Перейти к публикации

Стерелизация игры, жжение пониже спины, вопрос.


Рекомендованные сообщения

Почитал я тут что вы написали. Остаюсь при своём мнении; зелья силы, яда, слабости - обязательно нужно включить. Я понимаю, допустим, что урон - вещь довольно читерская, невидимость тоже. Но сила яд и слабость - их обязательно стоит включить, господа модеры и админы. Я пришёл сюда что бы стать алхимиком, но увы, почти все зелья запрещены

 

 

чел, ты не прав кое в каком аргументе, а именно-ваниль. Согласен ваниль добавляет зелья, но там то и броня самая лучшая-алмазка, которую за пол часа скрафтить с нуле вполне можно, вот там зельки норм, но вот рпг и вынос человека в ихоре не тот уровень, с квантом та же фигня, тем более щас обновили рпг и до кванта те надо развиватся и развиватся ибо не сделаешь его за 10 минут в шахте как зелья, которые если бы разрешили, смогли бы выносить квант, что получается гораздо дешевле чем квант с нуля...

чел, ты не прав кое в каком аргументе, а именно-ваниль. Согласен ваниль добавляет зелья, но там то и броня самая лучшая-алмазка, которую за пол часа скрафтить с нуле вполне можно, вот там зельки норм, но вот рпг и вынос человека в ихоре не тот уровень, с квантом та же фигня, тем более щас обновили IS и до кванта те надо развиватся и развиватся ибо не сделаешь его за 10 минут в шахте как зелья, которые если бы разрешили, смогли бы выносить квант, что получается гораздо дешевле чем квант с нуля...

Думаю взрывные зелья яда и слабости нужно разрешить. Большого вреда от этого не должно быть, так-как яд тикает достаточно безболезненно, а слабость не особо сильно уменьшает урон, учитывая моды.

 

Помимо этого, зелье слабости нужно для лечения зомби-жителей. А это уже существенный игровой момент, его нельзя игнорировать.

 

Взрывные зелья невидимости, и вреда - вносят дисбаланс и на пользу гриферам. Их видимо стоит оставить под запретом.

Думаю взрывные зелья яда и слабости нужно разрешить. Большого вреда от этого не должно быть, так-как яд тикает достаточно безболезненно, а слабость не особо сильно уменьшает урон, учитывая моды.

 

Помимо этого, зелье слабости нужно для лечения зомби-жителей. А это уже существенный игровой момент, его нельзя игнорировать.

 

Взрывные зелья невидимости, и вреда - вносят дисбаланс и на пользу гриферам. Их видимо стоит оставить под запретом.

Зелья вреда и невидимости НУЖНО оставить под запретом, остальные же нужно разрешить, также разрешить книги

Зелье вреда нивкоем случае нельзя разрешать! 2 удара этого зелья алмазника убивает, а если это еще и в привате работает это будет просто ужас.

Взрывной урон и невидимость оставить под запретом. Все остальные, ВСЕ остальные - нужно разрешить, подскажите как обратиться напрямую к администрации.

Однако драсте  :) .Начитался я тут,не ужели так тяжело вам без этих зелек?По мне так лучше ПвП-шится 5 минут квант на квант чем взять какому-нибудь простому нубку прибежать тыкнуть Лкм и кинуть зелье моментального урона,забрать квант и убежать,а патом тоже самое с ним,мне вполне хорошо живется так  :)  ;) 

помню раньше были зельки разрешены... выйдешь в кванте на пвп, даже в бога..урон 2 зелья кинешь 2-3 штучки кванта нет. 4-5 кинешь кванта бога нет..

Дополню Кроху.

 

Еще можно было сварить так называемое "пиво бога" и зелье невидимости. И потом идти и зажимать квант в углу как это делал VenDeT.

А то, что жители - убраны, Вас не смущает?

Убраны?  :huh:  А спрашивается, зачем?

 

Таумкрафт 4 добавляет двух новых жителей, которые могут торговать предметами из дополнения. Это часть мода, это часть игры. Никакого гриферства или прочих угроз безопасности жители не несут. Опять же, отловить жителя-зомби, восстановить его, и использовать для добычи ресурсов - тоже часть игры.

 

Так почему же вы это у нас отняли?  <_<

Убраны?  :huh:  А спрашивается, зачем?

 

Таумкрафт 4 добавляет двух новых жителей, которые могут торговать предметами из дополнения. Это часть мода, это часть игры. Никакого гриферства или прочих угроз безопасности жители не несут. Опять же, отловить жителя-зомби, восстановить его, и использовать для добычи ресурсов - тоже часть игры.

 

Так почему же вы это у нас отняли?  <_<

Тсс, а то еще и гномов заберут!

Эм...Модеры можно влзеть? Так вот зелье невидимости как бы это сказать разрешенно если надо могу рассказать его крафт(действует под пивом любил стоять)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...