Перейти к публикации

Ревертинг каптуре (Reverting Capture)


Рекомендованные сообщения

И так, хочу начать, пожалуй, с баланса. Очень интересно выстроен баланс игры по рейтингу, а особенно когда команды не меняются составами по 5-7 игр подряд так ещё и классы все одинаковые почти.
Я предлагаю одно из (одного или нескольких):
1) Сделайте нормальный баланс не только по рейтингу но и по %винрейту/средним киллам/ среднему урону (что-то одно).
2) Ограничение на класс. Тут уже интереснее:
а) Ограничение класса игроку. К примеру, игрок предыдущую игру отыграл на воине большее кол-во минут/секунд, в след 2 игры ему будет не доступен воин и ему надо выбрать другой класс.
б) Ограничение классов на команду. Пример: 3-5 игроков в команде доступен один воин, 6-7 - два воина, ну и тд. И так с каждым классом. Так будет игра с разными классами и уже будут другие тактики и прочее.
в) Single draft. Игроку в данной игре даётся ограничение в 5 классов, которые ему доступны и он может брать только их до следующей игры.
3) Изменение баланса классов (что легче внедрить, но в то же время сложнее правильно построить его).

 

Скрытый текст

unknown.png



Вы видите статистику классов на данный патч (1.38), если посмотрите предыдущие, то класс Воин 24/7 популярный класс и является одним из сильных классов, а в сочетании с медиком и прямыми руками нереально сильный класс против других классов. Ну и как вы заметили, на втором месте по популярности стоит медик к этому воину. В целом за медика ничего не имею, но надо либо нерфить класс воина, либо внедрять ограничения на них, а иначе остальные классы особо и не нужны (особенно лучник).

 

Спасибо за внимание.

  • Лукасик 7
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Предложение крайне интересное. Я согласен не со всеми пунктами, однако прислушаться стоит. По полочкам:
1) Подобный баланс не будет лишним. Часто я видел ситуации, когда сильных игроков кидает в одну команду, а слабых - в другую. Исход такой игры очевиден и совершенно не интересен.
2) а) - сразу отпадает. Бывает такое, что нужно взять определённый класс именно сейчас. Допустим, в команде нет медика и никто им быть не планирует. Что делать? - Верно, брать медика. А если в прошлой игре ты им уже был, то что тогда? Скорее всего проигрыш, ибо без него никак.
б) - вполне жизнеспособный вариант. Однако тут тоже есть минус. Допустим, я привык играть на определённом классе - лесник, например. Но кто-то выбирает его быстрее, и я вынужден играть на том, о чём понятия не имею вовсе.
в) - очень и очень хорошее предложение. Наиболее честный вариант, т.к. здесь всё зависит от рандома, а не от скорости выбора класса, как в б). Заруба различных классов играется интереснее, чем простое пвп на воинах, как сейчас.
3) Насчёт баланса - возможно нужно понёрфить воина. ТТК воина довольно низкий - всего 3-4 крита железным мечом. Можно вместо железного меча дать каменный с остротой 1-2, в таком случае для убийства понадобится больше ударов (игра замедлится). Или же можно уменьшить ттк для остальных классов, сняв с воина полный сет кольчуги. Так воина станет проще убить (игра ускорится).

P.S.

TTK - Time to kill. Время, нужное для убийства противника.

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий

Итак, распишу по порядку, частично согласен со всеми пунктами, но сразу возникает много вопросов. 

1) С этим пунктом полностью согласен. Я предлагал ввести такой баланс: рейтинг/количество игр (чтобы если вдруг игрок зашёл с твинка, он не мог обмануть систему, или если новичок сразу хорошо играет), но не до конца понял как работает рейтинг, главное чтобы там бонусов по уровню не было. Также хочется, чтобы помимо изначального распределения баланс не повторялся, чтобы хоть немного игроки в командах менялись. Ну и сделайте наконец рандомный заход в игру нового игрока, если например в командах одинаковое число игроков. Сейчас всегда кидает в синюю команду и некоторые игроки этим пользуются  (специально ливают перед игрой). 

2) а) Тут начинаются вопросы. Я понимаю что некоторые игроки очень хорошо играют на своих классах и иногда бомбит, но даже на Otecpvp есть контра в этом режиме (стрела левитация). Плюс как выше сказал Форт бывают ситуации когда необходимо просто взять определённый класс, тот же медик, а я его не могу взять из-за этого ограничения. Хотя лично я люблю за разные классы играть, того же медика часто беру только из-за квестов или если команда просит. 

   б) Тут в большей степени согласен, но не особо понятно как будет определяться приоритет. Кому достанется класс? Рейтинг и винрейт частично могут помочь, но игрок с большим винрейтом может плохо играть на этом классе. Голосование в команде проводить долго, так что не ясно как распределять, остаётся только рандом. Поэтому если и вводить это, то чётко расписать распределение игроков. 

3) По поводу баланса классов расписали уже в дискорде (я как раз писал по медику и токсику) , ждём ответа Кама. По поводу воина там не писал, но могу сказать что с ним мы намучались, уверен что не стоит убирать силу, да и новая система мне наконец нравится, что не нужно пить зельку, а просто продлевать серию, единственное нужно уменьшить время действия силы 2, чтобы игроку приходилось заново набивать серию, а то сейчас бывает такое, что воин перебил всю команду и по новой убивает их, когда они прибежали. Можно пофиксить броню, но это уже нужно обсуждать с ребятами детально. 

Ссылка на комментарий
30.03.2022 в 09:57, asgardec сказал:

По поводу воина там не писал, но могу сказать что с ним мы намучались, уверен что не стоит убирать силу, да и новая система мне наконец нравится, что не нужно пить зельку, а просто продлевать серию, единственное нужно уменьшить время действия силы 2, чтобы игроку приходилось заново набивать серию, а то сейчас бывает такое, что воин перебил всю команду и по новой убивает их, когда они прибежали. Можно пофиксить броню, но это уже нужно обсуждать с ребятами детально. 

Воина и так сложно убить (токсик и лучник - маг), куда его еще фиксить?

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Zkyxid сказал:

Воина и так сложно убить (токсик и лучник - маг), куда его еще фиксить?

Не до конца понял про что ты. Пофиксить его как раз и хотят, потому что сложно убить его по сравнению с другими классами. Напиши подробнее что ты имел в виду. 

Ссылка на комментарий
05.04.2022 в 11:23, asgardec сказал:

Не до конца понял про что ты. Пофиксить его как раз и хотят, потому что сложно убить его по сравнению с другими классами. Напиши подробнее что ты имел в виду. 

Воин класс переоценённый, на самом деле его легко убить, используя токсика, лучника мага. Поэтому я имел ввиду то, что куда его еще фиксить...

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Zkyxid сказал:

Воин класс переоценённый, на самом деле его легко убить, используя токсика, лучника мага. Поэтому я имел ввиду то, что куда его еще фиксить...

Если медик есть, то почти невозможно убить. 1) Самый большой урон из всех классов когда под силой (такая же как у топора и трезубца, но при этом кд быстрее в 1.5 раза) ну это ладно фишка класса, можно понять. Теперь если посмотреть броню, броня на втором месте из всех классов, почти как железная, только танк получше. Плюс сила выдаётся на долгий период,  поэтому я и предложил что-то из этого пофиксить. 

P.S. Того же токсика однозначно фиксить нужно, на фоне других лучников очень сильный класс, ну выше я расписал про это. 

 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, asgardec сказал:

Если медик есть, то почти невозможно убить. 1) Самый большой урон из всех классов когда под силой (такая же как у топора и трезубца, но при этом кд быстрее в 1.5 раза) ну это ладно фишка класса, можно понять. Теперь если посмотреть броню, броня на втором месте из всех классов, почти как железная, только танк получше. Плюс сила выдаётся на долгий период,  поэтому я и предложил что-то из этого пофиксить. 

P.S. Того же токсика однозначно фиксить нужно, на фоне других лучников очень сильный класс, ну выше я расписал про это. 

 

Тогда увеличить силу, пофиксить броню xD

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...