Перейти к публикации

QoL-изменения для TerraFirmaCraft


Рекомендованные сообщения

Ага, привет, все мы друг друга знаем, а потому сразу к делу. Я пришел с парой-тройкой Quality Of Life-предложений для TFC

1. Изменение конфига, отвечающего за "перезревание" культур.

Почему: Сельское хозяйство - важная часть TFC, без которой сложно заниматься другими игровыми аспектами или невозможно вовсе. Выращивание культур - очень долгий процесс, который растягивается  на десятки часов, т.е. посадить и собрать урожай за час игры не выйдет. Это не такая беда где-то в SP, но на сервере, где время всегда идет без остановки - вот тут и начинаются проблемы. Многие игроки сталкиваются с тем, что посадив урожай, скажем, вчера вечером, на утро следующего дня они находят только сгнившие побеги, хотя и живут в лучших для этого биомах. С этим почти ничего не сделать: ты либо сидишь 8 часов на сервере, "карауля" тот самый момент сбора урожая, либо высчитываешь время, когда тебе нужно зайти на сервер, чтобы не профукать урожай.  Это раздражает.
Решение. Здесь есть несколько решений, и на мой взгляд они такие:
- Полное отключение части конфига, отвечающей за перезревание культур. 
Да, это может показаться диким, т.к. у нас есть холодильники (TFC  Tech) и полочки (TFC Storage), но у игроков тоже не всегда бывает время даже на "зайти на часов", не говоря про круглосуточное сидение.

- Увеличение временного окна между сбором урожая и его "перезреванием".

Это сделает перезревание менее раздражающим для игроков, это несколько разгрузит их при этом сохранив хардкорную составляющую сервера.

 

2. Дробитель против Жерновов. Последние выигрывают с разгромным счётом.
 

Почему: Знаете, я немного шокирован тем, что выход с Жерновов при дроблении того же графита в разы выше, чем если бы мы использовали Дробитель из Immersive Engineering. 4 пыли с жёрнова против 1 (!) с дробителя... Выбор слишком очевиден, даже с учетом того, что жёрнов полностью зависит от силы ПКМа. Кто-то скажет "Ой, дробитель полностью автоматический, чего ты ноешь" или "ты можешь потом получать графит из ниоткуда", но давайте не будем слушать этих последователей Хикарута, пускай сидят на своем Хардтеке. А, я же еще не упомянул то, что не все ископаемые из TFC можно переработать таким образом (Привет от киновари).
Решение.
- Увеличение выхода с Дробителя при переработке TFC-ресурсов (Графит, каолинит, лазурит и др.) до уровня Жёрнова, а также добавление киновари, соли и др. в лист рецептов Дробителя.

 

3. Увеличение "прочности" глиняных форм из TFCTech


Почему: TFCTech добавляет несколько глиняных форм, а именно "форма для зубца" и "форма для рукава". Проблема в том, что они ломаются со 100% вероятностью, когда мы вытаскиваем детали из них. На одном этапе, этих деталей нужно достаточно много, так что при их изготовлении мы получаем просто огромное раздражение в придачу, а не "хардкорность": на них нужно каждый раз делать несколько форм, разогревать кузни и так далее. Может, все становится легче с появлением у игрока Пресса, но до него еще нужно дойти

Решение:
- Увеличение их "прочности" до уровня "Форм для слитков".


Пока что, у меня всё. Хорошего дня.

  • Лукасик 5
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Согласен со 2 пунктом, уже прилагал Doggy4 поправить измельчитель но к сожалению у него ещё руки до это-го не дошли как я понимаю.
На счёт 3, не понимаю в чём проблемы. Что бы сделать первый источник энергии много таких форм не понадобится а уже с энергией сделать пресс будет не большой проблемой.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

 

  1. Сделаем так, чтобы посевы не умирали с течением времени.
  2. Все рецепты из жёрнова (за исключением некоторых, в т.ч. красителей) портированы в рецепты дробителя.
  3. Не думаю, что в этом есть необходимость. Металлический пресс отлично справляется с этой задачей.

 

Все правки готовы, в скором времени они будут залиты на сервер.

Спасибо за Ваше предложение.

 

Всего доброго.

  • Лукасик 3
  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...