Balor 2 Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Предлагаю убрать выпадение вещей с игрока при смерти. У всех типов игроков. И прежде чем писать "купи према, лол", прочтите то что написано ниже. На серверах с модами, вроде Таумкрафта или Индастриала, на создание брони уходит огромное количество ресурсов и очень много времени. Потеря топового набора, приводит к сильному стрессу, некоторые люди даже психуют и уходят с сервера.. И потерять вещи можно очень легко. Попал в ловушку другого игрока, был убит в ПвП, нарвался на монстров в неудобное время, оступился и упал с высоты, или столкнули.. и прочее, и прочее. Результат? ПвП включено, но игроки его избегают, особенно с премами, они-то ничего не потеряют. Царит недоверчивость и настороженность, граничащая с паранойей. Поскольку есть способы убивать даже на привате с отключенным ПвП - приходится очень аккуратно подбирать гостей.. А ведь играем мы в мультиплеере.. В обычной однопользовательской игре, вещи лежат 15 минут на земле. И есть хороший шанс вернуться и подобрать их. У нас же, если наложится "очистка дропа" - это все.. Понятно, что сделана она для уменьшения нагрузки на сервер, но фактически - бьет по игрокам. Что даст сохранение вещей при смерти? Свободное ПвП в любое время, в любом месте. Игроки смогут строить Арены, проводить дуели, командные бои с монстрами или без. Сражаться с боссами, не боясь потерять абсолютно все, из-за неудачного стечения обстоятельств. Можно будет пережить нападение грифера, или попадаение в ловушку, и сохранить нервные клетки. Поскольку приобретение статуса дает не только этот бонус, игроки все равно будут его покупать. Но введение такого изменения, я думаю, основательно улучшит игровой процесс. Ссылка на комментарий
carry 5 Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 На новом сервере вещи лежат на земле какое-то время, после чего исчезают. Возможно такую возможность будут добавлять и на остальные сервера. А отключения пвп во всём мире ты не добьёшься. Можешь сразу завязать с этой идеей. Ссылка на комментарий
Balor 2 Опубликовано: 3 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Я не прошу отключать ПвП. Я прошу убрать дроп вещей с игрока после его смерти. Это как раз наоборот, улучшит ПвП, которое не будет заканчиваться одним боем. Просто потери до крайности велики. Одно дело сделать алмазку, и совсем другое ихоровый сет. Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 3 августа 2015 Developer Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Я не прошу отключать ПвП. Я прошу убрать дроп вещей с игрока после его смерти. Это как раз наоборот, улучшит ПвП, которое не будет заканчиваться одним боем. Просто потери до крайности велики. Одно дело сделать алмазку, и совсем другое ихоровый сет. 1. На новом сервере все вещи будут лежать на земле 15 минут, после чего они удаляться. 2. Всё что Вы написали выше можно избежать, если быть предельно аккуратным. Ссылка на комментарий
Manyak7 0 Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Я против автора темы. Но я за то чтобы у премов выпадал дроп т.к. полный бред Ссылка на комментарий
Balor 2 Опубликовано: 4 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2015 Всё что Вы написали выше можно избежать, если быть предельно аккуратным. Я давно играю, и я предельно аккуратен. Но на РПГ и Магике, есть монстры которые сваливают игрока в хорошей броне за два удара. Баг, или worked as intended, я не знаю, видимо первое, но в текущих реалиях, потерять все имущество может любой и всегда. Про ПвП я уже писал, оно просто невозможно в таких условиях, слишком большая плата за проигрыш. Даже если договариваться о возврате вещей проигравшему, все равно, есть шанс потерять их. Хочется напомнить, что оригинальный майнкрафт не предоставляет вообще никакой защиты. Плагины вроде World Guard, были добавлены уже игроками, просто чтобы не приходилось жить под землей в коробках из кобла, постоянно ожидая нападения. Это недоработка авторов, и она была исправлена. То же самое и с выпаданием вещей. Это недоработка, и ее исправление только улучшит игровой процесс. Ссылка на комментарий
Lewandowski 0 Опубликовано: 5 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 Невыпадение вещей - одна из САМЫХ ГЛАВНЫХ фишек премиума. Убрать её - значит НАМНОГО снизить приток "инвестиций" в проект, что негативно скажется на нем же(меньше денег - придется экономить на серверах - лаги - отток игроков - еще меньше денег - замкнутый круг, пока не останутся тут одни модераторы).Вперед надо заглядывать, а не только о себе родимом. Но, замечу однако, что изложение мысли весьма неплохо. Ссылка на комментарий
Balor 2 Опубликовано: 5 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2015 Невыпадение вещей - одна из САМЫХ ГЛАВНЫХ фишек премиума. Убрать её - значит НАМНОГО снизить приток "инвестиций" в проект, что негативно скажется на нем же(меньше денег - придется экономить на серверах - лаги - отток игроков - еще меньше денег - замкнутый круг, пока не останутся тут одни модераторы).Вперед надо заглядывать, а не только о себе родимом. Премиум дает много более полезных фишек. Если брать РПГ сервера, это использование Бура (что означает вагоны материала) это использования стола раскрафта (что вкупе с ежедневными китами - вообще ТОННЫ материала), ихоровые инструменты, плюс возможность ставить статуи себя любимого, телепортация к игроку, на место смерти, дополнительные флаги на регион, создание клана, много приватов и варпов.. Суммарная совокупность бонусов крайне богата и привлекательна, но не думаю что эти опции дают такой уж "приток инвестиций". Количество премов к общему онлайну, составляет не более 5%. Мониторится просто, командой /list. Основная прибыль, скорее всего, идет за счет покупки блоков и вещей. Я думаю, что сохранение инвентаря у всех игроков, вообще никак не отразится на количестве покупок премиум-режима. Но откроет широкие возможности для ПвП, которое сейчас скорее мертво чем живо. Обычно все сводится к призывам на варп-ловушку, или в приват с отключенным ПвП, драке там и дальнейшей жалобе на форум и банам.. Конечно, убить противника и получить с него богатый лут - весьма привлекательная перспектива. Но терять вещи никто никто не хочет, и поэтому игрок сбежит при угрозе проигрыша, или вообще не пойдет на варп. Если же инвентарь будет сохраняться при смерти, это открывает широкие перспективы для всех видов ПвП. Игроки смогут делать арены, с монстрами или для дезматча, или командные бои. Можно будет вести войны между кланами, проводить дуели, осады крепостей и многое другое. Можно добавить плагины, которые позволят получать какой-то бонус при убийстве другого игрока, опыт или возможно выпадение каких-то бонусов (разумеется не тех вещей которые принадлежат игроку, а рандомных призов) Это все лишь разнообразит игру и сделает ее более интересной. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас