Перейти к публикации

Мини предложения по клановой системе


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, перейдём сразу к делу

1. В управлении составом клана, управлении правами и в дипломатии хотелось бы увидеть кластерное выделение. Когда у тебя 1-6 участников и немного союзов, постоянное единичное выделение участников с последующей перезагрузкой страницы сильно не мешает, но когда их >15, намного приятнее сделать всё в один клик. Для примера, у нас работает система повышений с новобранца до участника, и чаще всего люди повышаются сразу пачками по 2-4 человека. Вроде не долго потратить минуту времени, но проще было бы сделать всё за один клик. Мелочь, а приятно.

(я знаю, что есть система автоповышений, но во многих кланах она не зависит от тех факторов, которые указаны в этой системе)

2. Думаю, пора дать новым кланам возможность забирать награды за номинации официальных кланов. Последние полгода в номинациях занимают места одни и те же кланы, просто еженедельно забирая монеты в копилочку. При этом, не сказать, что занять первые места в номинациях сложно - если у тебя в клане больше 15 игроков, каждый из которых играет ежедневно - легко. В остальном, никаких усилий дополнительных не прилагается. С одной стороны, зачем эту систему усложнять? Но с другой, почему бы её не разнообразить?
Предлагаю внести в номинации постоянное сезонное событие по типу того, что проводилось с марта по май. Необязательно поддерживать их на постоянке в плане разнообразия заданий и наград - достаточно сделать топ с фиксированными наградами в виде баллов номинаций (возможно, каких-то доп. плюшек). Грубо говоря, отдельные квесты для оф. кланов, которые не будут влиять на основной топ и опыт, но будут напрямую влиять на сами официальные кланы в плане номинаций и завоевании мест. Судя по тому, как работала система мартовского события, у недавно появившихся официальных кланов занять первые места в номинациях шанс будет намного больше. Тем самым это открывает возможность убрать зависимость от топа, если не полностью, то хотя бы на половину, а также добавляет возможность сменить награды в номинациях. Какое-никакое развитие должно быть у этой темы.

Изменено пользователем Ivertum

я бы в целом разнообразил клановую систему, скажем, поощрениями

 

лично у меня в глазах нет никакой искры, нет мотивации развивать существующий клан банально потому что это бессмысленно и множество людей уже рассосалось по более развитым и топовым, где то и дело можно что-то получить 

 

вполне возможно, что я не знаю всех тонкостей клановой системы, но по крайней мере, штудируя сайт и форум не обнаружил ничего связанного с поощрениями для активностей клана(разве что = фармите голоса, вносите, хлопните пять раз и смотрите под подушкой, ожидая чудо), когда в это же время какому нибудь клану даже и запариваться не приходится, имея сурьёзные мощности

 

как-то это все однополярно в общем, неинтересно

1 час назад, Amigosis сказал:

я бы в целом разнообразил клановую систему, скажем, поощрениями

 

лично у меня в глазах нет никакой искры, нет мотивации развивать существующий клан банально потому что это бессмысленно и множество людей уже рассосалось по более развитым и топовым, где то и дело можно что-то получить 

 

вполне возможно, что я не знаю всех тонкостей клановой системы, но по крайней мере, штудируя сайт и форум не обнаружил ничего связанного с поощрениями для активностей клана(разве что = фармите голоса, вносите, хлопните пять раз и смотрите под подушкой, ожидая чудо), когда в это же время какому нибудь клану даже и запариваться не приходится, имея сурьёзные мощности

 

как-то это все однополярно в общем, неинтересно

Так для этого предложения и существуют))) Вот ты говоришь поощрения, а представление какие именно и как их реализовать имеется? Проблема в том, что подобных предложений за всё время проекта поступало тысячи, но никто не мог преподнести адекватно нормальную идею насчёт развития кланов. Даже если какие-то идеи добирались до кураторов, они застывали, потому что не было возможности всё адекватно продумать и реализовать. Сейчас клановая система открыта для предложений как никогда, потому что находится в кризисе. Сейчас абсолютно все предложения рассматриваются, не бывает такого, что их игнорируют. Просто выскажи свою идею в отдельной теме и подробно распиши про это, если зайдёт - сделают

Изменено пользователем Ivertum
  • Администратор

Здравствуйте.

Управление кланом - изменение внесено в список потенциальных изменений в следующем обновлении. Насколько я помню, подобный функционал ранее было отложен из-за того, что не был найден хороший вариант для оповещении об ошибках. Например, повышаем 10 человек и 5 из них не удалось повысить, какой тогда должна быть ошибка и как её наглядно отобразить?

Номинации - их планировали из меню в перенести в Личный Кабинет для того, чтобы они были видны только участвующим кланам, и возможно видоизменить тоже. Пока вопрос открытый о конечной их форме.

 

 

07.06.2025 в 08:42, Amigosis сказал:

разве что = фармите голоса, вносите, хлопните пять раз и смотрите под подушкой, ожидая чудо

Более развёрнутый комментарий был дан здесь. Лишь уточню, что опыт, по которому выстраивается топ и выдаются награды, не зависит только лишь от голосов.

 

 

07.06.2025 в 23:19, Kapsik сказал:

монополизмом достаточно "старых" официальных кланов

Хотелось бы заметить, что за последние 4 месяца статус-кво в отношении официальных кланов был прерван. Были переписаны положения официальных кланов, был открыт набор в официальные кланы, появилось достаточно новых официальных кланов.

 

 

07.06.2025 в 23:19, Kapsik сказал:

пытается выжать из неё максимум

Какой максимум? Там есть донат? Нет. Вся клановая система построена на голосах? Нет. Клан может быть в топе без голосов? Да. Клан получает награды за топ? Да. Я чего-то не вижу? Возможно.

 

 

07.06.2025 в 23:19, Kapsik сказал:

никаких "плюшек" на старте, подобно начальному набору игрока (трули кит старт экспириенс), не даётся, как и стимула

Выскажу, наверное, непопулярное мнение... А за всё должны быть плюшки? За простое существование тоже? Я не говорю, что их не должно быть вовсе, но:

  1. Клановая система ничего не пытается из себя строить и, в отличии от многих игроков, признаёт, что большинство кланов создают только для кланового тэга. Связи с игрой действительно мало по техническим причинам, поэтому клановая система мало влияет на прямой опыт игроков непосредственно в игре. Исходя из этого, я всё же вижу клановую систему дополнением к общему фону проекта, где некоторый малый процент игроков через кланы могут найти новых знакомых и даже играть в другие игры, а не ключевым моментом, который влияет на качество игры на серверах. Хотелось ли бы большего, того, что зачастую "требуют" от клановой системы игроки? Возможно, но на данный момент этого нет и не запрашивается "начальством". Советую убрать иллюзии на этот счёт.
  2. Клановая система в своей концепции является соревновательной. Почему же должны выдаваться награды тем, кто проигрывает в соревновании с другими его участниками?
  3. Награды, награды, награды. Я понимаю, что нынче является нормой то, что в играх нужно "платить" игроку за то, что он играет, бороться за внимание и время потребителя, но всему же должен быть предел. Игрок получает 3 голоса и 300 монет за голосование, игрок получает сундуки за онлайн на сервере, РЛК доступны как никогда ранее и так далее. А затем получаем жалобы на экономику серверов и то, что у игроков уже всё есть через 1-2 недели после вайпа. Связанные ли это вещи? Возможно. Означает ли это, что награды единственная причина проблем на серверах? Явно нет. Означает ли это, что мы ещё должны давать награды за тот же онлайн, но в этот раз просто потому что условно сделали клан за 2 клика и зашли в клан за 2 клика? Как по мне - нет. Святая ли после всех этих аргументов клановая система? Конечно же нет, но всё же пытается найти равновесие в подобных вещах.

 

 

07.06.2025 в 23:19, Kapsik сказал:

Количество "мёртвых" кланов достигает как минимум несколько десятков, что волей-неволей заставляет задуматься над следующим: "А кланы вообще модерируются?". А ведь и в самом деле, кем они будут модерироваться, если не автоматическим образом?

В обновлении от 27.10.2024 были сформулированы последние актуальные критерии по скрытию/удалению инактивных кланов. Применяются эти критерии автоматически, но с определённой периодичностью. Всё же нужно искать равновесие между мечтой о списке только активных кланов и реальностью, где в основном они создаются лишь для кланового тэга. Не проводя чистки слишком часто есть шанс того, что те, кто создал клан только для тэга, могут со временем заинтересоваться клановой системой, а вот в противном случае могут быть жалобы на скрытие/удаление и негативный опыт с системой.

 

 

07.06.2025 в 23:19, Kapsik сказал:

Помимо того, "мёртвые" кланы присутствует даже среди имеющих официальный статус:

Этот вопрос постоянно подымается кураторами. Мы ведём переговоры с главами упомянутых официальных кланов по поводу ситуации.

 


Предложение частично принято, тема закрыта.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...