Перейти к публикации

Сталкер добавить реализма


Рекомендованные сообщения

игровой ник Inmortuae
играю на сервере Сталкер
Я хотел бы спросить об улучшении игрового режима выше упомянутого сервера, в реальной жизни как и во вселенной сталкер игрока подстерегает множество опасностей начиная от тушканчкика не заканчивая семьёй кровососов, поэтому он трижды подумает прежде чем начать стрелять в безоружного человека у которого возможно то толком и вещей нету.
Поэтому предлагаю пойти на хитрость чтобы упразнить неконтролируемый ДМ и мясо в мире где каждый патрон на щету а на какую хитрость я сейчас дам несколько примеров основывающихся на 1 принципе. Игрок который убивает других сталкеров становиться на время (в зависимости от кол-ва убитых игроков ) бандитом, то есть у него над головой большими красными буквами будет написано БАНДИТ!!! (как его так сказать, будут узнавать, просто, он является человеком о котором идут разговоры поэтому и нам не составит труда его распознать ( от имени сталкера ) ) или типо того. Что будет нести за собой последствия по выбору администрации.
1- цены у торговцев будут немного завышены
2- нейтральные сталкеры будут агриться
3- за убийство таких игроков не будет накапливаться уровень ,, Преступности,,
4- по начислению определённого уровня преступности на игрока перестают агриться бандиты
И так далее штрафы, спасибо за внимание удачи!
Если вам понравилась идея то напишет ответ, спасибо. Буду рад вашему коментарию.

Ссылка на комментарий

Хватаешь зону - все бандитами становятся, потому что надо убивать игроков из других кланов.

Это уже на суд админам, попробовать сделать так чтобы за за убийство члена вражеского клане не прибавлялось преступности. Спасибо что нашел недочёт)) 

Ссылка на комментарий
  • S.T.A.R.цы

Скажу сразу, реализовать львиную долю вашего предложения - невозможно. 
 Что-то подобное, основанное на репутации от убийства NPC, будет в обновлении сервера. 

Ссылка на комментарий

Inmortuae, вообщем, идея хорошая, но я бы хотел предложить свои доработки.
Строго не судите, основываюсь но опыте игры других проектов.

 

Как мы знаем, бандиты должны грабить, а не убивать. 2-е происходит только при не отдаче хабара и артефактов. 

Весь сервер погружен в ДМ (Оба сервера СТАЛКЕР)

Либо ты убьёшь, либо тебя убьют.

Если есть возможность, рассмотрите внесение репутации каждого игрока

Что же это такое объясню ниже:

Репутация должна повышаться:

•при прохождении квестов.

•Убийства нпс враждебных.

Понижается:

•при убийстве игроков, не состоящих во враждебных кланах (Т.е. Союзных или нейтральных, а может вообще без клана).

И да, если репутация 0 или в - , то респавн ограничивается временем. (Да-да, ради уменьшения любителей пк)

 

Скажу сразу, реализовать львиную долю вашего предложения - невозможно. 
 Что-то подобное, основанное на репутации от убийства NPC, будет в обновлении сервера. 

Я конечно понимаю, мне скажут "Это хорошо, но будет не так-то просто реализовать", но надеюсь, что, возможно в ближайшее несколько лет (Не могу утверждать) примерно 1-3 года будет введено, описанное выше, так что, пока что просто мечтаем об обычном сталкере с минимальным количеством пкшеров (Да и вообще без них)

 

з.ы. Если такое и введётся на серверах СТАЛКЕР, то пк убийств будет значительно меньше. ;)

Основывался на одном проекте. (Название указывать не буду, дабы не получить бан за рекламу)

 

Не судите строго, но критика не помешает.

Ссылка на комментарий

На счет торговли. Такое невозможно будет сделать, чтобы при условии, когда ты бандит, цены завышаются. Сам отлично разбираюсь в Кастом НПЦ (99.9% знаю его), поэтому скажу наверняка, что такое сотворить не выйдет.

Ссылка на комментарий

бред имхо, почитай серию книг  "сталкер" и пойми, что в зоне мясо везде, абсолютно везде, и тащить в нее мир не надо. Зона это Зона и она не спросит у тебя, есть ли у тебя вещи или нет, новичок ты или нет.

Ссылка на комментарий

Как узнать когда убил человека из вражеского клана?
Как понизить фракцию "Вражда" для вражеского солдата?
Я предлагаю, надо чтобы занесли пару новых команд для системы Exclans
Обьявлять вражду
/exclans addenemy [Название клана]
Обьявлять мир
/exclans addallience [Название клана]
Нейтралитет
/exclans addneutral [Название клана]
При этом будет ясно и в игре
Примерно так
/exclans info
Мир: DarkElite
Нейтралитет:AnomaL
Вражда: БРАТ
Чтобы это определялось в игре
И при убийстве врага.
Отношение + DarkElite
Отношение - BRAT
Я лишь привел пример того что хочется пожелать.
 

Ссылка на комментарий

бред имхо, почитай серию книг  "сталкер" и пойми, что в зоне мясо везде, абсолютно везде, и тащить в нее мир не надо. Зона это Зона и она не спросит у тебя, есть ли у тебя вещи или нет, новичок ты или нет.

дело в том что умереть в игре по большому счёту НИЧЕГО, и люди тупо ДМмят друг друга, но если ты окажешься в месте где каждый патрон на щету ты не будешь тратить их на кепак ( новичков) ибо эти патроны могут спасти тебе жизнь скажем от химеры или кровососа. Да и плюс такое введение добавит реализма что убийца игроков станет ближе к бандитам и это,  добавит + в сам игровой режим будет проще распознать кто есть кто.

Ссылка на комментарий

дело в том что умереть в игре по большому счёту НИЧЕГО, и люди тупо ДМмят друг друга, но если ты окажешься в месте где каждый патрон на щету ты не будешь тратить их на кепак ( новичков) ибо эти патроны могут спасти тебе жизнь скажем от химеры или кровососа. Да и плюс такое введение добавит реализма что убийца игроков станет ближе к бандитам и это,  добавит + в сам игровой режим будет проще распознать кто есть кто.

Реализма?? Хорошо, выйди на улицу и вычисли бандита, который хоть раз кого то убил. (и поверь такие люди есть). Потом опять же, это Зона, тут не считаются с жизнями, в лоре Сталкера написано, что патронов в зоне было хоть ж*пой жуй и убить человека ничего не стоило, ибо это даже безопаснее, нежели  отпустить его. Тот же кепка мог в спину шмальнуть. Читай книги и ересь не пиши.

Ссылка на комментарий

По-моему автор сейчас просто взял и вывалил сюда общие принципы ПК-системы из ммо-игр, где-то ник меняет цвет(Ла2) и другие игроки агрятся больше, где-то торгаши цены завышать начинают...

ПРОТИВ

Ссылка на комментарий

Может сделать так что-бы NPC за выполнение квестов давали больше денег и игроки меньше убивали

 

 

И цены пониже сделайте 9 к за пм это много

:angry:  :angry:  :angry:

Ссылка на комментарий

Может сделать так что-бы NPC за выполнение квестов давали больше денег и игроки меньше убивали

 

 

И цены пониже сделайте 9 к за пм это много

:angry:  :angry:  :angry:

Это сталкер только хардкор + слабаков зона долго не держит.

Ссылка на комментарий

У Вас ничего не выйдет сделать. Слишком сложная реализация. И все равно тут не сталкер. Это не он. Выше написали - "Зона это мясо по сути". Ничего подобного. Да, тут на этих серверах - мясо. А в настоящем сталкере - нет. Сталкер это поиск артефактов, мир сталкеров, отстрел от мутантов, помощь ближнему. Сталкер это далеко не мясо. Сталкер - это не ДМ сервер. В оригинальном Сталкер Тень Чернобыля - убей сталкера другого. Все, все сразу красные и враждебные. Так и тут должно быть - пвп между игроками не должно быть особого. Только если между кланами.
Именно поэтому этот сталкер - не сталкер. Не в обиду разработчикам этого сталкера, конечно. (P.s - разве в сталкере был АКМ Голд?)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...