Geografic 277 Опубликовано: 27 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2021 Всем привет! Это снова я, продвигаю автоматизированную ботанию в массы. Сегодня у нас на очереди пожалуй самая простая и очевидная автоматизированная установка - а именно автоматизированный аптекарь. Как мы знаем, в ботании не обойтись без флоры, которая создается при помощи лепесткового аптекаря. В него обычно наливают воду с помощью ведра воды или жезла морей, бросают ингредиенты для крафта и завершают его пшеничными семечками: Продемонстрирован крафт нашей любимой маргаритки. Для этого нам нужно было сначала налить воду из уже готового ведра с водой, затем переключиться на другой слот, начать выкладывать рецепт и в конце подтвердить это очередным выбрасыванием предмета из инвентаря. Короче, муторное дело, которое требует автоматизации. Фишка о которой многие не знают! В аптекарь можно налить лаву и это может быть прекрасным светильником и украшением для вашего дома! Итак, к автоматизации! Вот так выглядит обычная схема по производству растений с помощью лепесткового аптекаря в Кировской Республике. Теперь надо объяснить что к чему. Выбрасыватели сверху структуры хранят в себе ингредиенты для крафта. Обычно я кладу их туда вручную ровно столько сколько мне надо растений. Главное, чтобы было поровну. Допустим, на 4 стака растений мне нужно в каждом выбрасывателе иметь по 4 штуки своего ингредиента. Если крафчу маргаритку, то использую не 1 выбрасыватель, а 4, чтобы крафт создавался за каждую итерацию цикла и не сбивался. Активируются выбрасыватели за счет песочных часиков с двумя песками внутри (каждые 2 секунды происходит сигнал). Рычаг выключает всю схему. Ведь когда сигнал активен, он не может быть изменен часиками. Сигнал проходит через автономный активатор и все выбрасыватели. Сбор происходит с помощью предметного узла напрямую в сундук. Важно! В узле должны быть установлены расширение "Взаимодействие с миром" и фильтр. Расширение нужно для того, чтобы узел мог подбирать предметы перед собой, а фильтр указывает какие предметы он должен подбирать. Указываем в фильтре мы, разумеется, готовую продукцию. Для этого нужно фильтр открыть правой кнопкой мыши, если кто вдруг никогда им не пользовался. Дальше у нас идет активатор. Именно он будет загружать воду в лепестковый аптекарь по сигналу: Важно! Внимательно посмотрите на настройки конфигурации активатора, чтобы все работало как надо. Иногда активатор вызывает "баг инвентаря". В таком случае встаньте за активатор и выключите его. Должно помочь. Если баг продолжает случаться, используйте схему с раздатчиком вместо активатора и воротком, который будет подбирать пустые ведра и загружать их на заправку. Вот так происходит заправка. Пустое ведро (указать на фильтре сервомеханизма подключенного от активатора в белый список) направляется в резонирующий распределитель жидкостей со всеми расширениями на скорость, в него поступает вода и заполненное ведро уходит обратно в активатор. Важно! Ставьте только одно ведро для стабильно работающей циркуляции заправки. Для более быстрого перемещения ведра в схеме использовал искажающиеся предметные трубы (желательно непрозрачные), которые были подключены к источнику RF-энергии, чтобы предметы моментально перемещались. В целом все. Ингредиенты для крафта можно класть любые, главное ставьте их так, чтобы было всего поровну. Разумеется, это все в теории можно автоматизировать через МЭ систему, но я не сделал это по двум причинам: 1. Лень. 2. Оно в целом и не нужно, и так отлично работает, просто заправил ресурсами, нажал рычаг и пошло-поехало. Можете ее доработать, если хотите, но лично мне по 9 стаков растений вполне себе хватает, и себе и на продажу. Ну и да, выбрасыватели на скринах установлены слишком высоко, можно было бы и пониже, ставьте ниже, роли особой не играет, лишь бы не сломалось ничего. Еще хочу сказать, что она может у вас сломаться если труба спуска имеет не цельные блоки. У меня вот она ломалась сначала потому что одна из стенок содержала трубу, потом потому что содержала солнечную панель и т.п. Ресурсы просто застревали там и не попадали на аптекарь из-за чего пришлось все переделывать. Вариант представленный выше полностью функционирует, эта машина сделала по 9 стаков всех цветков что были в фильтре. Если возникнут вопросы по схеме - задавайте их под постом, постараюсь ответить. Ставьте лукасики на запись, а я буду продолжать демонстрировать вам схемы автоматизации ботании! Спасибо за прочтение! Над гайдом работали игроки клана KirovRepublic @Geografic и @Mivis 5 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения