AnimaMaestro 0 Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 я купил ака голт и все я неиогу зайти Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/35096-%D1%8F-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83-%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80/
DaDaLiFe73 0 Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 я купил ака голт и все я неиогу зайти Подробнее проблему опишите. Закиньте пару скриншотов. Как помогать , если толком ничего не понятно? Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/35096-%D1%8F-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83-%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80/#findComment-211933
SadGirl1488 2 Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 Проблема точно не в том,что Вы купили ак,кек Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/35096-%D1%8F-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83-%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80/#findComment-211936
ExPrince 28 Опубликовано: 23 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2015 Здравствуйте, благодарим за Ваш запрос! Проблема может возникнуть из-за ряда неполадок Вашего ПК и/или ОС. Для начала, полностью закройте игру и отключите антивирус, также потребуется удалить клиент. Для этого откройте диалог "Выполнить" с помощью сочетания клавиш Win + R, введите в появившуюся строку %appdata% и нажмите "ОК". В открывшемся окне перейдите в папку Roaming, где и будет находиться папка .exclient, которую нужно удалить. Сразу после этого, переустановите Java, сделать это можно по ссылке в интернете: http://java.com/en/download/index.jsp Теперь необходимо обновить драйвера видеокарты (как это сделать:http://www.buka.ru/c...ll_article&id=6), а затем установить .NET Framework: http://www.microsoft...s.aspx?id=30653. Напоследок нужно обновить этот пакет: http://www.microsoft...ls.aspx?id=5555 После завершения целого ряда операций, вновь отключите установленный антивирус и брандмауэр Windows, запустите наш лаунчер, авторизируйтесь и дождитесь загрузки клиента. Все проблемы должны исчезнуть и перед Вами откроется возможность начать/продолжить игру на нашем проекте! Надеюсь, я Вам помог, желаю удачи :) Ответ был дан ! :с Light Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/35096-%D1%8F-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83-%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80/#findComment-211983
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас