Перейти к публикации

Правило  

18 пользователей проголосовало

  1. 1. Добавить?



Рекомендованные сообщения

Играя  на классике с версии 1.14, я замечал как игроки создают много ферм в которых можно получить всё не напрягаясь но при этом, проход на фермы был бесплатный.

Некоторые спросят «ну и что?» Я отвечу: эти фермы отбивают у большей части игроков развиваться и строить что-либо потому что зачем напрягаться и искать котов для фермы пороха, если можно прийти на warp poroh и получить совершенно бесплатно сколько захочешь, или зачем строить ферму опыта если есть prizma, luna, old? 
Суть самого предложения: запретить бесплатный пропуск на фермы чтоб у игроков была мысль «хочешь стать крутым - плати алмазы или сам строй» а наказание за такой варп следующее: удаление варпа, повторно: +бан на 2 часа 

И можно поставить тогда чёткие платы на варпы, к примеру: жители и разбойники за 1 аб; стражи за 2 аб; зомби, скелеты по 4 алмаза; криперы за 10 алмазов; тыквы и арбузы за 1 алмаз 

Изменено пользователем gera6denis
  • Лукасик 3
Ссылка на комментарий

Проблема не в бесплатности или в платности этих ферм, а в самом факте их существования как сущности. Либо удалять их полностью/урезать настолько, чтобы никто их не строил, либо кайфовать от убитой экономики

  • Что за бред 4
Ссылка на комментарий

Вопрос касательно бесплатных сервисов поднимался как среди игроков, так и среди модераторов не один раз. И каждый раз всё упиралось в нежелание администрации способствовать контролированию экономики серверов. К сожалению, экономика на проекте правилами не регулируется вообще никак и вы вправе ставить любые цены на любые товары и делать абсолютно любые публичные сервисы. НО! Это только согласно правилам.

 

Если не согласно правилам, то любой модератор или гранд с шилом в жопе вполне сможет забанить вас за раздачу, а потом в жопе форума будет создана тема с ограничениями публичных сервисов (именно в таком порядке, не перепутайте). Примером этому являются кринжовые темы с КД на раздачу некоторых ресурсов. И да, эти темы работают не на все сервера, а только на определённые. И ДА, об этих темах знают не только не все игроки, но и не все модераторы.

 

Идём дальше. У проекта нет никаких средств на данный момент для адекватного модерирования подобных сервисов, если вводить на них ограничения. Администрация изначально создавала экономику полностью свободной. Поэтому если игрокам и запрещать создавать бесплатные сервисы, то потребуется система, которая позволит устанавливать плату. Например, система платных варпов или блоки-телепортеры на подобии магазинов, которые по ПКМ будут телепортировать игрока на указанную точку и списывать с его счёта монеты за телепортацию.


А теперь представьте сколько времени и сил потребуется, чтобы переубедить администрацию в том, что текущая экономика архаична и сокращает длительность вайпов в разы, и что потребуется выделить ВРЕМЯ РАЗРАБОТЧИКОВ И САМИХ АДМИНИСТРАТОРОВ (боже упаси тратить их время, вы что) на разработку новой экономики. Игроки добивались классик с оптифайном и шейдерами годами, то как думаете что будет тут? Да, в итоге классик с шейдерами сделали... в течении недели. Представляете, в течении недели можно было сделать классик с шейдерами и внезапно все "технические невозможности" улетучились. Вот это нонсенс. Однако, для этого потребовался крайне агрессивный резонанс среди игроков на форуме с привлечением внимания всего и вся.

 

В общем, думой-те. Экономика на серверах и в правду в плачевном состоянии, однако силами модераторской системы и игроков её не поменять, потребуется введение дополнительных технических возможностей для адекватного регулирования, что весьма и весьма "сложно реализовать с технической точки зрения"

  • Лукасик 5
Ссылка на комментарий

Модерация сказала, что фермы не влияют на баланс. Кажется, им лучше знать.

  • Рукалицо 1
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Umnik1001 сказал:

Модерация сказала, что фермы не влияют на баланс. Кажется, им лучше знать.

Да, фермы тыкв доступ к которым дает бесконечные изумруды а значит и броню, чар книги, оружие, инструменты и лучшей едой совсем не влияют 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, gera6denis сказал:

Да, фермы тыкв доступ к которым дает бесконечные изумруды а значит и броню, чар книги, оружие, инструменты и лучшей едой совсем не влияют 

Ну если Чух-чух сказал что не влияет, значит не влияет🤡

Ссылка на комментарий

Друг, какую ты хочешь экономику на классическом сервере?  Отсутствие модов - главная проблема экономики. Самый ценный материал - незерит, который копается в аду максимум час-два на фулл сет и инструменты. Алмазы, которые являются главной валютой так же копаются в шахте за час-два. Изумруды, которые тоже иногда выступают в качестве валюты получаются у жителей за палки, если ты более продвинутый - за прочие ресурсы. Даже если каждый игрок отстроит себе огромные фермы пороха, опыта и т.д. , новая валюта не появится! Покупать алмазы, незерит и изумруды за рлк никто не станет, поскольку они получаются супер просто. 

 

На модовых серверах такого нет, поскольку чтобы скрафтить условные квантовые панели или ещё какие-то супер крутые ресы нужно много времени (Ну либо много рлк ). 

  • Спасибо 1
  • Не понял 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Gamadrill сказал:

Друг, какую ты хочешь экономику на классическом сервере?  Отсутствие модов - главная проблема экономики. Самый ценный материал - незерит, который копается в аду максимум час-два на фулл сет и инструменты. Алмазы, которые являются главной валютой так же копаются в шахте за час-два. Изумруды, которые тоже иногда выступают в качестве валюты получаются у жителей за палки, если ты более продвинутый - за прочие ресурсы. Даже если каждый игрок отстроит себе огромные фермы пороха, опыта и т.д. , новая валюта не появится! Покупать алмазы, незерит и изумруды за рлк никто не станет, поскольку они получаются супер просто. 

 

На модовых серверах такого нет, поскольку чтобы скрафтить условные квантовые панели или ещё какие-то супер крутые ресы нужно много времени (Ну либо много рлк ). 

Поиграй вайп на классике и поймешь в чем дело, а так мне не понятно то, что ты выкакал написал

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, gera6denis сказал:

Поиграй вайп на классике и поймешь в чем дело, а так мне не понятно то, что ты выкакал написал

Он сказал, что экономики на классике нет, потому что там продавать нечего, ведь уголь-незерит накапывается в лахтах за часа 2

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
25 минут назад, gera6denis сказал:

Поиграй вайп на классике и поймешь в чем дело, а так мне не понятно то, что ты выкакал написал

Я играл на классике и понимаю что говорю. Настроить какую-либо "адекватную" экономику не получится при всём желании игроков и администрации. Ну либо ставить ограничения в ценах как на других проектах. Но даже в таком случае ничего не изменится, за рлк покупать алмазы никто не будет. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, gera6denis сказал:


Суть самого предложения: запретить бесплатный пропуск на фермы чтоб у игроков была мысль «хочешь стать крутым - плати алмазы или сам строй» а наказание за такой варп следующее: удаление варпа, повторно: +бан на 2 часа 

 

Я считаю что надо вообще абсолютно и полностью запретить строить сначала фермы, потом вообще запретить строить, после в целом запретить носить вещи как класс, а после запретить майнкрафт.
А если серьёзно, проблема "лейтовой" экономики что под неё нет достаточного количества контента и активностей. А не то что она поломанная, всё двигается вперёд и это нормально)
Надо не откатывать назад (запрещая и замедляя) а пилить контент и активности что бы расходовалась чар броня, оружие и инструменты. (кстати боссы на классике частично решали эту проблему)
Так то всё понятно что этого скорее всего не будет, в ближайшее время
Автор вообще молодец я считаю, выступал против боссов, что это не "ванильно" хотя сервер называется "Calssic" а не "Vanilla" )
А теперь видите ли экономика слишком лёгкая ) Забавно . xd
 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, ExKnight сказал:

Я считаю что надо вообще абсолютно и полностью запретить строить сначала фермы, потом вообще запретить строить, после в целом запретить носить вещи как класс, а после запретить майнкрафт.
А если серьёзно, проблема "лейтовой" экономики что под неё нет достаточного количества контента и активностей. А не то что она поломанная, всё двигается вперёд и это нормально)
Надо не откатывать назад (запрещая и замедляя) а пилить контент и активности что бы расходовалась чар броня, оружие и инструменты. (кстати боссы на классике частично решали эту проблему)
Так то всё понятно что этого скорее всего не будет, в ближайшее время
Автор вообще молодец я считаю, выступал против боссов, что это не "ванильно" хотя сервер называется "Calssic" а не "Vanilla" )
А теперь видите ли экономика слишком лёгкая ) Забавно . xd
 

Здравствуйте
Не убедили

До свидания 

 

Изменено пользователем gera6denis
  • Спасибо 1
  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, gera6denis сказал:

Здравствуйте
Не убедили

До свидания 

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, gera6denis сказал:

Поиграй вайп на классике и поймешь в чем дело, а так мне не понятно то, что ты выкакал написал

Не Вайп, а пару дней, асга за секунду все создает блэн ваще интерес пропадает 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Fojest1337 сказал:

Не Вайп, а пару дней, асга за секунду все создает блэн ваще интерес пропадает 

Запретить редстоун школу от Асгардца, чтоб ничего не автоматизировали, а то наобучал людей... Теперь всё редстоуном решают) 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...