ChezeFreez 1 Опубликовано: 3 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2021 1. Описание проблемы: Когда тепнулся домой командой вылетает клиент. 2. Название антивируса:Malwarebytes 3. У вас стационарный ПК или ноутбук?: ПК 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте: В клиенте Magic на других не возникает проблема 5. Как давно появилась проблема?: 2 часа назад 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) : 3 больше не позволяет ПК 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Переустанавливал все, писал модераторам, модераторы помогли но когда все же тепнулся домой вылетело. 8. Предоставьте файл диагностики:https://drive.google.com/file/d/1ahXxkEmdJMOn2gy3vtqiSu8rlyYJWyTc/view?usp=sharing 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера: https://drive.google.com/drive/folders/1kCW480sJhraHVMb48QavgLqAUdIUgDGA?usp=sharing. 1 Ссылка на комментарий
KrissDell 28 Опубликовано: 3 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2021 3 минуты назад, ChezeFreez сказал: 1. Описание проблемы: Когда тепнулся домой командой вылетает клиент. 2. Название антивируса:Malwarebytes 3. У вас стационарный ПК или ноутбук?: ПК 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте: В клиенте Magic на других не возникает проблема 5. Как давно появилась проблема?: 2 часа назад 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) : 3 больше не позволяет ПК 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Переустанавливал все, писал модераторам, модераторы помогли но когда все же тепнулся домой вылетело. 8. Предоставьте файл диагностики:https://drive.google.com/file/d/1ahXxkEmdJMOn2gy3vtqiSu8rlyYJWyTc/view?usp=sharing 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера: https://drive.google.com/drive/folders/1kCW480sJhraHVMb48QavgLqAUdIUgDGA?usp=sharing. Доступа к файлам нет, открой его Ссылка на комментарий
ChezeFreez 1 Опубликовано: 3 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2021 Так открыт ведь я открывал.. Ссылка на комментарий
KrissDell 28 Опубликовано: 3 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2021 1 минуту назад, ChezeFreez сказал: Так открыт ведь я открывал.. К файлу диагностики открывал да, а вот к логам и краш репорту нет Ссылка на комментарий
ChezeFreez 1 Опубликовано: 3 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2021 Я только краш репорт кидал Ссылка на комментарий
ChezeFreez 1 Опубликовано: 3 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2021 Вот логи https://drive.google.com/drive/folders/1Y8lfV8NpCuJTQNo4jb9wRx-4fndDEYxQ?usp=sharing Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас