Developer Prototype 2085 Опубликовано: 11 января 2022 Developer Поделиться Опубликовано: 11 января 2022 По той или иной причине клиент может не запускаться. Чаще всего это бывает из-за того, что пользователь мог повредить клиент самостоятельно, либо на момент скачивания файлов у него отсутствовало стабильное интернет соединение, из-за чего не все файлы смогли скачаться корректно. Прежде всего стоит понимать, что не нужно проводить с файлами клиента никаких манипуляций вручную. Сперва позвольте попробовать лаунчеру справиться с возникшей проблемой. Инструкция: 1. Обеспечить стабильное интернет соединение; 2. Запустите лаунчер, если он ещё не запущен; 3. Нажмите ПКМ по клиенту, который не запускается; 4. Нажмите кнопку восстановить; 5. Дождитесь окончания процесса восстановления; 6. Пробуйте запускать клиент. Если первый способ не помог, то стоит попробовать более радикальные действия: 1. Обеспечить стабильное интернет соединение; 2. Закрыть лаунчер, в случае, если он открыт; 3. Удалить папку: C:\Users\<User>\AppData\Roaming\.exlauncher 4. Удалить папку: C:\Users\<User>\AppData\Roaming\exjava 5. Запустить лаунчер и пройти авторизацию, после чего выбрать нужный клиент. Процесс скачивания начнётся с нуля, возможно, это поможет решить проблему. В случае, если все вышеуказанные действия не принесли ожидаемый результат, стоит оформить тему по следующему шаблону. 13 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения