asgardec 5072 Опубликовано: 22 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2021 Зачастую каждый наверно сталкивался с проблемой очистки дропа на серверах. Кто-то из-за этого терял вещи и забрасывал играть в майнкрафт, кто-то не мог сделать нормальную ферму, приходилось нагромождать всю территорию воронками, из-за чего территория дико лагала, да и нагрузка на сервер увеличивалась. Поэтому мое предложение заключается в следующем: очистка дропа будет срабатывать только тогда, когда значение дропа больше 41 (36 слотов у игрока+ слоты под броню и щит). Таким образом это поможет избежать таких проблем как: - Случайная потеря вещей при обмене во время очистки; - Игрок сможет не бояться если умрет, он сможет вернуться на то место и забрать свои вещи; - Возможность создания более быстрых ферм (использование воды), что также приведет к уменьшению количества воронок, соответственно и к уменьшению лагов. - Возможность создания более продвинутых механизмов: улучшенный автосклад, (упаковщик шалкеров), также не нужно будет бояться, что шалкер пропадет. Дабы избежать лагов от большого количества предметов, можно уменьшить время на очистку дропа, таким образом будет пропадать только ненужный дроп. Ну а если кто-то специально будет выбрасывать вещи, то в майнкрафте есть своя очистка дропа, которая удаляет предметы через 5 минут. Пишите свои комментарии ниже. 5 Ссылка на комментарий
Главный Модератор BlackSauron 4114 Опубликовано: 22 сентября 2021 Главный Модератор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2021 Не думаю что это можно реализовать нормально. Для начала, 41 предмет должен быть к чему-то привязан, банально к тем же чанкам. Делать такое ограничение на сервер смысла нет. Дальше непонятно зачем увеличивать время очисток, если дроп всё равно не будет удаляться, если в чанке будет меньше 41 выброшенного предмета (Или я неправильно понял про свою очистку дропа что-то? Первый раз слышу просто) Как по мне более хорошим вариантом могло бы быть такое, что предметы удалялись бы на вторую очистку, т.е. на 1 очистку, чтобы не было выброшено, оно не удалится. Но это на словах красиво, во первых, непонятно, возможно ли по человечески реализовать такое, а во вторых, если кто-то разломает кучу сундуков с барахлом, то вместо условных 5 минут для очистки этого барахла и прекращения лагов сервера, придётся ждать 10 минут. Сложная в общем это тема 1 Ссылка на комментарий
asgardec 5072 Опубликовано: 22 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2021 Не, ты не так понял) Время уменьшено, так как малое количество дропа не будет удаляться, чтобы сбалансировать ситуацию. А дроп, где меньше предметов чем 41 удалится сам, но удаляется он когда лежит больше 5 минут (это уже очистка самого майна) . Подобную систему я видел на другом сервере, поэтому проблем с реализацией не должно быть. А если делать 2 очистку, то лаги только увеличатся, а тут получается ты уменьшаешь время очистки, но вводишь доп условия, чтобы удалялся только ненужный дроп. Ссылка на комментарий
FortGarfunkel 33 Опубликовано: 22 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2021 10 выброшенных перед очисткой кирок из 10 За. Ссылка на комментарий
TimurAk 450 Опубликовано: 23 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2021 На прочих серверах есть исключения для очистки. Можно было бы банально добавить в них шалкеры, чтобы ускорить автосклад. Ссылка на комментарий
maged2 16 Опубликовано: 29 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2021 22.09.2021 в 06:25, BlackSauron сказал: Не думаю что это можно реализовать нормально. Для начала, 41 предмет должен быть к чему-то привязан, банально к тем же чанкам. Делать такое ограничение на сервер смысла нет. Дальше непонятно зачем увеличивать время очисток, если дроп всё равно не будет удаляться, если в чанке будет меньше 41 выброшенного предмета (Или я неправильно понял про свою очистку дропа что-то? Первый раз слышу просто) Как по мне более хорошим вариантом могло бы быть такое, что предметы удалялись бы на вторую очистку, т.е. на 1 очистку, чтобы не было выброшено, оно не удалится. Но это на словах красиво, во первых, непонятно, возможно ли по человечески реализовать такое, а во вторых, если кто-то разломает кучу сундуков с барахлом, то вместо условных 5 минут для очистки этого барахла и прекращения лагов сервера, придётся ждать 10 минут. Сложная в общем это тема Удаление предметов под вторую очистку даст небольшой минус. Придётся сохранять предметы в какой то хешмапе и держать скажем пока не пройдёт 10*60 серверных тиков. хз как это скажется на оптимизации Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас