ecoo120 398 Опубликовано: 1 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2015 я играл ранше с другом потом через месяц когда он ужедал приехал запускает лаунчер заходит на пиксельмон и он автамезируется и вылетает лаунчер и также на других модах он даже не может создать свой акк ему пишет типо запрещено регистрироватся.Вот его ник fanatuka скажите так хочу сним поиграть Ссылка на комментарий
ecoo120 398 Опубликовано: 1 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 октября 2015 и он перезагружал много раз клиент Ссылка на комментарий
Cobbe 0 Опубликовано: 1 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2015 Пусть попробует выделение пямяти лаунчеру, вроде для игры нужно 1+ к памяти. Ссылка на комментарий
ecoo120 398 Опубликовано: 1 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 октября 2015 Пусть попробует выделение пямяти лаунчеру, вроде для игры нужно 1+ к памяти. не понел Ссылка на комментарий
aleksandr88 296 Опубликовано: 1 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2015 Здравствуйте! http://forum.excalibur-craft.ru/topic/14017-увеличение-озу-лаги-в-игре-или-частые-вылеты-из/ Ссылка на комментарий
ExPrince 28 Опубликовано: 1 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2015 Здравствуйте! Благодарим за Ваш запрос! Проблема может возникнуть из-за ряда неполадок Вашего ПК и/или ОС. Для начала, полностью закройте игру и отключите антивирус, также потребуется удалить клиент. Для этого откройте диалог "Выполнить" с помощью сочетания клавиш Win + R, введите в появившуюся строку %appdata% и нажмите "ОК". В открывшемся окне перейдите в папку Roaming, где и будет находиться папка .exclient, которую нужно удалить. Сразу после этого, переустановите Java, сделать это можно по ссылке в интернете: http://java.com/en/download/index.jsp Теперь необходимо обновить драйвера видеокарты (как это сделать:http://www.buka.ru/c...ll_article&id=6), а затем установить .NET Framework: http://www.microsoft...s.aspx?id=30653. Напоследок нужно обновить этот пакет: http://www.microsoft...ls.aspx?id=5555 После завершения целого ряда операций, вновь отключите установленный антивирус и брандмауэр Windows, запустите наш лаунчер, авторизируйтесь и дождитесь загрузки клиента. Все проблемы должны исчезнуть и перед Вами откроется возможность начать/продолжить игру на нашем проекте! Надеюсь, я Вам помог, желаю удачи :) :с Light Ссылка на комментарий
sanjok12 0 Опубликовано: 1 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2015 за что меня забанили??? Ссылка на комментарий
moncer 0 Опубликовано: 1 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2015 за что меня забанили??? подайте заявку на разбан: http://excalibur-craft.ru/index.php?do=ban Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения