dale1 0 Опубликовано: 2 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2015 идёт долгая авторизация и она не проходит Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/17166-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B5-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83/
Nuke22 0 Опубликовано: 4 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2015 тоже самое Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/17166-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B5-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83/#findComment-105617
Nuke22 0 Опубликовано: 4 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2015 Добрый день! Проблема может возникнуть из-за ряда неполадок Вашего ПК и/или ОС. Для начала, полностью удалите клиент игры: чтобы это сделать, удалите папку .exserver которая находится по этому адресу на Вашем ПК: C:\Users\%USERNAME%\AppData\Roaming\ (для Windows 7). Сразу после этого, переустановите Java, сделать это можно по ссылке в интернете: http://java.com/en/download/index.jsp Теперь необходимо обновить драйвера видеокарты (как это сделать: http://www.buka.ru/cgi-bin/tech_support.pl?option=Techsup_full_article&id=6 В последнюю очередь нужно установить .NET Framework: http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653 и напоследок обновить этот пакет: http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555 После завершения целого ряда операций - вновь запустите наш лаунчер и дождитесь загрузки клиента - все проблемы должны исчезнуть и перед Вами откроется возможность начать/продолжить игру на нашем проекте. мне вот написали вот это зделать но не помогло! Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/17166-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B5-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83/#findComment-105619
dale1 0 Опубликовано: 4 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая 2015 ничего не помогает Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/17166-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B5-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83/#findComment-106027
delamer 0 Опубликовано: 5 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2015 Можно попробовать добавить лаунчер в список исключений антивируса и фаервола. Если не поможет, попробуйте запустить лаунчер в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов windows. Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/17166-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B5-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83/#findComment-106242
27kent27 0 Опубликовано: 20 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2015 мне это не помогло я сделал вот так зашел а исправление неполадок совместимости и мне помогло Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/17166-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B5-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83/#findComment-114625
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас