DemonsSlayer 113 Опубликовано: 15 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2023 Доброго времени суток. В данном гайде я распишу как пользоваться модом PackagedAuto. Мод предназначен для добавления крафтов более чем 9 предметов в шаблоне Скрытый текст Если есть мод на автокрафты с жидкостями то в настройках кодера шаблонов можно переключиться на крафт Fluid (т.е c жидкостями) Предметы мода 1. Package recipe encoder - кодировщик шаблонов 2. Package recipe holder - тот самый шаблон для кодирования крафта 3. Packager - упаковщик ресурсов в шаблон 4. Unpackager - распаковщик ресурсов из шаблона в механизм/сундук 5. Package extension - бесполезный предмет, лучше не тратить на него ресурсы. Это всё что добавляет этот мод Использование Для начала крафтим все нужные преметы а, а шаблоны в кол-ве двух для одного крафта. Cтавим упаковщик в любое место где есть любой свободный канал МЭ (Да, этот блок как и распаковщик используют каналы МЭ) Скрытый текст Далее ставим распаковщик к нужному механизму - в нашем случае это "Сборочная линия" Скрытый текст Рассмотрим случай со Сборочной линией: 1. Ставим буфер(Почему буфер? Потому что он принимает и предметы и жидкости, это идеальный вариант) рядом со сборочной линией(Желательно на 1-2 блока ниже). 2. На буфер/возле буфера ставим распаковщик, он распакует из шаблона ресурсы и жидкости в буфер. 3. От буфера ставим улучшение "конвейерный модуль" , к нему предметные трубы и эти трубы вести к предметным входным люкам на сборочной линии. Скрытый текст 4. На буфер с другой свободной стороны ставим улучшение "Электрическая помпа", от неё провести жидкостные трубы к жидкостному входу у сборочной линии. Скрытый текст Дальше крафтим 2 шаблона и кодируем оба на один рецепт нажав на кнопку "Save" Скрытый текст Следующим шагом надо положить по одному шаблону в упаковщик и распаковщик. Упаковщик следовательно упакует все ресурсы и жидкости в шаблон, а распаковщик распакует эти ресурсы уже в буфер у сборочной линии. Потом если правильно настроили конвейеры и помпы то ресурсы распределятся по входам и начнётся крафт. Автокрафт Вис-Резонатора через Arcane Package Crafter Скрытый текст Вам потребуется: 1. Создать 2 Носителя программы и поместить их в Кодировщик программы рецепта. 2. В Кодировщике программы рецепта выбрать тип рецепта - Arcane. 3. Разложить нужные ресурсы и аспекты, и нажать кнопку - Сохранить. ( вам нужно создать 2 Носителя программы с одинаковым крафтом ) Скрытый текст 4. Поместить по одному Носителю программы в Упаковщик и Распаковщик. Скрытый текст 5. Рядом с Распаковщиком поставить Arcane Package Crafter. Скрытый текст 6. Поместить нужные ресурсы в МЭ сеть и заказать крафт. Скрытый текст Приятной игры на сервере! 4 Ссылка на комментарий
89sqad 76 Опубликовано: 16 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2023 Живём, живём! Ссылка на комментарий
aykaSova 4 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января Спасибо за толковый и четкий гайд! Хотелось бы только узнать по поводу автоматизации — той же сборочной линии. Судя по описанию, каждый крафт имеет два шаблона. Значит ли это, что каждый шаблон (ресипи холдер) нуждается с своем упаковщике/распаковщике? На уровне LuV, например, более десятка элементов, которые делаются на сборочной линии. То есть, нужно поставить почти два десятка упаковщиков и столько же распаковщиков? И все это при лимите на кабели, шины и интерфейсы? Или же есть какое-то устройство, которое содержит несколько шаблонов-холдеров, как это происходит в обычных и двойных интерфейсах? Или нужно вставлять ручками каждую пару? Для роботизированного манипулятора, например, нужны лув-моторы, лув-конвейеры и лув-поршни, каждый из которых делает по паре лув-моторов. Чтобы сделать Превосходную сборочную машину II, нужны 2 манипулятора и два модуля. Значит ли это, что нужно вначале выписать на бумаге количество каждого из лув-элементов, катем по отдельности скрафтить все типы элементов, а потом уже крафтить саму машину? Если можно, хотелось бы объяснить этот момент. В гайде он как-то выпал.... Ссылка на комментарий
DemonsSlayer 113 Опубликовано: 28 января Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 27.01.2024 в 12:45, aykaSova сказал: Спасибо за толковый и четкий гайд! Хотелось бы только узнать по поводу автоматизации — той же сборочной линии. Судя по описанию, каждый крафт имеет два шаблона. Значит ли это, что каждый шаблон (ресипи холдер) нуждается с своем упаковщике/распаковщике? На уровне LuV, например, более десятка элементов, которые делаются на сборочной линии. То есть, нужно поставить почти два десятка упаковщиков и столько же распаковщиков? И все это при лимите на кабели, шины и интерфейсы? Или же есть какое-то устройство, которое содержит несколько шаблонов-холдеров, как это происходит в обычных и двойных интерфейсах? Или нужно вставлять ручками каждую пару? Для роботизированного манипулятора, например, нужны лув-моторы, лув-конвейеры и лув-поршни, каждый из которых делает по паре лув-моторов. Чтобы сделать Превосходную сборочную машину II, нужны 2 манипулятора и два модуля. Значит ли это, что нужно вначале выписать на бумаге количество каждого из лув-элементов, катем по отдельности скрафтить все типы элементов, а потом уже крафтить саму машину? Если можно, хотелось бы объяснить этот момент. В гайде он как-то выпал.... В 2 шаблона (один для упаковщика и один для распаковщика) можно закодировать сразу 20 разных крафтов Ссылка на комментарий
aykaSova 4 Опубликовано: 3 февраля Поделиться Опубликовано: 3 февраля Спасибо! Никто не пишет, что нужно на пустые клетки кликать для следующего крафта... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас