aztecaztec 0 Опубликовано: 25 декабря 2015 Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2015 Tinkers Construct?Я думаю, что именно с этим вопросом вы пришли в данную статью, ведь после вайпа игроки в основном развивают один Thaumcraft, и не пытаются замечать другие модификации, которые добавили в данном обновлении... А зря... Данная статья будет идти в несколько разделов:1. Генерация мира2. Основы основ3. Продвинутая инженерия4. Адские просторы и великие тайны TconstuctP.s: Гайд пишу впервые, напишите мои недостатки и я постараюсь учесть их в следующий раз Цитата Ссылка на сообщение
aztecaztec 0 Опубликовано: 25 декабря 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2015 Глава I: Генерация мира 1. Слизневый островДанный остров состоит полностью из слизи, что и не удивительно... на данном острове в основном спаунятся синие слизни, с которых падает синяя слизь, также есть слизневое дерево - основной способ выращивания синей и зелёной слизи, т.к. древо состоит из застывшей зелёной слизи(доски есть простая слизь), а листва из синей(подобие яблок). Также есть фиолетовая слизь, которая нужна только для создания некой полужидкой слизи... Весь остров состоит из сине-слизневой земли... Цитата Ссылка на сообщение
aztecaztec 0 Опубликовано: 25 декабря 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2015 2. Деревенский дом инженера:Данный дом построил некий инженер(метод получения дневника показан во 2 разделе), там установлен начальный ассортимент инженера т.е. Инженерная станция(деревянная), вырезатель схем и т.д.Также там есть сундук с неким кол-вом деталей для инструментов(2 раздел)...Также в данной деревне есть и некая недостроенная плавильня(3 раздел, скрина нет)... Цитата Ссылка на сообщение
aztecaztec 0 Опубликовано: 25 декабря 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2015 3. Руды, рудные кусты и рудные фермы:Руд мод добавляет всего №: Алюминиевая, медная, оловянная, кобальтовая, ардитовая(последние две адского типа). а также гравийные аналоги:Но так же есть и некие рудные кусты:Это некие рудные семена, с помощью которых можно выращивать сами руды, от простой меди до золота(драгоценности,уголь, адские ресурсы не в счёт)... Также есть некие зелёные, "криперные" кусты:Это есть самый обычный выращиваемый опыт. А вот сами рудные фермы:Чтобы кусты росли нужна: полная темнота,свободное пространство,и умение нажимать пкм по кусту для сбора плодов. На этом заканчивается первый раздел Цитата Ссылка на сообщение
aztecaztec 0 Опубликовано: 25 декабря 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2015 Глава II: Основы основ1. Начальные основыДля начала вам надо достать определённую книгу - "Материалы и Вы: Том I""В этой книге много ценной информации, но есть и другиеНачнём по порядку:"Материалы и Вы: Том I" - Базовая информация о мире и начальные крафты."Материалы и Вы: Том II" - Более продвинутая информация, рассказывающая о видах инструментов, оружия, материала и модификаторах."Могучая металлургия" - рассказывает о строение плавильни, её назначении, сплавах и её использование."Вооружение инженера" - рассказывает о оружие дальнего боя и основных отличиях."Дневник инженера" - потерянный дневник одного из деревенских инженеров. Чтобы получить данные книги надо крафтить их через самих себя в данном порядке... Цитата Ссылка на сообщение
aztecaztec 0 Опубликовано: 25 декабря 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2015 2.Первый инструментЧтобы создать свой первый инструмент/оружие нам нужно создать эти "верстаки"1.Верстак инжинера: простой верстак с возможностью модификации брони. 2.Инженерная станция: создаёт вещи из деталей, модицирует их. 3.Конструктор деталей: Создаёт детали из "простых" материалов - дерево, камень, кремень и т.д. 4.Сундук для схем: может хранить в себе как деревянные схемы вещей(создаются в вырезателе схем), так и литейные(3 глава). 5.Вырезатель схем: вырезает в пустой деревянной схеме определённую форму для инструмента. Создаётся он в таком порядке(на примере кирки): 1.Создаём схемы нужных деталей(они не исчезают):2.Кладём в конструктор деталей схему и материал:3.В инженерной станции выбираем нужный нам инструмент и кладём в слоты детали, под конец выбираем название:По желанию его можно модифицировать там же(список модификаций находится во 2 книге):И вот наш первый инструмент готов. Цитата Ссылка на сообщение
aztecaztec 0 Опубликовано: 25 декабря 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2015 Глава III. Продвинутая инженерия. 1. улучшенная и. станция:Перед сингулярным крушителем мы мучаемся с добычей ресурсов, т.к. это длительный процесс копки шахт, иногда занимающий целые дни, нужно как-то прервать это - с этим нам поможет Инженерная кузня (крафт в 1 книге):Данная кузня добавляет новые виды инструментов, но оставляет все старые доступными для создания, и имеет те же свойства, что и станция. Цитата Ссылка на сообщение
aztecaztec 0 Опубликовано: 25 декабря 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2015 2. Плавильня, создание литейных форм.В третьей книги нам рассказывают о создании плавильни, но не каждый знает как ей точно пользоваться:Она помимо такой конструкции может быть и совершенно другой,но только для повышения плавящихся предметов её надо строить в высоту, а для увеличения ёмкости топлива ставить доп. цистерны. Вот он сам интерфейс:Для создания более качественных инструментов нужны литейные формы - золотые или латунные(на примере создание золотых):Перемещаем сплав вниз, кликая на него:И создаём сами формы:Вливаем золото и ждём:Забираем деталь с формы:Таким образом мы получаем форму, которую можно использовать для работы с другими деталями, достаточно влить в неё любой металл/сплав. Цитата Ссылка на сообщение
aztecaztec 0 Опубликовано: 25 декабря 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2015 2. Плавильня, создание литейных форм.В третьей книги нам рассказывают о создании плавильни, но не каждый знает как ей точно пользоваться:Она помимо такой конструкции может быть и совершенно другой,но только для повышения плавящихся предметов её надо строить в высоту, а для увеличения ёмкости топлива ставить доп. цистерны. Вот он сам интерфейс:Для создания более качественных инструментов нужны литейные формы - золотые или латунные(на примере создание золотых):Перемещаем сплав вниз, кликая на него:И создаём сами формы:Вливаем золото и ждём:Забираем деталь с формы:Таким образом мы получаем форму, которую можно использовать для работы с другими деталями, достаточно влить в неё любой металл/сплав. [URL=http://radikal.ru/big/c660ac87704c4590ad635210a37b4857][/URL] Опечатка фотографии Цитата Ссылка на сообщение
aztecaztec 0 Опубликовано: 25 декабря 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2015 Глава IV: Адские просторы и "великие тайны тинкера" 1.Адские просторы:К ним относятся адские ресурсы, которые не так просто достать, для этого нужен сплав алюмита или стали(добывается из кольчуги)..После создания кирки, нам надо найти 2 единицы ардитовой руды и 2 единицы кобальтовой руды, после отправляем всё плавится в плавильню, что бы получить самый крепкий сплав - Маннулин. Цитата Ссылка на сообщение
aztecaztec 0 Опубликовано: 25 декабря 2015 Автор Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2015 2. "Великие тайны тинкера": Таум металл имеет модификатор "Таум-сила", что даёт 1 доп. модификатор, который добавляет +1 уровень к улучшению предмета( схож с модификатором переписываемость, конфликтуют друг с другом), что позволяет часто его использовать в инструментах( что аллюмит, что маннулин, самые лучшие только с таум-деталью). Детали создаются в Конструкторе деталей. Кольчугу можно создать из динамита, хоть рецепт и не указан. (по крайне мере на этом проекте) Она нужна для создания стали. Цитата Ссылка на сообщение
longeres 1 Опубликовано: 29 декабря 2015 Рассказать Опубликовано: 29 декабря 2015 10/10. Жаль поздно увидел гайд, пришлось самому разбираться... Цитата Ссылка на сообщение
aztecaztec 0 Опубликовано: 16 января 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 16 января 2016 2. "Великие тайны тинкера": Таум металл имеет модификатор "Таум-сила", что даёт 1 доп. модификатор, который добавляет +1 уровень к улучшению предмета( схож с модификатором переписываемость, конфликтуют друг с другом), что позволяет часто его использовать в инструментах( что аллюмит, что маннулин, самые лучшие только с таум-деталью). Детали создаются в Конструкторе деталей. Кольчугу можно создать из динамита, хоть рецепт и не указан. (по крайне мере на этом проекте) Она нужна для создания стали. Нашёл способ создания самого лучшего( с модами) оружия пример рапиры лезвие(таум)+эфес(Бумага)+рукоять(бумага)= 6(7-9 с улучшением) доп. модов. такие комбинации хороши только для оружия, т.к. имеют низкую прочность это единственный способ достичь макс. урона для оружия ближнего боя. Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Авторизируйтесь через наш лаунчер
Отправлять сообщения могут только пользователи, которые хотя бы один раз заходили через лаунчер.