Перейти к публикации
aztecaztec

Основы tconstuct

Рекомендованные сообщения

                            Tinkers Construct?

Я думаю, что именно с этим вопросом вы пришли в данную статью, ведь после вайпа игроки в основном развивают один Thaumcraft, и не пытаются замечать другие модификации, которые добавили в данном обновлении... А зря... 

Данная статья будет идти в несколько разделов:
1. Генерация мира
2. Основы основ
3. Продвинутая инженерия
4. Адские просторы и великие тайны Tconstuct

P.s: Гайд пишу впервые, напишите мои недостатки и я постараюсь учесть их в следующий раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

                                       Глава I: Генерация мира
1. Слизневый остров

d1e509cca1d9.png
Данный остров состоит полностью из слизи, что и не удивительно...
на данном острове в основном спаунятся синие слизни, с которых падает синяя слизь, также есть слизневое дерево - основной способ выращивания синей и зелёной слизи, т.к. древо состоит из застывшей зелёной слизи(доски есть простая слизь), а листва из синей(подобие яблок).
Также есть фиолетовая слизь, которая нужна только для создания некой полужидкой слизи...
Весь остров состоит из сине-слизневой земли...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Деревенский дом инженера:
2b8c04ca6878.png
Данный дом построил некий инженер(метод получения дневника показан во 2 разделе), там установлен начальный ассортимент инженера т.е. Инженерная станция(деревянная), вырезатель схем и т.д.
Также там есть сундук с неким кол-вом деталей для инструментов(2 раздел)...
Также в данной деревне есть и некая недостроенная плавильня(3 раздел, скрина нет)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3. Руды, рудные кусты и рудные фермы:
8bc7bdf7f371.png
Руд мод добавляет всего №:
Алюминиевая, медная, оловянная, кобальтовая, ардитовая(последние две адского типа).
а также гравийные аналоги:

cc4bc4b37d0c.png
Но так же есть и некие рудные кусты:
476d58be8edc.png
Это некие рудные семена, с помощью которых можно выращивать сами руды, от простой меди до золота(драгоценности,уголь, адские ресурсы не в счёт)...
Также есть некие зелёные, "криперные" кусты:

24d2eaf9a1ea.png
Это есть самый обычный выращиваемый опыт.
А вот сами рудные фермы:

3d5e395742ac.png
Чтобы кусты росли нужна: полная темнота,свободное пространство,и умение нажимать пкм по кусту для сбора плодов.
На этом заканчивается первый раздел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

                                       Глава II: Основы основ
1. Начальные основы
Для начала вам надо достать определённую книгу - "Материалы и Вы: Том I"
ff55670546e3.png
8e1aa60e08ad.png
"В этой книге много ценной информации, но есть и другие
fa0f890d9c97.png
Начнём по порядку:
"Материалы и Вы: Том I" - Базовая информация о мире и начальные крафты.
"Материалы и Вы: Том II" - Более продвинутая информация, рассказывающая о видах инструментов, оружия, материала и модификаторах.
"Могучая металлургия" - рассказывает о строение плавильни, её назначении, сплавах и её использование.
"Вооружение инженера" - рассказывает о оружие дальнего боя и основных отличиях.
"Дневник инженера" - потерянный дневник одного из деревенских инженеров.
Чтобы получить данные книги надо крафтить их через самих себя в данном порядке...


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2.Первый инструмент
Чтобы создать свой первый инструмент/оружие нам нужно создать эти "верстаки"
e366db066452.png
1.Верстак инжинера: простой верстак с возможностью модификации брони.
2.Инженерная станция: создаёт вещи из деталей, модицирует их.
3.Конструктор деталей: Создаёт детали из "простых" материалов - дерево, камень, кремень и т.д.
4.Сундук для схем: может хранить в себе как деревянные схемы вещей(создаются в вырезателе схем), так и литейные(3 глава).
5.Вырезатель схем: вырезает в пустой деревянной схеме определённую форму для инструмента.

Создаётся он в таком порядке(на примере кирки):
1.Создаём схемы нужных деталей(они не исчезают):

c9722f967761.png
2.Кладём в конструктор деталей схему и материал:
b9ca211a8341.png
3.В инженерной станции выбираем нужный нам инструмент и кладём в слоты детали, под конец выбираем название:
eea8a01784df.png
5e69ef20b303.png
b46717873893.png
По желанию его можно модифицировать там же(список модификаций находится во 2 книге):
ff6c6d2a44fb.png
И вот наш первый инструмент готов.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

                             Глава III. Продвинутая инженерия.
1. улучшенная и. станция:

Перед сингулярным крушителем мы мучаемся с добычей ресурсов, т.к. это длительный процесс копки шахт, иногда занимающий целые дни, нужно как-то прервать это - с этим нам поможет Инженерная кузня (крафт в 1 книге):
239db3142e04.png
68bac5dd18f9.png
Данная кузня добавляет новые виды инструментов, но оставляет все старые доступными для создания, и имеет те же свойства, что и станция.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Плавильня, создание литейных форм.
В третьей книги нам рассказывают о создании плавильни, но не каждый знает как ей точно пользоваться:
68bac5dd18f9.png
Она помимо такой конструкции может быть и совершенно другой,но только для повышения плавящихся предметов её надо строить в высоту, а для увеличения ёмкости топлива ставить доп. цистерны.
Вот он сам интерфейс:

8b5144663433.png
Для создания более качественных инструментов нужны литейные формы - золотые или латунные(на примере создание золотых):
6ff674cca477.png
c831f05c600d.png
Перемещаем сплав вниз, кликая на него:
c5465ce7fa48.png
И создаём сами формы:
3c7bdfa26dfd.png
489a87afd441.png
Вливаем золото и ждём:
fb24ac3b4246.png
Забираем деталь с формы:
b0fa9446e4c8.png
Таким образом мы получаем форму, которую можно использовать для работы с другими деталями, достаточно влить в неё любой металл/сплав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Плавильня, создание литейных форм.
В третьей книги нам рассказывают о создании плавильни, но не каждый знает как ей точно пользоваться:
68bac5dd18f9.png
Она помимо такой конструкции может быть и совершенно другой,но только для повышения плавящихся предметов её надо строить в высоту, а для увеличения ёмкости топлива ставить доп. цистерны.
Вот он сам интерфейс:

8b5144663433.png
Для создания более качественных инструментов нужны литейные формы - золотые или латунные(на примере создание золотых):
6ff674cca477.png
c831f05c600d.png
Перемещаем сплав вниз, кликая на него:
c5465ce7fa48.png
И создаём сами формы:
3c7bdfa26dfd.png
489a87afd441.png
Вливаем золото и ждём:
fb24ac3b4246.png
Забираем деталь с формы:
b0fa9446e4c8.png
Таким образом мы получаем форму, которую можно использовать для работы с другими деталями, достаточно влить в неё любой металл/сплав.

[URL=http://radikal.ru/big/c660ac87704c4590ad635210a37b4857]6bfa5fae3100.png[/URL]
Опечатка фотографии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

             Глава IV: Адские просторы и "великие тайны тинкера"
1.Адские просторы:

К ним относятся адские ресурсы, которые не так просто достать, для этого нужен сплав алюмита или стали(добывается из кольчуги).
.После создания кирки, нам надо найти 2 единицы ардитовой руды и 2 единицы кобальтовой руды, после отправляем всё плавится в плавильню, что бы получить самый крепкий сплав - Маннулин.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. "Великие тайны тинкера":
Таум металл имеет модификатор "Таум-сила", что даёт 1 доп. модификатор, который добавляет +1 уровень к улучшению предмета( схож с модификатором переписываемость, конфликтуют друг с другом), что позволяет часто его использовать в инструментах( что аллюмит, что маннулин, самые лучшие только с таум-деталью).
Детали создаются в Конструкторе деталей.
Кольчугу можно создать из динамита, хоть рецепт и не указан.
(по крайне мере на этом проекте)
Она нужна для создания стали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10/10. Жаль поздно увидел гайд, пришлось самому разбираться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. "Великие тайны тинкера":
Таум металл имеет модификатор "Таум-сила", что даёт 1 доп. модификатор, который добавляет +1 уровень к улучшению предмета( схож с модификатором переписываемость, конфликтуют друг с другом), что позволяет часто его использовать в инструментах( что аллюмит, что маннулин, самые лучшие только с таум-деталью).
Детали создаются в Конструкторе деталей.
Кольчугу можно создать из динамита, хоть рецепт и не указан.
(по крайне мере на этом проекте)
Она нужна для создания стали.

 

Нашёл способ создания самого лучшего( с модами) оружия
пример рапиры
лезвие(таум)+эфес(Бумага)+рукоять(бумага)= 6(7-9 с улучшением) доп. модов.
такие комбинации хороши только для оружия, т.к. имеют низкую прочность
это единственный способ достичь макс. урона для оружия ближнего боя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авторизируйтесь через наш лаунчер

Отправлять сообщения могут только пользователи, которые хотя бы один раз заходили через лаунчер.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×