Перейти к публикации

[GUIDE] Extra Utilities [1.7.10]


Emphatic Emphatic

Рекомендованные сообщения

undefined undefined
За эту публикацию undefined выдал награду!

Emphatic был награждён медалью Отличный гайд и 250 баллами.

spacer.png

spacer.png

spacer.png

 

Добро пожаловать на гайд, по моду: Extra Utilities, на версии 1.7.10.

Данная модификация включает в себя много полезных вещей и функций, которые упростят вашу игру, а именно:

Ресурсы, логистика, новые механики крафта, хранилища, системы выработки энергии и украшения.

Модификация так-же привносит возможности пассивного фарма ресурсов на мобах, фарм булыжника и жидкостей.

И так, с чего-бы начать?

 

Узлы и трубы. Логистика.

 

В модификации насчитывается 6 видов узлов и 9 видов труб. Узлы с трубами активно взаимодействуют.
Чаще всего вы будете встречать пару из предметного/жидкостного узла и обычной трубы для передачи.

 

Узлы:

Скрытый текст

1. Узел передачи (предметный) - своеобразная шина импорта: узел способен вытягивать предметы и передавать их по трубам.

Есть буфер в один слот, а так-же 6 слотов для улучшений в интерфейсе узла.

image-png-2624d6c6179740c016a8825c603b95

2. Узел передачи (жидкостный) - аналогичен к узлу передачи для предметов. Вместо предметов он может выкачивать жидкости, включая бесконечные источники.
Как и в узле передачи для предметов, имеет буфер для жидкости и 6 слотов для улучшений.

image-png-7eb56ce1b74a537eece551bdafdeda

3. Узел передачи (энергия) - позволяет передавать RF-энергию по трубам. Может конвертировать RF в EU (8 RF = 1 EU).
Есть возможность подключения к EU источнику энергии.
Как и предыдущие два узла имеет интерфейс для улучшений. За один раз способен передать 10.000 RF.

image-png-a52a80a8f094ddd2dc57c9ccf85297

4. Узел передачи (гипер-энергия) - идентичен к узлу передачи энергии за исключением того, что за раз может передать 1.000.000 RF

image-png-14c7aad57058f2f6bf70e70676f32b

5. Поисковый узел (предметы) - ищет предметы в большом количестве хранилищ и переносит их в хранилище (Сундук, МЭ интерфейс и т.п),
к которому подключен поисковый узел. Это экономит вам много узлов передачи предметов.

Так же имеет интерфейс для улучшений.

823151193-Block-Retrieval-Node-28-Items2

6. Поисковый узел (жидкости) - аналогичен к поисковому узлу для предметов. Из нескольких хранилищ сразу переносит в одно.

(например: из 2-х водяных накопителей в мультиферму).

523086989-Block-Retrieval-Node-28-Liquid

 

Трубы:

Скрытый текст

1. Труба для передачи - труба, способная передавать жидкость, предметы и энергию, при чём, одновременно.
Подключается к узлам и тянется в нужном вам направлении.

image-png-001cd267fe2cd203cefc146e476743

2. Сортирующая труба - фильтрует одинаковые предметы, лежащие в хранилищах, которые имеют буфер.

image-png-1704c292a5ca03c0af82e7a27c4ebb

3. Фильтрующая труба - очень функциональная и полезная труба, способная распределить сразу 6 различных предметов в нужные вам места.
На каждую сторону трубы (всего их 6) распределяется 1 предмет, который будет подаваться в нужный вам буфер.
Распределен по цветам (6 цветов на 6 предметов).

image-png-c0dfe23956315bba23c049be6bd34d

4. Труба рационирования - передает по одному стаку предметов в хранилище.

image-png-a47f69bb941aab8bfe6a680a3b6f6a

5. Энергетическая труба - переносит RF энергию.

image-png-66428f93eaefa572a3cbdbe81dccae

6. Перекрёстная труба - при установке трубы в перекрестии будет служить неким регулятором, разрешая предметам идти исключительно прямо.
Таким образом на перекрестии труб предметы будут идти дальше по своей траектории и не менять её.

image-png-fb83e26490212fb885aa2c06234c3f

7. Труба для сортировки по модам - позволяет складывать все предметы из одного мода в одно хранилище, а из другого мода - соответственно в другое.
Для того, что бы труба поняла, к какому моду относится хранилище - достаточно положить один любой предмет из мода, который вы хотите выставить на фильтрацию.

image-png-9a4ddad057415421a801be0b8a71d8

8. Труба для извлечения энергии - извлекает энергию из хранилища энергии, в котором она есть.

image-png-79a8419b6b7021e38651857851a20a

9. Труба гипер-рационирования - дает возможность иметь в буфере один предмет одного типа.
Аналогична к трубе рационирования за исключением того, что вместо 64 предметов находится только 1.

image-png-40c5f28ac7ad8702f124c4a167321e

 

 

Улучшения и фильтры.

 

В модификации есть 6 улучшений, позволяющих облегчить работу узлам,

и 5 видов фильтров, которыми можно отсеивать предметы при транспортировке.

 

Улучшения:

Скрытый текст

1. Улучшение взаимодействия с миром - при помощи улучшения вы можете настроить предметный или жидкостный узел на взаимодействие с миром, 
таким как - подбирать предметы, ломать булыжник или выкачивать воду

Рекомендуемое количество для хорошей работы - 128 шт.

 

node-Upgrade-Mining.png

 

2. Улучшение скорости - ускоряет процесс передачи энергии, жидкости или предмета.
Рекомендуемое количество для хорошей работы - 192 шт.

 

node-Upgrade.png

 

3. Улучшение стак - дает возможность переносить сразу стак предметов за раз.

Рекомендуемое количество для хорошей работы - 1 шт

 

node-Upgrade-Stack.png

 

4. Улучшение поиска в ширину - Ищет хранилища в ширину.

Рекомендуемое количество для хорошей работы - 32 шт.

 

node-Upgrade-Breadth.png

 

5. Улучшение поиска в глубину/ширину - аналогичен к улучшению поиска в ширину. Ищет хранилища соответственно в глубину и ширину. Рекомендуемое количество для хорошей работы - 32 шт.

 

node-Upgrade-Depth.png

 

6. Улучшение круговой системы - работает циклами, взаимодействует со всеми хранилищами.

Рекомендуемое количество для хорошей работы - 1 шт

 

node-Upgrade-Patience.png

 

 

Фильтры:

Скрытый текст

1. Обычный фильтр - белый список для узла.

В него можно записать до 9 видов предметов, которые будут использоваться в узле.

 

filter.png

 

2. Инвертированный фильтр  - чёрный список для узла.

В него можно записать до 9 видов предметов, которые не будут использоваться в узле.

 

GUI-Crafting-Table2.png

* Для удобства был указан крафт, так-как на вид - фильтр одинаковый. 

 

3. Фильтр с метаданными - позволяет использовать предметы,

у которых есть прочность (Мечи, кирки и т.п.).

 

GUI-Crafting-Table.png

* Для удобства был указан крафт, так-как на вид - фильтр одинаковый. 

 

4. NBT фильтр  - позволяет использовать предметы,

у которых одинаковый ID(NBT): (Пчёлы, керамика и т.п).

 

GUI-Crafting-Table3.png

* Для удобства был указан крафт, так-как на вид - фильтр одинаковый. 

 

5. Продвинутый фильтр  - имеет много режимов,

которые позволяют сделать детальную сортировку предметов.

 

filter2.png

 

QED Система.

 

QED:

Скрытый текст

QED (Квантовое Энергетическое Устройство) - специальный верстак,

который используется для создания определенных предметов из самого мода.

 

128px-Block_QED.png

 

Флаксовый кристалл Края:

Скрытый текст

Для работы QED требуется энергия Ender-Flux, генерируемая Флаксовым кристаллом Края,

который необходимо разместить в непосредственной близости от QED.

Дополнительные кристаллы ускорят процесс создания предмета.

 

Block_Ender-Flux_Crystal.png

 

Пример размещения блоков:

Скрытый текст

2022-02-19-03-34.png

 

Генераторы.

 

Все генераторы вырабатывают RF энергию. Всего в моде 12 видов генераторов, но у каждого генератора есть своя, улучшенная версия. Это х8 и х64, т.е х8 генератор вырабатывает как 8 генераторов х1, х64 - соответственно.

 

Виды генераторов:

Скрытый текст

1. Генератор выжившего - генератор, который производит 5 RF за тик, из топлива,

такого как: Древесный уголь, Уголь и т.п.

 

128px-Block_Survivalist_Generator.png

 

2. Печной генератор - генератор, который производит 40 RF за тик, из простого топлива.

Он имеет более высокую выходную мощность, чем генератор выжившего, но также имеет более высокий расход топлива.

 

128px-Block_Furnace_Generator.png

 

3. Лавовый генератор - генератор, который производит 40 RF за тик,

генерируя в общей сложности 40 000 RF из 1000 мб (ведро) лавы, что занимает около 50 секунд.

 

Block_Lava_Generator.png

 

4. Генератор Края - генератор, который производит 40 RF за тик.

Потребляет эндер жемчуг в качестве топлива.

 

128px-Block_Ender_Generator_(Extra_Utili

 

5. Генератор на расплавленном красном камне - генератор, который производит 160 RF за тик,

и генерирует энергию из красного камня (10 штук) и лавы (1000 мБ) в качестве топлива.

 

128px-Block_Heated_Redstone_Generator.pn

 

6. Кухонный генератор - генератор, который производит энергию от сжигания различных видов пищи,

в качестве топлива.

 

128px-Block_Culinary_Generator.png

 

7. Генератор на зельях - генератор, который потребляет зелья, в качестве топлива,

производит разное кол-во RF, в зависимости от кол-ва шагов варки.

 

128px-Block_Potions_Generator.png

 

8. Солнечный генератор - генератор, который производит до 80 RF за тик,

в зависимости от времени суток, при воздействии солнечного света.

В среднем это около 40 RF/тик.

 

128px-Block_Solar_Generator_(Extra_Utili

 

9. ТНТ генератор - генератор, который производит 80 RF за тик.

Потребляет порох или тротил в качестве топлива.

 

128px-Block_TNT_Generator.png

 

10. Розовый генератор - генератор, который производит 40 RF за тик.

Потребляет любой предмет или блок, сделанный из розового красителя, в качестве топлива.

 

128px-Block_Pink_Generator.png

 

11. Высокотемпературный печной генератор - генератор, который производит до 400 RF за тик,

но с меньшей эффективностью, чем генератор печи (меньше RF на предмет).

Потребляет обычное горючее (за исключением ведер с лавой) в качестве топлива.

 

128px-Block_High-temperature_Furnace_Gen

 

12. Генератор на звезде Нижнего мира - генератор, который потребляет Звезду Нижнего мира в качестве топлива и производит 40 000 RF/тик. Каждая Звезда быстро наносит урон существам в радиусе 15 блоков, пока он работает.

 

128px-Block_Nether_Star_Generator.png

 

Агрокультура.

 

Семена лилии Края.

Семена сажаются на эндерняк, для их роста вы должны ограничить любой доступ к свету. Семена лилии Края можно найти в сундуках подземелья или получить при сборе растений лилии Края в измерении Край. Эти растения являются источником жемчугов эндера.

Можно автоматизировать, с помощью мультифермы.

 

Item_Ender-Lily_Seeds.png

 

Прочие предметы и взаимодействия.

 

Помимо основных механизмов, есть предметы, которые так-же облегчают времяпрепровождение на сервере.

 

Полезные предметы:

Скрытый текст

Коллектор края - устройство, которое можно разместить поверх любого блока с внутренним хранилищем, например сундука или МЭ интерфейса. Коллектор подбирает предметы, упавшие рядом, и кладет их в контейнер под ним. Диапазон по умолчанию составляет 4 блока, которые можно изменить, щелкнув правой кнопкой мыши по нему.

 

Block_Ender_Collector.png

 

Ангельский блок - блок, который можно разместить в воздухе. Для разрушения блока не требуется никаких инструментов, он ломается мгновенно. После разрушения блок не падает, а наоборот мгновенно возвращается в инвентарь.

 

128px-Block_Angel_Block.png

 

Жезл строителя - предмет, который ставит сразу 9 блоков.

 При себе нужно иметь блоки в инвентаре.

(Покупается исключительно в магазине, на сайте)

 

Item_Builder's_Wand.png

 

Детектор обновления блока - блок, который работает как переключатель BUD, отправляя импульс красного камня каждый раз, когда блок рядом с ним обновляется.

 

128px-Block_Block_Update_Detector_(Extra

 

Детектор обновления блока (Продвинутый) - блок, который работает как переключатель BUD, отправляя импульс красного камня каждый раз, когда обнаруживает изменение идентификатора блока, метаданных или данных объекта плитки (например, инвентаря сундука). Щелчок правой кнопкой мыши по одной из сторон BUD с помощью гаечного ключа изменит сторону для вывода сигнала красного камня.

 

128px-Block_Block_Update_Detector_(Advan

 

Красные часы - блок, который излучает сигнал редстоуна продолжительностью один тик в секунду.

 

128px-Block_Redstone_Clock.png

 

Глушитель звука - блок, который уменьшает громкость большинства звуков в радиусе 8 блоков на 90%.

 

128px-Block_Sound_Muffler.png

 

Глушитель дождя - блок, который заглушает любые звуки дождя в радиусе 64 блоков

 

128px-Block_Rain_Muffler.png

 

Конвейерная лента - блок, который может транспортировать большинство сущностей, попадающих на него, таких как предметы, мобы и даже игрока.

(Запрещено использовать как Анти-АФК машину - п.п. 1.17!)

 

128px-Block_Conveyor_Belt_(Extra_Utiliti

 

Может использоваться для различных мобо-ферм. Например:

Гайд: автоматическая ферма жемчугов эндера

 

Мусорная корзина - предмет, который позволяет удалять мусор. Существует 3 вида корзин:

Предметная, Жидкостная и Энергетическая.

Соответственно, подведя трубу или провод, уничтожит их излишки.

 

128px-Block_Trash_Can_(Extra_Utilities).128px-Block_Trash_Can_(Energy).png128px-Block_Trash_Can_(Fluids).png

 

Шип - предмет, который наносит урон мобам, которые касаются любой его стороны, кроме дна,

в зависимости от вида. Могут быть зачарены в столе зачарований.

Существует 4 вида Шипов:

 

128px-Block_Wooden_Spike_(Extra_Utilitie128px-Block_Iron_Spike.png128px-Block_Golden_Spike.pngBlock_Diamond_Spike.png

 

Барабан - Емкость для жидкостей. Бывает двух типов:

Барабан: содержит в себе 256 вёдер.

128px-Block_Drum.png

Барабан из бедрокия: содержит в себе 65.536 вёдер.

128px-Block_Bedrockium_Drum.png

 

spacer.png

 

4.png

 

Гайд подготовлен участником официального клана ORDO:

@Emphatic

 

  • Лукасик 12
  • Спасибо 1
  • Шок 1
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Узел передачи энергия и гипер-энергия они между собой энергию передают, или они работают просто как Power Convector?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...