Перейти к публикации

Предложение по воскрешению проекта от Ордена Котов


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 286
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

25.07.2023 в 22:02, Puma01 сказал:

Много букв, не прочёл, лайк оставлю за старания

Сидел читал 15 минут,выпил охоты, почитал еще 15 минут и сдался 

 

  • Лукасик 4
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2 минуты назад, Nezlo сказал:

Никогда не было фидбека от админов и не будет. Проект давно  остался в году так в 18.

та и в игру надо играть а не просиживать часами на форумах и писать какой проект..

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Nezlo сказал:

Никогда не было фидбека от админов и не будет. Проект давно  остался в году так в 18.

Хена упомянули и он ответил, Стима упомянули и он ответил.... Да, никакой обратной связи от админов, согласен 😄

Ссылка на комментарий
20 минут назад, davi0k сказал:

Хена упомянули и он ответил, Стима упомянули и он ответил.... Да, никакой обратной связи от админов, согласен 😄

Ну ответили, а дальше-то что? Что изменилось? Из изменений появилось только мегакрутое обновление форума И ВСЁ. Что из этого фидбэк??

  • Не понял 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, davi0k сказал:

Хена упомянули и он ответил, Стима упомянули и он ответил.... Да, никакой обратной связи от админов, согласен 😄

Была бы такая обратная связь на постоянной основе, а не только когда начинается бурное обсуждение проблем проекта. Может быть тогда, администрация сумела бы своевременно предотвратить возникновение насущных проблем. 💁‍♂️

Ссылка на комментарий

spacer.png

Из глубокой заросшей мхом и покрытой трещинами могилы, вылазит тот о ком уже никто не вспомнит.

В бородатые 2013-2014 вроде бы годы, молодой и наивный модератор 3 ранга Rengan, он взялся разгрести "Авгиевы конюшни" раздела форума связанного с Кланами. В процессе родилась ИДЕЯ, которая сформировалась в Официальные кланы.

 

ИДЕЯ заключалась в создании системы мотивации для кланов, скажем так "Хайлвл контента", путем отбора самых активных и заинтересованных. Дабы наделить их доп. полномочиями и бонусами и на их примере мотивировать остальных. Для чего это было нужно?

 

Клан сам по себе является двигателем игрового процесса, генерируя новый контент с минимальным(или без) участием разработчиков. Человекам просто интереснее играть в кооперативе, это понимает вся игровая индустрия и делает все для этого. Конкуренция/война/соперничество/борьба кланов, это вечный двигатель и генератор контента для игроков. Я был молод и недостаточно эрудирован, дабы донести эту мысль до Хена или других "кормчих" проекта. А по итогу после подставы с невыполненными обещаниями для кланов и вовсе потеря всякую веру в слова администрации, постепенно отойдя от дел.

 

Постараюсь максимально сжато и по существу, спустя годы, сказать о концепте по сути лежащим на поверхности, абсолютно понятном и логичном.

- Игроки собираются в клан персонализируют себя как общность.

- Получают другой уровень развития, быстро исчерпывая контент игры(топ шмот, топ база, топ магаз, топ пвп бойцы)

- Создают пару ивентов с призами, доминируют над всеми в экономике, пвп, развитие и начинают терять  интерес, так как контент исчерпан. 1, 2, 3 вайпа с одним и тем же исходом и в лучшем случае смена сервера.

 

Совсем другой вариант при наличии конкурента,возникает дух борьбы, за первенство, ресурсы, игроков.

Азарт, интрига, желание превзойти, мотивируют игроков и  открывают множество нового контента завязанного на взаимодействии двух груп. В итоге:

-игроки повышают свой онлайн

-больше донатят(для получения преимущества)

-больше форумной активности

-больше серверной активности(войны)

Попутно сервер наполняется событиями, слухами, новостями создается тот самый 100 раз упомянутый КОНТЕНТ! Без участия админов, разрабов без вложений, без ручного управления.

 

Что такое Оф. кланы и для чего нужны? 

Это благоприятная среда в которой должен возникнуть соревновательный элемент. Кланы не разбитые по серверам, обедненные посредством глобализации. Теперь конкуренция выходит на другой уровень, вне серверов. А это значит, что у нее должен быть бекграунд, основа вне сервера.

- Турниры Оф. кланов, как прямой вброс "хайлвл" контента

- Разнообразные ивенты для Оф. кланов.

- Сервер с контентом(в зависимости от спроса игроков) для реализации этой глобально конкуренции.

- Возможности получения очков/бонусов/преференций за создание контента в виде клановых ивентов, стримов, производства видео, участия в модерации(некий гражданский патруль) жизни проекта и тд. 

 

Да, тут требуется вкладывать ресурс для развития системы. Но получаем гораздо больше, мы втягиваем игроков в жизнь проекта, создаем устойчивое комюнити, притягиваем новых игроков, не привязываемся к вайпам, создаем благоприятные условия для донатов. Новый игрок понимает, что есть много контента, "тут есть во, что поиграть". Такая обстановка подталкивает игроков к обьединению и возникновению новых кланов, а значит читаем про "Совсем другой вариант" выше. 

 

Я не очень вникал в нынешнюю ситуацию с кланами, но как по мне все превратилось в тупой гринд ради привилегий, тогда как ИДЕЯ была совсем в другом. В те времена со мной были солидарны и я благодарен вам kifflom\Аня, rusk82\Сергей, Light\Илья, Dauzer\Слава и другие ребята.

spacer.png

 

Пардон за ошибки, русский для меня не родной язык.

  • Лукасик 6
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Rengan сказал:

spacer.png

Из глубокой заросшей мхом и покрытой трещинами могилы, вылазит тот о ком уже никто не вспомнит.

В бородатые 2013-2014 вроде бы годы, молодой и наивный модератор 3 ранга Rengan, он взялся разгрести "Авгиевы конюшни" раздела форума связанного с Кланами. В процессе родилась ИДЕЯ, которая сформировалась в Официальные кланы.

 

ИДЕЯ заключалась в создании системы мотивации для кланов, скажем так "Хайлвл контента", путем отбора самых активных и заинтересованных. Дабы наделить их доп. полномочиями и бонусами и на их примере мотивировать остальных. Для чего это было нужно?

 

Клан сам по себе является двигателем игрового процесса, генерируя новый контент с минимальным(или без) участием разработчиков. Человекам просто интереснее играть в кооперативе, это понимает вся игровая индустрия и делает все для этого. Конкуренция/война/соперничество/борьба кланов, это вечный двигатель и генератор контента для игроков. Я был молод и недостаточно эрудирован, дабы донести эту мысль до Хена или других "кормчих" проекта. А по итогу после подставы с невыполненными обещаниями для кланов и вовсе потеря всякую веру в слова администрации, постепенно отойдя от дел.

 

Постараюсь максимально сжато и по существу, спустя годы, сказать о концепте по сути лежащим на поверхности, абсолютно понятном и логичном.

- Игроки собираются в клан персонализируют себя как общность.

- Получают другой уровень развития, быстро исчерпывая контент игры(топ шмот, топ база, топ магаз, топ пвп бойцы)

- Создают пару ивентов с призами, доминируют над всеми в экономике, пвп, развитие и начинают терять  интерес, так как контент исчерпан. 1, 2, 3 вайпа с одним и тем же исходом и в лучшем случае смена сервера.

 

Совсем другой вариант при наличии конкурента,возникает дух борьбы, за первенство, ресурсы, игроков.

Азарт, интрига, желание превзойти, мотивируют игроков и  открывают множество нового контента завязанного на взаимодействии двух груп. В итоге:

-игроки повышают свой онлайн

-больше донатят(для получения преимущества)

-больше форумной активности

-больше серверной активности(войны)

Попутно сервер наполняется событиями, слухами, новостями создается тот самый 100 раз упомянутый КОНТЕНТ! Без участия админов, разрабов без вложений, без ручного управления.

 

Что такое Оф. кланы и для чего нужны? 

Это благоприятная среда в которой должен возникнуть соревновательный элемент. Кланы не разбитые по серверам, обедненные посредством глобализации. Теперь конкуренция выходит на другой уровень, вне серверов. А это значит, что у нее должен быть бекграунд, основа вне сервера.

- Турниры Оф. кланов, как прямой вброс "хайлвл" контента

- Разнообразные ивенты для Оф. кланов.

- Сервер с контентом(в зависимости от спроса игроков) для реализации этой глобально конкуренции.

- Возможности получения очков/бонусов/преференций за создание контента в виде клановых ивентов, стримов, производства видео, участия в модерации(некий гражданский патруль) жизни проекта и тд. 

 

Да, тут требуется вкладывать ресурс для развития системы. Но получаем гораздо больше, мы втягиваем игроков в жизнь проекта, создаем устойчивое комюнити, притягиваем новых игроков, не привязываемся к вайпам, создаем благоприятные условия для донатов. Новый игрок понимает, что есть много контента, "тут есть во, что поиграть". Такая обстановка подталкивает игроков к обьединению и возникновению новых кланов, а значит читаем про "Совсем другой вариант" выше. 

 

Я не очень вникал в нынешнюю ситуацию с кланами, но как по мне все превратилось в тупой гринд ради привилегий, тогда как ИДЕЯ была совсем в другом. В те времена со мной были солидарны и я благодарен вам kifflom\Аня, rusk82\Сергей, Light\Илья, Dauzer\Слава и другие ребята.

spacer.png

 

Пардон за ошибки, русский для меня не родной язык.

Помню тебя, Ренган, вряд ли ты помнишь меня конечно, я играл под другим ником. (flameguard)
Но я очень рад что хоть кто-то, тут понимает "базу", и я не понимаю почему так мало людей способны понять глубину важности, грамотно построенной клан системы. Ведь это основа MMO-RPG жанра. (Надеюсь тут спорить никто не будет хотя бы, хотя кого я обманываю)
Шейдеры, это конечно круто, но это крутой - приятный бонус, а не то что способно улучшить координально на дистанции улучшить и стабилизировать онлайн.
Как ты и написал выше можно поощрять кланы за создание контента и активностей и это тоже правильно.
Но самое главное, я считаю, сделать клановую систему прозрачной. Потому что система поощрения уже есть.
примеры не прозрачности клановой системы:
Скрин №1:
 

Скрытый текст

spacer.png


Мы видим что за достижение кланом определенного ранга, клан может получить (и распределить?) до 5 статусов между со-кланами, что как бы должно давать мотивацию клан лидерам к набору игроков в клан, и создавать конкуренция за потенциального участника клана на серверах, и как следствие войну между этими кланами. Но этого не происходит, почему же?

Дело в том что информации за что ИМЕННО даётся этот самый ранг клана нету; или это информация указана в не-очевидном месте.
А ведь это основная клано-образующая информация, она нужна для того, что бы каждый клан лидер перед тем как открывать набор в клан, мог взять калькулятор, и посчитать стоит ли игра свеч* (стоит ли заниматься набором, развивать клан на сервере, знать что он может предложить потенциальным со-кланам и за какое время и усилие)
Пускай (возможно даже) игра и не стоит "свеч", но такая информация должна быть, причем должна быть в очевидном месте в разделе кланов. Не только ради циничного подсчёта затраты времени людей, но и для того что бы игроки видели что вы честно и открыто работаете, стараетесь сделать лучше проект и понимаете суть (и важность) этого вопроса.
Да у нас конечно есть определенная информация по этому вопросу
Скрин №2:
 

Скрытый текст

2.jpg?width=832&height=468


Но повторюсь, очень важно не искать такую информацию напрямую от администрации где - то на форуме, а что бы она была в открытом доступе и в удобном (очевидном) месте, в разделе "кланы" на главной странице проекта, для всех потенциальных клан-лидеров, в том числе и для тех кто только зашёл на сервер, и оценивает свои перспективы развития.
Старался быть максимально краток, на самом же деле, я считаю что клановую систему есть за что хвалить она очень красиво оформлена, и как по мне имеет хороший потенциал для развития. Но из за такого, казалось бы, небольшого недочёта вся её привлекательность и функциональность (в т.ч кастомизация) теряет смысл, и всё это превращается в какую то бессмысленную "жижу".
К сожалению любая ММО-RPG без клан вар системы обречена на медленное (в лучшем случае) угасание, даже если это песочница. А клан вар не возможен без конкуренции за человека между кланами, более того, где есть клан вар, там всегда будет много одиночек, которые могут позволить себе найти нишу (угождая обоим враждующим между собой кланам, и как бы "протискиваясь в геймплее" в между этими кланами) это есть основа\база любых MMO-RPG проектов.
Спасибо за внимание!!!
(предвкушаю набивание постов бессмысленные споры по поводу жанра проекта)


 

Ссылка на комментарий
10.08.2023 в 01:56, vNosKokos сказал:

Ну ответили, а дальше-то что? Что изменилось? Из изменений появилось только мегакрутое обновление форума И ВСЁ. Что из этого фидбэк??

А как обнова форума связана с этой темой? 🤔

Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор

Клановая система готовится к весьма крупной переработке.
Концепт разработан уже давно, понемногу прорабатывается тестовая версия этой системы.

Я не буду говорить что это обновление будет "ПРЯМ ВАЩЕ ОГОНЬ И ВЫ ВСЕ АХНИТЕ", но она добавит много нового, избавится от лишнего, переработает какие-то аспекты текущей системы. Какой будет реакция на это обновление, узнаем уже после него.

Самое сложное из того, что вы писали, это сделать какую-либо адекватную конкуренцию. Единственное место, где это хорошо организовано - это сталкер В3. И то, я там не играю, поэтому не могу сказать, правдив ли плач многих игроков о том, что там один клан доминирует над всеми остальными и ничего с этим не сделать. Второе место конкуренции, это гонка Плазы и Авалона за 1 место, но то такое себе.
 

ММОРПГ игры нельзя сравнивать с майнкрафтом, в в любой мморпг кланы занимают 1 место, без клана ты толком ничего не сможешь сделать, максимум развить персонажа, и то, скорее всего не полностью.
Ты не попадёшь в какие-то элитные клановые данжи и инстансы, ты не сможешь участвовать в битвах за территории/власть/что-угодно, ты не будешь получать с этого бонусы, тебя навряд ли возьмут в какие-то группы, идущие за высокоуровневыми грейдами чего-либо. В майне же кланы занимают 2, если не 3-4 место, тут ты сможешь сделать всё и без клана.

К чему я это пишу, взять тот же в3, вот он чётко вписывается в концепцию мморпг, это не майнкрафт, от майнкрафта там лишь обёртка и движок. На в3 изначально предусмотрены события, в которые без клана ты не влезешь, и там клан играет первостепенную роль, там есть (наверное) дух соревнования и всё такое. На всех остальных серверах, попытаться внедрить какое-то противостояние, ну вот у меня реально идей толком и нет как это сделать.
Что можно сделать на отдельном сервере - таких идей полно, что сделать на обычных серверах, ну вот нечего там делать и всё с этим, любой из предложенных кем-либо вариантов предрасположен скорее к ещё большему гринду с накруткой твинами, чем к здравому соревнованию.

Возможно и этот вопрос по итогу решить удастся, но для начала неплохо было бы релизнуть новую систему

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

 

30 минут назад, BlackSauron сказал:

На всех остальных серверах, попытаться внедрить какое-то противостояние, ну вот у меня реально идей толком и нет как это сделать.

Сделай капт энда 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, BlackSauron сказал:

ММОРПГ игры нельзя сравнивать с майнкрафтом, в в любой мморпг кланы занимают 1 место, без клана ты толком ничего не сможешь сделать, максимум развить персонажа, и то, скорее всего не полностью.
Ты не попадёшь в какие-то элитные клановые данжи и инстансы, ты не сможешь участвовать в битвах за территории/власть/что-угодно, ты не будешь получать с этого бонусы, тебя навряд ли возьмут в какие-то группы, идущие за высокоуровневыми грейдами чего-либо. В майне же кланы занимают 2, если не 3-4 место, тут ты сможешь сделать всё и без клана.

Ну я бы не сказал что абсолютно в любой мморпг кланы это необходимость, скорее дополнение. Где то клан необходим больше, где то меньше. Какие то вопросы ты не можешь решить без клана и это нормально, это толкает игрока к взаимодействию и поиску, где то наоборот ты хочешь заигнорить возможность вступления в клан дабы не отягощать себя обязательствами.

На счёт т.н территориальных войн для антаг мемберов, это вполне решаемая задача, на правах "наёмника" так сказать. Сама возможность зарекомендовать себя "топ наёмником" это тоже можно считать дополнительной очивкой для изощренных игроков. 

А вот на счёт данжей, согласен, но по-большому счёту это не плохо, приведу пример:
Вот на классике было зимнее обновление, добавляющее боссов. Я бы не удалял их а сделал инстанс зоной для кланов и включил бы там пвп. Чем это полезно для человека без клана:
Т.к выйграть пвп и убить боссов можно только в незер (зачарованной) экипировке, обычные игроки могли бы найти нишу по снабжению кланов такой экипировки и заработка на этом. Не тратя своё время (в отличии от рядовых членов условного клана сражающегося за этих самых боссов) на сборы, тренировки в пвп, и налаживания взаимодействия.

И на счёт активностей для кланов на отдельных серверах, как очень редкий формат проведения условного турнира между кланами, да, имеет место быть. Стимуляция постоянной активности на "не родном" для клана сервере (условный ревертинг) - грубейшая ошибка, кланы должны быть гегемонами экономики на выбранном ими сервере, и это нормально, это и есть стимул для онлайна и одиночек.

На счёт того что 1 клан может максимально за доминировать сервер и с ним не возможно будет конкурировать, да это частая проблема В ЖИВОЙ системе кланов, и вот как раз кураторами кланов, админами и клан лидерами такие  вопросы и решаются по мере поступления, компромиссами и взаимодействием.

!!Но повторюсь, всё это обсуждать бессмысленно пока клановая система не станет прозрачной. Как я и сказал выше!!

P.S Classic ≠ Vanilla надо двигаться вперёд, всё развивается и это нормально, где есть прогресс там и жизнь.
И надо слушать аргументы, анализировать, и знать чего хотеть, куда двигаться, прежде чем что то добавлять или удалять
например удалять боссов по причине, что: "это не ванильно" 
от такого уровня аргументации просто 😤
У нас что в клиенте игры когда заходишь на сервер написано: Vanilla ?

На счёт сталкера и других серверов(клановой системы), возможно да, не спорю, но я тут не компетентен, так что сори, сказать не могу ничего. Ну а что делать тем кто не любит такую тематику? Система должна быть единой для всех. Если делать под каждый сервер, то можно утонуть в "жиже".
Например как сделать подобную (весьма дефолтную) клан систему на том же ван блоке? (она там наверняка не имеет смысла) Но систему  поощрения взаимодействия между игроками всё равно надо создавать, не обязательно даже клановым путём, хоть это и самое просто на первый взгляд. Я хоть и не знаю тех части, но уверен что всю систему под один сервер никто подстраивать не будет.
Всё равно этим заниматься надо в приоритете, потому что система имеет смысл для более чем 80% серверов комплекса.

Приношу извинения за грамматику, времени немного, спасибо за внимание!

 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, BlackSauron сказал:

Клановая система готовится к весьма крупной переработке.
Концепт разработан уже давно, понемногу прорабатывается тестовая версия этой системы.

Я не буду говорить что это обновление будет "ПРЯМ ВАЩЕ ОГОНЬ И ВЫ ВСЕ АХНИТЕ", но она добавит много нового, избавится от лишнего, переработает какие-то аспекты текущей системы. Какой будет реакция на это обновление, узнаем уже после него.

Самое сложное из того, что вы писали, это сделать какую-либо адекватную конкуренцию. Единственное место, где это хорошо организовано - это сталкер В3. И то, я там не играю, поэтому не могу сказать, правдив ли плач многих игроков о том, что там один клан доминирует над всеми остальными и ничего с этим не сделать. Второе место конкуренции, это гонка Плазы и Авалона за 1 место, но то такое себе.
 

ММОРПГ игры нельзя сравнивать с майнкрафтом, в в любой мморпг кланы занимают 1 место, без клана ты толком ничего не сможешь сделать, максимум развить персонажа, и то, скорее всего не полностью.
Ты не попадёшь в какие-то элитные клановые данжи и инстансы, ты не сможешь участвовать в битвах за территории/власть/что-угодно, ты не будешь получать с этого бонусы, тебя навряд ли возьмут в какие-то группы, идущие за высокоуровневыми грейдами чего-либо. В майне же кланы занимают 2, если не 3-4 место, тут ты сможешь сделать всё и без клана.

К чему я это пишу, взять тот же в3, вот он чётко вписывается в концепцию мморпг, это не майнкрафт, от майнкрафта там лишь обёртка и движок. На в3 изначально предусмотрены события, в которые без клана ты не влезешь, и там клан играет первостепенную роль, там есть (наверное) дух соревнования и всё такое. На всех остальных серверах, попытаться внедрить какое-то противостояние, ну вот у меня реально идей толком и нет как это сделать.
Что можно сделать на отдельном сервере - таких идей полно, что сделать на обычных серверах, ну вот нечего там делать и всё с этим, любой из предложенных кем-либо вариантов предрасположен скорее к ещё большему гринду с накруткой твинами, чем к здравому соревнованию.

Возможно и этот вопрос по итогу решить удастся, но для начала неплохо было бы релизнуть новую систему

Вся соль дорогой BlackSauron именно в способности заинтересовать игроков. В Оф. статусе должен быть смысл, помимо жирных плюшек. Игроки будут стремится к первенству из за наград, но вот способ достижения полностью противоречит игровому концепту. Это гринд, фарм голосов...административный момент, но не игровой.

 

Привожу вам наглядный пример, как игроки понимают Клановую систему в нынешних реалиях, цитируя сообщения уважаемого ExKnight(чуть выше) :

Цитата

 

А ведь это основная клано-образующая информация, она нужна для того, что бы каждый клан лидер перед тем как открывать набор в клан, мог взять калькулятор, и посчитать стоит ли игра свеч* (стоит ли заниматься набором, развивать клан на сервере, знать что он может предложить потенциальным со-кланам и за какое время и усилие)


 

 

Принципиально неверный подход в итоге рождает атавизм, стагнирующую систему, без перспективы прогрессии.

 

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, BlackSauron сказал:

На всех остальных серверах, попытаться внедрить какое-то противостояние, ну вот у меня реально идей толком и нет как это сделать.
 

Думаю не стоит забегать слишком далеко вперёд, как я уже и сказал, для начала, надо сделать прозрачной систему:
Что бы клан лидер мог знать что он может предложить игроку за его потраченное время и усилие!
Возможно ничего и не нужно будет внедрять, если противостояние будет естественным
каждый уважающий себя игрок, хочет вступать в сильнейший клан, с самой крутой базой, заводом, магазином, замком. В тот клан у которого самый сильный состав в "пвп" или харизматичный лидер.
И это нормально. Как раз тут себя и проявляют лидеры кланов, занимая каждый свою нишу, и продвигая её. Либо пытаясь вытеснить лидерство другого в клана в определенной нише.
топ кланы могут и несколько ниш забирать на себя и это нормально.
Если уж и забегать вперёд то скажу что самое важное будет это открытый микрофон администрации с лидерами клана, для решения возникающих вопросов в балансе между кланами и нишами, стабилизации политики, что является бытом в онлайн проектах.
Если коротко, то какой то клан надо будет замедлить, а какой то наоборот простимулировать, развиваться быстрее. Но делать это путём компромиссов а не принудительным отбором труда или времени, условного гринда
Только так можно и нужно поддерживать жизнь на онлайн проекте, пока система не станет идеальной и автономной (в чем я очень сомневаюсь)
 

Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор
1 час назад, ExKnight сказал:

Только так можно и нужно поддерживать жизнь на онлайн проекте, пока система не станет идеальной и автономной (в чем я очень сомневаюсь)

 

Правильно сомневаешься, остановка развития = смерть.
В любом случае с обновлением система станет более прозрачной и понятной, по крайней мере в тех аспектах, что ты указал, по крайней мере, мне так кажется.


Касательно официальных кланов, мне кажется, этот формат своё отжил в том виде, в каком он существует сейчас. Возможно стоит подумать о другом формате, который ни к чему не обязывает? Например, есть такая популярная штука, используемая многими системами, тем же дискордом - партнёрка.
Условно, кланы партнёры не обложены миллионами требований, равно как у нас к ним нет требований, кроме одного, о нём в конце.
Суть партнёрки в том, что клан, на добровольной основе, помогает в развитии клановой системы, путём предложения нововведений, поиска багов и т.п., взамен получает какие-либо бонусы, пропорциональные внесённому вкладку, ну и плюсом значок какой-нибудь партнёрский. А то единственное требование, чтобы клан надолго не терялся из этой программы, иначе удаление из неё (Не самого клана, а статуса партнёра).
(Это сырой вид идеи, окончательное решение по которой не принято, если что)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, BlackSauron сказал:

 

Правильно сомневаешься, остановка развития = смерть.
В любом случае с обновлением система станет более прозрачной и понятной, по крайней мере в тех аспектах, что ты указал, по крайней мере, мне так кажется.


Касательно официальных кланов, мне кажется, этот формат своё отжил в том виде, в каком он существует сейчас. Возможно стоит подумать о другом формате, который ни к чему не обязывает? Например, есть такая популярная штука, используемая многими системами, тем же дискордом - партнёрка.
Условно, кланы партнёры не обложены миллионами требований, равно как у нас к ним нет требований, кроме одного, о нём в конце.
Суть партнёрки в том, что клан, на добровольной основе, помогает в развитии клановой системы, путём предложения нововведений, поиска багов и т.п., взамен получает какие-либо бонусы, пропорциональные внесённому вкладку, ну и плюсом значок какой-нибудь партнёрский. А то единственное требование, чтобы клан надолго не терялся из этой программы, иначе удаление из неё (Не самого клана, а статуса партнёра).
(Это сырой вид идеи, окончательное решение по которой не принято, если что)

Ну и в чем интерес игроков? Видимо поиск багов и предложение нововведений это контент на который все заслужили)

Мы просто говорим о разных вещах не понимая друг друга...это печально.

Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор
17 минут назад, Rengan сказал:

Ну и в чем интерес игроков? Видимо поиск багов и предложение нововведений это контент на который все заслужили)

Мы просто говорим о разных вещах не понимая друг друга...это печально.

Интерес игроков в
1) Получение бонусов для клана
2) Получение значка/выделения/стиля/мб чего-то другого, выделяющего их клан.
При этом на них не накладываются миллион ограничений.

Я не говорю, что эта система поднимет интерес к чему-либо. Как пример текущая система не даёт кланам толком ничего, кроме этого же выделения в официальные кланы, зато обкладывает кучей обязанностей.

Выделять кланы в отдельную группу для того, чтобы им открывалась какая-то соревновательная возможность, недоступная другим кланам, и делать набор в эту группу по собеседованию с кураторами - такая себе возможность.
Как по мне, если соревновательный момент будет, он должен быть доступен всем кланам достигшим какого-то определённого показателя, 5 ранга, 99 уровня, 500 голосов влитых, чего-угодно (Цифры с потолка если что). Сама по себе идея этих собесов в майнкрафте, ну как-то дико смотрится имхо.
А даже если внедрить всё это в официальные кланы, чтобы в них стремились и другие игроки, то должна быть какая-то более глобальная цель, чем одноразовая выгода от участия в турнире/эвенте. Само по себе наличие каких-то отдельных турниров и эвентов для касты оф. кланов не является каким-то ультра стимулом для остальных кланов пытаться вступить туда.

Есть наработки и по отдельному соревновательному серверу, и по системе, которая реально сможет существовать автономно и кураторы там нужны будут только для спонсирования. Активность этой системы будет зависеть от активности и желания самих игроков. Крч да, там много идей, и для начала было бы неплохо реализовать обновление хотя бы с частью всех наработок, после релиза уже можно будет обсуждать новые предложения и пожелания к этому всему.

Ссылка на комментарий

Логика железная как всегда.

 

16 минут назад, BlackSauron сказал:

Интерес игроков в
1) Получение бонусов для клана
2) Получение значка/выделения/стиля/мб чего-то другого, выделяющего их клан.
При этом на них не накладываются миллион ограничений.

Чисто визуальная хрень / какой-то ужас ради ужаса. Да, наверное все очень сильно хотят себе понтовый стиль, который никто не будет видеть потому, что никто и никогда не заходит на страницу клана.
Это (в представлении людей, занимающихся кланами) интересно.

 

 

19 минут назад, BlackSauron сказал:

Выделять кланы в отдельную группу для того, чтобы им открывалась какая-то соревновательная возможность, недоступная другим кланам, и делать набор в эту группу по собеседованию с кураторами - такая себе возможность.

Что-то действительно уникальное и представляющее принципиально новый геймплей, ради которого реально стоит попыхтеть, ведь ты получишь не какую-то медальку, а реализуешь саму суть клана (совместную игру) по полной программе. 
Это (в представлении людей, занимающихся кланами) неинтересно.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, BlackSauron сказал:

Суть партнёрки в том, что клан, на добровольной основе, помогает в развитии клановой системы, путём предложения нововведений, поиска багов и т.п., взамен получает какие-либо бонусы, пропорциональные внесённому вкладку, ну и плюсом значок какой-нибудь партнёрский. А то единственное требование, чтобы клан надолго не терялся из этой программы, иначе удаление из неё (Не самого клана, а статуса партнёра).
(Это сырой вид идеи, окончательное решение по которой не принято, если что)

Ну я повторюсь, что не вижу смысла обсуждать какие то идеи, пока система не станет понятной и прозрачной.
Потому - что, даже понятие прозрачности может быть разное, например после обновления станет ясно, что: статусы будут давать не за голоса, а за онлайн. Это КАРДИНАЛЬНО меняет построение клановой политики по отношению к прошлой политики. Надо будет думать как привлекать, набирать и удерживать игрока в клане. А если за голоса то тут уже другая история, надо решать как заставлять игроков вносить голоса, за что их покупать, договариваться с другими кланами о ценах, мониторить биржу и т.д. (что кстати в корне является не верным, по моему мнению) Кланы должны быть сфокусированы на экономике и доминации на сервера, а не на управлении "фантиками" пускай даже мало-мальски ценными, НО, это система имеет место быть, если ты как клан лидер точно можешь сказать, своему условному мемберу:
21 день подряд голосуешь, переливаешь голоса в клан, 60 часов в месяц играешь с кланом на сервере и ты железно получаешь делюкс. (ну и можно свои требования какие то добавить, на развитие клановой цели) 

Да, с одной стороны ты принуждаешь игрока, что как бы не есть хорошо, но с другой стороны игрок хотя бы знает за что, он всё это делает, и у него есть выбор.
Если под словосочетанием формат "который ни к чему не обязывает":
имеется ввиду что сделать плюшки исключительно за онлайн, то модераторы устанут афкашников крутить. Да и позиции в топах какая - никакая реклама для проекта. Так что тут шило на мыло. 
Я думаю самая благоразумная идея это комбинация поощрения за голоса, онлайн (время проведённое) на сервере, в каких то более менее, насколько это возможно, щадящих пропорциях. И самое главное, !ВКЛАД! в развитие сервера, полезность для новичка или разнообразие геймплея.  
Но вот тут и начинаются проблемы уже, кто будет оценивать этот вклад? Кураторы клана? Допустим, но у всех понимание игры разное. Гарантии отсутствия кумовства? (поощрения своих или наоборот душить врагов)
Какие критерии оценки?
Приведу пример: (1) есть условный клан они строят магазины, ни с кем не враждуют, создают и поддерживают экономику на сервере, общаются, помогают не только своим но и новичкам всё у них хорошо.
(2) А есть другой клан они всех провоцируют на пвп, вызывающи себя ведут (не нарушая при этом правил пвч)
казалось бы ничего полезного не делают.
Что делать с этими кланами мне как куратору? 
(1) Поощрить (но разумно), если они допустим выложат свой магазин на общее обозрение на форуме (а ещё лучше с каким ни будь гайдиком), мол покажут всем что они как клан полезные и позитивные ребята.
(2) Кто то бы сказал наказать, но нет. Тоже поощрить но не так щедро как в первом случае, при условии. Что они сами себе построят арену, и будут менее вызывающи вести себя в чате, а стараться делать всё в каком то более - менее формальном (в зависимости от сервера) русле. Поощрить можно так же как и в первом случае более щедро, если допустим они проведут условный мини - турнир, и выложат арену (если она красивая, на форум) ну и отсчёт само собой. (Всё потому что они тоже создают необходимую движуху для сервера, для своей прослойки игроков, и надо это тоже понимать)

То есть логика всего выше сказанного мной в том что всё не только должно управляться в ручную, но и должно быть чёткое понимание куда и зачем двигаться. 
Допустим подобные вопросы решают кураторы. (для примера, мы же фантазируем)
А уже вопросы добавления активностей взаимодействия между кланами (таких например инстанс-боссы на классике, и доступ к ним только клан мемберам, +зона пвп в этих областях)
(это кстати одно из топовых решений которое лежит на поверхности как по мне)
А так же меж-серверные клановые пвп турниры, турниры за лучшую клановую постройку, за определенный период. (то есть добавить систему постоянных (сезонных) турниров, да от сюда есть вопрос графика вайпов)
Ну и что ? Что то делать же всё равно надо, всё решаемо.. со временем )
Это уже вопросы которые должны решать кураторы кланов вместе с тех.админами, при этом кураторы должны какое то время поработать с клан лидерами, выслушивая их мнение, решая их проблемы по мере возникновения, понимать их настрой, чувствовать в какую сторону хочет двигаться сервер. Но и кураторы не все вопросы смогут решить без помощи админов по началу уж точно. Это тоже надо понимать

При этом ещё и вытекает из этого всего что надо сесть взять калькулятор и придумать систему поощрения так что бы она не была слишком жесткой или слишком халявной. А кто может правильно оценивать столь субъективный критерий, такой как: вклад игрока на сервере? Нужен как минимум большой опыт игры и понимание. 






 

Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор
5 минут назад, TetsuoShima сказал:

Что-то действительно уникальное и представляющее принципиально новый геймплей, ради которого реально стоит попыхтеть, ведь ты получишь не какую-то медальку, а реализуешь саму суть клана (совместную игру) по полной программе. 

 

И буквально в следующем же абзаце я пишу, что соревновательные моменты должны быть доступны всем кланам, достигнувшим какой-то планки в развитии, условно 5 ранг, но зачем что-то читать, и что для этого не надо выделять их в какую-то отдельную официальную группу, попасть в которую можно пройдя собеседование.
Но зачем это читать, проще сделать вид что этого не было и выдать очередную порцию что "всё плохо"

Ссылка на комментарий
Только что, BlackSauron сказал:

 

И буквально в следующем же абзаце я пишу, что соревновательные моменты должны быть доступны всем кланам, достигнувшим какой-то планки в развитии, условно 5 ранг, но зачем что-то читать, и что для этого не надо выделять их в какую-то отдельную официальную группу, попасть в которую можно пройдя собеседование.
Но зачем это читать, проще сделать вид что этого не было и выдать очередную порцию что "всё плохо"

Я всё прочитал, твои последние абзацы - полное убийство последнего смысла, который остался (или оставался, турниров-то уже полтора года нет) в официальных кланах. Внатуре, давай полностью отберём их уникальность и дадим всяким нубокланам, насобиравшим 100 уровень, участвовать в турнирах, которые всегда являлись, так скажем, данью уважения оф.кланам

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...