Перейти к публикации

Classic | Фикс варпов с качалками, жителями | Продажа спавнеров


Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, gera6denis сказал:

И, вроде, можно вырубить конкретные команды в рг 

Я такой функции у обычного игрока, не знаю, если это доступно простому игроку - хорошо, только надо это всем и каждому обьяснять и показывать, если нет то учитывая активность модераторов, дождаться подобного флага через тикет будет довольно долго, если ты не всем известная личность вроде асгардца, мейбиза, [вставьтесвойник]
 

5 минут назад, gera6denis сказал:

Редстоун таймер, тип прошло N времени, поршни поднимают блок и ферма заблокана

да это хорошо в случае с классиком, в случае же с техносерверами, это работает не всегда, например на гречке поршни переодически отказываются работать, а таймеры на тех же воронках стабильно залипают после каждой выгрузки чанка. В итоге придется кроме этого еще настроить  что-то типа таймер на ботании с делителем тпса, включающий кикающий портал, что на тпсе при наличии 50 таких кабинок скажется просто замечательно

 

5 минут назад, gera6denis сказал:

Таких умных просто в чс варпа кидать 😎

Ага когда ты в сети, + на серверах с модом, можно спокойно влезть если ты хоть раз попал на варп, да и команда та же back дает вернуться 100 раз до кика игрока из игры. только что мешает злому приколисту пролезть на такую фармилку и потом сказть смотрите беплатно можно фармить и залить жб?

 

7 минут назад, asgardec сказал:

На tpa запрет есть же в флагах. Почти всё через флаги делается. Когда время заканчивается просто мобы перестают падать. 

я вот на проекте относительно давно, не знаю о такой функции для простых смертных, как вы это совсем нубикам собираетесь обьяснять? Понятно что асгардец то сделает, у новичка от таких замудрений, да даже у меня такое примерно состояние будет:
i?id=44a16bf9b68129b9c86810a8bb126e62300 
Мне кажется более простым решением был бы запрет бесплатных варпов именно например на первые 1-2 месяца, хотябы относительно модовых серверов

Ссылка на комментарий
  • Ответы 91
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Ели эти изменения касаются только классика, то как бы окей вопросов нет, верней есть, но они меня не так волнуют

Ссылка на комментарий
  • Модератор форума

1. Никто не говорит, что проблема онлайна СВЯЗАНА ТОЛЬКО С ФЕРМАМИ. Нет. Я говорю о том, лучше сейчас создать такие условия, при которых игроки будут задерживаться на сервере и иметь хоть какой-то интерес к нему. Я считаю это лучше, чем вовсе лишать каждый раз интереса из вайпа в вайп, чем мы и занимаемся на постоянной основе уже который год. Всё больше ферм, всё больше облегчений для каждого;
2. Изменения в рамках правил не связаны с этим никак. Тема создана для объяснения того, как работает правило сейчас, предложена альтернатива для "наименьшей духоты" на фоне запретов - добавить спавнеры в продажу, чтобы игроки вновь могли иметь варпы с качалками, но уже не столь легко, как это делалось до этого. Мнение нужно по этому вопросу, а не вопросам "а где онлайн", а "давайте сделаем платный вход" - тема не для этого;
3. Про "неясность" того, как за этим будут следить - а что тут следить? Игрок пиарит таковой варп - получает наказание, лишается постройки. Игрок зазывает всех - что, на него никто не пожалуется? Пожалуются спокойно. Есть варианты отслеживать всё это, я не вижу беды. Для чего каждый пытается придумать идеальную систему, если её не существует? Почти что угодно можно обойти, если не всё. Вот вместо того, чтобы пытаться обойти, пытаться нагадить, лучше создать комфортное место, где каждому будет приятно находиться, а не искать эти лазейки, чем некоторые и занимаются;
4. Писать про то, что чрезмерная сложность может убавить интерес - да, такое может быть, но что мы тогда скажем про игроков на ТФГ? Индастриале? Пиксельмоне? Сталкере? Там гринд за гриндом, бесконечный. Людям интересно, им есть чем заняться. 

  • Лукасик 2
  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий

Это так смешно, вы реально считаете что это на что-то влияет ? Опыт, ресы и книги - пыль. Дефолтный игрок майна разовьётся с начала вайпа за день, клановый игрок за часа 3, я в начале этого вайпа развился за 30 минут. Онлайн не вырастет, а может даже и упадёт. Кринж одним словом

  • Лукасик 1
  • Хахахах 1
  • Рукалицо 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, LeatherCraft сказал:

если ты не всем известная личность вроде асгардца, мейбиза, [вставьтесвойник]

мило 🤗

  • Спасибо 1
  • Шок 1
Ссылка на комментарий

Критически не-верное мышление, это тот самый пример когда "во-благо" человек решивший что он знает всё за всех, по факту делает только хуже и при этом этого не осознаёт. И возможно это даже не его вина.. или его но не полностью.
Поехали по порядку:
 

17 часов назад, Bronepoezd сказал:

Тебе больше не приходилось покупать яйцо жителя на сайте, или же тащить жителя на лодке с одной из деревень, разводить их, выводить наилучшую цену, дабы тебе она не била по бюджету, а уже потом закупаться. Так или иначе, ты тратил на это достаточно большое количество времени, но ты играл, ты развивался, в этом и есть смысл. Со временем на сервере становилось всё больше качалок, варпов с жителями, благодаря чему ты просто заходил на сервер, находил базовые ресурсы, а уже с ними за условный час мог добиться того, чего бы без всех этих облегчений добивался бы куда большее время. Этим мы обесценивали как труд людей, ибо владельцы подобных варпов особо ничего с этого не имели, кроме достаточно больших временных вложений в проект, так ещё и убивали собственный интерес к игре.

Подмена понятий, в том что я мог бы за условный час в качалках чего то "добиться".
НЕТ! Ничего бы ты добиться не смог, ты бы мог получить хороший инструмент (оружие тоже инструмент) и броню, с который бы ты при ЖЕЛАНИИ мог начать комфортнее развиваться и сделать себе запасы этих орудий труда, не более того

По факту, про копая себе пещеру-шахту и "наковыряя" несколько алмазов (6) железной киркой, ты бы легко там же мог получить 30 уровень, сделать себе кирку на ЭФФ 4, ПРОЧ 3, УДАЧУ или ШИЛК. И сет железной брони.
В итоге и без качалок скорость твоего дальнейшего развития была бы не сильно ниже, при грамотном подходе.
 

18 часов назад, Bronepoezd сказал:

А если говорить про качалки опыта, то ты больше не тратил на это собственное время, ты не заходил в ютуб, чтобы подглядеть какую-то ферму, перестроить её и получить результат, ты не бегал по миру, ведь тебе не хватает буквально пару уровней до хорошего меча, ты просто зашёл на варп, где за тебя уже всё построено, где ты получишь достаточно высокий уровень за считанные 5-10 минут, благодаря которому сможешь зачароваться до топовых значений в весьма короткие сроки.

Ок. допустим даже ввиду серверных ограничений, львиную долю ферм МОЖНО построить, но сколько (и какие) из них имеют смысл, если строить их исключительно для себя? И самое главное.. форсить всех строить фермы для себя, вы же знаете какого размера фермы трезубцев, бандитов? 
Вам как новичку понравилось бы играть в таком мире? с летающими коробками под фермы 200х200? Никто не будет ради этого искать мощный клан, проще нажать кнопку quit, к сожалению. Не потому что игроки не-социальны, а потому что нету удобной кнопки в клиенте игры, а что-то, где-то искать, там.. на форуме..
вы уж извините лень. Это не ваша вина, но при толкании таким вот образом на поиск клана надо было учесть этот аспект. Недочёт.
 

18 часов назад, Bronepoezd сказал:

Я прекрасно понимаю, что подобного рода фикс является стрессом для многих игроков этого сервера, однако если говорить в перспективе, то лучше сохранить адекватную экономику и интерес к серверу, чем сидеть через достаточно короткий срок от вайпа совсем без игроков, ведь они развились в считанные минуты/часы. 

Ну если под "многими игроками" вы подразумеваете строителей масс-качалок то да.. для них стресс мягко говоря. Обычному игроку скорее всего немного грустно но в целом пофигу, они не ПОЭТОМУ заходили на сервер, что бы на ваших "оВеликих" качалаках сидеть. Не правильное мышление..
Конечно обидно за строителей масс-качалок, они это делали ДЛЯ ЛЮДЕЙ, что бы их варпы были нужными в первую очередь.. а не ради выгоды. А теперь вы сделали их ненужными.. за чем? за что? За частую это были самые харизматичные и перспективные игроки, что удерживало часть молодого онлайна, ведь многие игроки заходили к ним на варпы просто "по-болтать", тут дело далеко не в инструментах, а в энергетике умных людей. А вы просто взяли и их мотивацию убили, при чем АБСОЛЮТНО не понятно зачем..

"Сохранить адекватную экономику и интерес к серверу"

..адекватная экономика? Что такое адекватная экономика и для чего она нужна на сервере, и самое главное чем она до этого была "неадекватной"? Что вы сначала играли с ней, никто на неё не жаловался, но вдруг решили её убить.. я отвечу..
По вашему мнению проблема в том что переизбыток инструментов "на рынке" вносит дисбаланс и убивает мотивацию у молодого игрока играть и развиваться.
Что в корне является неверным тезисом. Мотивацию у молодого игрока убивает исключительно малый онлайн без реальной борьбы между кланами на онлайн проекте, не более и не менее.
Проблема экономики не в том что она "адекватная" или "неадекеватная", а в том что она МЁРТВАЯ. Боссы которых вы вывели были тем триггером которые оживляли экономику, заставляя игроков терять инструменты, идти в шахту копать алмазы, снова покупать инструменты, снова терять их на боссах и так по кругу..
Но вы убрали боссов.
Теперь хотите убрать инструменты, что ж ради бога.. 
Все двигаются вперёд, а мы двигаемся назад, политика ограничений в онлайн-майнкрафте, мдаа), дожили.. надеюсь это не РЛ на вас так влияет. В любом случае двигателем прогресса является политика свободы а не ограничений, но похоже кто то об этом позабыл)
Ну и ладно, двигаемся дальше

"чем сидеть через достаточно короткий срок от вайпа совсем без игроков, ведь они развились в считанные минуты/часы."


Майнкрафт - это графический 3D редактор. Что и для кого есть предел развития, ВЫ не можете судить, НИКТО не может. Вы апеллируете дефолтными понятиями, определяя по СВОЕМУ мнению, так называемый, предел развития среднего игрока, тем самым ПРИНИЖАЯ его (игрока), на что не имеете НИКАКОГО права. Майнкрафт ещё со старых(древних) времен позиционировал себя как игра идеи, где каждый мог зайти и быть уникальным. (реализовать неповторимую идею в онлайн редакторе, песочнице)
То что вы стали средними (серыми) или пытаетесь всех усреднить (или игра по вашему мнению стала такой), внедряя это мнение сделаете только хуже проекту, что приведет к ещё большему упадку онлайна, в еще более короткие сроки.

Я повторюсь, бесконечное количество инструментов (зачарованной брони, топ оружия, кирок, лопат, опыта) не может считаться развитием (что за бред?) это лишь инструменты для развития а не само развитие) 
И если вы заберете у игроков фул алмазку с жителей и зафорсите их бегать в железке со щитом и алмазной киркой на эфф 4, то в плане развития глобально для них особо ничего не поменяется, да скорость уменьшиться процентов на 20.. надо будет быть более аккуратным, пвп с мобами будет дольше и не более того.
А вот ради этого убивать целый класс строителей масс качалок за респект
Ну можно, а зачем?? Сколько из них будут переучиваться под ваши новые темы спавнеров зомби? единиицы? а сколько всего таких строителей было? С десяток.
Какой смысл их резать, тем более они ничего плохого не делали.
Лучше бы вы продумывали активности как оживить экономику, сделать этот инструмент востребованным, что бы был круговорот, как это было с боссами. Придумывали пути обхода, творили. А не ограничивали простых игроков, они как минимум не заслужили такого отношения к себе.

На этом у меня всё, обсуждать какие то альтернативы для строителей качалок ЗА РЕСПЕКТ я не буду. Так как считаю, не только принудительное внедрение этой системы оскорблением и неуважением по отношению к этим игрокам, но саму политику ограничений, принципиально неверным подходом. В железке бегать ночью новичку со щитом защищаясь от скелетов, ванильности ему явно не прибавит, заблуждаться тут не стоит, а вот кнопку quit нажать проще чем спамить (унижаться) просить клан в чате, или искать возможность развиваться с 0 после потерянного лута, на сервере с малым онлайном.

 

  • Лукасик 2
  • Рукалицо 3
Ссылка на комментарий
  • Модератор форума
3 часа назад, ExKnight сказал:

Критически не-верное мышление, это тот самый пример когда "во-благо" человек решивший что он знает всё за всех, по факту делает только хуже и при этом этого не осознаёт. И возможно это даже не его вина.. или его но не полностью.
 


Если я верно понял, то речь идёт обо мне. Нигде и никогда не утверждал, что "знаю всё за всех". Возможно в чём-то знаю больше, факт, но лишь по той причине, что этим занимаюсь, а потому имею понимание откуда растут ноги.
 

3 часа назад, ExKnight сказал:

Поехали по порядку:
 

Подмена понятий, в том что я мог бы за условный час в качалках чего то "добиться".
НЕТ! Ничего бы ты добиться не смог, ты бы мог получить хороший инструмент (оружие тоже инструмент) и броню, с который бы ты при ЖЕЛАНИИ мог начать комфортнее развиваться и сделать себе запасы этих орудий труда, не более того

По факту, про копая себе пещеру-шахту и "наковыряя" несколько алмазов (6) железной киркой, ты бы легко там же мог получить 30 уровень, сделать себе кирку на ЭФФ 4, ПРОЧ 3, УДАЧУ или ШИЛК. И сет железной брони.
В итоге и без качалок скорость твоего дальнейшего развития была бы не сильно ниже, при грамотном подходе.


Вот даже здесь есть противоречия с твоей стороны. В том и суть, что чтобы человеку добиться хорошей брони нужно:
1) Пойти в пещеру и добыть ресурс, из какого будет создаваться броня + изумруды для покупки будущих книг у жителей;
2) Скрафтить броню, найти ближайшую деревню с жителями, откуда ты повезёшь их на условной лодке/вагонетке/купить яйца призыва на сайте, сделать ему нужную профессию с необходимыми книгами на броню, что тоже занимает немалое количество времени, а в идеале не только найти нужную книгу, так ещё и найти минимальный ценник на эту книгу, что ещё больше расходует собственное время;
3) Пойти решать вопрос с опытом: купить у жителей/убивать мобов ради опыта/копать ресурсы, ведь некоторые из них дают опыт/создать качалку опыта и т.п.
4) И только сейчас мы имея опыт, броню, книги с зачарованиями для брони, можем полноценно зачароваться. 

Так сколько у нас ушло времени? 

Или же:
1) Добыть алмазы и изумруды;
2) Прилететь на варп, купить сразу необходимые книги;
3) Постоять 5 минут на варпе с качалкой опыта, нафармить его, да зачароваться.

Мне кажется, буквально любому понятно, что второй вариант проще и менее затратен по времени для игрока.
 

3 часа назад, ExKnight сказал:

Ок. допустим даже ввиду серверных ограничений, львиную долю ферм МОЖНО построить, но сколько (и какие) из них имеют смысл, если строить их исключительно для себя?
 

 
Кто сказал, что строить нужно только для себя? У каждого из нас есть знакомые, друзья, а у кого-то целый клан. Строить те же качалки можно и для них, но очевидно, что таковыми не будет весь сервер, посему развитие для какой-то части игроков всё равно замедлится. 

Дополнительно к этому можно сказать, что вариантов с публичными варпами даже при таких условиях остаётся немало: зоопарки, магазины, лотереи, парки, просто красивые локации, замки, арты, и ещё куча всего. Плюсом к этому нет запрета на построение качалок на спавнерах, что находятся в обычном мире. Найди спавнеры, да построй публичную локацию, куда будут ходить игроки. Просто понимая тот факт, что таких спавнеров с точки зрения эффективности может быть мало, есть идея с добавлением спавнеров определенных видов: зомби, скелетов, пауков (ибо они есть в обычном майнкрафте, они не влияют как-то негативно на развитие). В этом списке нет тех же криперов, ибо криперы = порох = фейерверки = бесконечный полёт на элитрах. С этих трёх видов мобов не падает ничего такого, что бы сильно повлияло на сервер. Костная пыль полезная, но не настолько, чтобы её вовсе исключать. Тех же свиней, судя по отзывам выше, можно убрать из этого списка, в этом нет беды.

 

3 часа назад, ExKnight сказал:

Вам как новичку понравилось бы играть в таком мире? с летающими коробками под фермы 200х200? Никто не будет ради этого искать мощный клан, проще нажать кнопку quit, к сожалению. Не потому что игроки не-социальны, а потому что нету удобной кнопки в клиенте игры, а что-то, где-то искать, там.. на форуме..
вы уж извините лень. Это не ваша вина, но при толкании таким вот образом на поиск клана надо было учесть этот аспект. Недочёт.
 

Ну если под "многими игроками" вы подразумеваете строителей масс-качалок то да.. для них стресс мягко говоря. Обычному игроку скорее всего немного грустно но в целом пофигу, они не ПОЭТОМУ заходили на сервер, что бы на ваших "оВеликих" качалаках сидеть. Не правильное мышление..
Конечно обидно за строителей масс-качалок, они это делали ДЛЯ ЛЮДЕЙ, что бы их варпы были нужными в первую очередь.. а не ради выгоды. А теперь вы сделали их ненужными.. за чем? за что? За частую это были самые харизматичные и перспективные игроки, что удерживало часть молодого онлайна, ведь многие игроки заходили к ним на варпы просто "по-болтать", тут дело далеко не в инструментах, а в энергетике умных людей. А вы просто взяли и их мотивацию убили, при чем АБСОЛЮТНО не понятно зачем..
 


Я согласен с тем, что у всех своя цель в игре. Никто не посягает на личный интерес каждого, но как я ранее и писал, есть общие моменты, необходимые почти каждому из нас: броня, инструменты, ресурсы. 

Мы не можем говорить о том, что кому-то что-то бы не понравилось - у всех разная позиция, всем здесь не угодишь. Нет идеального компромисса, какой бы устроил всех. И если возвращаться к цитате выше, что я там что-то решаю за всех, так не кажется ли тебе противоречием как минимум наличие этой темы? Те же спавнеры можно добавить без опроса людей, но как и в прошлые разы, я хочу узнать Ваше мнение, потому что Вам играть на этом сервере. Условия создаются для Вас, не для меня. Я достаточно долгий срок "не играю" в привычном значении этих слов, поэтому наличие этой темы = понять чего хотите Вы (большинство играющих на сервере).

Насчёт коробок и ферм - их и без этого всего немало в мире. Истинных любителей "в красоту" не супер много, но всё же они есть, спасибо им и за это, что из вайпа в вайп у нас есть на что полюбоваться. Доходит до того, что игроки с других серверов заходят специально к нам, ибо зачастую у нас действительно есть очень симпатичные постройки.

А про толкание на коллектив - никто не толкает. Так работает в любой сфере. Кто быстрее построит крупную качалку для фарма трезубцев: один человек, которому нужно всё найти, застроить блоками, калитками и прочим, или же это будет делать группа людей? Да и даже если с другой стороны судить, то зачем люди заходят в мультиплеер? Может для того, что здесь есть с кем пообщаться? Есть кому похвастаться? Есть соревновательный момент?

Комментарии из серии "не правильное мышление" (пишется слитно: "неправильное", поздравляю с днём знаний) - это субъективное мнение одного человека. Для тебя, возможно, это кажется неправильным, но даже вернёмся к правилу, спавнерам, и всему происходящему - этого захотели игроки, которые писали мне напрямую о своём желании, высказывали это в войсе, чатах игры, дискорда, везде. Это не единоличное решение, это коллективное решение людей, которые находятся на сервере. Конечно будут те, кого это не устроило, я понимаю, но возвращаемся к тому, что всем всё равно не угодишь. 
 

 

3 часа назад, ExKnight сказал:

"Сохранить адекватную экономику и интерес к серверу"

..адекватная экономика? Что такое адекватная экономика и для чего она нужна на сервере, и самое главное чем она до этого была "неадекватной"? Что вы сначала играли с ней, никто на неё не жаловался, но вдруг решили её убить.. я отвечу..
По вашему мнению проблема в том что переизбыток инструментов "на рынке" вносит дисбаланс и убивает мотивацию у молодого игрока играть и развиваться.
 


Мы говорим не про переизбыток инструментов. Речь идёт о легкодоступности ресурсов и опыта. Тебе уже сверху подтвердили люди, и к сожалению, ещё далеко не все отписались, но я уже слышал много схожих мнений о том, что люди действительно быстро развиваются на сервере, а посему там нет смысла находиться. Правило нужно для замедления развития, для поддержания онлайна на сервере, а также интереса. Но самое главное, чего я всё ещё не понял - я специально разделил свой текст на две части: первая нужна для объяснения большинству того, что произошло, вторая является продолжением первой, предлагая более мягкие условия, добавив спавнеры в продажу. Мы обсуждаем правило, которое уже есть, и его обсуждать смысла нет, но редкие люди здесь отписывают насчёт самого добавления спавнеров, хотя лично достаточно большое количество людей меня об этом просило.

Ну и так, к слову, если я верно понял, твоё мнение обо мне изменилось, но ты почему-то ничего не говоришь Асгардцу, с какого эта история в этом сезоне (вайпе) началась, ведь долгие вайпы мы играли без всех этих платных качалок, а идею касательно платных качалок и все последующие решения начались как раз после этого. Он сам хотел того, чтобы игроки развивались медленнее, и повторюсь, таких людей действительно немало, даже среди вышестоящих лиц. 
 

3 часа назад, ExKnight сказал:


Лучше бы вы продумывали активности как оживить экономику, сделать этот инструмент востребованным, что бы был круговорот, как это было с боссами. Придумывали пути обхода, творили. А не ограничивали простых игроков, они как минимум не заслужили такого отношения к себе.

На этом у меня всё, обсуждать какие то альтернативы для строителей качалок ЗА РЕСПЕКТ я не буду. Так как считаю, не только принудительное внедрение этой системы оскорблением и неуважением по отношению к этим игрокам, но саму политику ограничений, принципиально неверным подходом. В железке бегать ночью новичку со щитом защищаясь от скелетов, ванильности ему явно не прибавит, заблуждаться тут не стоит, а вот кнопку quit нажать проще чем спамить (унижаться) просить клан в чате, или искать возможность развиваться с 0 после потерянного лута, на сервере с малым онлайном.

 


У каждого из Вас есть доступ к этому разделу - предлагайте здесь, пишите мне лично в том же дискорде. Поверь, достаточно немалое количество предложений со стороны игроков действительно реализуется и было реализовано. Мне тот же Асгардец порой что-то предлагает лично, а порой это ты можешь наблюдать в тех же темах этого раздела. Почитай, увидишь, что решения принимаются не лично мной, я просто поддерживаю связь с двумя сторонами, но даже это, увы, не ценится. Жалко, что ты, судя по всему, не играл на некоторых других серверах нашего проекта, где ситуация более плачевная. На классике в последнее время действительно выходит много всего нового, и ещё немало выйдет, даже в ближайшие сроки.

Про боссов - это был эксперимент, который даже не был закончен как идея, но даже на этом этапе немалая часть игроков начала отвергать её, а потому мы прислушивались к вам и убрали их с сервера. Так обвинения в чью сторону летят? Что большинство играющих не захотело таких условий?

Спамить/унижаться ради клана? Давно принятие в клан стало чем-то унижающим? Любой уважающий себя клан наоборот создаёт такие условия, при которых принимаемый будет чувствовать себя комфортно, поэтому советую просто вступить в какой-нибудь развитый клан, за каким следят и по сей день, чтобы ты ощутил разницу. И в целом не понимаю 100 тысяч комментариев на тему того, что нынешняя клановая система не идеальна, когда почти в каждом углу было сказано, что работы над этим ведутся и в ближайшем будущем всё это будет постепенно реализовываться. Там и смысл появится, и много всего остального. Just wait, please.

Так или иначе, пока что с твоей стороны весомых доводов не увидел, как и чего-то развёрнутого насчёт добавления спавнеров/отрицания этой идеи.

  • Лукасик 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Bronepoezd сказал:

Вот даже здесь есть противоречия с твоей стороны. В том и суть, что чтобы человеку добиться хорошей брони нужно:
1) Пойти в пещеру и добыть ресурс, из какого будет создаваться броня + изумруды для покупки будущих книг у жителей;
2) Скрафтить броню, найти ближайшую деревню с жителями, откуда ты повезёшь их на условной лодке/вагонетке/купить яйца призыва на сайте, сделать ему нужную профессию с необходимыми книгами на броню, что тоже занимает немалое количество времени, а в идеале не только найти нужную книгу, так ещё и найти минимальный ценник на эту книгу, что ещё больше расходует собственное время;
3) Пойти решать вопрос с опытом: купить у жителей/убивать мобов ради опыта/копать ресурсы, ведь некоторые из них дают опыт/создать качалку опыта и т.п.
4) И только сейчас мы имея опыт, броню, книги с зачарованиями для брони, можем полноценно зачароваться. 

Так сколько у нас ушло времени? 

Или же:
1) Добыть алмазы и изумруды;
2) Прилететь на варп, купить сразу необходимые книги;
3) Постоять 5 минут на варпе с качалкой опыта, нафармить его, да зачароваться.

Мне кажется, буквально любому понятно, что второй вариант проще и менее затратен по времени для игрока.

Сколько игроков не, олдов, а новичков будут тащить, к себе жителя за 3-9 земель потому что неудачно поселились, или все деревни уже залутаны? и сколько из них захотят лечить зомби для этого?

 

2 часа назад, Bronepoezd сказал:

И если возвращаться к цитате выше, что я там что-то решаю за всех, так не кажется ли тебе противоречием как минимум наличие этой темы? Те же спавнеры можно добавить без опроса людей, но как и в прошлые разы, я хочу узнать Ваше мнение, потому что Вам играть на этом сервере.

Только вопроса про мнение нужна ли корректива этого правила вы не спросили, поставили перед фактом мы сделаем так, и плевать что вы думаете, асгардец вон сказал что он сделает, а на новичка который уйдет с опухшим мозгом от требований, вы проигнорировали потому что он и на форуме то ничего не напишет, не знает о нем. вот вам для отвода глаз - илюзия выбора спавнера на выбор который и так никогда не запретите потому что за запрет общественной фармилки тех же зомби вам скажут, отлично, но мы пойдем на любой другой сервер где это можно, стало быть вопрос только о том стоит ли их продавать, и решение вы примете, неважно какое ведь оно действительно ни на что не повлияет, относительно проблемы которую реально заметили, неважно что скажут игроки... Вы даже не добавили опрос. 
 

2 часа назад, Bronepoezd сказал:

Так или иначе, пока что с твоей стороны весомых доводов не увидел, как и чего-то развёрнутого насчёт добавления спавнеров/отрицания этой идеи.

Весомых доводов и с вашей стороны не поступило, они на таком же уровне как у экснайта, ну они будут медленнее развиваться, потому что потому. А по факту сильно ли новичек себе налетает на элитре не имея таковой, или их фармилки тоже существуют? Что-то я такое в первый раз слышу, или может призмарин чрезмерно усиляет игрока, делает его непобедимым? Нет и нет. ПО такой логике нужно и костную пыль запрещать, ведь это ускорение роста, а тогда игрок себе морковки насажает наесться еще и сил хватит тростника собрать, а тростник = бумага = феерверки, держи для тебя мысль развил.
Тогда стало быть действительно проблема только в получении опыта и с жителями, да и какой процент времени усложнения ценой геморроя с созданием полезного публичного варпа? Не проще ввести правило именно касательно их? и только касательно, классика? на том же Визардри, Ванблоке, ТМЭ, Техномагии это правило кроме головной боли создателям варпов не принесут.
А может быть стоит отказаться от бессмысленного усложнения которое только все усложняет? Вы же как мы поняли не стремитесь к идеалу:

 

20 часов назад, Bronepoezd сказал:

Для чего каждый пытается придумать идеальную систему, если её не существует?

 

2 часа назад, Bronepoezd сказал:

Вот даже здесь есть противоречия с твоей стороны.

+

20 часов назад, Bronepoezd сказал:

лучше создать комфортное место

Забавно видеть подобную фразу, после того что вы сами убираете комфорт игроков, но при этом говорите что создаете комфорт. Вы иногда читаете что пишете, или вас больше беспокоит чтобы умник не засмеял вас за пунктуацию а остальное не важно?

Какой вывод можно сделать?

  1. Ну тема создана бездарно, уж я то думал что легендарный бронепоезд который якшается в высших кругах и его не свергли коты, несмотря на свои жалкие потуги знает как сделать красиво.
  2. нет ни предложенных схем как удовлетворить правило и не получить бан, ни конкретного спектра запрещенных фармилок, включая модовые в том числе, правило то всех взяло под одну гребенку.
  3. Бро-не-поезд  говорит создана тема чтобы спросить мнение, но не добавлен простейший опрос который даст собрать статистику. 
  4. Тема никак не объявлена, ни на сайте, ни в дс, сделана бледно и незаметно, для чего чтобы 4 человека увидели эту тему?
  5. Даже с такой реализацией сейчас тех кто высказался против, уже не мало, даже больше чем тех кто за, причем люди не просто против или за спавнеры, они против самой концепции принятой в текущий момент относительно правила, и про которую не спросили, это исключает нужность самого опроса. Простой аналог кто-то могущественный и влиятельный, примет закон что быть бронепоездом - противозаконно до смертной казни, а потом создаст для тебя опрос, тебя повесить, или утопить, и ты пытаясь спасти свою жизнь будешь просить помиловать а тебе будут давать выбор из 2 казней и говрить тема не об этом. И то в случае если ты про этот опрос узнаешь
  6. Ну и касательно модов, да тема имеет в названии слово Classic, но мягко протолкнули это правило для всех, хотя ни просчетов что та же раздача опыта на модовых серверах ничего кардинально не изменит, лишь лишит игрока возможности делать прикольные пчелиные качалки, что мнимая рализация редстоуном асгардца, не актуальна на нагруженных модовых серверах, и куда сложнее, ни опять же отдельных таблиц нет, и рассуждать о том что не так и как все будет легко ломаться можно долго, но не будем же мы все сразу вам писать, а то чем спамить потом
    Так шо добавляйте опрос зовите друзей своих чтобы побольше голосов было за то что вы хотите, и не забудьте ботов соравера подрубить

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Все вопросы были риторическими - отвечать на них мне не нужно, ровно как и советы. Может показалось что я остро агрессивно реагирую на эту тему, но проблема не в злости, а в том что она касается всех и ни черта не мелкая как этот шрифт, и касается всех кому не безразлично. А писать так чтобы в голове были единороги от текста я не умею. Всего хорошего
 

Ссылка на комментарий

Лень расписывать причины для сервера на котором не планирую никогда уже играть, но идея с продажей спавнеров не зашла. Коротко говоря, каждый кому не лень сам себе спавнер найдёт. Если хочет увеличить мощность, пусть ищет структуры на несколько спавнеров, тут уж как повезёт.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Bronepoezd сказал:

Вот даже здесь есть противоречия с твоей стороны. В том и суть, что чтобы человеку добиться хорошей брони нужно:
1) Пойти в пещеру и добыть ресурс, из какого будет создаваться броня + изумруды для покупки будущих книг у жителей;
2) Скрафтить броню, найти ближайшую деревню с жителями, откуда ты повезёшь их на условной лодке/вагонетке/купить яйца призыва на сайте, сделать ему нужную профессию с необходимыми книгами на броню, что тоже занимает немалое количество времени, а в идеале не только найти нужную книгу, так ещё и найти минимальный ценник на эту книгу, что ещё больше расходует собственное время;
3) Пойти решать вопрос с опытом: купить у жителей/убивать мобов ради опыта/копать ресурсы, ведь некоторые из них дают опыт/создать качалку опыта и т.п.
4) И только сейчас мы имея опыт, броню, книги с зачарованиями для брони, можем полноценно зачароваться. 

Так сколько у нас ушло времени? 

Или же:
1) Добыть алмазы и изумруды;
2) Прилететь на варп, купить сразу необходимые книги;
3) Постоять 5 минут на варпе с качалкой опыта, нафармить его, да зачароваться.

И я на серьёзке должен обсуждать это? Уважаемый грандмодератор..
Сразу видно что в "поле" вы работали мало, и тем не менее считаете себя компетентным в этом вопросе. Могу вам пару способов рассказать.. видно что развития с нуля без "привилегий" вам явно чуждо, и не знакомо.
1) Прежде чем копать определенный ресурс и делать "идеальную" броню, вы должны определится зачем вам она, и какие именно чары нужны под каждую определенную задачу. Убивать мобов, развиваться и копать в аду незерит, можно и в железной (рандомно зачарованной) броне. Лишь в бастионе нужна топовая броня, которая, при неудачных обстоятельствах всё равно не спасёт.
2) Для более-менее хорошей брони вам не нужны: ни изумруды, ни жители. Всё можно сделать путём старой доброй зачаровальни, посредством ролла чар на не- нужных предметах с помощью лазурита, и объединения зачарованных предметов на наковальне.
3) Опыт у вас накапает пока будете копать ресурс в шахте, это тоже не проблема

На всё это уйдёт час, при том что вы накопаете себе блоков на постройку условного склада и другие полезные ресурсы. Не считая того что выкопаете себе саму алмазную шахту для дальнейшего использования.
 

1 час назад, Bronepoezd сказал:

Кто сказал, что строить нужно только для себя? У каждого из нас есть знакомые, друзья, а у кого-то целый клан. Строить те же качалки можно и для них, но очевидно, что таковыми не будет весь сервер, посему развитие для какой-то части игроков всё равно замедлится. 

Дополнительно к этому можно сказать, что вариантов с публичными варпами даже при таких условиях остаётся немало: зоопарки, магазины, лотереи, парки, просто красивые локации, замки, арты, и ещё куча всего. Плюсом к этому нет запрета на построение качалок на спавнерах, что находятся в обычном мире. Найди спавнеры, да построй публичную локацию, куда будут ходить игроки. Просто понимая тот факт, что таких спавнеров с точки зрения эффективности может быть мало, есть идея с добавлением спавнеров определенных видов: зомби, скелетов, пауков (ибо они есть в обычном майнкрафте, они не влияют как-то негативно на развитие). В этом списке нет тех же криперов, ибо криперы = порох = фейерверки = бесконечный полёт на элитрах. С этих трёх видов мобов не падает ничего такого, что бы сильно повлияло на сервер. Костная пыль полезная, но не настолько, чтобы её вовсе исключать. Тех же свиней, судя по отзывам выше, можно убрать из этого списка, в этом нет беды.

Предлагаю быть честными не только перед самим собой но и перед другими
Предлагать строить качалку для клана где играет 3-4 человека, когда весь онлайн сервера спокойно уместится в одной качалке, при соблюдении обычной толерантности, и тем самым распличивать усилия на ненужную работу. Когда каждый из этих оставшихся людей, мог бы создавать что то другое, возможно просто красивое или полезное, это просто не-разумно.

По поводу дополнения: это конечно, очень интересные, здравые рассуждения, если бы.. если бы всем не было пофигу, по большому счёту.
Нить нужна разве что на подмостки, бесконечный полёт на элитрах - это фарм элитр, и продажа их за АБ, которые никому не нужны.
Зомби, скелеты - можно просто удалить из игры, никто не заметит. Кто то скажет про костную муку, когда есть цветы с големов?

 

1 час назад, Bronepoezd сказал:

Я согласен с тем, что у всех своя цель в игре. Никто не посягает на личный интерес каждого, но как я ранее и писал, есть общие моменты, необходимые почти каждому из нас: броня, инструменты, ресурсы. 

Мы не можем говорить о том, что кому-то что-то бы не понравилось - у всех разная позиция, всем здесь не угодишь. Нет идеального компромисса, какой бы устроил всех. И если возвращаться к цитате выше, что я там что-то решаю за всех, так не кажется ли тебе противоречием как минимум наличие этой темы? Те же спавнеры можно добавить без опроса людей, но как и в прошлые разы, я хочу узнать Ваше мнение, потому что Вам играть на этом сервере. Условия создаются для Вас, не для меня.

Насчёт коробок и ферм - их и без этого всего немало в мире. Истинных любителей "в красоту" не супер много, но всё же они есть, спасибо им и за это, что из вайпа в вайп у нас есть на что полюбоваться. Доходит до того, что игроки с других серверов заходят специально к нам, ибо зачастую у нас действительно есть очень симпатичные постройки.

А про толкание на коллектив - никто не толкает. Так работает в любой сфере. Кто быстрее построит крупную качалку для фарма трезубцев: один человек, которому нужно всё найти, застроить блоками, калитками и прочим, или же это будет делать группа людей? Да и даже если с другой стороны судить, то зачем люди заходят в мультиплеер? Может для того, что здесь есть с кем пообщаться? Есть кому похвастаться? Есть соревновательный момент?

Если вы действительно хотите узнать что важно для людей на сервере, стоит спрашивать это не в дискорде или на форуме, а в чате самой игры, зачастую те кто действительно представляют ценность для сервера не сидят на форуме или в дискорде, а просто наслаждаются процессом игры, и делать это не разово, а хотя бы несколько раз, дабы охватить как можно больше значимого мнения, увы это работает и в обратную сторону, зачастую своё мнение (и к ним часто прислушиваются) высказывают те кто, не имеет отношения к самому серверу и не знает толком о чем идет речь.

На счёт коробок и ферм, тут вы правы, их действительно много, но это не значит что надо делать так что бы их становилось ещё больше.

На счёт того кто быстрее построит качалку, качалка лишь инструмент для ускорения собственных проектов. Делать (стимулировать) из процесса строительства самой качалки соревнования = замедлять соревновательные процессы в которых строители эти качалок могли бы принять участие, в более разумном с точки зрения этики русле, например строительстве чего то декоративного, что для "лица" сервера было бы значимее и  по онлайну в том числе.
 

1 час назад, Bronepoezd сказал:


Комментарии из серии "не правильное мышление" (пишется слитно: "неправильное", поздравляю с днём знаний) - это субъективное мнение одного человека. Для тебя, возможно, это кажется неправильным, но даже вернёмся к правилу, спавнерам, и всему происходящему - этого захотели игроки, которые писали мне напрямую о своём желании, высказывали это в войсе, чатах игры, дискорда, везде. Это не единоличное решение, это коллективное решение людей, которые находятся на сервере. Конечно будут те, кого это не устроило, я понимаю, но возвращаемся к тому, что всем всё равно не угодишь. 

Сарказм с указанием на грамматические ошибки, при том что я доношу свои мысли весьма доходчиво, просто не имея времени проверять каждую свою букву, я бы мог расценить как хамство от представителя стаффа и лица проекта. Но.. не буду этого делать, так как смысла от 

этого всё равно нету. Я бы с таким же успехом мог бы сказать что "ВЫ" всё делаете наоборот, что подтверждается стремительно падающим онлайном на сервере, если бы вы не делали (в лучшем случае) !2! решения в год.
Пускай это и коллективное решение, это не повод что - то там (что вам вздумалось принимать) без общего (публичного) обсуждения, какие то ограничения. То решение в совместной дс-конфе (в начале вайпа) было лишь о том что бы сделать платный вход в качалки на первый месяц игры, на что я ответил, да. Но делать из этого базу (дефолт), как возможность постоянного ограничения игроков, тем более без публичного обсуждения, отталкиваясь от того, что вы что-то там "порешали" между собой, это как минимум очень нагло, эгоистично и не правильно по отношению к обычному игроку. 
 

1 час назад, Bronepoezd сказал:

Мы говорим не про переизбыток инструментов. Речь идёт о легкодоступности ресурсов и опыта. Тебе уже сверху подтвердили люди, и к сожалению, ещё далеко не все отписались, но я уже слышал много схожих мнений о том, что люди действительно быстро развиваются на сервере, а посему там нет смысла находиться. Правило нужно для замедления развития, для поддержания онлайна на сервере, а также интереса. Но самое главное, чего я всё ещё не понял - я специально разделил свой текст на две части: первая нужна для объяснения большинству того, что произошло, вторая является продолжением первой, предлагая более мягкие условия, добавив спавнеры в продажу. Мы обсуждаем правило, которое уже есть, и его обсуждать смысла нет, но редкие люди здесь отписывают насчёт самого добавления спавнеров, хотя лично достаточно большое количество людей меня об этом просило.

Ну и так, к слову, если я верно понял, твоё мнение обо мне изменилось, но ты почему-то ничего не говоришь Асгардцу, с какого эта история в этом сезоне (вайпе) началась, ведь долгие вайпы мы играли без всех этих платных качалок, а идею касательно платных качалок и все последующие решения начались как раз после этого. Он сам хотел того, чтобы игроки развивались медленнее, и повторюсь, таких людей действительно немало, даже среди вышестоящих лиц. 

Легкодоступность ресурсов и опыта? Каких ресурсов? Зачем тебе опыт? 
Осколков призмарина? Еды? Изумрудов? И что игрок с ними будете делать? Ничего, эти ресурсы просто лежат в сундуках, это не на что не влияет.
Продаст их наверное за то, что не куда потратить.. 
Или.. за изумруды себе купит 3ий ящик инструментов и ему хватит на 2 вайпа..
Опыт? Зачарит себе 4ый ящик инструментов и продаст его, нафармит двойной сундук АБ, и.. ничего с ними не сделает, ну или наймёт строителя который построит ему второй дом на следующий вайп, они подружатся и будут вместе играть, создадут вместе клан, сделают совместный стрим, и однажды первый спросит у второго (ну или наоборот): "на чём поднялся бра"? Тот ему ответит: "на опыте бро, на опыте.."
Так наверное будет, да? ) Никакой конкретики..

Мнение о великом грандмодераторе бронепоезде? Почему у меня должно быть мнение о тебе, и почему оно должно изменится? А самое главное, что тебе важно мнение, КАЖДОГО о тебе, и это честно, немного забавно) На прошлом вайпе, на сколько я знаю, плазу в основном строили девушки из твоего клана (Анастасия-Солнышко прежде всего), ты сам часто играл в другие игры в основном. Да это ТВОЯ интеллектуальная собственность (возможно), мне плевать, если честно. Но я в целом не люблю когда человек практически не работающий "в поле" (чиновник, по сути) внедряет что то на принудительной основе. без публичного обсуждения или голосования, это не относится к чьей либо (в данном случае твоей) личности, меня раздражает это явление как класс.
При этом я не говорю что не уважаю тебя, в плане практики трактования правил, справедливости и их реализации, тут вопросов нету, честь и хвала, за вклад и всё остальное. Но не стоит лезть туда где, как ты сам сказал компетенции имеешь мало. 

2 часа назад, Bronepoezd сказал:

Я достаточно долгий срок "не играю" в привычном значении этих слов, поэтому наличие этой темы = понять чего хотите Вы (большинство играющих на сервере).

Не надо мне говорить про т.н "выше стоящих лиц" многие в т.ч и сам асгардец подтвердит что я играл на сервере, когда было и 15 и 0 человек, и никаких т.н "выше-стоящих" лиц там в помине не было, в трудную минуту всем было плевать на сервер, кроме как раз таки самого асгардца. о котором мы сейчас тоже поговорим.
Да Серёга был инициатором ввести платный вход, и даже за своё время сам сделал механизмы участникам этой компании. Что в принципе ок (первый месяц замедления ок, там 3 алмаза или 3 аб, не критично, по моему мнению) Может даже он был не против этого правила ограничения, но я не думаю что он из тех кто хотел бы, как то, навредить серверу или его онлайну, просто скорее всего он, как и ты, как и наверное те с кем вы это обсуждали не понимаете, что лишь на принципах свободы может быть развитие, и просто не до конца осознаете последствия политики такого мышления
Да я уважаю Серёгу за его трудолюбие и талант, но это не значит что я буду подражать и расстанусь со своим мнением, лишь бы иметь влияние (как некоторые) на кого бы то ни было. 
Как раз таки только на принципах честности, свободы выражения мысли и может быть настоящее взаимоуважение, где и рождается объективная логичная истина, а не личное виденье и интерес. Пускай кто то со мной и не согласен, я это понимаю, и тем не менее останусь при своём, по тому что за мной личный опыт, логика и аргументы. И я не боюсь потерять влияние на кого бы то ни было, высказывая своё отношение к этому вопросу. Я боюсь потерять сервер на котором играю с 2013 года, любимый сервер
Может когда то и мои тезисы выдвинут на все-общее обсуждение и добавят на голосование внедрения, и тогда (через какое то время) мы наконец (может быть) увидим огонь жизни и переполненность на серверах. 
 

2 часа назад, Bronepoezd сказал:

У каждого из Вас есть доступ к этому разделу - предлагайте здесь, пишите мне лично в том же дискорде. Поверь, достаточно немалое количество предложений со стороны игроков действительно реализуется и было реализовано. Мне тот же Асгардец порой что-то предлагает лично, а порой это ты можешь наблюдать в тех же темах этого раздела. Почитай, увидишь, что решения принимаются не лично мной, я просто поддерживаю связь с двумя сторонами, но даже это, увы, не ценится. Жалко, что ты, судя по всему, не играл на некоторых других серверах нашего проекта, где ситуация более плачевная. На классике в последнее время действительно выходит много всего нового, и ещё немало выйдет, даже в ближайшие сроки.

Про боссов - это был эксперимент, который даже не был закончен как идея, но даже на этом этапе немалая часть игроков начала отвергать её, а потому мы прислушивались к вам и убрали их с сервера. Так обвинения в чью сторону летят? Что большинство играющих не захотело таких условий?

Я писал во многих темах, отстаивал своё мнение в горячих спорах путём железной логики и аргументации, и что по итогу, где связь? Мне надо создавать отдельные темы, и копировать то что я уже писал? Или кидать тебе лично ссылку в лс дискорда, пока ты играешь в фазму? Всё вы читаете, и все мы понимаем что на некоторые решения нету технических ресурсов.
А банальные экспериментальные решения которые нужны хотя бы посмотреть реакцию (прозрачной клановой системы) ; (послабление политики стриминга) , принимаются месяцами, к слову первое до сих пор не принято..

Про боссов, допустим. Но как я это и написал раньше, это был триггер который заставлял шестерёнку экономики крутиться, в потенциале это могло быть одним из механизмов для соревнования между кланами. Не думаю что вы сделали хотя бы часть из таких выводов, прежде чем их вывести, можно было бы подумать хотя бы о том что бы как это видоизменить или улучшить. Судя из всего общения с представителями администрации, нету даже отношения к серверу путём самоопределения (классик это, что подразумевает прогресс, и СВОЁ виденье, или ванилла, что не подразумевает  СТРОГО никакой адаптации под современные запросы и требования онлайн проекта) Просто какая то жижа, которая опирается на рандомный ответ, на рандомный вопрос, кого то из "важных" людей в определенный момент времени. без учёта объективной реальности, и требования игрока к продукту.
Твоей вины в этом конечно нету, ты ведь не на зарплате, у тебя нету тех возможностей и ты не обязан ничего.. ты просто всего лишь связное звено, лицо проекта (или маска) который связывает важных людей для принятия решений без публичного голосования, ок.
 

2 часа назад, Bronepoezd сказал:

Спамить/унижаться ради клана? Давно принятие в клан стало чем-то унижающим? Любой уважающий себя клан наоборот создаёт такие условия, при которых принимаемый будет чувствовать себя комфортно, поэтому советую просто вступить в какой-нибудь развитый клан, за каким следят и по сей день, чтобы ты ощутил разницу. И в целом не понимаю 100 тысяч комментариев на тему того, что нынешняя клановая система не идеальна, когда почти в каждом углу было сказано, что работы над этим ведутся и в ближайшем будущем всё это будет постепенно реализовываться. Там и смысл появится, и много всего остального. Just wait, please.

Так или иначе, пока что с твоей стороны весомых доводов не увидел, как и чего-то развёрнутого насчёт добавления спавнеров/отрицания этой идеи.

Не буду это обсуждать дабы, случайно не оскорбить т.н "ранимые натуры", посмотрим на вашу обнову, которая выйдёт.. хм.. через год? По факту там 2 строчки надо написать, сколько голосов надо внести что бы получить делик мемберу и всё. Этого будет достаточно что бы КЛ мог расщитать время, стоит того или нет, тут заниматься кланом и открывать набор.

Все весомые (и не-весомые) доводы на мониторинге онлайна на главной странице проекта, а так же онлайн и активность на форуме, у меня не было целью переубедить вас в чем то, я лишь аргументированно высказался про вашу политику ограничений. По-моему и сами должны были сделать вывод за столько времени, что вектор ограничений не самое разумная стезя куда можно направить свой мыслительный процесс, даже если вы не сильно разбираетесь и давно не играете, в привычном смысле слова, мягко говоря. Добавления спавнера мобов на которых всем плевать не на что не повлияет, поэтому я и не вижу смысла, на серьёзных "щщах" обсуждать эту идею. А вот само ограничение публичных варпов, да и сам вектор вашей мысли (ввиду, возможно, не-компетенции в этом вопросе) это серьёзный удар по мотивации и так падающего онлайна. Да-да перекиньте ответственность на асгардца который был инициатором, но я так скажу, Серёга талант и мастер, но в плане продакта и продажи игроку игрового процесса, это совершенно не его тема, без негатива 
На прошлом вайпе у нас была проблема с мертвой экономикой что уже от части решилось внедрением "сырых" но рабочих боссов, и отсутствием мотивации у игроков, ввиду отутствия клан вар системы.
А теперь боссов убрали, но решили попробовать воскресить экономику путём ограничений?! Ограничений?! Как уникально и не обычно.. 
В общем к отсутствию адекватной клан системы, добавляется ещё и деспотичный вектор политики, который не то что экономику не "реснет"
А добьёт ласт онлайн, ибо поучительные "кул стори" ваши (УП), вряд ли кто то захочет слушать, молодцы одним словом.. дарите позитив. 🤦‍♂️
Буду рад ошибиться в своих доводах, посмотрим через месяц-полтора, но к сожалению большой опыт в онлайн проектах позволяет видеть куда всё это плывёт







 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
31.08.2023 в 22:43, Cornelius сказал:

Сделать эти варпы платными с разумной ценой и тогда они не подпадают под раздачу 

А разумная, это сколько? Енивей, бесплатные ресы дают гораздо больше, чем ты заплатишь, например ферма железа та же

Ссылка на комментарий

Коротко о людях на экскалибуре:
- Проект умирает, мотивация у волонтеров тоже, очень-очень жаль.

Они же тем временем:
- Зачем нам эти правила и нововведения? Для чего ты решаешь за всех? Это не исправит онлайн.
 

Скрытый текст

spacer.png


 

Я прекрасно понимаю, что в подобных темах всегда будет критика без предложений о том, как улучшить тот или иной момент, особенно там, где по сути её не просили. Я говорю не о спавнерах, а о правиле, которое уже одобрено администрацией, и нет, автор - не администрация.

К сожалению, на этом проекте все потраченные часы на помощь игрокам, выслушивание и последующую реализацию идей, словно не приветствуются, либо же люди просто не хотят обращать своё внимание из-за скептицизма на разных личностей. Но тогда где брать мотивацию с подобным фидбеком?

Вас проинформировали о новом безоговорочном правиле, напомню, одобренном администрацией. Делать выводы о том, что это решил один человек, не зная всю кухню и близко, опрометчиво.

Эта тема была создана для объяснения ситуации и получения фидбека от игроков о спавнерах. Конечно данное правило не всем понравится, кому-то обидно уже за построенное, у кого-то свой особый взгляд на картину происходящего, но как говорили в этой теме, всем невозможно угодить. Все знают, что правилами руководит администрация: они решают, насколько это необходимо, реализовывают. Один человек способен это сделать? Есть тогда смысл это мусолить?

Я не вижу ничего критичного в этом правиле как и многие другие игроки, люди приходят в эту песочницу убить своё время совместно с игроками, проходить раз за разом весь путь развития, и поверьте, не каждому нравится "спидранить", другим по вкусу сам процесс.
Ясное дело, что это вкусовщина, но просто не стоит говорить тогда за всех и что это обязательно убьет онлайн.

По поводу онлайна, давайте так, ни модераторы, ни гранд-модераторы, даже часть администрации не может на это повлиять значительно (кроме одного человека) и снова заставить проект цвести, увы.

И наконец-то о спавнерах, я считаю лучше иметь хоть что-то, чем совсем ничего. Обязательно найдутся люди, которые захотят построить общую качалку на спавнерах, возможно даже заабьюзить за лишнюю монетку. Естественно в дальнейшем могут быть корректировки, вследствие которых повлияют уже игроки, это одна из причин, для чего эта тема была создана.

Пум-пум, своё мнение высказала, набор в ОБО закрыт, спасибо!


 

  • Лукасик 4
  • Рукалицо 2
Ссылка на комментарий
6 минут назад, RenzSan сказал:

Я прекрасно понимаю, что в подобных темах всегда будет критика без предложений о том, как улучшить тот или иной момент, особенно там, где по сути её не просили. Я говорю не о спавнерах, а о правиле, которое уже одобрено администрацией, и нет, автор - не администрация.

В данной же теме есть и хорошие комментарии и плохие, пока с твоим сообщением негативного отношение из тех 3 человек которые увидели тему, все еще больше, так что продолжайте там мобилизацию проводить.
Желание нововведений, не значит что каждое сколь угодно маразматическое изменение будет восприниматься как манна небесная, это так не работает. В теме ведь не выдан вопрос как вам например: замена, оптифайна рубидиумом и вопрос про спавнеры, тогда были бы и добрые коментарии в сообщени от одного игрока, возможно это не гарантия. Мне она по душе, так что ты зря утрируешь и используешь манипуляцию чтобы вызвать чувство вины, мол все праведные идеи рубят на  корню. Предложения отменить эту идею(правил фармилок), были, ,и способы банально улучшить саму тему, как альтернатива, ввести те же платные варпы, составить конкретный список как и что нельзя делать, а не бесформенную простыню что куда проще, но вы принципиально их игнорируете потому что, реального желания обсуждать, у вас нет, видно только желание гнуть свою линию. Любое высказывание против, воспринимается как критика ради критики, ну с таким ребяческим отношением, типо искать обходы это не красиво , дальше попыток регулировать экономику, и баланс правилами которые вы даже обслужить качественно не хотите уйти не сможете, да и не уйдете потому что после хейта с боссами вы боитесь, менять ванилу, а ведь есть много разных хороших аддонов, в том числе и просто косметических, то же сидение на ступеньках позы и тд. Как бы флаг в руки, люди высказали мнение. Отмена кстати редакции правила не исключает тему с добавлением спавнеров в продажу, их давно и на разных серверах люди пытаются купить и будут им только рады, тут уже я сам себя поймал в майндгеп, признаюсь.

Тебе кстати приятно читать вот кучу текста? в виде простыни? тут каждое сообщение такое, и судя по твоим словам, про то что предложений не было, ты сильно не вчитывался, или не хотел🤔

  • Лукасик 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Предисловие.


Ну что ж поехали... Я давно уже делаю полезные варпы для игроков. (качалки, магазины и т.д.) Ещё в 2015 году мы делали платные качалки на эндерменах, люди получали опыт и в целом никаких проблем не было, так как тратили ресурсы для прохода. В последние годы очень многие ребята стали делать качалки бесплатными, а смысл тогда платно открывать, если никто ходить не будет в твою, так как есть бесплатные, так как это не регулируется никак правилами. Недавно мне написали игроки, что из-за моих качалок и других полезных варпов, новичкам просто нет смысла своё что-то строить, так как есть эффективные качалки, которые бесплатные. Я в целом был согласен с этим, поэтому решил написать знакомым, которые открывали свои качалки. На удивление все ребята кому я писал были согласны, я помог им с механизмом. (Позже я сделал гайд, чтобы любой игрок также мог сделать это.) Конечно в тот момент я понимал, что любой игрок сможет не согласиться и открыть варп бесплатно, но скорее всего это была бы какае-то простенькая качалка на спавнере, которая не сильно влияла на экономику.

Касательно ситуации с Сабером, там дело было не в том, что они бесплатно качалку открыли, а что попросили помочь и сказали что она приватной будет, а в итоге так поступили. Надеюсь что причина действительно была в изменении правил, а не просто позабавиться.



Касательно новых правил.
Про правило я узнал в день когда обновили правила. Тоесть никак не принимал в этом участия. Единственное, что я предлагал, это касалось регулирования правилами платного прохода. @ExKnight

1) Запрет на публичные варпы. Это действительно может помочь стабилизировать экономику, но также большой стресс для игроков, плюс теряется часть взаимодействий между игроками. Нужна ли игрокам такая экономика, вот в чём вопрос. Те же платные варпы немного смягчают экономику, но при этому игроков нет никаких запретов, и они могут открывать любые варпы. Именно поэтому я и попросил Бронепоезда тему создать, чтобы лучше понять что игроки думают обо всё этом. Касательно опроса. Нет проблем его создать, это также моё предложение было, чтобы игроки не тупо проголосовали, а написали что думают, потому что предложение действительно очень спорное. А то обычно игрок просто ставит голос на бум, и ничего не пишет в итоге, а по сообщениям понятнее как игрок проголосовал и почему. @LeatherCraft

Плюсы системы:
- Медленное развитие у игроков, что может стабилизировать экономику.
- Игроки начнут сами больше узнавать майнкрафт, чтобы сделать эффективную качалку, а не надеяться на Асгардца.

Минусы системы:
- Стресс для большинства игроков классика, так как многие привыкли к качалкам и варпам

- Потеря коммуникации между игроками, меньше контента для игроков, что также может повлиять на онлайн.
- Не все захотят строить фермы, проще ливнуть чем в соло строить такие фермы.


2) Платные варпы. Более щадящая стабилизация экономики. Конечно эта система не сможет помочь полностью, так как если игрок прошёл на качалку трезубцев, или к жителям и т.д., то он за пару АБ сможет купить в разы больше и получить. Конечно и это можно продумать, если делать системы на редстоуне, флаги и т.д. Но всё это очень муторно и не каждый захочет этим заниматься. В целом такая система и раньше хорошо работала. Игроки платили какое-то количество ресурсов. Получали опыт, часть ресурсов. А владелец получал прибыль за вход, прогрузку территории и узнаваемость варпа, если воронки стояли то и ресурсы в афк.

Плюсы системы:
- Стабилизация экономики
- Прибыль для владельцев варпов.
- Сохранение контента на варпах

Минусы системы:
- Проблемы с экономикой решаются не в полном объёме.

- Сложность регулирования всех цен, постройка механизмов и т.д.
 


3) Оставить всё как было. В таком случае экономика сервера страдает сильнее всего, новички развиваются уже в первые минуты входа на сервер, что приводит к ухудшению онлайна. Но также как и со вторым вариантом сохраняется контент, людям проще открыть варп, что добавляет больше взаимодействий между игрокам

Плюсы системы:
- Меньше всего напрягов с решением проблем
- Взаимодействие между игроками

Минусы системы:
- Снижение онлайна
- Ухудшение состояния экономики

По большему счёту у меня нет точного выбора между этими системами, слово остаётся за игроками, так как мне интересно играть, когда другим игрокам интересно, на сервере хорошая атмосфера и большой онлайн.


Касательно спавнеров.
В целом это не ванильно. По большому счёту не вижу большого смысла в этом, потому что игроку проще купить спавнер у другого игрока, чем тратить 200 рлк на сайте. А если закупать большое количество спавнеров и ставить даже приватную качалку, то это может повлиять на экономику. Зачем строить эффективную ферму на стражах, париться там чёт, если можно просто закупить 20 спавнеров и поставить у себя на рг, можно не открывать её публично даже, чтобы тебе не снесли их. Если же даже это как-то регулировать и выдавать 1 спавнер, то не знаю какой в этом смысл, только если ставить цену ниже, но ставить лимит на 1-2 спавнера на рг.

 

 



 

Изменено пользователем asgardec
  • Лукасик 4
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, asgardec сказал:

Не все захотят строить фермы, проще ливнуть чем в соло строить такие фермы.

Как по мне это наоборот должно их сплотить. 
Правда в соло не знающим это реализовать не так уж и легко.
Люди будут желать собственные фермы, безусловно!
Но можно же объединяться, находить людей со схожими интересами и наконец вступать в кланы для собственной реализации и продвижения своего прогресса.

Ссылка на комментарий
Только что, 89sqad сказал:

Как по мне это наоборот должно их сплотить. 
Правда в соло не знающим это реализовать не так уж и легко.
Люди будут желать собственные фермы, безусловно!
Но можно же объединяться, находить людей со схожими интересами и наконец вступать в кланы для собственной реализации и продвижения своего прогресса.

Ну к сожалению не всегда так работает, я просто даже по комментариям в этой теме смотрю и понимаю, что для них это душнилово. 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, asgardec сказал:

- Сложность регулирования всех цен, постройка механизмов и т.д.

Чисто в теории можно сделать подсчёт и выявить цены для каждой фермы.
Пример: проход на ферму гвардов 2АБ. проход на ферму свиней 1АБ. И т.д.
Но, со стечением вайпа цена эта может быть либо высокой либо низкой.
Допустим в начале вайпа  (проход на ферму эндерменов 15 аб) = очень дорого. -к концу вайпа это уже не так уж и дорого для большинства игроков.
(это только лишь примеры, не бейте за расценки) 🙂

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, asgardec сказал:

Ну к сожалению не всегда так работает, я просто даже по комментариям в этой теме смотрю и понимаю, что для них это душнилово. 

К сожалению всё новое зачастую воспринимается с опаской и недоверием.
Но в итоге все стабилизируется и люди поймут ценность ресурсов, времени, а главное ценность собственной коммуникативности (что является лошадиной долей для любого прогресса)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, 89sqad сказал:

Чисто в теории можно сделать подсчёт и выявить цены для каждой фермы.
Пример: проход на ферму гвардов 2АБ. проход на ферму свиней 1АБ. И т.д.
Но, со стечением вайпа цена эта может быть либо высокой либо низкой.
Допустим в начале вайпа  (проход на ферму эндерменов 15 аб) = очень дорого. -к концу вайпа это уже не так уж и дорого для большинства игроков.
(это только лишь примеры, не бейте за расценки) 🙂

Да это понятно всё. Просто много споров может быть по этому поводу, какую цену где ставить. Всем настраивать флаги, или тогда сделать разрешение на установку этих флагов всем и т.д. Хотя как по мне банально даже цена в 1-2 АБ без всяких систем уже поможет. Потому что на классике сейчас в основном играют новички как раз. 

Ссылка на комментарий
56 минут назад, RenzSan сказал:

Коротко о людях на экскалибуре:
- Проект умирает, мотивация у волонтеров тоже, очень-очень жаль.

Они же тем временем:
- Зачем нам эти правила и нововведения? Для чего ты решаешь за всех? Это не исправит онлайн.
 

  Показать содержимое

spacer.png


 

Я прекрасно понимаю, что в подобных темах всегда будет критика без предложений о том, как улучшить тот или иной момент, особенно там, где по сути её не просили. Я говорю не о спавнерах, а о правиле, которое уже одобрено администрацией, и нет, автор - не администрация.

К сожалению, на этом проекте все потраченные часы на помощь игрокам, выслушивание и последующую реализацию идей, словно не приветствуются, либо же люди просто не хотят обращать своё внимание из-за скептицизма на разных личностей. Но тогда где брать мотивацию с подобным фидбеком?

Вас проинформировали о новом безоговорочном правиле, напомню, одобренном администрацией. Делать выводы о том, что это решил один человек, не зная всю кухню и близко, опрометчиво.

Эта тема была создана для объяснения ситуации и получения фидбека от игроков о спавнерах. Конечно данное правило не всем понравится, кому-то обидно уже за построенное, у кого-то свой особый взгляд на картину происходящего, но как говорили в этой теме, всем невозможно угодить. Все знают, что правилами руководит администрация: они решают, насколько это необходимо, реализовывают. Один человек способен это сделать? Есть тогда смысл это мусолить?

Я не вижу ничего критичного в этом правиле как и многие другие игроки, люди приходят в эту песочницу убить своё время совместно с игроками, проходить раз за разом весь путь развития, и поверьте, не каждому нравится "спидранить", другим по вкусу сам процесс.
Ясное дело, что это вкусовщина, но просто не стоит говорить тогда за всех и что это обязательно убьет онлайн.

По поводу онлайна, давайте так, ни модераторы, ни гранд-модераторы, даже часть администрации не может на это повлиять значительно (кроме одного человека) и снова заставить проект цвести, увы.

И наконец-то о спавнерах, я считаю лучше иметь хоть что-то, чем совсем ничего. Обязательно найдутся люди, которые захотят построить общую качалку на спавнерах, возможно даже заабьюзить за лишнюю монетку. Естественно в дальнейшем могут быть корректировки, вследствие которых повлияют уже игроки, это одна из причин, для чего эта тема была создана.

Пум-пум, своё мнение высказала, набор в ОБО закрыт, спасибо!


 

Про правило не согласен категорически. Игроки ничего не знали про него, эту тему сделали для обсуждения. Про правило же никто не спрашивал игроков, а это правило конкретно касается экономики сервера, а не банально поведения игрока. Я думаю что с большой вероятностью администрация не сильно вдавалась в подробности что там с экономикой классика. А если есть что-то, что вредит серверу, то это сразу решать нужно. 

Ссылка на комментарий

@LeatherCraft по большей части ответ тебе.
В сторону волонтеров всегда есть критика без предложений не только в этой теме, не утрирую. Про манипуляцию и чувство вины не поняла, почему резко такие выводы в перечислении фактов, но хорошо, мнение твое.

 

Можно сколько угодно рассуждать о правиле, но просто факт один, оно уже одобрено администрацией. Администрация устанавливает правила, как государство - законы. @asgardec Если вдруг человек хочет внести свое предложение по поводу правил - есть отдельная тема на форуме. А эта тема создана для обсуждения спавнеров, поэтому тут эти сплошные текста о правиле бесполезны и вводят в заблуждение других игроков. Имхо.

 

По поводу платных варпов свои сложности, я об этом тему не поднимала и смысла не вижу по вышесказанной причине.

 

Вся эта тема про "гнуть свою линию", вам пытаются просто донести для чего была создана тема, но почему-то люди не понимают.

  • Рукалицо 1
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, asgardec сказал:

Касательно новых правил.
Про правило я узнал в день когда обновили правила. Тоесть никак не принимал в этом участия. Единственное, что я предлагал, это касалось регулирования правилами платного прохода. @ExKnight

Просто отлично, то есть теперь принимают правила не спрашивая топовых и максимально компетентных в этом вопросе игроков самого сервера, не говоря уже про простых "смертных", по типу меня, достаточно просто налить в уши кому надо и всё будет.. 

Ты играл там Серёга когда все сдались, когда онлайн был 10 человек до вайпа, играл каждый день я видел, и ты меня видел. Не из за привилегий, не из за онлайна или скуки, а просто играл потому что этот сервер наш дом, потому что мы получали удовольствие от процесса творения, не ожидая фидбека или благодарности.

А сейчас за нас будут решать какая у нас будет экономика и политика, только мне почему то кажется когда серверу в очередной раз станет плохо от бездарного руководства т.н безответственных и безучастных, в тот момент (голосующих за это, когда они так нужны, что бы держать ответ за свои действия и политику) их как обычно не будет на сервере. Это просто позор.
 

1 час назад, RenzSan сказал:

Я не вижу ничего критичного в этом правиле как и многие другие игроки, люди приходят в эту песочницу убить своё время совместно с игроками, проходить раз за разом весь путь развития, и поверьте, не каждому нравится "спидранить", другим по вкусу сам процесс.
Ясное дело, что это вкусовщина, но просто не стоит говорить тогда за всех и что это обязательно убьет онлайн.

"Многие другие игроки, люди" 
"Но просто не стоит говорить тогда за всех..."
Забавная аргументация, я бы сказал типично-женская
Только есть один ньюанс: онлайн УЖЕ УБИТ, не прошло и месяца (10 человек на классике)
 

  • Лукасик 2
  • Хахахах 2
  • Рукалицо 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...