HikaruT 1007 Опубликовано: 7 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2015 (изменено) В этой теме выкладывайте свои идеи эвентов/конкурсов/соревнований. Вот несколько моих: "Прыжок веры" Игроки находятся на возвышенности. Внизу площадка и "проход вниз" в один блок, внутри которого будет располагаться сундук с призом. Имеют место уловки типа открытия люка на несколько секунд без команды - наживка для самых жадных. Ложные команды (например, если прыжок строго по команде "вперед"). Открытие нескольких люков, тогда как приз лишь в одном и т.п. "В поисках атлантиды" Помещение в виде моря. В некоторых местах есть доступ к воздуху (таблички, сундуки с капсулами сжатого воздуха для шлема-акваланга (индустриал крафт) и т.п.) Цель: найти спрятанный сундук или сундуки с призом. "Лабиринт" Постройте основу для лабиринта. Время от времени меняйте его проходы, чтобы игроки не запомнили. В лабиринте расположите сундук или сундуки с призом. "Бег с препятствиями" Используйте в качестве препятствий неровную местность, кактусы, паутину (как внизу, так и вверху - против прыгунов), воду, глубокие дыры в один блок шириной (игрок выбывает) и тому подобное. В конце пути - сундук с призом. "Квантовый забег" (Только для индустриальных серверов). Разрешены только квантовые штаны. Особенность быстрого бега в них в том, что они позволяют "пролетать" над несколькими блоками в виде ям и бегать по нескольким блокам воды. Создайте такой участок, чтобы игроки выбирали себе маршрут. На больших скоростях трудно быстро реагировать и многие будут падать в "не пролетаемы" ямы и тонуть в воде. "Рейд" Арена. В центре - хорошо экипированный человек. Задача участников - убить его, используя простое вообружение. (Вооружите того человека самым плохим оружием). Приз: все выпавшие с него вещи. Кто успел - от забрал. А так же специальный приз игроку, который нанес решающий удар (написано в чате). "Золотоискатель" Площадь, которая застроена булыганом, камнем или другими блоками. Внутри нее находятся разные виды руд, блоков (например железные) и пара сундуков с добычей. Игрокам разрешено использовать только определенный инструмент (например железная кирка). "Оценщик" (Для серверов с модами) Площадь, которая застроена одним или несколькими видами "Блоков". Большинство этих блоков - фальшивые. Например перекрашенная пена или нарезанные микроблоки. Остальные - настоящие и полноценные. "Рыболов" Выловить за определенное время как можно больше рыбы. "Удильщик" Игроки стоят в спец. кабинках/отделениях вокруг глубокой большой ямы, в которой находится стадо овец. Одна или несколько покрашены в разные цвета. Задача: выловить удочкой овцу нужного цвета. "Снайпер" Задача: попасть стрелой в определенное место (например кнопку). "Слепой снайпер" Несколько кнопок-мишеней. Задача: попасть в нужную кнопку. Попадание в любую другую выводит игрока из игры (например под игроком открывается яма, в которую он падает). Правильная кнопка заранее не известна и при каждой игре она разная. "На выбывание" Можно как одиночный вид, так и командный. Игроки располагаются каждый в своей кабинке. Над головами находятся кнопки. Нажатие на кнопку выводит игрока из игры путем сбрасывания его в яму (поршень убирает пол под ногами). Между игроками или командами большое пространство. Задача: выбить игроков из игры попаданием в эту кнопку. Можно защищать свою кнопку прыжками, но смерть так же выводит из игры. Но лучше защититься от нескольких стрел, чем выйти из игры после первой. "Минное поле" На полу располагаются нажимные плиты. Если наступить на большинство плит - пол уйдет из под ног и игрок провалится. Зона может быть одной, а можно для каждого игрока своя зона, которую он выбирает сам или по жребию. Задача: добежать до конца. "В центре земли" Игрокам выдается зелье огнестойкости или защитное снаряжение с этим зачарованием. Игровая площадь: лава. В лаве есть сундуки с такими предметами, как: зелье лечения, регенерации, огнестойкости. Так же имеются разные места без лавы или с водой. Задача: дойти до конца, найти спец. предмет (в одном из дальних сундуков) или остаться последним выжившим. "Лавовый лабиринт" Действо происходит в аду. Если на серверах лава не течет - этим можно воспользоваться. Проходить этот лабиринт нужно крайне осторожно - зацепишься за угол и пиши пропало "Мародёры" Обширная пвп зона со сложным ландшафтом и постройками. По всей территории раскиданы спрятанные сундуки (либо в темноте, либо за поршнями (активация скрытым рычагом), либо еще где). В сундуках - разного рода сокровища. Задача игроков: найти эти сундуки, забрать сокровища и выжить. Если кто не может найти сокровища - тот просто может отбирать их у других, ведь по всей зоне включено пвп. Этот эвент становится еще сложнее, если эту зону сделают модераторы и поставят флаг на запрет использования команды /home, /tpa и пр. Тогда нужно будет еще сделать (им) несколько выходов из этой опасной зоны. А игрокам - найти эти выходы и покинуть опасную зону. Так сокровища нужно будет не просто найти и быстро прожать кнопку /home, но и добраться до одного из выхода, где будет работать команда возвращения домой. "Экстремальный паркур" Задача игроков: первыми дойти до ведущего. Пвп зона с паркуром. Вещи и оружие запрещено. Участников можно и нужно сталкивать - кулаками, снежками или жемчугом эндера (если включено). Флаг с отключенным жемчугом запрещает телепортацию, тем не менее жемчугом по-прежнему можно скидывать особо далеко забравшихся игроков. Не забывайте про люки - их можно открывать и закрывать Пример мини-версии: "Адский паркур" Паркурная пвп арена в воздухе, внизу лава. Игроки распределяются по территории стартовой зоны (дорожка в 1 блок без пвп вокруг арены). В центре вверху или внизу - сундук с дополнительным призом или снаряжением (броня, оружие, еда). Задача игроков: добраться до сундука или остаться последним выжившим. Летательные средства запрещены. Чтобы подстраховаться от этого и дополнительно усложнить арену - можно разместить в воздухе паутину. "Осада" На огороженной территории находится замок, окруженный стенами с бойницами. На углах передних стен находятся две башни. Вокруг замка - несколько построек, лес и озеро. В замок ведет три хода: центральные ворота, черный ход и лиана на заросшей стене. Внутри стен находятся разные здания: казармы, лазарет, столовая и т.д. В самом замке потайной спуск в подземелье, населенное монстрами (сами спавнятся). На территории всего эвента расположены сундуки с различным содержимым: в казармах оружие, в лазарете лекарства, в столовой еда и так далее. Игроки делятся на две команды: осаждающие и обороняющиеся. Задача первых - добраться до подземелья и найти сокровище в одном из сундуках до истечения времени. Задача вторых - не позволить им это сделать. Когда время иссякает - побеждает обороняющаяся сторона. Игроки разделяются на 3 класса: воины, лучники и маги. Воины сражаются мечами, лучники соответственно с луком и стрелами. Маги имеют набор взрывных зелий разного действия: исцеляющие, наносящие урон, накладывающие негативные эффекты типа головокружения, медлительности, слабости или яда и накладывающие позитивные эффекты типа скорости, силы и регенерации. Никто не может сменить класс даже при нахождении другого оружия. Все сражаются лишь своим оружием - мечом, луком со стрелами или зельями. Игрокам выдается набор снаряжения, зависящий от их класса: Воинам железная броня и меч. Лидеру - алмазная броня. Лучникам кожаная броня, лук и стрелы. Лидеру зачарованный лук. Магам набор зелий: 2 мгновенных исцеления/урона и по одному зелью усиления/ослабления. Лидеру набор еды. Другое снаряжение и еда можно взять в сундуках, расположенных на территории эвента: здания внутри стен, в башнях снаружи и спрятанных местах (в деревьях, в озере и т.п.) Игра начинается после того, как все игроки займут свои места и ведущий даст команду. Первой задачей осаждающих (атакующих) является открытие главных ворот и нахождение спрятанных сундуков. При каждом новом эвенте местоположение сундуков изменяется. Открыть главные ворота можно при помощи двух рычагов, расположенных в двух башнях. Нужно опустить оба рычага. Чтобы проникнуть внутрь - нужно забраться по лиане на заросшей стене или прорваться через черный ход, расположенный в противоположной стороне замка. По желанию можно сделать высокое дерево, забравшись по которому можно спрыгнуть на стену. Пробравшись в подземелье - нужно найти сундук с артефактом. В самом подземелье спавнятся монстры из-за плохой освещенности и находятся ловушки (растяжки с поршнями, сундуки-ловушки). Подземелье похоже на лабиринт с полу-разрушенными стенами и постройками, на территории которого расположено несколько сундуков с различными предметами. После смерти игроки могут возвращаться на поле боя каждый со своей стороны: осаждающие со стороны леса, а обороняющиеся из замка. Каждому выдается базовый комплект снаряжения. Советы: - Не умирайте. Не смотря на то, что вы все равно возродитесь - задержка в виде "получить снаряжение и вернуться на свое место" может дорого обойтись всей команде. - Используйте зелья с умом. Не стоит кидать их направо и налево. Лучше использовать одно в нескольких человек, чем одно в одного (притом в полу-мертвого). Помните, что потратив все зелья - вы станете бесполезным, т.к. использовать оружие магам нельзя. - Не стоит лутать все сундуки и держать весь лут при себе - в случае смерти всё добытое перейдет команде противника, даруя им преимущество. Берите столько, сколько нужно лично вам (исключая игрока-снабженца). - Складывайте добытое в свои сундуки, охраняйте их. Используйте одного-двух игроков в качестве снабженцев, которые будут поставлять союзникам снаряжение, еду и лекарства. - Не ходите всей толпой, разделитесь на группы и выполняйте свою задачу. Осаждающих и обороняющихся нужно разделить на два клана. Каждый игрок должен быть привязан к своему классу с помощью префикса или скина. Как вариант можно ввести очки. Каждая смерть - очко противнику. Если наберется определенное кол-во очков - присуждается победа/поражение. Это будет аналогом количества войск. "Остров желаний" Большой остров с пещерами, озерами и большими деревьями с возможностью паркура. Включено пвп. На территории острова расположены спрятанные сундуки. В сундуках несколько книг с уникальными ресурсами, мусор, немного стандартных ресурсов, иногда снаряжение. Книги подписаны ведущим. В них информация о требованиях для выполнения желания. Разные желания в разных книгах. Для выполнения желания нужно выполнить определенные условия и иметь определенные ресурсы. Например "достигнуть высочайшей точки острова, имея при себе амброзию, вулканическую грязь и перо белой вороны". Когда игрок выполняет условие - желание, записанное в книге, выполняется. Например он получает в награду крутое оружие. Все уникальные ресурсы должны быть переименованы в наковальне или при помощи других способов. Учтите, что игроки сами могут переименовать их - поэтому стоит проявить смекалку и использовать не однозначные ресурсы. Например грязью можно назвать адский камень, тогда переименованная игроком земля не будет иметь силы, а сам он будет дисквалифицирован. У игроков есть несколько вариантов прохождения: - Просто убивать всех вокруг, надеясь выбить из них находки; - Искать сундуки, избегая сражений; - Искать и убивать; - Вести обмен с другими: например обменять книгу желаний на уникальные ресурсы, необходимые для другого желания; - Узнать желания и караулить место исполнения, чтобы забрать всё себе; - Торговать информацией: у кого книги желаний, что в них записано и т.п. - Прочее. Вы можете проходить соло, а можете объединяться с друзьями, выполняя каждый свою роль. "Сокровища пиратов" Где-то в мире спрятаны сокровища. Задача игроков - их найти. Эвент может длиться целый день, либо несколько. Сперва игрокам нужно найти книги, в которых записаны координаты. В первой половине эвента - половина координат, во второй половине - вторая. В некоторых книгах могут быть ложные координаты, поэтому тут еще замешан и фактор удачи. Например в книгах такие координаты: 1342 -4442 822-42 2882 -1000 92001 302 -2999 10 координат - 10 книг. Игроки должны угадать верную комбинацию (выделено коричневым), либо пробежаться по всем. Не обязательно победить в эвенте, чтобы заработать. Игроки могут продавать книги заинтересованным, таким образом извлекая выгоду на протяжении всего эвента. Сами книги можно получить разными способами (на выбор ведущего): - Они могут быть призами в других эвентах (например "прыжок веры" или серия испытаний); - Они могут быть спрятаны где-то в мире и для их поиска создается конкурс, либо что-то иное. Например даются координаты в виде ребуса/задачки (не сложной, ведь многие учатся в начальных классах). - Их местоположение может указываться табличками, например в определенных биомах с примерным описанием их местоположения (в пещерах, рядом с озером и т.п.). Эти таблички можно разместить в лабиринте или на паркуре (должен следить модератор), где каждому игроку придется самому добывать себе информацию (с друзьями проще). - Координаты спрятанных книг выкладываются в указанное время на форуме (сразу цельными, либо по частям - чтобы игроки сами нашли комбинацию). Рекомендации по проведению: - Чем больше книг (и соответственно комбинаций) - тем ценней должен быть приз. - Не "закапывайте" приз в первую половину эвента, лучше к фазе поиска. Иначе на него могут натолкнуться либо случайно, либо.. сами знаете как. - Вместо сундуков используйте другие хранилища - печки, раздатчики, воронки и т.п. Таким образом читеры останутся с носом. - В фазе поиска попросите модератора проследить в невидимости за местом клада, чтобы определить победителя. - Кладов может быть несколько! Но ценность их должна быть меньше, чем у одного. "Сумасшедший торгаш" Ведущий продает продает приз за случайный предмет. Это могут быть торговые аппараты/магазины, либо простой обмен и объявление о "цене". Задача игроков: первыми его выкупить. Например продается алмазный блок за 3 саженца березы или иридий за очки ночного зрения. Важно продавать за необычные предметы, которые прям сразу не достать. Внимание! Не продавайте сразу несколько разных товаров, либо в большом количестве, а так же за совсем ерундовые цены или предметы, т.к. это может считаться раздачей! Выкладывайте свои идеи. Сообщайте место (сервер, варп), где имеется спец. постройка для какого-либо ивента и время их проведения. Изменено 10 октября 2021 пользователем AntoxaKopaet Оптимизация дизайна под темную тему, доработки. 3 1 Ссылка на комментарий
HikaruT 1007 Опубликовано: 1 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 >.< очередная картинка пропала где ты, редактор сообщений? :с Ссылка на комментарий
DarkSid 0 Опубликовано: 1 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 Видео-конкурс "Лезгинка" :D .Но скорее всего не получится,так как её на проекте почти никто не умеет танцевать... Ссылка на комментарий
Limanka 0 Опубликовано: 1 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2015 "Кто кого перешифтит" :lol: P.s. Ох, испорченная Лиманка... Ссылка на комментарий
TimurAk 450 Опубликовано: 4 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2015 Вафлебол 8 игроков участвуют. По 3 в каждой команде 1 судья. 1 раздатчик вафель. Суть игры: начинается игра на ровном поле, цель команды - набрать побольше вафелек, использовать можно только топоры потока. Судья следит за честностью игроков, раздатчик кидает, если вафлю подобрали, следующую. Между командами есть три линии. За них заходить запрещено. Линия центральная - на неё кидают вафли, и с каждой стороны в пяти блоках от центра.вВсего 11 вафель, если происходит очистка дропа, то добавляют ещё из стратегического запаса вафелек. Главное - притягивать их топором, пока это не сделали противники. Ссылка на комментарий
HikaruT 1007 Опубликовано: 18 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 Поисковый пвп эвент. (Мародёры) Возможные подэвенты: голодные игры, атака водяных*. Описание: Закрытая территория с различными постройками и зонами, запрещены команды /home и подобные, включено пвп. Вход на территорию сверху, с региона с бессмертием. На территории раскиданы сундуки с сокровищами. Некоторые на видном месте, некоторые скрыты. Выход с территории располагается в разных точках ("ключ"), где разрешена команда /home. Задача игроков: найти сундуки, забрать сокровища и добраться до "ключей". Игроки неосознанно делятся на три типа: искатели, охотники, бандиты. - Искатели ищут сокровища и стараются добраться до ключа, избегая пвп. - Охотники ищут игроков и отбирают найденную добычу. - Бандиты стоят на ключах и отбирают добычу у тех, кто пытается прорваться. Наглядная мини-версия эвента: [spoiler] Извините, лучше не нашлось =) [/spoiler] Шаблон планирования: Верхний уровень: Нижний уровень: Ключи обозначены красной звездой. Зона: Особняк. Состоит из нескольких комнат и лестничных пролетов. Ключ - в черном выходе на первом этаже особняка. Зона: Подземелье особняка. (Нижний уровень) Имеет несколько уровней с несколькими комнатами. По центру - большое помещение. Два ключа с разных сторон на разных уровнях. Зона: Зона особняка. Красивая зона с деревьями, бассеином и парой домиков. Обнесено оградой. Имеется главных вход и возможность перелезть через ограду по дереву. Зона: Лаборатория. (Нижний уровень) Скрывается в одном из домиков. Рычаг для открытия проёма скрыт и может быть помещен в разных местах. Ключ отсутствует. Можно открыть проем изнутри. Зона: Дерево. Высокое размашистое дерево с ключом в верхней точке. Зона: Озеро. Глубокое озеро с течениями, с одной стороны стекает в ущелье. Зона: Подводные пещеры. (Нижный уровень) Вход с одной или двух точек. Внутри - пещеры. Имеются места, где можно набрать воздуха. (Забор, полублок, воздушная подушка, паутина и пр.) Имеется два ключа. Один - общий с шахтами, спуск с обрыва. Зона: Ущелье. Внизу - лава. Вверху - паутина. В зоне ущелья - паутина, лава, блоки для паркура и спуска в зону шахт. Зона: Шахты. (Нижний уровень) Имеет несколько входов. Крупная развилка без освещения и с ловушками. Некоторые сундуки скрыты за механизмами. Активация кнопками, плитами, рычагами. Рычаг может находиться на некотором расстоянии от сундука/прохода. Имеется два ключа: один в освещенной зоне, другой - общий с подводными пещерами, спуск с обрыва. После постройки зоны эвента - дополню этот план наглядными скриншотами. [spoiler] * Голодные игры: Приходить без вещей. Вещи в сундуках вместе/вместо сокровищ. Атака водяных: Команда особняка в черных кожанках против команды озера в синих кожанках. Командное пвп. [/spoiler] Ссылка на комментарий
HikaruT 1007 Опубликовано: 18 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2015 "Лавовый лабиринт" Действо происходит в аду. Если на серверах лава не течет - этим можно воспользоваться. Проходить этот лабиринт нужно крайне осторожно - зацепишься за угол и пиши пропало =) [spoiler] [/spoiler] Ссылка на комментарий
XxTenebre 7 Опубликовано: 19 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Какие фантазеры в модераторах)) Ссылка на комментарий
Ollizii 0 Опубликовано: 28 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2016 А когда конкурс с лавой будет? Или он уже прош1л? Ссылка на комментарий
HikaruT 1007 Опубликовано: 31 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 Добавил соревнование: "Адский паркур" Паркурная пвп арена в воздухе, внизу лава. Игроки распределяются по территории стартовой зоны (дорожка в 1 блок без пвп вокруг арены). В центре вверху или внизу - сундук с дополнительным призом или снаряжением (броня, оружие, еда). Задача игроков: добраться до сундука или остаться последним выжившим. Можно проводить соревнование с двумя разными целями: либо остаться последним игроком и получить приз, либо добраться до приза в сундуке раньше остальных. В последнем случае нужно сперва устранить конкурентов, чтобы выйти из режима боя и покинуть территорию с добытым добром, иначе при смерти вся добыча упадет в лаву и не достанется никому. Можно поступить несколько иначе и забрав приз - добраться до безопасной зоны. Разумеется летательные средства запрещены. upd Добавил эвент "осада". Ссылка на комментарий
MoPKoBK4 0 Опубликовано: 31 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 Идеи - шик! Ссылка на комментарий
HikaruT 1007 Опубликовано: 1 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 Добавил эвент "Остров желаний". Ссылка на комментарий
ruder 4 Опубликовано: 2 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 Как же все-народный эвент Голодные Игры? Суть: ~8 игроков стоят в поршневых "клетках" по сигналу поршни открываются и люди сбегаются к центру, где стоят сундуки с вещами, или же бегают по остальной местности в поисках сундуков. Пвп включается через ~5 секунд после выпускания людей из "клеток". Таким образом идут ~8 сражений. Каждый победитель получает по мини призу. После провождение всех ~8 сражений начинается финальная схватка всех прошлых победителей. Человек который выигрывает последнюю битву получает большой приз. P.s. ~ = факторы которые зависят от желания организатора или количества участников эвента. 1 Ссылка на комментарий
HikaruT 1007 Опубликовано: 2 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 Не вижу смысла упоминать известные всем эвенты. Так же хочу обратить внимание, что все эвенты в первой теме - придуманы лично мной. Я проводил эвент "поиск сокровищ", он был чрезвычайно популярен и собирал весь сервер. Ссылка на комментарий
ruder 4 Опубликовано: 2 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 Не вижу смысла упоминать известные всем эвенты. Так же хочу обратить внимание, что все эвенты в первой теме - придуманы лично мной. Я проводил эвент "поиск сокровищ", он был чрезвычайно популярен и собирал весь сервер. Я думал, свои, это те которые Вы не упомянули. Ссылка на комментарий
HikaruT 1007 Опубликовано: 2 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2016 Здесь каждый может предложить свои идеи эвентов. В первом посте я выложил свои для примера. Ссылка на комментарий
mixa905 9 Опубликовано: 4 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2016 Здравствуйте. Идея конечно не столь оригинальная,но всё-таки, Название ивента:Cs go Берём и строим карту на подобие карты dust,Inferno,cooblestone.Ищем либо 2 клана,либо 10 человек,и делим их на 2 команды по 5 человек.Одна команда террористы(у тероистов есть динамит который нужно заложить на плэнте ,другая команда спецназ. Вооружаем их луками,и зельками.и начинаем.На спавнах обоих команд есть чарка. Ну а более мне не развить эту тему. Ссылка на комментарий
AzorAhai 353 Опубликовано: 4 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2016 Привет всем Хиккам. Осенью строил ивент. Суть его заключалась в выполнении квестов, бегая командами и выполнении заданий от НПС (Статуи с табличками :ph34r:). Важные локации выделялись отдельным приватом и отмечались специальным флагом, который высвечивал бы квестовую информацию при входе в него. Для каждой команды выдаётся отдельный путеводитель. Реализации помешал славный вайп, поэтому без всяких угрызений совести дарю его вам ^_^. [url=http://radikal.ru/big/e7590ee53b5742149e352766da1455bf][/url] [hr] Сам ивент можно придумать любого формата, от приключений в космосе до охоты на мамонтов. Лично мой состоял в разгадывании событий, которые происходят в мрачном городке эпохи Ренессанса, а-ля Гилнеас, который находится в низине между горами. Единственный выход - врата и две башни, охраняемые статуями стражниками. Центром города является ратуша с часовней, южнее - рынок, в центре которого стоит виселица. Именно с неё игроки и начинали бы свой квест: за секунду до Вашей казни прибегает молодой парень, весь изувеченный и побитый и сообщает мэру, что на него и его друзей среди ночи что-то напало в лесу, когда те ночевали в палатках у костра. Мэр не хочет рисковать жизнями своих горожан, потому отправляет Вас (команда 2-4 человека) разведать обстановку. При успешном выполнении задания Вы получаете прощение (но, конечно, ваши приключения волей-неволей затянутся :rolleyes:). Все здания на карте описывать не буду, построить удалось около 20% от всей задачи (на скринах не более 5%). [url=http://radikal.ru/big/ff09edd2c55b4aa3b8bc85d9869818be][/url] [hr] [url=http://radikal.ru/big/42643a0d025b40d9a232ceb235f6bcc1][/url] [url=http://radikal.ru/big/d28e5221b6c94cbf8edd606ac305af0a][/url] [url=http://radikal.ru/big/9f6824daffce408b86b877fbb1527f7c][/url] [url=http://radikal.ru/big/b80d39c1d51e4f5f85f2849646fb70e3][/url] [url=http://radikal.ru/big/a970ad8f03eb42a0907f3ea660ff7900][/url] [url=http://radikal.ru/big/f7d53a784ee146a1b931109ecc19b0c1][/url] 2 Ссылка на комментарий
Anlop 0 Опубликовано: 5 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2016 Привет всем Хиккам. Осенью строил ивент. Суть его заключалась в выполнении квестов, бегая командами и выполнении заданий от НПС (Статуи с табличками :ph34r:). Важные локации выделялись отдельным приватом и отмечались специальным флагом, который высвечивал бы квестовую информацию при входе в него. Для каждой команды выдаётся отдельный путеводитель. Реализации помешал славный вайп, поэтому без всяких угрызений совести дарю его вам ^_^. [hr] Сам ивент можно придумать любого формата, от приключений в космосе до охоты на мамонтов. Лично мой состоял в разгадывании событий, которые происходят в мрачном городке эпохи Ренессанса, а-ля Гилнеас, который находится в низине между горами. Единственный выход - врата и две башни, охраняемые статуями стражниками. Центром города является ратуша с часовней, южнее - рынок, в центре которого стоит виселица. Именно с неё игроки и начинали бы свой квест: за секунду до Вашей казни прибегает молодой парень, весь изувеченный и побитый и сообщает мэру, что на него и его друзей среди ночи что-то напало в лесу, когда те ночевали в палатках у костра. Мэр не хочет рисковать жизнями своих горожан, потому отправляет Вас (команда 2-4 человека) разведать обстановку. При успешном выполнении задания Вы получаете прощение (но, конечно, ваши приключения волей-неволей затянутся :rolleyes:). Все здания на карте описывать не буду, построить удалось около 20% от всей задачи (на скринах не более 5%). [hr] Щикарнаа Ссылка на комментарий
HikaruT 1007 Опубликовано: 15 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2016 upd Добавил эвент "Сокровища пиратов", название эвента "Поиск сокровищ" изменено на "Мародёры". Ссылка на комментарий
TimurAk 450 Опубликовано: 15 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2016 Лазеры.Vanilla 1.8+ Делается тоннель 2х3 случайной длины(желательно, высчитать отрезок, который будет проходим, но довольно сложен), на каждой стене на высоте 2-го блока вырезается полоса, а за ней на расстоянии трех блоков друг от друга находятся Стражи. Цель - пробежать мимо них, оставшись в живых. Путь осложняют всякие препятствия вроде адского камня с огнем или песка душ. В конце будет сундук с призами. Если запускать игроков по одному, то хватит одного, но если их загонять группами, то стоит увеличивать кол-во сундуков, чтобы каждому прибежавшему достался зоть кусочек печенья награды. Ссылка на комментарий
HikaruT 1007 Опубликовано: 16 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 На РПГ и Мистерии есть блоки слизи, которые являются своего рода батутом и легко устанавливаются. С этим можно сделать своего рода батутный паркур, где игрокам нужно допрыгать на них в какое-то место. Разумеется эти "батуты" висят в воздухе и игрокам нужно правильно выбирать "маршрут" своих батутных похождений. Иначе разобьются. Ссылка на комментарий
TimurAk 450 Опубликовано: 16 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2016 На РПГ и Мистерии есть блоки слизи, Таки не лучшее применение. Можно еще использовать их, как транспорт, подключив один батут к другому. Но это уже другая история. Ссылка на комментарий
Clinckz 4 Опубликовано: 7 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2016 'Охотники за приведеньями" Модераторы используют зелья невидимость и скорость У игроков (от каждого клана 2-ое) Оружие которое убивает с 1 удара игрока без брони (модераторы в невидимости без брони очевидно) И сами в хорошей броне что бы друг друга не убить. Что бы оружие убивало с 1-го удара можно его зачаровать Так вот запускаются модераторы и игроки должны их поймать (убить) т.к у них есть невидимость и скорость игроков от каждого клана 2-ое Чем выше ранг модератора тем лучше вы получите приз за его убийство. У модераторов есть 1 'снежок" Если его кинуть и попасть по игру. То его отбросит на очень маленькое расстояние и остановит если он бежал. Карта по которой бегают модераторы очень маленькая 10 домов (деревня) с паркуром таким как С одного дома можно запрыгнуть на уличные фонари по ним пропрыгать до другого дома и т.д Этот конкурс в стиле фильма 'охотники за приведеньями" Ссылка на комментарий
DarkEvilRUS 50 Опубликовано: 7 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2016 'Охотники за приведеньями" Модераторы используют зелья невидимость и скорость У игроков (от каждого клана 2-ое) Оружие которое убивает с 1 удара игрока без брони (модераторы в невидимости без брони очевидно) И сами в хорошей броне что бы друг друга не убить. Что бы оружие убивало с 1-го удара можно его зачаровать Так вот запускаются модераторы и игроки должны их поймать (убить) т.к у них есть невидимость и скорость игроков от каждого клана 2-ое Чем выше ранг модератора тем лучше вы получите приз за его убийство. У модераторов есть 1 'снежок" Если его кинуть и попасть по игру. То его отбросит на очень маленькое расстояние и остановит если он бежал. Карта по которой бегают модераторы очень маленькая 10 домов (деревня) с паркуром таким как С одного дома можно запрыгнуть на уличные фонари по ним пропрыгать до другого дома и т.д Этот конкурс в стиле фильма 'охотники за приведеньями" Тебя на этом ивенте убьют и заберут ресы.Будете месиво. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас