Chemerges 21 Опубликовано: 22 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2015 Аура и ее узлы Копипаст с вики Аура - это поле магической энергии, находящееся вокруг нас, и распространённое по всему миру. Это вся свободная магическая энергия, которая не заперта в существах или предметах. Аура из области с очень высоким её уровнем стремится распространиться в соседние области, где её уровень не такой высокий.Аура может быть задействована волшебной палочкой и переработана в заряд для использования в магических устройствах. Аура в районе не бесконечна, и выкачивание больших её количеств может иметь плохие последствия. Чем выше её уровень, тем больше животных и растений обитают в данном районе, а чем меньше, тем больше район становится безжизненным и бесплодным.Чаще всего аура встречается возле точек с высокой концентрацией энергии, известных как магические узлы. Каждый из них обладает неким запасом магической энергии, находящийся в стабильном состоянии. Она разделена на аспекты (от 1 и более). Обычно узел ауры состоит из основных аспектов, но изредка можно встретить узлы ауры, содержащие составные аспекты. Если забрать некоторую часть энергии, узел будет пытаться восстановить её до начального положения, используя энергию других узлов и магических руд, находящихся поблизости.Аура может быть использована для создания различных магических вещей и их использования. Энергия, собранная из ауры, чаще всего называется магией (вис).Ауру можно изменять при создании любого предмета в тигле или других волшебных блоках. Она будет засоряться в том случае, если при создании данного предмета есть излишки аспектов. В результате будет выделяться порча, которая негативно влияет на атмосферу. Важная информация Будьте осторожны, забирая энергию аспектов из узла ауры. Когда определённый тип аспекта в узле ауры истощён до 0, есть небольшой шанс, что это может привести к исчезновению всего узла ауры или его повреждению. Полное исчезновение ноды также возможно, если все аспекты в ней истощены до 0. К счастью, большинство узлов ауры восстанавливают аспекты всё время. Если маг правильно выкачивает Вис, то он может пользоваться узлом бесконечно долго. Количество эссенции выпадающей из узла при его разрушении определяется по формуле [(количество аспекта) / 10] +1 Классификация узлов По типу:Чистый - изменяет биом в радиусе 11 блоков на волшебный лес. Убирает порчу.Нормальный - не имеет свойствГолодный - узел ауры будет голодным, если в нем есть как минимум единица аспекта Fames. Этот узел поглощает лут и захватывает любые цели на расстоянии восьми клеток вокруг себя. Визуально голодный узел можно распознать по мелкими черными точками, слетающимися к узлу ауры. Иногда может появиться нода с аспектом Fames, но поедать сущности вокруг себя она не будет.Нестабильный - случайно изменяют свои аспекты. Крайне восприимчив к порче.Зловещий - узел ауры будет зловещим, если в нем есть как минимум единица аспекта Exanimis. В темноте данный узел вызовет появление агрессивного зомби, который является большей по размеру, выносливости, интеллекту и силе версией злого зомби. Все жуткие монолиты, созданные при генерации мира, будут иметь случайный зловещий узел ауры и никогда не будут иметь голодный узел. Данный узел изменяет биом в радиусе 11 блоков на темный.Зараженный - изменяет биом в радиусе 11 блоков на зараженный. Распространяет порчу. По скорости восстановления:Яркий - Повышенная скорость восстановленияНормальный - Нормальная скорость восстановленияТусклый - Пониженная скорость восстановленияУвядающий - Не восстанавливается. Также все узлы имеют шкалу зараженности, при высоких значениях порчи в ноде она превратится в зараженный узел. Узел в банке Узлы могут быть помещены в банку для дальнейшей транспортировки и освобождения в нужном нам месте. Для того чтобы забрать узел у нас должно быть открыто исследование "узел в банке" При запечатывании узла есть вероятность в 75%, что узел потеряет яркость (яркий > нормальный > тусклый > увядающий). Тип узла при этом не меняется. Аспекты фиксируются в том состоянии, в котором они были в момент упаковки и выше этого значения не восстановятся. Данное свойство можно использовать для уничтожения ненужных нам аспектов в донорских узлах. Серебряные деревья В каждом сгенерированном серебряном дереве обязательно присутствует свой узел, при помощи этих деревьев можно самим создавать новые магические узлы и «наращивать» их, однако в выращенном серебряном дереве узла ауры может не появиться. Небольшая статистика на основе 1000 выращенных серебряных деревьев: Прорастание серебряного дерева: Серебряное дерево без узла - 47,2% Серебряное дерево с 1 узлом - 47,6% Серебряное дерево с 2-мя узлами - 5,2% Типы узлов в дереве: Увядающие: 3,4% Тусклые: 3,4% Нормальные: 91,3% Яркие: 1,9% Возбужденные узлы Как известно из тауномикона возбужденные узлы не хранят вис, вместо этого они непрерывно генерируют небольшое количество сВ (санти-вис). Отсутствие точных характеристик данного вида энергии подвигло меня на проведение экспериментов. Результаты которых и легли в основу написания данной главы. Сразу замечу что измерения проводились эмпирическим путем и могут быть не точны. Мощность возбужденного узла зависит от яркости ноды и количества аспектов в ней содержащихся. Мощность каждого канала рассчитывается отдельно. При преобразовании узла он теряет все составные аспекты, но они учитываются при формировании базовых. Таблица содержания базовых аспектов в составных Скрытый текст ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Alienis ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Arbor ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Auram ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Bestia ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Cognitio ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Corpus ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Desidia ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Examinis ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Fabrico ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Fames ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Gelum ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Gula ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Herba ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Humanus ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Infernus ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Instrumentum ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Invidia ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Ira ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Iter ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Limus ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Lucrum ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Lux ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Luxuria ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Machina ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Messis ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Metallum ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Meto ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Mortuus ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Motus ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Pannus ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Perfodio ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Permutatio ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Potentia ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Praecantatio ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Sano ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Sensus ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Spiritus ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Superbia ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Telum ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Tempestas ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Tenebrae ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Tutamen ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Vacuos ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Venenum ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Victus ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Vinculum ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Vitium ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Vitreus ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ ❂ Volatus Шкала преобразования для узлов с нормальной яркостью. Скрытый текст 1-3 => 1 сВ 4-8 => 2 сВ 9-16 => 3 сВ 17-25 => 4 сВ26-36 => 5 сВ 37-50 => 6 сВ 51-65 => 7 сВ 66-82 => 8 сВ 83-99 => 9 сВ 100 => 10 сВ Теперь попробую объяснить на примере, как пользоваться 2-мя этими табличками: Как происходит расчет разберем на ноде содержащей в себе следующие аспекты: Luxuria (30), Limus (50), Aqua (20), Terra (60), Ignis (10) 1. Все составные аспекты раскладываются на базовые. В данном случае составными являются Luxuria (Aer+Aqua+Ordo+Perditio+Terra) Limus (Aqua+Terra) 2. Каждому базовому аспекту, входящему в состав составного присваивается значение вис равное значению составного аспекта в узле. Luxuria (30) = Aer (30) + Aqua (30) + Ordo (30) + Perditio (30) + Terra (30) Limus (50) = Aqua (50) + Terra (50) 3. Проводится отбор базовых аспектов с наибольшим содержанием вис из набора возможных Aqua (20), Terra (60), Ignis (10) Luxuria (30) = Aer (30), Aqua (30), Ordo (30), Perditio (30), Terra (30) Limus (50) = Aqua (50), Terra (50) Для каждого аспекта выбирается максимальное из всех возможных значений. Aer (30) Aqua (50) Ignis (10) Ordo (30) Perditio (30) Terra (60) 4. Производится пересчет полученных значений на основе яркости узла. Aer (36) Aqua (60) Ignis (12) Ordo (36) Perditio (36) Terra (72) Яркий (120%) Aer (30) Aqua (50) Ignis (10) Ordo (30) Perditio (30) Terra (60) Нормальный (100%) Aer (24) Aqua (40) Ignis (8) Ordo (24) Perditio (24) Terra (48) Тусклый (80%) Aer (18) Aqua (30) Ignis (6) Ordo (18) Perditio (18) Terra (36) Увядающий (60%) 5. Производится пересчет вис в сВ для каждого отдельного аспекта. Aer (5) Aqua (7) Ignis (3) Ordo (5) Perditio (5) Terra (8) Яркий Aer (5) Aqua (6) Ignis (3) Ordo (5) Perditio (5) Terra (7) Нормальный Aer (4) Aqua (6) Ignis (2) Ordo (4) Perditio (4) Terra (6) Тусклый Aer (4) Aqua (5) Ignis (2) Ordo (4) Perditio (4) Terra (5) Увядающий Наращивание узлов Если нам не повезло найти "хорошие" узлы, мы можем их сделать сами. Данная возможность основывается на свойстве узлов обмениваться энергией если они расположены достаточно близко друг к другу. Дальность взаимодействия узлов равна 5 блоков во всех направлениях, не считая блока узла. Растущий узел в определенный момент времени может поглощать вис только из 1-го узла донора. Независимо от их количества. Каждый раз когда растущий узел взаимодействует с поглощаемым он забирает 1 единицу вис. С некоторым шансом он добавит этот аспект себе увеличивая максимально возможное его содержание. Количество забираемых из узла донора аспектов зависит от скорости его восстановления. Узел донор от каждого взаимодействия теряет 1 единицу аспекта, но в большинстве случаев не понижая своего максимума данного аспекта с возможностью его восстановления. Лучше использовать в качестве доноров узлы содержащие в себе только те аспекты которые мы хотим привить наращиваемой ноде. Для того чтобы избавиться от нежелательных аспектов можно воспользоваться свойствами консервации: Удаляем из ноды ненужные аспекты при помощи жезла с железными наконечниками. К примеру нам нужно убрать из узла содержащего аспекты Terra и Aqua аспект Terra. Для этого берем жезл и предварительно заряжаем его до полной емкости аспектом Aqua. При выкачивании вис из ноды будет выкачиваться только аспект terra. Когда аспект terra будет равен нулю поместите узел в банку. После высвобождения узла аспект terra не будет восстанавливаться и вскоре пропадет. В итоге мы получим желаемый узел. 1 Ссылка на комментарий
DeathKnight 402 Опубликовано: 22 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2015 Хороший гайд Ссылка на комментарий
Papakarl2701 0 Опубликовано: 7 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2017 Спс узнал много нового хороший гайд Ссылка на комментарий
jetpack111 0 Опубликовано: 28 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2017 Зловещий узел с портала, его возможно забрать? Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 29 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2017 Зловещий узел с портала, его возможно забрать? Нет. Ссылка на комментарий
Esh18 0 Опубликовано: 22 января 2018 Поделиться Опубликовано: 22 января 2018 Нет. Можно, сломав портал и собрав узел (не на всех серверах) Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 22 января 2018 Поделиться Опубликовано: 22 января 2018 Можно, сломав портал и собрав узел (не на всех серверах) И получить бан, так как подобное является багоюзом и строго запрещено на серверах. Ссылка на комментарий
Sinoptik 0 Опубликовано: 29 января 2018 Поделиться Опубликовано: 29 января 2018 И получить бан, так как подобное является багоюзом и строго запрещено на серверах. Получается возможности получить зловещий узел - нет? Ссылка на комментарий
Aziankew 734 Опубликовано: 29 января 2018 Поделиться Опубликовано: 29 января 2018 Есть конечно, можно найти зловещий узел в мире, или же поймать в банку узел с обсидиановых тотемов (в верхнем блоке стоит основа с зловещим узлом внутри, который ловится как и простой) Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 29 января 2018 Поделиться Опубликовано: 29 января 2018 Получается возможности получить зловещий узел - нет? В обычном мире, в Сумеречном лесу, в Аду спавнятся узлы ауры, все виды, в том числе и зловещие, нужно их только найти. При вайпе зловещие узлы в огромном количестве можно собрать из верхушек столбов тотемов (верхняя и нижняя часть столба тотема - обсидиановая основа, при том верхняя содержит узел), а так же в центре в воздухе тотемного скопления (до 10 столбов тотемов в 1 точке по кругу спавнится) Ссылка на комментарий
SerGenry 3 Опубликовано: 21 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2018 Вопрос: зачем у ентого узла убирать terra? Ведь обычно стремятся все аспекты добавить Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 22 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2018 8 часов назад, SerGenry сказал: Вопрос: зачем у ентого узла убирать terra? Ведь обычно стремятся все аспекты добавить Не за чем, но в гайде описан способ как это сделать, вдруг кто захочет. 1 Ссылка на комментарий
d0kt0rEnot 43 Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 Гайд был интересным и полезным. Ссылка на комментарий
oLagesto 2 Опубликовано: 3 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2018 Большое спасибо! Всё понятно расписано! Ссылка на комментарий
PeVANoD 0 Опубликовано: 10 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 А откуда автор взял эту инфу про подсчет кол-ва аспектов в пробужденном узле?!? Я во всех гайдах видел, что учитываются все аспекты а не только самые высокие из каждого типа вис. В аддоне к Тауму, Witching Gadgets есть прибор подсчитывающий базовые аспкты вис в узле, для того, чтоб можно было понять, какой пробужденный узел получится. Но если энергия узла считается так, зачем вообще тот прибор нужен (отвечать не надо)! Прошу ответа, откуда инфа и кем проверена. Очень важно, автор не игнорь! Ссылка на комментарий
TROJ 1031 Опубликовано: 10 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 5 часов назад, PeVANoD сказал: А откуда автор взял эту инфу про подсчет кол-ва аспектов в пробужденном узле?!? Я во всех гайдах видел, что учитываются все аспекты а не только самые высокие из каждого типа вис. В аддоне к Тауму, Witching Gadgets есть прибор подсчитывающий базовые аспкты вис в узле, для того, чтоб можно было понять, какой пробужденный узел получится. Но если энергия узла считается так, зачем вообще тот прибор нужен (отвечать не надо)! Прошу ответа, откуда инфа и кем проверена. Очень важно, автор не игнорь! Сначала поиграй, посмотри, правдива информация или нет. Автор не ответит, у него такое же кол-во часов в игре сейчас, как и у вас, т.е. ноль. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас