MoHTaJlb 18 Опубликовано: 13 марта Поделиться Опубликовано: 13 марта Приветствую, уважаемые! Т.к. по всем расчётам намечается вайп сервера MagicRPG, хотелось бы увидеть некоторое изменение: удаление мода DivineRPG из сборки. Игроки зачастую просят его убрать. На фоне других модов он кажется бесполезным и мало приносящим пользы. Плюсом от этого стабилизируется спавн ванильных мобов в том же самом аду, где их постоянно не хватает. Может быть есть какая-то адекватная замена на мод, личных предложений нет. Если у кого-то есть мысли по этому поводу - пишите. Всех благ! 5 1 Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/146613-magickrpg/
Kiari 255 Опубликовано: 13 марта Поделиться Опубликовано: 13 марта убрать основной рпг мод из рпг сборки Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/146613-magickrpg/#findComment-827583
gera6denis 471 Опубликовано: 13 марта Поделиться Опубликовано: 13 марта 7 часов назад, MoHTaJlb сказал: Приветствую, уважаемые! Т.к. по всем расчётам намечается вайп сервера MagicRPG, хотелось бы увидеть некоторое изменение: удаление мода DivineRPG из сборки. Игроки зачастую просят его убрать. На фоне других модов он кажется бесполезным и мало приносящим пользы. Плюсом от этого стабилизируется спавн ванильных мобов в том же самом аду, где их постоянно не хватает. Может быть есть какая-то адекватная замена на мод, личных предложений нет. Если у кого-то есть мысли по этому поводу - пишите. Всех благ! Я на магикрпг не играю но согласен с тем что сия говно нужно удалить 1 Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/146613-magickrpg/#findComment-827585
MoHTaJlb 18 Опубликовано: 13 марта Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 1 час назад, Kiari сказал: убрать основной рпг мод из рпг сборки К счастью, DivineRPG не является основой сборки. Скорее дополнение, при том весьма неудачное. И его удаление никак не повлияет на геймплей, а наоборот, даже улучшит его в какой-то степени. 1 Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/146613-magickrpg/#findComment-827586
nerg 53 Опубликовано: В субботу в 22:29 Поделиться Опубликовано: В субботу в 22:29 Стоило удалить мод в тот момент, когда разрабам пришла в голову идея порезать урон у дивайновских мечей. Без урона они стали бесполезными по сути, а от этого и сам мод. Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/146613-magickrpg/#findComment-827618
nosugar 1 Опубликовано: В понедельник в 19:42 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 19:42 пора дергатькабельИВЛадивайнамолю2025годнадворе спасиисохраниSteaм 1 Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/146613-magickrpg/#findComment-827643
Antomas 45 Опубликовано: В понедельник в 23:28 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 23:28 хорошо, в 2026 удалю Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/146613-magickrpg/#findComment-827648
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас