KaneMarshall 557 Опубликовано: 4 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 Ага, привет, все мы друг друга знаем, а потому сразу к делу. Я пришел с парой-тройкой Quality Of Life-предложений для TFC1. Изменение конфига, отвечающего за "перезревание" культур.Почему: Сельское хозяйство - важная часть TFC, без которой сложно заниматься другими игровыми аспектами или невозможно вовсе. Выращивание культур - очень долгий процесс, который растягивается на десятки часов, т.е. посадить и собрать урожай за час игры не выйдет. Это не такая беда где-то в SP, но на сервере, где время всегда идет без остановки - вот тут и начинаются проблемы. Многие игроки сталкиваются с тем, что посадив урожай, скажем, вчера вечером, на утро следующего дня они находят только сгнившие побеги, хотя и живут в лучших для этого биомах. С этим почти ничего не сделать: ты либо сидишь 8 часов на сервере, "карауля" тот самый момент сбора урожая, либо высчитываешь время, когда тебе нужно зайти на сервер, чтобы не профукать урожай. Это раздражает.Решение. Здесь есть несколько решений, и на мой взгляд они такие: - Полное отключение части конфига, отвечающей за перезревание культур. Да, это может показаться диким, т.к. у нас есть холодильники (TFC Tech) и полочки (TFC Storage), но у игроков тоже не всегда бывает время даже на "зайти на часов", не говоря про круглосуточное сидение. - Увеличение временного окна между сбором урожая и его "перезреванием". Это сделает перезревание менее раздражающим для игроков, это несколько разгрузит их при этом сохранив хардкорную составляющую сервера. 2. Дробитель против Жерновов. Последние выигрывают с разгромным счётом. Почему: Знаете, я немного шокирован тем, что выход с Жерновов при дроблении того же графита в разы выше, чем если бы мы использовали Дробитель из Immersive Engineering. 4 пыли с жёрнова против 1 (!) с дробителя... Выбор слишком очевиден, даже с учетом того, что жёрнов полностью зависит от силы ПКМа. Кто-то скажет "Ой, дробитель полностью автоматический, чего ты ноешь" или "ты можешь потом получать графит из ниоткуда", но давайте не будем слушать этих последователей Хикарута, пускай сидят на своем Хардтеке. А, я же еще не упомянул то, что не все ископаемые из TFC можно переработать таким образом (Привет от киновари).Решение. - Увеличение выхода с Дробителя при переработке TFC-ресурсов (Графит, каолинит, лазурит и др.) до уровня Жёрнова, а также добавление киновари, соли и др. в лист рецептов Дробителя. 3. Увеличение "прочности" глиняных форм из TFCTech Почему: TFCTech добавляет несколько глиняных форм, а именно "форма для зубца" и "форма для рукава". Проблема в том, что они ломаются со 100% вероятностью, когда мы вытаскиваем детали из них. На одном этапе, этих деталей нужно достаточно много, так что при их изготовлении мы получаем просто огромное раздражение в придачу, а не "хардкорность": на них нужно каждый раз делать несколько форм, разогревать кузни и так далее. Может, все становится легче с появлением у игрока Пресса, но до него еще нужно дойти Решение: - Увеличение их "прочности" до уровня "Форм для слитков". Пока что, у меня всё. Хорошего дня. 5 2 Ссылка на комментарий
QuickSilverTM 335 Опубликовано: 4 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 Согласен со 2 пунктом, уже прилагал Doggy4 поправить измельчитель но к сожалению у него ещё руки до это-го не дошли как я понимаю. На счёт 3, не понимаю в чём проблемы. Что бы сделать первый источник энергии много таких форм не понадобится а уже с энергией сделать пресс будет не большой проблемой. Ссылка на комментарий
Doggy4 1020 Опубликовано: 4 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 Доброго времени суток. Сделаем так, чтобы посевы не умирали с течением времени. Все рецепты из жёрнова (за исключением некоторых, в т.ч. красителей) портированы в рецепты дробителя. Не думаю, что в этом есть необходимость. Металлический пресс отлично справляется с этой задачей. Все правки готовы, в скором времени они будут залиты на сервер. Спасибо за Ваше предложение. Всего доброго. 3 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения