Перейти к публикации

Предложение по воскрешению проекта от Ордена Котов


Рекомендованные сообщения

2 часа назад, KittyAngel сказал:

Кроме Лололошки и ЭдисонаПерца мало кого смотрю 😅 Асгардца ещё и всё пожалуй)))

асгардец всех в соло.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 286
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

3 часа назад, steam9 сказал:

Я не совсем понимаю на каких топах вы смотрите онлайн.
Но если вы нашли больше 1 проекта с серверами 1.16.5 на которых онлайн превышает 50, пожалуйста отправьте скриншот мне в ДС. Это событие довольно уникально и должно быть запечатлено.
И ещё важное замечание - на других проектах не сервера а сервер ( 1 сервер версии 1.16.5 со средним онлайном в 20-30 человек ). Сравните пожалуйста другие их сервера по онлайну и подумайте, насколько они рады своему одинокому сверхперспективному ( по вашему мнению ) серверу 1.16.5
( 40 это всё еще лучше онлайна 1.16.5 в 20-30 человек )

Я не вижу никаких предпосылок к отнекиваниям в моих ответах.
Всеми силами стараюсь донести до Вас информацию максимально актуальную и разжёванную.

Хен кок в соло

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Umnik1001 сказал:

В третьем пункте у игрока не "нельзя" написано. На подразумеваемых тобой проектах эти сервера имеют постоянный хороший онлайн в 30-60 человек. Индастирал "антимать" уретро через два дня после вайпа ОТКРЫТИЯ имеет 40.

 

БП слишком сильно выделяется. И много доната он привнёс на классик?

 

Администрация проекта просто отнекивается и ищет отговорки в этой теме. Какой можно вывод сделать? Весьма печальный.

Ничего нового, никогда не слушают, делают по своему.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, steam9 сказал:

Вы сами себе противоречите.
В 1 пункте пишете, что сервера с малым онлайном это репутационный риск, а в 3 пункте пишете о том, что нельзя оценивать сервера по онлайну.

Ваш довод о том, что сервера на новых версиях с малым онлайном интереснее в прохождении, ну это извините сюр.
Тратить колоссальные ресурсы на разработку и стабилизацию таких серверов а на выходе получить те-же 15 онлайна...я даже в замешательстве от того не шутка ли Ваше утверждение.
Ну и давайте быть объективны. 1.16.5 уже тоже устаревшая версия.
Я не знаю где Вы смотрите активность мододелов, но крупнейший и самый легитимный источник - curseforge, показывает тенденцию того, что данная версия уходит на задний план.

По вопросу доната. Каждый как я вижу пишет о своём. О том, что ему лично не нравится.
Это уже личные суждений без какой либо конкретики.
Единственный пример, боевой пропуск на класике.
И то не совсем понятно, претензия есть к тому, что он максимально выделяется или к тому, что он каким-то образом вносить дисбаланс.

Под 4 пунктом если Вы имели ввиду сервера на 1.16.5, то как тут не обращать внимания на другие проекты?
Если только 1 из 10 проектов из топа, вывел сервер на данной версии на приемлемый онлайн.

Снова, когда вы читаете, вы интерпретируете и понимаете свою точку зрения, а не то, что я стараюсь передать. Я не утверждаю, что сервера с низким онлайном должны быть удалены, но они могут влиять на выбор новых игроков. В моем третьем пункте я указываю, что низкое онлайн-присутствие не является признаком плохого сервера или плохой версии игры.
 

Фактически, проблему с онлайном можно решить с помощью маркетинга и улучшения качества серверов. Возможно, разработчики прикладывают все усилия в этом направлении, но, очевидно, это недостаточно. Важно попробовать новые подходы к решению проблемы, а не отказываться сразу же.
 

Что касается доната, здесь все понятно: это преимущественно платное преимущество, и проблема не в самом факте "плати, чтобы победить", а в том, что это создает дисбаланс. Нет блокировок или других ограничений. Давайте рассмотрим пример серверов с индастриалом, где игрок может приобрести дополнительные предметы и ресурсы, что может повлиять на экономику сервера.
 

 

В моём четвёртом пункте я пытался указать, что даже если другие сервера не сообщают о вайпах, это не означает, что мы должны поступать так же.

 

Ссылка на комментарий

Насчёт серверов согласен со Стимом, сложно спорить. 1.16.5 гораздо менее популярна, чем более низкие версии.

  • Рукалицо 1
Ссылка на комментарий

Вообще предлагаю усложнить крафты на Инде, потому что через недели две или больше уже нечего делать, во многом ты просто стоишь прогружая базу.

  • Рукалицо 1
Ссылка на комментарий

Разработчику в личные сообщения скинуто четыре проекта с серверами, где 1.16.5 пользуются не меньшей популярностью, чем сервера 1.12 и 1.7, просто потому что на эти версии переведены их основные сервера. Следует, конечно, учитывать, что на нескольких крупных проектах действительно сервера с такими версиями популярностью не пользуются, но произошло там это по такой же причине, что и на Эксе: там это просто тупые дублирующие основные сервера с горсточкой новых идей, которые никому не нужны.

 

О чём вообще говорить? На большинство рейтингов наш проект ДАЖЕ НЕ ЗАВОЗИТ НОВЫЕ СЕРВЕРА. Серверов якобы 12, и онлайн поздно вечером не 200, а 110 😂 Спасибо за отношение к проекту, уважаемые разработчики. Вы можете дальше продолжать находить отмазки, почему то-то или это не получается реализовать. Пока у вас не получается, у других проектов в час ночи онлайн 1к-2к.

 

Пока остальные проекты реализуют промо-странички, снимают тиктоки, покупают рекламные вставки у ютуберов и создают каналы в Телеграме, Экскалибур Крафт не удосужился актуальный список серверов завести. Вопрос высшему менеджменту проекта: понятно, что теперь Экскалибур для вас давно не является источником основного дохода, но неужели вам сложно влить жалких 100к рублей на рекламу, чтобы потом получить профит и собрать 150к, если не больше?

Изменено пользователем Umnik1001
  • Лукасик 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • Администратор
1 час назад, Umnik1001 сказал:

Разработчику в личные сообщения скинуто четыре проекта с серверами, где 1.16.5 пользуются не меньшей популярностью, чем сервера 1.12 и 1.7, просто потому что на эти версии переведены их основные сервера. Следует, конечно, учитывать, что на нескольких крупных проектах действительно сервера с такими версиями популярностью не пользуются, но произошло там это по такой же причине, что и на Эксе: там это просто тупые дублирующие основные сервера с горсточкой новых идей, которые никому не нужны.

 

О чём вообще говорить? На большинство рейтингов наш проект ДАЖЕ НЕ ЗАВОЗИТ НОВЫЕ СЕРВЕРА. Серверов якобы 12, и онлайн поздно вечером не 200, а 110 😂 Спасибо за отношение к проекту, уважаемые разработчики. Вы можете дальше продолжать находить отмазки, почему то-то или это не получается реализовать. Пока у вас не получается, у других проектов в час ночи онлайн 1к-2к.

 

Пока остальные проекты реализуют промо-странички, снимают тиктоки, покупают рекламные вставки у ютуберов и создают каналы в Телеграме, Экскалибур Крафт не удосужился актуальный список серверов завести. Вопрос высшему менеджменту проекта: понятно, что теперь Экскалибур для вас давно не является источником основного дохода, но неужели вам сложно влить жалких 100к рублей на рекламу, чтобы потом получить профит и собрать 150к, если не больше?

Ваши ссылки:
1) Да, можно сказать, что это хороший пример если складывать весь онлайн.
Но вы сами видите, что складывать там придётся и сервера с онлайном меньше 5 ( вроде как это репутационные риски )
2) Это тот проект про который я и говорил, что они единственные добились успеха у этой сфере.
3) 1 сервер 1.16.5 с онлайном меньше 25 ( обратите внимание на остальные их сервера )
4) 1 сервер с онлайном - 0 и надписью скоро.

- Пока у вас не получается, у других проектов в час ночи онлайн 1к-2к.
Вы перескакиваете...

Еще раз уточните пожалуйста, у других проектов с онлайном 1к в час ночи, сколько народу играет на 1.16.5 серверах ( сервере )? Около 15 из 1000?
Достойный результат.

По вопросу маркетинга я не могу ничего сказать, это не входит в мою компетенцию.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, steam9 сказал:

Ваши ссылки:
1) Да, можно сказать, что это хороший пример если складывать весь онлайн.
Но вы сами видите, что складывать там придётся и сервера с онлайном меньше 5 ( вроде как это репутационные риски )
2) Это тот проект про который я и говорил, что они единственные добились успеха у этой сфере.
3) 1 сервер 1.16.5 с онлайном меньше 25 ( обратите внимание на остальные их сервера )
4) 1 сервер с онлайном - 0 и надписью скоро.

- Пока у вас не получается, у других проектов в час ночи онлайн 1к-2к.
Вы перескакиваете...

Еще раз уточните пожалуйста, у других проектов с онлайном 1к в час ночи, сколько народу играет на 1.16.5 серверах ( сервере )? Около 15 из 1000?
Достойный результат.

По вопросу маркетинга я не могу ничего сказать, это не входит в мою компетенцию.

Ты хотел сервера, я тебе их скинул. Сейчас, к слову, не час-пик. На некоторых из перечисленных проектах можно найти и полумёртвые сервера с 1.7. Дело не в версии, а то, как сервер реализовали.

Не хотите переводить сервера на новые версии - пожалуйста. В теме полно других претензий.

Ссылка на комментарий
  • Администратор
9 часов назад, serloc сказал:

Снова, когда вы читаете, вы интерпретируете и понимаете свою точку зрения, а не то, что я стараюсь передать. Я не утверждаю, что сервера с низким онлайном должны быть удалены, но они могут влиять на выбор новых игроков. В моем третьем пункте я указываю, что низкое онлайн-присутствие не является признаком плохого сервера или плохой версии игры.
 

Фактически, проблему с онлайном можно решить с помощью маркетинга и улучшения качества серверов. Возможно, разработчики прикладывают все усилия в этом направлении, но, очевидно, это недостаточно. Важно попробовать новые подходы к решению проблемы, а не отказываться сразу же.
 

Что касается доната, здесь все понятно: это преимущественно платное преимущество, и проблема не в самом факте "плати, чтобы победить", а в том, что это создает дисбаланс. Нет блокировок или других ограничений. Давайте рассмотрим пример серверов с индастриалом, где игрок может приобрести дополнительные предметы и ресурсы, что может повлиять на экономику сервера.
 

 

В моём четвёртом пункте я пытался указать, что даже если другие сервера не сообщают о вайпах, это не означает, что мы должны поступать так же.

 

Да, не совсем точно прочитал сообщение в прошлом посте.

Про маркетинг писал выше. Это не моя компетенция и я не могу давать комментариев по этому поводу.

Касательно вайпов, я не говорил, что нужно делать как все.
Я имею ввиду, что не ставить точные рамки вайпа это общая практика.
Ещё раз напишу, что выставить точные рамки вайпа практически невозможно.
На дату вайпа влияет миллион причин.

Ссылка на комментарий
  • Администратор
25 минут назад, Umnik1001 сказал:

Ты хотел сервера, я тебе их скинул. Сейчас, к слову, не час-пик. На некоторых из перечисленных проектах можно найти и полумёртвые сервера с 1.7. Дело не в версии, а то, как сервер реализовали.

Не хотите переводить сервера на новые версии - пожалуйста. В теме полно других претензий.

Ну дак Вы привели пример серверов:
- с 0 онлайна и надписью скоро.
- сервер который обеспечивает 1-3% общего онлайна проекта.
- сервер про который я и писал.
- и сервера ( некоторые ) с онлайном в 10 в час пик.

И почему-то Вы упорно закрываете глаза на то, что на всех ваших приведенных примерах, основной онлайн ( как раз эту 1000 ночью ) делают сервера версии 1.7.10 ( в большинстве ) -1.12.2

Здесь нет тезиса - хотим / не хотим переводить.
Здесь есть статистика.

Я Вам ответил на вопросы про вайпы, целесообразность серверов с малым онлайном и донат.
Про донат, как мы видим у каждого своё мнение.
Но мне кажется, что Вы слишком придираетесь к иконке боевого пропуска.

На остальные вопросы я ответить Вам "технически" не смогу.
Но как я писал выше, с данной темой ознакомились все заинтересованные люди.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, steam9 сказал:

Ну дак Вы привели пример серверов:
- с 0 онлайна и надписью скоро.
- сервер который обеспечивает 1-3% общего онлайна проекта.
- сервер про который я и писал.
- и сервера ( некоторые ) с онлайном в 10 в час пик.

И почему-то Вы упорно закрываете глаза на то, что на всех ваших приведенных примерах, основной онлайн ( как раз эту 1000 ночью ) делают сервера версии 1.7.10 ( в большинстве ) -1.12.2

Здесь нет тезиса - хотим / не хотим переводить.
Здесь есть статистика.

Я Вам ответил на вопросы про вайпы, целесообразность серверов с малым онлайном и донат.
Про донат, как мы видим у каждого своё мнение.
Но мне кажется, что Вы слишком придираетесь к иконке боевого пропуска.

На остальные вопросы я ответить Вам "технически" не смогу.
Но как я писал выше, с данной темой ознакомились все заинтересованные люди.

Хорошо. Возможно, вы действительно не переводите сервера на новые версии из-за опасения ещё большего понижения популярности. Как вы будете отвечать на всё это через год-два (если проект доживёт, на что я надеюсь), когда все проекты перейдут как минимум на 1.12?

 

Основная причина - вы не хотите возитсья с Оптифайном. Фарграй не ставит Оптифайн на Классик - авангард новых версий - из-за лени. Сначала отмазывались, что Классик это якобы ванильный сервер, поэтому модов на нём не будет. Потом всё же признали, что это требует большого количества ресурсов и времени (у других проектов почему-то времени хватает). Спустя некоторое время вышли ломающие ванильную атмосферу плагины на классике, что полностью перекрыло прошлую отмазку и оставило уже пустой факт лени: необходимых модов, бывших на Стандарте со времён основания проекта, не будет, а вот зато плагины на фэнтезийное оружие, броню, декор и боссов будут.

Изменено пользователем Umnik1001
Ссылка на комментарий
  • Администратор
19 минут назад, Umnik1001 сказал:

Хорошо. Возможно, вы действительно не переводите сервера на новые версии из-за опасения ещё большего понижения популярности. Как вы будете отвечать на всё это через год-два (если проект доживёт, на что я надеюсь), когда все проекты перейдут как минимум на 1.12?

 

Основная причина - вы не хотите возитсья с Оптифайном. Фарграй не ставит Оптифайн на Классик - авангард новых версий - из-за лени. Сначала отмазывались, что Классик это якобы ванильный сервер, поэтому модов на нём не будет. Потом всё же признали, что это требует большого количества ресурсов и времени (у других проектов почему-то времени хватает). Спустя некоторое время вышли ломающие ванильную атмосферу плагины на классике, что полностью перекрыло прошлую отмазку и оставило уже пустой факт лени: необходимых модов, бывших на Стандарте со времён основания проекта, не будет, а вот зато плагины на фэнтезийное оружие, броню, декор и боссов будут.

А при чём тут 1.12.2?
Разве у нас мало серверов данной версии?
У нас есть сервера 1.12.2 со всеми основными модами ( магическими, техническими и другими )
И по моему личному мнению, серверам на данной версии уделяется основное внимание.
Хотя если опять возвращаться к общей статистике ( не только по нашему проекту ), сервера 1.7.10 продолжают с запасом доминировать.

Про оптифайн на классике и обновление с декором и боссами, ничего сказать не могу.
Но в какой раз уже повторю, все заинтересованные люди ознакомились с данной темой и мне кажется сделали выводы.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, steam9 сказал:

А при чём тут 1.12.2?
Разве у нас мало серверов данной версии?
У нас есть сервера 1.12.2 со всеми основными модами ( магическими, техническими и другими )
И по моему личному мнению, серверам на данной версии уделяется основное внимание.
Хотя если опять возвращаться к общей статистике ( не только по нашему проекту ), сервера 1.7.10 продолжают с запасом доминировать.

Про оптифайн на классике и обновление с декором и боссами, ничего сказать не могу.
Но в какой раз уже повторю, все заинтересованные люди ознакомились с данной темой и мне кажется сделали выводы.

Надеемся.

  • Грустненько как-то 1
Ссылка на комментарий

Я что думаю про классик. Сервер реально должен быть без вещей, которые добавляют новые предметы в игру. Максимум можно добавить плагин на торговлю через таблички (если такой до сих пор есть). 

 

Для "декоративных" предметов и т.д. нужно вернуть сервер под названием SandBox, который как раз подходит для этого. Данный сервер как раз можно попробовать реализовать на новых версиях игры (от 1.16.5). Основой для сервера можно сделать декоративные и приключенческие моды. 

  • Лукасик 8
Ссылка на комментарий
1 час назад, master777 сказал:

Я что думаю про классик. Сервер реально должен быть без вещей, которые добавляют новые предметы в игру. Максимум можно добавить плагин на торговлю через таблички (если такой до сих пор есть). 

 

Для "декоративных" предметов и т.д. нужно вернуть сервер под названием SandBox, который как раз подходит для этого. Данный сервер как раз можно попробовать реализовать на новых версиях игры (от 1.16.5). Основой для сервера можно сделать декоративные и приключенческие моды. 

Поддерживаю убрать все к чертям.

Ссылка на комментарий

Никто никому ничего не обязан. Улучшать проект или нет это право его создателей. Очевидно, их все устраивает, а заставить делать лучше, если нет такого желания, невозможно. 

  • Шок 1
Ссылка на комментарий

Umnik1001 приветствую тебя. Я обычный игрок этого проекта. Я пишу это чтобы встать третьим лицом в сей ситуации, так как тут ведётся спор между модерацией и олдами сервера, в котором я выступлю в роли рядового игрока.

Начну с того, что лично я впервые узнал об этом проекте, от своих друзей, которые пригласили меня на сервер TerraFirmaGreg. Изучая этот проект я так же посетил Pixelmon, Wizardy и мини игру на классике. Сейчас я играю на сервере Pixelmona, который меня очень сильно зацепил. 

Я не полностью знаю всю картину происходящего в работе модерации и не знаю как сервер изменился за все эти годы, но могу сказать своё мнение о проекте, которое у меня сложилось в течении 2 месяцев игры и дать свои предложения в решении проблем которые ты, Umnik1001, перечислил.

Проект классный, так как сама идея насыщенности серверов это очень классно. Рядовые игроки могут попробовать множество вариантов и выбрать то что им по душе. Я не отрицаю твой взгляд, что нужно привлекать внимание к проекту чтобы он жил, но не нужно принимать для этого радикальные меры, по типу закрытия какого либо сервера и тд.

Могу согласиться с тем, что нужно дать проекту всеобщую огласку, то бишь показать на публику что проект из себя представляет. Это можно сделать создав официальный канал проекта на ютуб, делая обзоры от обычных игроков, которые будут поощряться модерацией и тд. Есть множество вариантов привлечь аудиторию.

К тому же раз ты говорил, что тебе больно смотреть на изменение проекта, то как по мне нужно не критиковать сам проект, а показать стремление на его улучшение. К примеру на Pixelmon у нас часто проводятся турниры, а сейчас проходится ивент, который был создан игроками для игроков и поддерживается модерацией.

Я лично не считаю что проект на столько в упадке как ты говоришь. К примеру посмотри на сайт на котором ты писал эту рецензию. Таким сайтом не каждый проект может похвастаться. Тут отлично реализован форум, так как его очень часто проверяет модерация и даже присылает ответы на те же предложения. Если не веришь, то посмотри моё предложение по изменения спавна легендарных покемонов) Так же тут есть магазин, который основан не только на каких то привилегиях, а ещё и на игровых моментах. В нём можно приобрести почти всё что может понадобиться рядовому игроку, тем более это можно сделать совершенно бесплатно, если конечно немного подкопить) Надо ценить то что уже имеется и улучшать это, а не снести всё и начать всё с нуля. Это не коммунизм и мы не в царское время живём)

В конце хочу сказать что вам старожилам лучше брать под крыло молодые кланы и сотрудничать с модерацией для изменения ситуации, а не ставить радикальные цели для улучшения положения. Надеюсь мой ответ не вышел слишком глупым и ты не слишком оскорбительно примешь мою точку зрения.

 

 

  • Лукасик 1
  • Спасибо 2
  • Не понял 1
Ссылка на комментарий
16.07.2023 в 18:05, Freedrikson сказал:

Как насчёт затронуть тему сундучков за голоса и доната за копейки?!

Зашёл в первый день после вайпа, открыл 1000 сундуков за голоса, купил донатик за копейки

Дальше уже можно открывать свой магазин и начинать мериться ценами с другими магазинами и в итоге сливать почти все ресурсы для легкого развития за гроши

 

 

Поддерживаю,умирает экономика и всё.... Играть не интересно

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
  • S.T.A.R.цы

Скриньте, через N дней будет объявлено что тема переросла из конструктивного обсуждения в оффтоп, а затем ее закроют.

 

И, наверно, правильно сделают. По факту, все чего можно было добиться легальным путем - уже свершилось. Внимание на проблему обратили, а дальше чего бухтеть-то? Никто никому ничем не обязан. 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...