ecoo120 398 Опубликовано: 22 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2023 Приветствую! В данной теме я бы хотел рассказать всё о легендарных покемонах. ОписаниеЛегендарные покемоны - это группа невероятно редких и часто сильных покемонов. Отличить от обычного покемона можно только по высокому уровню покемона и низкому шансу поимки. Однако это не всегда так, и в этом разделе вы сможете ознакомиться со всеми легендарными покемонами и способами их получения в рамках сервера этого проекта. Появление легендарного покемона В оригинальном моде предусмотрена система оповещения всех игроков сервера о появлении легендарного покемона, так же на сервере установлен дополнительный мод, который дополняет аспекты появления легендарных покемонов. Скрытый текст Появление легендарного покемона это целая система, состоящая из двух основных настроек: - Каждые 15-30 минут происходит попытка появления легендарного покемона. - Шанс на появления легендарного покемона 10%. Дополнительный мод так же вносит такие аспекты в появление легендарных покемонов как: - Нарастающий 5% шанс при неудачном появлении. - Особая команда /checkleg для проверки нынешнего шанса появления. - Защита легендарного покемона в течении 3-ёх минут после появления, а так же список доверенных игроков. - Невозможность появления одного и того же легендарного покемона. - Все аккаунты одного игрока считаются как один при появлении. - У одного игрока не может быть несколько легендарных покемонов подряд в течении 3-ёх появлений. I поколениеАртикуно- Тип: ледяной/летающий - Способ появления: призыв с помощью замороженной святыни (подробнее) - Пространство для появления: воздухЗапдос- Тип: электрический/летающий- Способ появления: призыв с помощью статической святыни (подробнее) - Пространство для появления: воздухМолтрес- Тип: огненный/летающий- Способ появления: призыв с помощью огненной святыни (подробнее) - Пространство для появления: воздух Мью- Тип: психический- Появляется в биоме: Jungle M- Время суток: день Мьюту- Тип: психический- Способ появления: машина для клонированияII поколение: Райкоу - Тип: электрический- Появляется в биомах: любая саванна- Время суток: рассвет / закат Энтей- Тип: огненный- Появляется в биомах: любые горы- Время суток: день Суйкун- Тип: водный- Появляется в биомах: любой пляж- Время суток: ночь Лугия- Тип: психический/летающий- Способ появления: срабатывание звона прилива - Время суток: закат - Пространство для появления: воздух Хо-Ох- Тип: огненный/летающий- Способ появления: срабатывание чистого звона - Время суток: закат-Пространство для появления: воздух Селеби- Тип: психический/травяной- Способ появления: призыв с помощью дубовой святыни (подробнее)III поколение: Рэджирок- Тип: каменный- Появляется в биомах: Любая меса с глубиной 50 блоков или ниже- Время суток: полдень Рэджайс / Regice- Тип: ледяной- Появляется в биомах: Любая тундра с глубиной 50 блоков или ниже- Время суток: утро Рэджистил- Тип: стальной- Появляется в биомах: Любые горы с глубиной 50 блоков или ниже- Время суток: рассвет / закат Латиас- Тип: драконий/психический- Появляется в биоме: Ocean- Время суток: утро- Пространство для появления: воздух Латиос- Тип: драконий/психический- Появляется в биоме: Ocean- Время суток: полдень- Пространство для появления: Воздух Кайогр- Тип: водный- Появляется в биоме: Deep Ocean с глубиной 45 блоков и ниже- Время суток: ночь- Условия появления: дождь / шторм- Пространство для появления: вода Гроудон- Тип: земляной- Появляется в биоме: Desert Hills- Время суток: день - Условия появления: без погоды Райкваза- Тип: драконий/летающий- Появляется в биомах: любые горы- Время суток: рассвет / закат- Пространство для появления: воздух Джирачи- Тип: стальной/психический- Появляется в биоме: Extreme Hills+ M- Время суток: рассвет / закат Деоксис- Тип: психический- Появляется в биомах: The End / Cold Taiga M- Время суток: утроIV поколение: Юкси- Тип: психический- Появляется в биоме: Roofed Forest- Время суток: полдень- Пространство для появления: на воде Месприт- Тип: психический- Появляется в биоме: Birch Forest- Время суток: рассвет / закат- Пространство для появления: на воде Азельф- Тип: психический- Появляется в биоме: Forest- Время суток: утро- Пространство для появления: на воде Диалга- Тип: драконий/стальной- Способ появления: призыв с помощью временного алтаря (подробнее) Палкия- Тип: драконий/водный- Способ появления: призыв с помощью временного алтаря (подробнее) Гиратина- Тип: драконий/призрачный- Способ появления: призыв с помощью временного алтаря (подробнее) Хитран- Тип: стальной/огненный- Появляется в биомах: Любая меса с глубиной 50 блоков или ниже / Hell- Пространство для появления: под лавой (меса) / на лаве (Hell) Реджигигас- Тип: нормальный- Появляется в биомах: любая саванна с глубиной 40 блоков и ниже- Время суток: рассвет / закатПространство для появления: под саванной Крисселия- Тип: психический - Появляется в биоме: Birch Forest M- Время суток: ночь- Условия появления: нулевая фаза луны (полнолуние) Даркрай- Тип: тёмный- Появляется в биоме: Roofed Forest M- Время суток: ночь- Условия появления: четвёртая фаза луны (новолуние) Шэймин- Тип: травяной- Появляется в биоме: Flower Forest- Время суток: утро Фион - Тип: водный- Способ получения: разведение Манапи. Манапи- Тип: водный- Появляется в биомах: любой океан- Время суток: утро- Условие появления: без погоды- Пространство для появления: вода Арцеус- Тип: нормальный- Способ появления: призыв с помощью временного алтаря (подробнее)V поколение: Виктини- Тип: психический/огненный- Появляется в биомах: любая саванна- Время суток: день- Условия появления: без погоды Кобалион- Тип: боевой/стальной- Появляется в биомах: ForestHills / Birch Forest Hills- Время суток: ночь Терракион- Тип: боевой/каменный- Появляется в биомах: ForestHills / Birch Forest Hills- Время суток: ночь Виризион- Тип: боевой/травяной- Появляется в биомах: ForestHills / Birch Forest Hills- Время суток: день Торнадус- Тип: летающий- Появляется в биомах: Plains- Время суток: полдень- Условия появления: дождь / шторм- Пространство для появления: воздух Тандорус- Тип: электрический/летающий- Появляется в биоме: Plains- Время суток: утро- Условия появления: дождь / шторм- Пространство для появления: воздух Лэндорус- Тип: летающий/земляной- Появляется в биомах: Mesa Plateua M / F / F M- Время суток: рассвет / закат- Пространство для появления: воздух Реширам- Тип: драконий/огненный- Появляется в биоме: Mega Taiga Hills- Время суток: день Зекром- Тип: драконий/электрический- Появляется в биоме: Mega Taiga Hills- Время суток: ночь Кьюрем- Тип: драконий/ледяной- Появляется в биомах: Ice Plains Spikes- Время суток: рассвет / закат Келдео- Тип: водный/боевой- Появляется в биомах: River- Время суток: день Мелоэтта- Тип: психический/нормальный- Появляется в биоме: Sunflower Plains- Время суток: гочь Генесект- Тип: стальной/жучий- Появляется в биоме: Extreme Hills+- Время суток: ночьVI поколение: Зерниас- Тип: волшебный- Появляется в биоме: Roofed Forest- Время суток: день Ивелтал- Тип: тёмный/летающий- Появляется в биоме: Taiga M- Время суток: ночь- Пространство для появления: воздух Дианси- Тип: каменный/волшебный- Появляется в биоме: Все горы с глубиной 50 блоков или ниже / Ultra Deep Sea- Время суток: утро Хупа- Тип: психический/призрачный- Появляется в биомах: The End / Desert / DesertHills- Время суток: полдень Вулканион- Тип: водный/огненный- Появляется в биоме: Desert M- Время суток: рассвет / закат- Пространство для появления: над жидкостью Зайгард- Тип: земляной/драконий- Способ получения: Сборка в модуле повторной сборки (подробнее)VII поколение: Тайп Нуль- Тип: нормальный- Появляется в биоме: Jungle Edge- Время суток: рассвет / закат Сильвалли - Тип: нормальный- Способ получения: эволюция Тайп Нуль Тапу Коко- Тип: электрический/волшебный- Появляется в биоме: Jungle- Время суток: утро Тапу Леле- Тип: психический/волшебный- Появляется в биоме: Jungle- Время суток: ночь Тапу Булу- Тип: травяной/волшебный- Появляется в биоме: Jungle- Время суток: день Тапу Фини- Тип: водный/волшебный- Появляется в биоме: Jungle- Время суток: полдень- Пространство для появления: на воде Космог- Тип: психический- Появляется в биоме: Sunflower Plains- Время суток: рассвет / закат Космоем - Тип: психический - Способ получения: эволюция Космога при поднятии уровня Солгалео- Тип: психический/стальной- Способ получения: эволюция Космоема при поднятии уровня днём Лунала- Тип: психический/призрачный - Способ получения: эволюция Космоема при поднятии уровня ночью Некрозма- Тип: психический- Появляется в биоме: Roofed Forest- Время суток: ночь Магирна- Тип: стальной/волшебный- Появляется в биоме: Roofed Forest- Время суток: день- Условия появления: пол из любых досокПространство для появления: в помещении Маршадоу- Тип: боевой/призрачный- Появляется в биомах: Mesa Plateau / Hell- Время суток: ночь Зераора- Тип: электрический- Появляется в биоме: Savanna Plateau M- Время суток: полдень Мелтан- Тип: стальной- Способ появления: при плавке руды в печке с шансом 1 к 8192 Мелметал- Тип: стальной- Способ получения: Поднятие уровня Метлана, предварительно выплавив 400 руды в печкеVIII поколение: Калирекс- Тип: травяной/психический- Появляется в биоме: любая ледяная тайга- Время суток: утро Спектриер- Тип: призрачный- Появляется в биоме: Swamp- Время суток: ночь Гластриер- Тип: ледяной- Появляется в биоме: Ice Plains- Время суток: день Энаморус- Тип: летающий/волшебный- Появляется в биомах: Sunflower Plains / Flower Forest- Время суток: утро - Условия появления: дождь / шторм- Пространство для появления: воздух Этернатус- Тип: драконий/ядовитый- Появляется в биомах: Swamp / The End- Время суток: рассвет / закат Реджидраго- Тип: драконий- Появляется в биоме: Hell- Время суток: день- Пространство для появления: пол из искусственных блоков (любые блоки, которые могут быть созданы игроком в верстаке) Реджилеки- Тип: электрический- Появляется в биоме: The End- Время суток: полдень- Пространство для появления: пол из искусственных блоков (любые блоки, которые могут быть созданы игроком в верстаке) Заруд- Тип: травяной/тёмный- Появляется в биомах: Любые джунгли- Время суток: ночьПространство для появления: на верхушке дерева (листва) Зациан- Тип: волшебный- Появляется в биоме: Forest- Время суток: день Замазента- Тип: боевой- Появляется в биоме: Forest- Время суток: ночьКабфу- Тип: боевой- Появляется в биоме: Roofed Forest- Время суток: полденьУршифу- Тип: боевой/тёмный- Способ получения: Shift+ПКМ по Кабфу, стоящим рядом со свитком тьмыБыстрый Уршифу- Тип: боевой/водный- Способ получения: Shift+ПКМ по Кабфу, стоящим рядом со свитком водыГаларский Артикуно- Тип: психический/летающий- Способ получения: Использование истинной сферы на обычную версию АртикуноГаларский запдос- Тип: боевой/летающий- Способ получения: Использование истинной сферы на обычную версию ЗапдосаГаларский Молтрес- Тип: тёмный/летающий- Способ получения: Использование истинной сферы на обычную версию Молтреса 6 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас