KryneX 0 Опубликовано: 12 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2023 У меня появилось парочку вопросов, из которых складываются предложения по улучшению проекта. 1. На всех серверах стоит ограничение игроков в количестве 140 штук (На некоторых 90), вопрос, зачем столько, если даже во время вайпов максимум 50-60 играет, можно просто укоротить количество допустимых игроков на серверах и тем самым увеличить синхронизацию. Также про чанки и спавн мобов, если про чанки еще нормально, так как мир достаточно ограничен и мал, но все же можно поднять прогрузку чанков на 2-4 чанка. Насчет мобов, на всех серверах (кроме классики, по-моему) понижен шанс спавна абсолютно всех монстров. Это ужасно. Сборка получается нелогичной, выходит что ты тупо изучаешь моды и нет никакой тревоги, тогда складывается вопрос из вопроса (каламбур), зачем добавлять моды на подземелья или заброшенные катакомбы, их спасают только спавнеры, если бы их не было, то и смысла тоже, хоть игра и стоит на сложном режиме, но ощущения видны только с сытостью, хочется немного тревоги, смысла создания хорошей брони, а не просто ради красоты (Не во всех модах броня просто так). Если коротко: 1.1 Ужесточить ограничение по входу на один сервер, плюс-минус на 70-90 игроков 1.2 Увеличить шанс монстра ночью 1.3 Если пункт 1.2 невозможен, то увеличить область спавна мобов от игрока (Начинаешь видеть моба в блоках пяти) 1.4 Увеличить дистанцию видения чанков на 2-4 штуки от нынешней или открыть доступ для настройки чанки под себя, хоть это и невозможно 1.2 Добавить синхронизацию (На классике ужасно играть (на старой)) 2. Можно добавить руссификатор на некоторые моды, дапустим на драконик эволюшн. Много готовых руссификаторов есть на ютубе, некоторые "недо знаменитости" публикуют готовые .txt файлы или в крайнем случае можно заглянуть в код мод и через translate перевести, корректируя на более слаженный русский. 3. Играя на hitech, я заметил, что если положить сундук в тигель для слива, в тинкере, лежит не сундук, а черно-фиолетовая текстура, не очень приятно видеть такое. 1 Ссылка на комментарий
Главный Модератор BlackSauron 4114 Опубликовано: 12 августа 2023 Главный Модератор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2023 37 минут назад, KryneX сказал: можно просто укоротить количество допустимых игроков на серверах и тем самым увеличить синхронизацию А как количество слотов, которые как бы не заполнены, влияет на "синхронизацию"? И "синхронизацию" с чем, собственно говоря? Ссылка на комментарий
KryneX 0 Опубликовано: 12 августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2023 Бред сморозил, каюсь, там должно было быть два совершенно разных предложения, к тому же, я сейчас подумал, что укорочение количества игроков на сервере не нужно, так как проект растет. Что можете сказать на счет всего остального, стоит ли ждать таких обновлений? Ссылка на комментарий
vNosKokos 176 Опубликовано: 12 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2023 Растёт 1 Ссылка на комментарий
Главный Модератор BlackSauron 4114 Опубликовано: 12 августа 2023 Главный Модератор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2023 20 минут назад, KryneX сказал: Бред сморозил, каюсь, там должно было быть два совершенно разных предложения, к тому же, я сейчас подумал, что укорочение количества игроков на сервере не нужно, так как проект растет. Что можете сказать на счет всего остального, стоит ли ждать таких обновлений? Ну я не спец в этих вопросах) Например знаю что есть параметры, отвечающие за общее количество мобов на сервере, можно ли сделать какое-то например ограничение на конкретно прогруженную территорию? Да наверное можно конечно, но вопрос, легко ли это, а если не легко, то стоит ли оно затраченных усилий. Некоторые моды, чтобы перевести, надо напрямую вмешиваться в их код. Тут опять же надо смотреть, предусмотрел ли разработчик локализацию в отдельном текстовом файле или нет, не повлияет ли перевод на работоспособность мода (Приведу пример с Биннис модом на 1.5.2, там невозможно просто так взять, поменять строчку и тем самым перевести названия ульев целиком, т.к. создание имени этого блока выполнено максимально ущербно, разве что полностью редактировать файл, в котором это имя задаётся, а это не всегда является простой задачей). Плюсом не стоит забывать, что некоторые разработчики стараются предусмотреть защиту от изменения файлов мода, которую тоже придётся обходить при попытке влезть в код. А бывает ещё так, что другой мод, подключаясь к первому моду, проверяет его целостность, и если что-то не так, тоже в отказ уходит, и его тогда тоже править надо. Так крч хватает тонкостей и нюансов, так что не всегда переводить что-то - разумно. В любом случае, админы просматривают этот раздел, ответить тут скорее всего не ответят, но если что-то из идей понравится, возьмут на заметку. Ссылка на комментарий
KryneX 0 Опубликовано: 12 августа 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 12 августа 2023 Насчет мода Binnie's, первая публикация мода была в 2014, на то время майнкрафт был на пике разработки, моджанг пытались как можно сильнее раскрыть потенциал игры и версии выходили достаточно часто, а моды на то время обновлялись по мере выхода новой версии и смысла дальше развивать мод на старой версии было бессмысленно из за малого актива, поэтому мод утратил свою популяцию на более старых версиях и начал гнить, оставаясь на бета тестировании. Это понятное дело, что будут проблемы на старых версиях. Проект держится на более менее популярных версиях в числе модов. Тот же драконик эволюшн никак не блокирует измение символов, а вот та же ботания может начать кибербулить. Пасибки тебе за ответик, буду ждать реакции ГА Ссылка на комментарий
Bearhouse2 100 Опубликовано: 12 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2023 растет 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас