Перейти к публикации

Карты на Reverting Capture


Рекомендованные сообщения

Удалить две карты:

Первая - Sonic (3G)

Скрытый текст

unknown.png?width=1271&height=676
hdJGKAx.png
Epm1G9Q.png

 
Вторая - Black Box (3G)

Скрытый текст

yQaxJwW.png
9iv8Qeg.png

 



Почему их нужно удалить? 

1. Первая карта - набор всех ярких блоков, раскиданных рандомно по всей площадке. Никакой идеи.
2. На этих картах выходя со спавна чаще-всего теряешь HP.
 

Скрытый текст

До:
kw3dItc.png
После:
CEnL0qd.png

 

Скрытый текст

До:
3LrmGU8.png
После:
PUkQQVT.png


3. Эти карты скучные, унылые, без каких либо декораций.
4. Эти карты не сбалансированы. Не подходят для большинства классов. 
5. Победитель на этих картах решается спустя 30 секунд. ( Тот кто меньше HP потеряет ) 
6. Активно играя на первой карте, глазам становиться не приятно из-за цветов на карте. 

Почему карты строят те, кто в сам мини-режим не играет ? 🥴 

 

  • Лукасик 9
  • Рукалицо 1
  • Не понял 1
Ссылка на комментарий

Да, может действительно стоит переделать их, т.к. они собирались опираясь на картинки. 

На Sonic есть слаймы, не потеряешь хп. На BlackBox у тебя выбор, потерять хп и защитить последнюю точку, или обойти, не потеряв хп. 

 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Думаю тебе скорее не понравилось что на ровных площадках тебя переигрывают в пвп. 

Да, и на ревертинге я играл, побольше чем ты. Последнее время действительно стал меньше играть, из-за потребностей в реальной жизни, но я вижу тебе ничего не мешает. 

Ссылка на комментарий

В Sonic карте мало кто понимает куда бежать после захвата центра, и не особо удобно расположена предпоследняя точка, карту однозначно переделывать нужно, хоть внизу и слайм блоки есть, но не все понимают где они, особенно новички. Во второй карте время захвата как по мне слишком большое, хотя карта маленькая. Наверно это сделали потому что тут всего 3 точки, чтобы растянуть игру, но лучше всё же уменьшить время, или добавить ещё одну точку команде и стандартное время сделать. 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, asgardec сказал:

В Sonic карте мало кто понимает куда бежать после захвата центра, и не особо удобно расположена предпоследняя точка, карту однозначно переделывать нужно, хоть внизу и слайм блоки есть, но не все понимают где они, особенно новички. Во второй карте время захвата как по мне слишком большое, хотя карта маленькая. Наверно это сделали потому что тут всего 3 точки, чтобы растянуть игру, но лучше всё же уменьшить время, или добавить ещё одну точку команде и стандартное время сделать. 

Сделать мб на сонике 3 точки?

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, dimazz сказал:

Эти карты скучные, унылые, без каких либо декораций.

Была задача построить простые карты типу Orange.
Ну да, в Orange тебе всё нравится я вижу, декораций много, дизайн пола гениальный.

Ссылка на комментарий

По мне так эти карты в принципе не играбельны в этом режиме. Соник так вообще - вырви глаз. Меньше минуты игры и хочется выйти. И добавление точек захвата вообще ее не спасёт. Спасёт только одно - удаление. Это нужно просто принять.

Orange - это карта взята как раз из игры, режим которой является основой Revertigа. И главное - она играбельна в захватах. И заметь, секрет не в дизайне пола 😁 😉

Изменено пользователем LoraKroff
  • Лукасик 3
  • Грустненько как-то 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, LoraKroff сказал:

По мне так эти карты в принципе не играбельны в этом режиме. Соник так вообще - вырви глаз. Меньше минуты игры и хочется выйти. И добавление точек захвата вообще ее не спасёт. Спасёт только одно - удаление. Это нужно просто принять.

Аж плакать хочется

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Я уверена, у тебя получится сделать хорошие карты. Взять во внимания плюсы и убрать минусы уже построенных, учесть замечания, и всё получится. Будем ждать!!! 🙃

  • Хахахах 1
  • Рукалицо 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, LoraKroff сказал:

Я уверена, у тебя получится сделать хорошие карты. Взять во внимания плюсы и убрать минусы уже построенных, учесть замечания, и всё получится. Будем ждать!!! 🙃

У тебя самая лучшая карта! 🍆

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Maybeez сказал:

Да, может действительно стоит переделать их, т.к. они собирались опираясь на картинки. 

На Sonic есть слаймы, не потеряешь хп. На BlackBox у тебя выбор, потерять хп и защитить последнюю точку, или обойти, не потеряв хп. 

Если уже решили строить карты с картинки, то нормально адаптируйте их. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, dimazz сказал:

Если уже решили строить карты с картинки, то нормально адаптируйте их. 

Если же решили критиковать, то жалуйтесь на своё малое умение пвп и свой непрофессионализм, а не только на "Я теряю хп при падении, мне режет глаза".
С глазами решим.

  • Рукалицо 3
  • Не понял 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Maybeez сказал:

Если же решили критиковать, то жалуйтесь на своё малое умение пвп и свой непрофессионализм, а не только на "Я теряю хп при падении, мне режет глаза".
С глазами решим.

Тебя так задело что я тебя на шпионе убивал ?(((9

Ладно. Больше не буду.

Ссылка на комментарий
Только что, dimazz сказал:

Тебе так задело что я тебя на шпионе убивал ?(((9

Ладно. Больше не буду.

Ты так рад этому что запомнил кого ты убивал? Сочувствую, тебя я вообще мало видел на ревертинге

  • Рукалицо 2
Ссылка на комментарий
29 минут назад, Maybeez сказал:

Если же решили критиковать, то жалуйтесь на своё малое умение пвп и свой непрофессионализм, а не только на "Я теряю хп при падении, мне режет глаза".
С глазами решим.

Списать все минусы карты на моё умение пвп. 

Пытаться задеть меня в каждом своём сообщении, защищаться за счёт других карт.
Говорить "Это проблема не в карте, а в вашем умении пвп", "У меня игр больше, я знаю лучше как и что". 

Сколько у тебя игр в итоге?
dhMeAzKq.gif

Ссылка на комментарий

Sonic удалить (или переработать, как минимум) стоит. Про цветовую гамму тут уже высказались, а вот про высокую точку спауна и слайм-блоки...
Да, может, я не умею ими пользоваться. Но, как по мне, спрыгивать на них и отскакивать ещё 945851275 раз - такое себе удовольствие. При падении с зажатым шифтом урон всё ещё проходит, и толку от них после этого?
Плюсом на этой карте последнюю точку выбить... Возможно, но с огромным трудом. Просто представьте, что вся пати противника крутится возле единственного места, в которое вы можете приземлиться. Вот вы прыгаете и получаете урон/ждёте, пока перестанете отскакивать. В первом случае вас разберут за пару ударов, ибо если и не половина, то 1/4 от хп теряется. Во втором же случае сразу закликивают как беззащитного хлебушка, ибо слайм блоки плюсом дают замедление, с которым нереально отбиться от более-менее хорошего игрока (а от толпы и тем более).
Короче говоря - этот спаун на возвышенности не имеет совершенно никакого смысла, а лишь бессмысленно усложняет жизнь.

 

P.S.
Если создатель собирается перерабатывать, то вот ему конкретный список пожеланий:
Сделать адекватный и, главное, безболезненный спуск.
Подобрать менее контрастную палитру блоков.
Построить какое-нибудь ограждение по краям. Барьеры - неэстетично.
Насыпать объектов на пустые места. Деревья не в счёт, они просто делают плоскую поверхность чуть менее плоской.

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...