Перейти к публикации

Ars Nouveau P.1


SBlack SBlack
Примечание добавил VovaBrogg,

goodGuideGift.png Автор гайда получил вознаграждение за написание гайда!

Рекомендованные сообщения

undefined undefined
За эту публикацию undefined выдал награду!

SBlack был награждён медалью Отличный гайд и 250 баллами.

  Серия гайдов по сборке Fantasy. #5.1
Так как некоторые моды не имеют большого объема информации в интернете,
являются возможно простыми, но мало известными, всё же было решено написать
гайд по сборке Fantasy.


Ars Nouveau
Вступление:
Данный мод представляет собой магический мир, включающий в себе новый биом, данж, босса и магические книжки с 77 комбинируюми заклинаниями,

а так же различной автоматизацией, инструментами и другими магичическими артефактами.


Глава I: Генерации
Арчивудский лес-Новый биом, состоящий из 4 видов арчивудского дерева, оно будет нужно для различных крафтов, в том числе эти деревья имеют 4 плода,
дающие разные бафы и необходимые для крафтов. Так же его населяют 4 вида ходоков, которых можно приручить с помощи ритуала и 'скрижаль из пробуждения',

их можно привязать к охране территории через 'посох владычества', о котором будет сказано в Главе VIII:Инструменты и главе V:Ритуалы.

Скрытый текст

image.pngimage.png


Данж диких-Пещера включающая в себе дикого стража/охотника/сталкера,

а так же 3 сундука.

Мобы необходимы для добычи рог/крыло/шип дикаря используемые для крафтов.

Скрытый текст

image.pngimage.png


Глава II:Начало
В первую очередь хочу заметить, что большая часть информации хорошо расписана в самой книжке ars nouveau, во время прохождения мода-вы откроете ее не один раз, подглядывая рецепты и в целом смотря информацию.

Скрытый текст

image.png

Первые ресурсы для начала прохождения вам необходимы:
Лазурит, 4 вида арчивудского дерева, золото.
И начинаем с создания ключевых ингридиентов для всех крафтов:
Исходный самоцвет, исходный камень и 7 видов эссенций(манипуляции, отречения, воздуха, колдовства, земли, огня, воды)


Исходный самоцвет-для его создания необходимо поставить камеру впитывания и положить в нее лазурит/аметист/аметистовый блок.
После истечения таймера вы получите исходный результат,

в последствие аппарат можно будет ускорить, так и автоматизировать как и классическими воронками, так и самим модом.

Скрытый текст

image.pngimage.png

Исходный камень-крафтится благодаря 1 исходному самоцвету и 8 камень/диорит/гранит/анедезит. 

Скрытый текст

image.pngimage.png

Эссенции-Они так же работают через камеру впитывания, только питаются уже от исходного самоцвета и к ним необходимо ставить аркановый пьедистал в плотную на 1 блок, а в него дополнительные предметы, этот механизм так же можно ускорить и автоматизировать.

Скрытый текст

image.pngimage.pngimage.png
image.pngimage.png


Помимо этого, нужно собрать 4 вида арчивудского дерева и запас рог/крыло/шип дикаря, которые можно встретить в сундуках шахт, данже дикого или с помощи ритуала на 'скрижаль из призвать дикого'. А так же создать семя чароцвета.

Скрытый текст

image.pngimage.png

 

После того, как мы все подготовили, настало время создать ферму маны. Многие крафты как и руталы, будут требовать маны, как одноразовой, так и регулярной. Всего мод предлагает 5 способов добычи маны через: Агрономическое, Алхимическое, Грибное, Живучее, Вулканическое сочитание. Но я остановлюсь на мой взгляд,

на самом простом и удобным способе.

Скрытый текст

image.pngimage.png

Агрономическое сочитание-Питает ману от выращенного урожая, тут я предлагаю классическую ферму кактусов. Сочитание имеет рендж 5 в каждую сторону, оптимальная ферма будет 12на12 или 24на24, двух этажная как на фото. Рядом с сочитанием необходимо расставить побольше 'кувшин с истоком'.

Скрытый текст

image.pngimage.png


Последний этап для полной подготовки ко всем крафтам, это сделать 'чародейский аппарат', именно на нем нужно будет крафтить многие, магические предметы, вроде брони, инструментов и других атрибутов.


Необходимо разместить 'аркановое ядро' на котором поставить 'чародейский аппарат' и разместить вокруг  от 8 до 32 аркановых пьедисталов на расстояние до 3 блоков.
(необходимое колличество-8 как на фото, больше уже для декора, но оно будет работать)

 Смотря рецепты, достаточно положить ингридиенты через пкм на пьедисталы и в конце на чародейский аппарат, если вам нужно что-то скрафтить в большом колличестве, 

то над пьедисталами можно установить воронки, что значительно ускорит крафты.

Скрытый текст

image.pngimage.pngimage.png

 

Глава III:Броня
Всего мод имеет 3 брони(Arcanist's, Sorceror's, battlemag), а так же  различные нити с баффами к броне и улучшеней к ней. Броня необходима для колдовства с магической книжкой, ведь она даёт большой прирост личной маны.


Arcanist's-Простая в крафте, подходящяя для начальной игры броня. 

Sorceror's-Чуть слабее предыдущего сета, необходим для крафта последнего.
Battlemag-Хоть и дорогой в крафте, но является одним из сильнейших сборки сервера.

Скрытый текст


Уровень брони: Каждая броня имеет 3 уровня, которые повышаются одинаково на чародейском аппарате, каждый уровень повышает личную ману в 2 раза.

Скрытый текст

image.png


Нити: Всего их насчитывается 16 штук,

для их крафта необходимо создать пустую нить и

дополнять ее различными предметами на чародейском аппарате,

броня имеет 12 слотов для нитей:

2 слота для третьего уровня нити(обычная нить будет давать тройной прирост),

2 слота для нитей второго уровня(обычная нить будет давать двойной прирост),

и 8 слотов для стандартных нитей.

Скрытый текст

image.pngimage.png

Для наложения нитей необходимо разместить часть сета на 'Стол чередования', на правую его часть, налевой же через пкм надеваются и снимаются нити.

Скрытый текст

image.png

Как такого золотого стандарта их подбора нету,

все зависит от вашего геймплея и вкусов, поэтому просто их опишу, единственная рекомендация подготовить сразу 16 пустых нитей.


1) Нить из заморозка: Даёт замораживающий эффект для заклинаний в книге на урон.

2) Нить из глубины: В зависимости от уровня слота для нити(1-3) даёт как дополнительное время под водой, так и полное подводное дыхание с ускорением.
3) Нить из дрыгм: (Определить эффект не удалось)
4) Нить из перо: Снижает урон от падения
5) Нить из планирования: Даёт эффект элитры
6) Нить из высоты: Позволяёт высоко прыгать.
7) Нить из разжигания: Даёт поджигающий эффект для заклинаний в книге на урон.
8) Нить из вытягивания жизни: Даёт вампирский эффект в ввиде восстановления здоровья для заклинаний в книге на урон.
9) Нить из магическая ёмкость: Для особо дорогих и часто используемых заклинаниях в книге.
10) Нить из починка: Распространяет эффект починки засчет вашей маны на все инструменты и броню в инвентаре из мода Ars nouveu.
11) Нить из сила заклинания: Увеличивает общий процент урона от заклинаний в книге.
12) Нить из звездодух: Даёт дополнительную скорость
13) Нить из бессмертный: Даёт эффект тотема бессмертия засчёт сна, каждый сон увеличивает эффект на 1.
14) Нить из охранающий: Снижает получение магического урона.
15) Нить из вертявка: Увеличивает эффекты от еды.
16) Нить из викси: Увеличивает длительность зелий.

Скрытый текст

image.pngimage.png


Глава IV: Книги и глифы
Книги заклинаний-одна из ключевых вещей как мода,

так и сборки fantasy, всего она имеет 77 глифов,

которые можно комбинировать между собой в очень большой вариации.

Всего есть 3 книги:
Книга заклинаний посвященного, подмастерья, архимага.
Рекомендуется изучить все глифы,

ведь каждый глиф приблавляет вам личной маны.

1) Книга заклинаний посвященного-самая простая в крафте книга,

можно сделать на первом этапе игры.

Скрытый текст

image.png

2) Книга подмастерья-основнаяя книга для использования на сборке fantasy, 

ее стоит сделать в начале игры, крафт достаточно простой.

Скрытый текст

image.png

3) Книга архимага-функционал этой книги ограничен приватом.

Часть глифов были переведены на 2 уровень,

на excalibur-craft всего 7 глифов 3 уровня. 
Для ее крафта необходимо убить босса, чтоб получить 'дань уважением диким', который описан в Главе V: ритуалы.

Скрытый текст

image.png

Изучение глифов работает через 'писарский стол', нужно нажать книгой пкм по нему, и выбрать глиф который вы хотите сделать, нажать создать и скинуть нужные предметы. Этот процесс можно автоматизировать через книгочеев. о чем будет сказанно в главе

VII: Атоматизация.

Скрытый текст

image.png

Функционал книги:
Меню книги открывается на C и представляет собой
главный экран с вашими глифами по центру, дополнительными настройками слева, и сменой вкладок способностей справа.


Экран глифов. Глифы имеют 3 характеристики:
1) Форма-фиолетовые глифы отвечает за способ применения заклинания: на себя, снарядом, вокруг и тд. Форма используется первым глифом.

Скрытый текст

image.png

2) Увеличить-золотые глифы отвечают за бонусык глифам с эффектом,
например добавить длительность, усиление, раздвоение и тд.

Скрытый текст

image.pngimage.png

3) Эффект-бирюзовые отвечают за сам вид способности,
они могут быть как на урон,
так и пве вроде переплавки, элитры, рубки. 
Следовательно, вы сперва выбираете способ применения способности(форма) Затем саму способность(эффект), далее при желание даёте способности различные бонусы(увеличить).
Так же вы можете комбинировать эффекты при этом давая им различные бонусы, книга распологает 9 слотами для эффектов и бонусов.

Скрытый текст

image.pngimage.png



После того как вы собрали подходящие глифы, вы нажимаете кнопку создать, так же внизу слево вы можете дать название своей способности.

Вкладки с 10 цифрами справа, это страницы способностей, которые вы можете наименовать и менять через быстрый доступ зайдя в настройки управления и назначив клавиши.

 

Настройки слева отвечают за вызов фамильяров, настройки цвета и звука для способностей, документацию.
 

Скрытый текст

image.pngimage.pngimage.png

 

Так как все 77 глифов и их комбинации невозможно описать в одном гайде,
я тут укажу 11 полезных заклинаний.

Для создания глифа необходимо нажать пкм по 

1) Свет-Позволяет применить как ночное зрение, так и эффект факела. Можно комбинировсть снаряд и самость, к которой можно добавлять до 9 продления времени.

Скрытый текст

image.pngimage.pngimage.png

2) Бирка-просто бесконечная бирка, имя пишется в строке для названия способности.

Скрытый текст

image.png

3) Призыв коня-спутник призываемы в любом месте, можно дополнять засчет продления времени или расщепления.

Скрытый текст

image.pngimage.png

4) Переплавка-позволяет  быстро переплавить ресурсы или блок, расщепление, урон по области и уселение влияет на колличество переработанных блоков за раз.

Скрытый текст

image.pngimage.png

5) Выращивание-Данное сочитание позволяет быстро вырастить в большом колличестве любой плод. Оно сочитает в себе костную муку(выращивает) мотыгу(собирает) и сажает. Зажав пкм по грядке вы просто будете собирать ресурс.

Скрытый текст

image.png

6) Рубка-Позволяет быстро рубить деревья вместе с листвой, можно улучшать засчет усиления и урона по области.

Скрытый текст

image.pngimage.png

7) Копание-позволяет масштабно выкапывать территорию, можно улучшать засчет пронзание, урон по области.

Скрытый текст

image.pngimage.png

8) Полёт-дает эффект элитры, можно улучшать засчет продления времени.

Скрытый текст

image.pngimage.png

9) Фейеверк-бесконечный запас топлива для элитр и ее аналогов, можно улучшать засчет продления времени.

Скрытый текст

image.pngimage.png

10) Эндер сундук-просто эндер сундук 

Скрытый текст

image.png

11) Копии-Забавный эффект, который создает на время ваших клонов,

можно улучшать засчет пронзание+расщепление.

Скрытый текст

image.pngimage.png

Глава V-XI: Coming soon....

Скрытый текст

image.png

Изменено пользователем VovaBrogg
  • Лукасик 4
Ссылка на комментарий
https://forum.excalibur-craft.ru/topic/146397-ars-nouveau-p1/

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...