Перейти к публикации

Новый сервер индастриал хард


Рекомендованные сообщения

Я бы хотел  поиграть на индастриал крафт усложненный .
Вернуть взрывы от реактора , от ТНТ.
ЧТо бы было очень интересно .
Что-бы экономика сервера ни каким боком не смогла нарушиться .
Везде пвп , лож и обман !
Добавить лаву  , и убрать warp ! Оставить только Кровать (Возможно ХОМ) 
Что бы встретиться с другим игроком нужно было бежать по координатам .
Усилить ночных монстров , не сильно !
Что-бы смерть ощущалась очень ощутимо .
Что-бы игрок понимал что его могут найти и убить и забрать все ресы .
---------------------------------------
Донат минимальный , без нано и выше брони .
А если нано броня то- Минимум от 999 Рублей В комплекте по минималке .
------------------------------------------
Таким образом будут создаваться кланы , и будут понимать всю суть рейдов .
Я думаю интересную тему я подкинул как считаете ? 
И каким - то образом нейтрилизовать  взрыв реактора , тнт , и тд . Что бы укрепленный блок воздержал взрыв через текстуры .

Я бы убрал синие улучшенные  инструменты к ним относятся .
1.  Бур
2. Пила 
3. Гравитул 
А так же гравик и тд.

Можно было бы построить спавн !
С пвп ареной .
Но тут я точно не могу выразить свои мысли .

 

И уменьшить теру 

 







 

Ссылка на комментарий

идеи не новы, требуют не оправданных вложений для реализации (стабильный сервер что бы когда взрывают 10 реакторов он не крашился и зависал). Опять же когда убирается донат, это значит что падает окупаемость сервера. А смысл держать сервер себе в убыток? Делать сервер по платной проходке - я думаю не стоит объяснять почему это не вариант. В общем если хочешь поиграть - сделай. Поймешь что набрать народ на этот сервер - проблема. Найти деньги на хост и разработку - проблема. По итогу их отбить - колоссальная проблема.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, MrSamurai сказал:

В общем если хочешь поиграть - сделай. Поймешь что набрать народ на этот сервер - проблема. Найти деньги на хост и разработку - проблема.

Всё что описано выше - совсем не те проблемы, на которые действительно стоит обращать внимание при рассмотрении данного вопроса. Поясню ниже.

 

16 часов назад, viFA сказал:

Везде пвп , лож и обман !
Добавить лаву  , и убрать warp ! Оставить только Кровать (Возможно ХОМ) 
Что бы встретиться с другим игроком нужно было бежать по координатам .
Усилить ночных монстров , не сильно !
Что-бы смерть ощущалась очень ощутимо .
Что-бы игрок понимал что его могут найти и убить и забрать все ресы .

Клон анархии, но с добавлением индастриала. Данная тема уже обсуждалась в узком кругу, далеко на ней не уехали.
Вспомните печальный опыт вышеупомянутой анархии, думаю, от добавления в эту тематику индастриала мало что измениться, если даже не ухудшится.

Теперь поясню свой комментарий к словам @MrSamurai. В первую очередь при создании сервера внимание будет обращаться на интересность тематики, её популярность, теоретическую возможность её успешности и так далее именно в этой стези. О каких-либо ресурсах, которые будут затрачены на создание сервера, речь идёт в последнюю очередь, и это является далеко не решающей ступенью.
Говоря конкретно про идею описанную здесь, если оглянуть всю историю проекта, можно с уверенностью сказать, что эта тематика не приживётся.
Сколько только не было клонов индастриала на нашем проекте. Один HardTech Хикарута только чего стоит. Однако, HardTech ни в какое сравнение не идёт с представленной идеей. Как вы можете заметить, и его нет сейчас. На это, конечно, есть и внутренние причины, но коренной можно считать одну из - отсутствие интереса со стороны игроков. Даже если тематика действительно оказывается интересной, но у проекта нет человеческих ресурсов для создания обновлений и продумывания процесса развития, у людей крайне быстро пропадает интерес.

Почему я акцентировал внимание на этом? На продумывание уникального сервера, даже если он не будет отходить далеко от сложной тематики, а будет являться её небольшим дополнением/усложнением(прим. HardTech), уходит очень много времени и человекоресурсов, уходит время на разработку собственных модов, продумывание крафтов, создания баланса и т.д. 
Большинство популярных среди игроков серверов (на данный момент) имеют глобальную тематику. Тот же Industrial - древнейший мод, о котором знают почти все, кто хоть когда-то играл в майнкрафт с модами. MagicRPG - магический сервер, который составляет совокупность модов, характерной для своей тематики, соответственно в него включены самые популярные и интересные магические моды. То же самое можно сказать и про многие другие сервера, которые имеют какую-либо обособленную от остальных серверов тематику. Я веду к тому, что конкретно в данный момент, учитывая интересы игроков, как старых, так и новых, клепать клоны индастриала, магика, и остальных серверов - будет фатальной ошибкой. Речь даже не о затраченных ресурсах, оплате хостинга, или остальных вещах, которые вы описали. Речь идёт конкретно о потраченном времени, что на мой взгляд, является довольно логичным.
 

Скрытый текст

Описанное выше является моим личным мнением, не стоит воспринимать его за чистую монету. Сообщение было написано исходя из личного опыта и собственных выводов, сделанных на протяжении многих лет, проведённых на этом проекте.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Ivertum сказал:

Всё что описано выше - совсем не те проблемы, на которые действительно стоит обращать внимание при рассмотрении данного вопроса. Поясню ниже.

 

Клон анархии, но с добавлением индастриала. Данная тема уже обсуждалась в узком кругу, далеко на ней не уехали.
Вспомните печальный опыт вышеупомянутой анархии, думаю, от добавления в эту тематику индастриала мало что измениться, если даже не ухудшится.

Теперь поясню свой комментарий к словам @MrSamurai. В первую очередь при создании сервера внимание будет обращаться на интересность тематики, её популярность, теоретическую возможность её успешности и так далее именно в этой стези. О каких-либо ресурсах, которые будут затрачены на создание сервера, речь идёт в последнюю очередь, и это является далеко не решающей ступенью.
Говоря конкретно про идею описанную здесь, если оглянуть всю историю проекта, можно с уверенностью сказать, что эта тематика не приживётся.
Сколько только не было клонов индастриала на нашем проекте. Один HardTech Хикарута только чего стоит. Однако, HardTech ни в какое сравнение не идёт с представленной идеей. Как вы можете заметить, и его нет сейчас. На это, конечно, есть и внутренние причины, но коренной можно считать одну из - отсутствие интереса со стороны игроков. Даже если тематика действительно оказывается интересной, но у проекта нет человеческих ресурсов для создания обновлений и продумывания процесса развития, у людей крайне быстро пропадает интерес.

Почему я акцентировал внимание на этом? На продумывание уникального сервера, даже если он не будет отходить далеко от сложной тематики, а будет являться её небольшим дополнением/усложнением(прим. HardTech), уходит очень много времени и человекоресурсов, уходит время на разработку собственных модов, продумывание крафтов, создания баланса и т.д. 
Большинство популярных среди игроков серверов (на данный момент) имеют глобальную тематику. Тот же Industrial - древнейший мод, о котором знают почти все, кто хоть когда-то играл в майнкрафт с модами. MagicRPG - магический сервер, который составляет совокупность модов, характерной для своей тематики, соответственно в него включены самые популярные и интересные магические моды. То же самое можно сказать и про многие другие сервера, которые имеют какую-либо обособленную от остальных серверов тематику. Я веду к тому, что конкретно в данный момент, учитывая интересы игроков, как старых, так и новых, клепать клоны индастриала, магика, и остальных серверов - будет фатальной ошибкой. Речь даже не о затраченных ресурсах, оплате хостинга, или остальных вещах, которые вы описали. Речь идёт конкретно о потраченном времени, что на мой взгляд, является довольно логичным.
 

  Показать содержимое

Описанное выше является моим личным мнением, не стоит воспринимать его за чистую монету. Сообщение было написано исходя из личного опыта и собственных выводов, сделанных на протяжении многих лет, проведённых на этом проекте.

 

Если единственная проблема в пустую потраченное время, + потеря интереса игроков. Не вижу особо проблем. На данном проекте  довольно отзывчивая аудитория. Можно запустить голосования, обсуждения, развивать фидбек (Это не значит что нужно сразу же открывать хард индастриал сервер). Тише едешь - дальше будешь. Пример голосования за официальные обновления обычного майнкрафта где игроки собираются и голосуют за то что добавить в следующий сезон. Почему бы не сделать так же для начала с обычными серверами типо индастриала? На мой взгляд чем больше фидбека между администрацией и игроками тем больше оживает сервер.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ivertum сказал:

Клон анархии

Не с добавлением инды а полный клон т.к там был сия мод 
🕯️ Anarchy 2022

  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий

Если рассматривать сервера типа анархических, для повышенного интереса среди большей части игроков, такие сервера не должны быть подвержены вайпу, от слова совсем. Ну размер карты там должен быть как минимум в 100000-250000 блоков от нулевых координат. Иметь подобные сервера с модами - это очень большое преимущество и больший интерес. Только проблема будет заключаться в невозможности обновления таких серверов на новые версии игры, не вайпы, а перенос карты сервера на новую версию игры. Карта таких серверов будет устаревать вместе с модами. 

Я бы рассмотрел подобный тип сервера, только на классическом сервере. И не абсолютную анархию, а гибридную, т.е. с присутствием ограниченного в размерах 1 привата для каждого игрока. Можно добавить систему авто-удаления приватов в случае отсутствия игрока на сервере, например, в течение 30 дней.  

 

  • Лукасик 1
  • Шок 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...