IAmBandCat 1 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 Доброго времени суток, администраторы, модераторы и простые игроки! Я довольно таки давно играю на данном проекте (Примерно с 2012 года) И есть несколько моментов, которые не очень радуют меня в игре. Если же, вы прислушаетесь к моему мнению, проект выйдет на шаг в перед. Итак. Мои предложения: 1. Что на счет того, чтобы игрокам с премиальным статусом (premium), дать возможность загружать скины и плащи в HD качестве? Думаю, будет довольно справедливое дополнение к протраченным на премиум статус, 300-от рублям. 2. Я, как частый посетитель и писатель тем на форуме, крайне надоволен отсутствием возможности редактировать СВОИ темы на форумах! Эта функция была бы очень полезна. К примеру. Я создал клан на сервере Classic. И написал о нем на форуме. Посмотрев на поведение игроков по поводу этой темы, мне захотелось внести изменения. Но не тут-то было. Этого я делать не могу. 3. И третье, последнее предложение. Не знаю, как на других серверах, но на сервере classic нельзя добавлять во владельцы в привате. Бывают такие случаи, когда допустим, один игрок хочет купить пару флагов на регион (Например, бессмертие и запрет на использование Эндер Перла), но какая жалость.. Добавлять во владельцы нельзя.. На этом все. Такие пожелания у меня. Очень надеюсь,что вы обратите внимание на эти замечания. С вами был BandCat. Удачи! Ссылка на комментарий
Metod 0 Опубликовано: 1 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2015 Вообщем то со всем согласен, кроме первого пункта. На мой взгляд HD скины выглядят не очень аутентично для этой игры. Да и выбор подобных не очень разнообразен. Жирный плюсик. Ссылка на комментарий