Перейти к публикации

"PvP deny" в регионах Классика


Автоматический PvP deny на Классике  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы согласны с предложением в теме?

    • Да
    • Нет
    • Да, но с корректировкой (свой вариант напишу ниже)


Рекомендованные сообщения

Мы надеемся, что Орден Котов смог зарекомендовать себя, по крайней мере в рамках раздела "Предложения и пожелания", как авторитетное объединение игроков, чьи темы с предложениями оказали довольно большое влияние на развитие проекта. Поэтому мы рассчитываем, что администрация воспримет эту тему всерьёз.

 

Совсем скоро выйдет новая версия игры, что означает приближение вайпа на Классике. "Что здесь делать можно?" — один из наиболее частых вопросов, который игроки задают в глобальном чате сервера. Ответить возможно по-разному: на Классике играют из-за множества причин. Кому-то лень разбираться в модах, кто-то просто не любит Майнкрафт с модами, кто-то заинтересован в PvP-аспекте игры (именно на Классике оно наиболее сбалансированное из-за отсутствия модовых ультрапушек), кого-то привлекает строительная составляющая стандартного Майнкрафта, креативная и комплексная, не использующая декоративные моды сэндбокс серверов.

 

На рассмотрение хотели вынести предложение, за которое уже проголосовали игроки в одной из тем в прошлом (сама тема, кажется, утеряна). Мы предлагаем расширить PvP-зону именно на классическом сервере, а именно убрать флаг pvp deny по умолчанию при создании кастомного региона. Возможность использования такой команды на Классике должна быть доступна VIP и выше.

 

Вероятные преимущества такого нововведения:

1) Такое простое изменение значительно повысит азарт игры на сервере. Игроки будут переживать за свою безопасность и будут строить ограждения и крепости, как это было 8-10 лет назад (и это было великолепно).

2) Это предоставит дополнительный челлендж и определит новый стимул развития. Сейчас человек может не переживать, что с ним может хоть что-то случиться за его сессию, и весь геймплей сводится к... действительно непонятно чему. Строительство ферм Mojang довольно серьёзно урезали в 1.21. Фермы жителей и вовсе теперь убыточны. Архитекторы и строители, не вылезающие со своих регионов, в любом случае в большинстве своём играют с донатным статусом (=> отсутствием возможности потерять вещи при смерти).

3) Это повысит популярность донат-услуг среди игроков Классика, а сам бесполезный VIP, aka "моего школьного обеда хватило лишь на эту юйню", предоставит возможность получить доступ к полезной команде в добавок к уже имеющимся простеньким китам и функции телепортации.

4) Это привлечёт PvP-игроков со всего проекта. И, вероятно, за его пределами.

5) В конце-концов, это именно такой облик мультиплеерного Майнкрафта, который задумывался разработчиками. Сейчас Классик — это easy-мод и недоделанный сэндбокс.

 

Отзывы от пользователей, не играющих на Классике, мы не ждём.

Если вы выбираете вариант "нет", объясните ниже, почему вы против.

 

Если такая идея вам кажется довольно рискованной в плане одобрения среди игроков, предлагаем в тестовом режиме ввести её лишь на ограниченное количество времени после вайпа, собрав обратную связь. Если игроки не будут против — система под фанфары закрепляется на сервере, а Хенкок с улыбкой смотрит на новые донаты.

@Bronepoezd @BlackSauron

  • Лукасик 10
Ссылка на комментарий

С предложением согласен частично, если добавить возможность отключения пвп донатерам, то это ещё больше наложит штрихов P2W а не F2W, в таком случае можно просто за что-то игровое, к примеру: полный сет незеритовой брони зачарованный на починку, защиту 3-4, прочность 2-3 

16 часов назад, Mohel сказал:

ограждения и крепости

хай элитры

Ссылка на комментарий

Отвечая на возможные вопросы:

 

  • ловушки будут наказываться ровно таким же образом, как наказываются другие ловушки;
  • арены без безопасной зоны будут приравнены к ловушкам (как это есть и сейчас, отличие лишь в том, что сейчас "арены на коленке" опираются на отсутствие привата вовсе);
  • кемперство в облике засады не будет наказуемым;
  • проблему спавнкилла можно решить или определённым системным кулдауном на убийства внутри региона, или применением правила 5.1 (на всех проектах, где такое когда-либо было, SK решали именно через запрет в правилах).

 

1 минуту назад, gera6denis сказал:

С предложением согласен частично, если добавить возможность отключения пвп донатерам, то это ещё больше наложит штрихов P2W а не F2W, в таком случае можно просто за что-то игровое, к примеру: полный сет незеритовой брони зачарованный на починку, защиту 3-4, прочность 2-3

Не очень ясно, как реализовать это системно. Развивая твою идею, можно сделать отключение ПвП по заявкам. Например, показать модератору полностью настроенный маяк на незеритовых блоках. Очень сложно достичь, а в награду, помимо баффов, редчайший флаг на отключение ПвП.

 

Но проект как таковой и есть p2w. У владельцев нет планов, чтобы НЕ продавать игровые преимущества за деньги. Так что это вопрос лишь к администрации.

 

5 минут назад, gera6denis сказал:

хай элитры

Именно по этой причине Орден Котов считает существование элитр катастрофой для Майнкрафта. Кардинальная поломка игры. Однако элитры занимают слот, и пусть есть возможность пролететь над стенами, но сквозь замкнутое пространство с крышей они пролететь не могут. Умелому игроку такие летуны не должны стать проблемой. Сейчас же вся броня, все мечи и трезубцы - церемониальные украшения или инструменты для редкого похода на warp pvp. Поощрения умения играть на Классике на данный момент нет.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Mohel сказал:

как реализовать это системно

можно будет сделать, чтобы после создания рг добавлялся нпс, взаимодействовать с которым сможет только главарь рг и за эти вещи он сможет отключить пвп в рг 

Ссылка на комментарий

дооооооооо конечно доооооооо всё так и будет. 

на слассик оптифайн не вводили годами из-за "невозможности" а щас будут делать фундаментальные изменения в механиках игры. 

  • Да-да 2
Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор
23 часа назад, Mohel сказал:

На рассмотрение хотели вынести предложение, за которое уже проголосовали игроки в одной из тем в прошлом (сама тема, кажется, утеряна). Мы предлагаем расширить PvP-зону именно на классическом сервере, а именно убрать флаг pvp deny по умолчанию при создании кастомного региона. Возможность использования такой команды на Классике должна быть доступна VIP и выше.

 

Я может сплю ещё, поэтому не до конца понимаю что тут имелось в виду.
Ок, флаг pvp по умолчанию будет стоять как none, т.е. его просто не будет, и поэтому пвп будет регулироваться настройками мира, т.е. оно будет включено по сути везде, и в регионах.
А что тогда будет доступно випам и выше?
Или ты хочешь чтобы всё было как есть, но випы и выше могли создавать себе регионы с включенным пвп просто?

Ссылка на комментарий
1 час назад, BlackSauron сказал:

 

Я может сплю ещё, поэтому не до конца понимаю что тут имелось в виду.
Ок, флаг pvp по умолчанию будет стоять как none, т.е. его просто не будет, и поэтому пвп будет регулироваться настройками мира, т.е. оно будет включено по сути везде, и в регионах.
А что тогда будет доступно випам и выше?
Или ты хочешь чтобы всё было как есть, но випы и выше могли создавать себе регионы с включенным пвп просто?

Мы хотим, чтобы флаг pvp deny true не прописывался автоматически при создании региона. Этот флаг будет доступен ВИПам и выше. Не знаем, как иначе объяснить.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
24.05.2024 в 20:50, Mohel сказал:

На рассмотрение хотели вынести предложение, за которое уже проголосовали игроки в одной из тем в прошлом (сама тема, кажется, утеряна). Мы предлагаем расширить PvP-зону именно на классическом сервере, а именно убрать флаг pvp deny по умолчанию при создании кастомного региона. Возможность использования такой команды на Классике должна быть доступна VIP и выше.

 

Первый момент
Предложение хорошее, но в целом ни на что, особо, не повлияет.
Если уж реализовывать данное предложение, то тогда надо возвращать и команду /warp list -c 

Второй момент
Забирать у обычного игрока (без донатного) статуса, возможность прописывать команду /rg flag [name region] pvp deny, это большая ошибка, думаю даже объяснять тут ничего не нужно.

В целом по предложению скажу: да можно развлекаться и убивать голых школьников, будучи фул одетыми и на "скиле", пользуясь тем что они не знают команд, и заставлять их идти плакать на форум или искать ответы на тех вопросы по командам, тем самым делая форум живее.
Но это всё равно не то и быстро надоест, но с другой стороны это хотя бы что - то.

 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
23 часа назад, ExKnight сказал:

Если уж реализовывать данное предложение, то тогда надо возвращать и команду /warp list -c

Возврат команды /warp list -c вместе с возвращением ПвП в регионы приведёт к тотальной аннигиляции всего живого более опытными игроками. Знать, где находится публичный варп игрока - чересчур.

 

23 часа назад, ExKnight сказал:

Второй момент
Забирать у обычного игрока (без донатного) статуса, возможность прописывать команду /rg flag [name region] pvp deny, это большая ошибка, думаю даже объяснять тут ничего не нужно.

Нужно объяснять. Это фундаментальное изменение преимуществ от привата.

Ссылка на комментарий
27.05.2024 в 16:23, ExKnight сказал:

Если уж реализовывать данное предложение, то тогда надо возвращать и команду /warp list -c 

Наконец-то смогу устроить серверу классический экстерминатус с вырезанием всех нубов из таба на любимом классике

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@RasulxMix

@NoobScope

@SkyLendor

Никогда не видели вас на классике. Вы читали тему? Объясните свой ответ.

 

@DoHaT

Объясни, что не понравилось.

Ссылка на комментарий

Ми ставим нет, потому что и без того перебаффанный выше крыши классиковский донат позволит просто уничтожить весь баланс на сервере, без тотальной переработки премки и делика можно устроить реконструкцию исторического события, происходившего с 1933 по 1945 годы, без затрат усилий.

Чел с делюксом может чиниться командой после пвп, может летать (изи таргет нуба даже в самых лютый закромах его рг), а еще не теряет дроп после откидона и прочая прочая. Ми считаем, что гномики должны иметь равные или +- равные возможности в плане взаимного занятия любовью в формате PvP, а охота на абсолютно беззащитных гоев, когда ты сам по сути не можешь ничего потерять, это тухлый кринж без какого-то азарта.

Нужно перепиливать под 0 весь баланс привилегий, иначе об адекватной игре можно забыть (что, кстати, справедливо для слассика и без введения пвп на него).

Изменено пользователем TetsuoShima
запятая
  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, TetsuoShima сказал:

Ми ставим нет, потому что и без того перебаффанный выше крыши классиковский донат позволит просто уничтожить весь баланс на сервере, без тотальной переработки премки и делика можно устроить реконструкцию исторического события, происходившего с 1933 по 1945 годы, без затрат усилий.

Чел с делюксом может чиниться командой после пвп, может летать (изи таргет нуба даже в самых лютый закромах его рг), а еще не теряет дроп после откидона и прочая прочая. Ми считаем, что гномики должны иметь равные или +- равные возможности в плане взаимного занятия любовью в формате PvP, а охота на абсолютно беззащитных гоев, когда ты сам по сути не можешь ничего потерять, это тухлый кринж без какого-то азарта.

Нужно перепиливать под 0 весь баланс привилегий, иначе об адекватной игре можно забыть (что, кстати, справедливо для слассика и без введения пвп на него).

Чем перепиливать весь баланс привилегий, проще и логичнее было бы сделать общую-админскую PvP-арену, на нулевых координатах, созданную специально для этого. Где не работали бы преимущества от делика. И все были бы равны. Это решение бы помогло всем, те кто хотел сражаться - сражались бы, тем кто хотел строили. 
Но на нулевых координатах у нас сами знаете что

Ссылка на комментарий
24.05.2024 в 23:50, Mohel сказал:

На рассмотрение хотели вынести предложение, за которое уже проголосовали игроки в одной из тем в прошлом (сама тема, кажется, утеряна). Мы предлагаем расширить PvP-зону именно на классическом сервере, а именно убрать флаг pvp deny по умолчанию при создании кастомного региона. Возможность использования такой команды на Классике должна быть доступна VIP и выше.

Я, конечно, не игрок Классика на этом проекте, ибо с захватывающим PvP тут встретиться трудновато, но осмелюсь выразить мнение, что именно этих ощущений, получаемые в процессе игры, не хватает уже давно.

 

Minecraft - это песочница с элементами выживания (как минимум наименование игрового режима свидетельствует об этом), и на данный момент от этого выживания не осталось ни песчинки. Ранее, лет эдак 9-10 назад, игру было трудно представить без "замесов" в домах, на которые приходили все кому не лень, и лишь с двумя намерениями:

1. Заполучить ценные игровые ресурсы, хранящиеся в инвентаре у владельца региона;

2. Позабавиться, одержав победу в продолжительной битве, и одновременно утвердить свой статус скиллового майнкруфтера, в большинстве случаев выходящий победителем из битв не только на жизнь, но и на ресурсы.

До сих пор помню, как построил свою первую коробку и старался покидать дом по подземному тоннелю, расположенный под домом, т.к. в любой момент мог прибежать какой-нибудь игрок, облачённый в алмазную броню, и "отобрать" мои ресурсы, предназначенные для изучения подземелий.

 

Буду очень рад, если идею одобрят и реализуют.

 

 

16 часов назад, ExKnight сказал:

Чем перепиливать весь баланс привилегий, проще и логичнее было бы сделать общую-админскую PvP-арену, на нулевых координатах, созданную специально для этого. Где не работали бы преимущества от делика. И все были бы равны. Это решение бы помогло всем, те кто хотел сражаться - сражались бы, тем кто хотел строили. 
Но на нулевых координатах у нас сами знаете что

Общая арена - это, конечно, хорошо. Но через неделю-две, когда изучишь каждый закоулок арены, на ней становится неинтересно. Сменяющие друг друга поля битв, новые преграды и пути наступления/отступления разнообразят PvP, заставляя игроков каждый раз стараться как можно быстрее адаптироваться под новую местность очередного сражения.

По крайней мере, это лишь субъективно мои мнение и взгляд на PvP, которые могут и скорее всего будут разниться с остальными.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Kapsik сказал:

Общая арена - это, конечно, хорошо. Но через неделю-две, когда изучишь каждый закоулок арены, на ней становится неинтересно. Сменяющие друг друга поля битв, новые преграды и пути наступления/отступления разнообразят PvP, заставляя игроков каждый раз стараться как можно быстрее адаптироваться под новую местность очередного сражения.

По крайней мере, это лишь субъективно мои мнение и взгляд на PvP, которые могут и скорее всего будут разниться с остальными.

Есть мнение основанное на предположении, а есть мнение основанное на удачном игровом опыте. (/warp война 2014 год) Предполагать: "выгорит" или "не выгорит" можно сколько угодно, но смысла от этого мало, когда есть удачный игровой опыт.
Действительно последние вайпы (если мы говорим о классе) PvP аспект мало кого волновал, но я за это время не видел удачного формата арен. За то видел попытку, создать что-то уникальное, что-то "своё" Например:
была арена от плазы (слишком скучная, неудачный вайб арены, ощущение ограниченности пространства)
Была турнирная арена от ОрденаКотов, строитель (Alloe0000) P.S турнирная арена по понятным причинам не подходит для постоянного PvP.
Была так же турнирная Арена от ArthasM

К сожалению так никто и не воспользовался прошлым опытом, а может и просто не осталось игроков которые помнят какой должна быть арена, которая заставляла игроков не просто рубиться там 24\7, а заходить, и пытаться с нуля, абсолютно без вещей, обретать вещи, ресурсы, славу и победу на арене. Так называемая "жизнь на арене".

Ни разу после того опыта, к слову эту арену предлагали купить за РМ, никто не пытался повторить тот опыт, и даже близко я не видел похожей схематики арены.
То размер не тот, то форма не та, то "варпы" не везде проставлены как нужно, то арена слишком скучная, то у "школьников" нету возможности кайтить, то атмосфера не та, вайб не тот и т.д.

Самым логичным решением было бы сначала повторить схематику арены, которая "стрельнула" и если она потерпит неудачу, то тогда уже делать какие то выводы, а пока этот удачный опыт не будет повторён, делать какие то выводы, слишком рано и не слишком разумно.

И да, т.к мир не стоит на месте, ничего не мешает назначить билдера серверной арены, который будет ответственный за изменение формата арены под турниры, а так же за их проведение в том числе и на какой то, мало - мальски регулярной основе. К слову чего тогда не было, но тем не менее не мешало игрокам "тусить" на этой арене сутками.



 

  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, ExKnight сказал:

Есть мнение основанное на предположении, а есть мнение основанное на удачном игровом опыте. (/warp война 2014 год) Предполагать: "выгорит" или "не выгорит" можно сколько угодно, но смысла от этого мало, когда есть удачный игровой опыт.
Действительно последние вайпы (если мы говорим о классе) PvP аспект мало кого волновал, но я за это время не видел удачного формата арен. За то видел попытку, создать что-то уникальное, что-то "своё" Например:
была арена от плазы (слишком скучная, неудачный вайб арены, ощущение ограниченности пространства)
Была турнирная арена от ОрденаКотов, строитель (Alloe0000) P.S турнирная арена по понятным причинам не подходит для постоянного PvP.
Была так же турнирная Арена от ArthasM

К сожалению так никто и не воспользовался прошлым опытом, а может и просто не осталось игроков которые помнят какой должна быть арена, которая заставляла игроков не просто рубиться там 24\7, а заходить, и пытаться с нуля, абсолютно без вещей, обретать вещи, ресурсы, славу и победу на арене. Так называемая "жизнь на арене".

Ни разу после того опыта, к слову эту арену предлагали купить за РМ, никто не пытался повторить тот опыт, и даже близко я не видел похожей схематики арены.
То размер не тот, то форма не та, то "варпы" не везде проставлены как нужно, то арена слишком скучная, то у "школьников" нету возможности кайтить, то атмосфера не та, вайб не тот и т.д.

Самым логичным решением было бы сначала повторить схематику арены, которая "стрельнула" и если она потерпит неудачу, то тогда уже делать какие то выводы, а пока этот удачный опыт не будет повторён, делать какие то выводы, слишком рано и не слишком разумно.

И да, т.к мир не стоит на месте, ничего не мешает назначить билдера серверной арены, который будет ответственный за изменение формата арены под турниры, а так же за их проведение в том числе и на какой то, мало - мальски регулярной основе. К слову чего тогда не было, но тем не менее не мешало игрокам "тусить" на этой арене сутками.



 

ты забыл где играешь

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
  • Модератор форума

Приветствую.

Предложение было передано администрации и ей же отклонено.

Тема закрыта.

  • Хахахах 1
  • Шок 1
  • Да-да 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...