Перейти к публикации

помогите


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.
Проверьте кол-во выделенной памяти ОЗУ для java.
Попробуйте обновить java до последней версии. (Желательно ставить 64-разрядную версию. Ссылку вы можете найти в разделе "Начать игру" в шапке сайта.
Если подобные манипуляции не помогли, то попробуйте провести в порядке все эти манипуляции:
 

 

Проблема может возникнуть из-за ряда неполадок Вашего ПК и/или ОС.

Для начала, полностью закройте игру и отключите антивирус, также потребуется удалить клиент. Для этого откройте диалог "Выполнить" с помощью сочетания клавиш Win + R, введите в появившуюся строку %appdata% и нажмите "ОК". В открывшемся окне перейдите в папку Roaming, где и будет находиться папка .exclient, которую нужно удалить.
Сразу после этого, переустановите Java, сделать это можно по ссылке в интернете:
Теперь необходимо обновить драйвера видеокарты (как это сделать:http://www.buka.ru/c...ll_article&id=6), а затем установить .NET Framework:
Напоследок нужно обновить этот пакет:
После завершения целого ряда операций, вновь отключите установленный антивирус и брандмауэр Windows, запустите наш лаунчер, авторизируйтесь и дождитесь загрузки клиента. Все проблемы должны исчезнуть и перед Вами откроется возможность начать/продолжить игру на нашем проекте!
Надеюсь, я Вам помог, желаю удачи  :)

ExPrince
 
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...