StalkerDead 9 Опубликовано: 12 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2021 Я предлагаю идею связанную с этой темой не зря, т.к. в описании как минимум 2 артефактов есть маааленькая погрешность: В Инферно и Полярной звезде. Там указывается, что они являются "Комбинированными" артефактами. Если с Полярной всё понятно: неудачный исход 2 артефактов в 1 аномалии, то вот инферно это что то странное. Да, артефакт является "Огненной" природы, но там указано, что он появился в пятерной аномалии. Да, такие встречаются, но не такие как в его описании. Я предлагаю добавить новые аномалии, вот список аномалий которые пришли на ум из-за логики Сталкера как игры. 1) Фонтан: является сопряжением 2 аномалий: Пар и Кисель. В итоге это будет как "Пар" но из киселя. Артефакты будут появляться Химические. 2) Псевдо-Трамплин: в отличии от своего собрата Трамплина (или батута), эта аномалия не подбрасывает цель вверх, а делает сильнейший телекинетический удар по земле, как бы "сверху-вниз", тем самым не давая игроку быстро покинуть место "удара" аномалии, и нанося средне-колосальный урон разрывом-гравитацией. Артефакты будут Гравитационные. 3) Псевдо-Воронка: Эта аномалия является близким родственником аномалии Трамплин и дальним родственником аномалии Воронка. Почему Сразу псевдо-Воронка? Она будет вначале засасывать игрока, не нанося урон, а после отбрасывать в рандомную сторону, нанося урон от приземления (как если бы игрок взабрался на высокую точку и шмыгнул вниз). Желательно также, что бы аномалия затягивала повыше игрока, блоков на 10-15, давая меньше шансов игроку. Артефакты соответственно Гравитационные. 4) Анти-Гравитация или Лифт: игрок при наступлении на аномалию подлетит в воздух. Ему не будет наноситься урон, однако он не может выбраться из аномалии. Однако пока игрок находиться внутри данной "ловушки" , никакие другие источники не могут навредить ему, как и он сам. Исключение - выброс и радиация. Артефакты будут 2 разных типов: Гравитационные, и Компас. Зачем делать там спавн компаса? А потому что ни один игрок (кроме донатеров) оттуда не может выбраться. В итоге небольшая жертва за то что игрок "застрял". 5) Шип: аномалия представляет из себя нечто вроде небольшого отверстия в земле, из которого, при приближении жертвы выскакивает огромный шип-лезвие, нанося огромный урон разрывом. Обнаружить аномалию можно кидая болт - шип выскочит, или обнаружив "отверстие". Артефакты химическо-гравитационные. Что ж. Я предложил аномалии, Теперь артефакты. 1) Кристальная Колючка: Является химическо-электрическим артефактом, Редкий артефакт. При одевании даёт -2 к разрыву, +50 к завёртыванию ран (тоже что и у Маминых бус), -1 к ПУ, -1 к переносимому весу, +20 к пси-защите, +15 к хим-защите, +7 к электро-защите. Вес 0,70 кг. При продаже НПС, он даст 10 ка. 2) Колючка : Является паралельной версией кристальной, тоже химический Арт. При одевании даёт: +7 к разрыву, +3 к ПУ, -50 к завёртыванию крови (вы чаще будете кровоточить), -6 к переносимому весу, +4 к пси излучению, +5 к хим защите, +15 к рад защите. Вес 0.70 кг. При продаже НПС, он даст 8500 ру. 3) Изолятор: Является Гравитационно-Электрическим артефактом (появляется только там где электры и гравитационки рядом), Редкий артефакт. При одевании даёт: -2 ПУ, -2 Разрыв, +15 электро-защиты, +15 рад защиты, +15 хим защиты, -5 пси-защиты, -4 кг переносимого веса. Весит 1 кг. При продаже НПС, он даст 15 ка. 4) Заряженый штурвал : Данный артефакт является загадкой зоны, можно получить из сплетения аномалий Гравитационного, Электрического и Псионического типа. Очень редкий артефакт. При ношении даёт: +30 к переносимому весу, +15 к скорости бега, +10 разрыва, -5 ПУ, -10 пси-защиты, -10 электро-защиты, -10 рад-защиты. Вес 0.70 кг. При продаже НПС, он даст 40 ка. 5) Слюда: Является Братом-Артефактом Аквамарину, являеться химическим артефактом. При ношении даёт: +10 хим защите, -2 ПУ, -10 рад-защиты, +2 Разрыва, +4 к переносимому весу, каждую секунду выводит из тела сталкера по 10 единиц хим-заражения. Весит 0.50 кг. При продаже НПС, он даст 6 ка. 6) Спектр: Учёные не могут понять природу этого артефакта, однако они смогли выяснить, что артефакт работает как батарейка для других аномалий. При ношении даёт: -20 ПУ, -20 Разрыва, -25 Рад защиты, -20 хим защиты, -15 Пси защиты, +25 электро-защиты, игрок получает двойной голод (в 2 раза сильнее чем например у батарейки), +5 к скорости, +5 к прыгучести, если игрок подходит почти вплотную к аномалии, та разряжается на 5 секунд. Перед этим идёт анимация "срабатывания" аномалии. Так. Артефактами и Аномалиями всё. Больше мыслей нету, да и итак много. Теперь Мутанты. 1) Фантом: Данный мутант представляет из себя летающее нечто, которое не атакует игрока, а просто старается лететь над ним. Летает на 25 блоках выше того, над которым "парит". Скорость его передвижения - 7 блоков в 14 секунд. Пролетая над блоками, под ним идёт аура сильнейшего ПСИ излучения, Практически за 0,5 секунд доводя до Красной отметки. Данное существо имеет 200 хп и при убийстве дропает опыт и глаз полтергейста. Появляется в зонах повышенной пси-активности: Радар, и другие. 2) Зомби: данный мутант представляет из себя максимально изменившегося в прошлом человека. Данный монстр не может использовать оружие или броню, двигается медленно, но наносит средний урон. Дроп - рука (бюрера) или другая рандомная часть мутанта (обусловливается тем, что зомби грыз эту часть мутанта, и игроку удалось её вытащить у умершего зомби.). Чаще всего живёт в влажных и тёмных местах, однако не брезгует ходить под солнцем, чаще всего он "живёт" в точках высокого пси-излучения, или неподалёку от этих мест. 3) Псевдо-Контролёр: Данный контролёр утратил свои псионические способности, но он использует свои руки чтобы драться. Медленный, с тем же количеством ХП но урон в ближнем бою равен удару химеры. Любит селиться в пещерках и дальних от основных троп сталкеров местах. Дроп тот же что и у обычного контролёра. 4) Охотник : этот мутант представляет из себя усиленного снорка, имея в 2 раза больше хп и урона. Имеет более зелёную окраску. Живёт в Химически загрязнённых местах или в влажных местах по типу пещер. Редкий мутант. Дроп тот же что и у снорка. 5) Альбинос-Мутант: В эту "Категорию" попадают все негуманоидные мутанты, вот полный список "возможных" альбиносов: Тушканы, Собаки, Псевдо-собаки, Химеры. Альбиносы отличаются от своих собратьев большим уроном и большим хп. Очень, Очень редкий мутант. Дроп соответствует дропу не-альбиносов их вида. Фуууух... Пока писал, устал аж. На работу ушёл почти час: представить, сбалансировать их особенности, правильно подобрать описание и записать. Заранее благодарен если возьмёте на заметку хоть 1 вещь из сего списка. Отдельную благодарность @Mensch ! 3 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас