Перейти к публикации

Дроп с премиума и делюкса.


Рекомендованные сообщения

   Пишу я это от лица человека неравнодушного, который под влиянием собственных желаний и после прочитывания одной из тем на форуме (уже закрытой) решил так сказать поддержать идею, дабы ускорить возможный процесс. 

 

Чего хотят игроки: 

Возможность выбить со всех игроков вещи в пвп, без всяких там договоров с сражениями на лут. 

 На одной из тем недавно рассматривали этот вопрос, так же я добавлю от себя:

 1-ым решением стала возможность отключать и включать "выпадение вещей после смерти". Однако, я тут вижу пару проблем. С "видимостью", что тот или иной игрок с привилегией на самом деле включил выпадение, а так же влзможность его отключить его в неподходящий момент, ловя так сказать в ловушку. Но можно поставить кд, не слишком маленький, но и не слишком большой. Однако выглядит не особо удобно.

 2-ое решение: сделать, чтобы со всех выпадал дроп, если его убил игрок. Но тут наверняка возникнет много багов, которые долго чинить, и потом ещё могут всплыть другие.

 3-е решение(моя идея): добавить возможность выпадения дропа в зонах арены (пвп). То есть в местах без привата выпадать вещи всё так же не будут, а в зонах пвп будет выпадать лут со всех. По крайней мере звучит справедливо, хоть и придётся донатерам вести себя осторожнее(я про то, что нельзя будет где попало афкшить, если боишься за свои вещи в инвентаре). Но даже так всё равно выглядит так, что их что-то ущемит. В идеале бы сделать какие-нибудь официальные варпы с "безопасными" аренами, но всё же я точно пока не уверен и нужно додумывать.

 

Надеюсь, это хоть немного поможет.

 

В качестве маленького бонуса, пользуясь случае, попрошу рассмотреть предмет "лавровый венок" из ботании. Сам я пока к сожалению не успел проверить, исправили ли это недоразумение, но на всякий случай напишу. Дешёвый предмет, спасающий от смерти и дающий 10 секунд бессмертия. Извините, если ошибся. Просто очень, очень смутно помню, что на режиме невермайн он был уже пофикшен: не давал бессмертие, и спасал от смерти только с небольшим танцем.

 

 

  • Лукасик 1
  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Fely сказал:

   Пишу я это от лица человека неравнодушного, который под влиянием собственных желаний и после прочитывания одной из тем на форуме (уже закрытой) решил так сказать поддержать идею, дабы ускорить возможный процесс. 

 

Чего хотят игроки: 

Возможность выбить со всех игроков вещи в пвп, без всяких там договоров с сражениями на лут. 

 На одной из тем недавно рассматривали этот вопрос, так же я добавлю от себя:

 1-ым решением стала возможность отключать и включать "выпадение вещей после смерти". Однако, я тут вижу пару проблем. С "видимостью", что тот или иной игрок с привилегией на самом деле включил выпадение, а так же влзможность его отключить его в неподходящий момент, ловя так сказать в ловушку. Но можно поставить кд, не слишком маленький, но и не слишком большой. Однако выглядит не особо удобно.

 2-ое решение: сделать, чтобы со всех выпадал дроп, если его убил игрок. Но тут наверняка возникнет много багов, которые долго чинить, и потом ещё могут всплыть другие.

 3-е решение(моя идея): добавить возможность выпадения дропа в зонах арены (пвп). То есть в местах без привата выпадать вещи всё так же не будут, а в зонах пвп будет выпадать лут со всех. По крайней мере звучит справедливо, хоть и придётся донатерам вести себя осторожнее(я про то, что нельзя будет где попало афкшить, если боишься за свои вещи в инвентаре). Но даже так всё равно выглядит так, что их что-то ущемит. В идеале бы сделать какие-нибудь официальные варпы с "безопасными" аренами, но всё же я точно пока не уверен и нужно додумывать.

 

Надеюсь, это хоть немного поможет.

 

В качестве маленького бонуса, пользуясь случае, попрошу рассмотреть предмет "лавровый венок" из ботании. Сам я пока к сожалению не успел проверить, исправили ли это недоразумение, но на всякий случай напишу. Дешёвый предмет, спасающий от смерти и дающий 10 секунд бессмертия. Извините, если ошибся. Просто очень, очень смутно помню, что на режиме невермайн он был уже пофикшен: не давал бессмертие, и спасал от смерти только с небольшим танцем.

 

 

"Безопасные арены", это находясь на которых после смерти лут не падает

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Fely сказал:

   Пишу я это от лица человека неравнодушного, который под влиянием собственных желаний и после прочитывания одной из тем на форуме (уже закрытой) решил так сказать поддержать идею, дабы ускорить возможный процесс. 

 

Чего хотят игроки: 

Возможность выбить со всех игроков вещи в пвп, без всяких там договоров с сражениями на лут. 

 На одной из тем недавно рассматривали этот вопрос, так же я добавлю от себя:

 1-ым решением стала возможность отключать и включать "выпадение вещей после смерти". Однако, я тут вижу пару проблем. С "видимостью", что тот или иной игрок с привилегией на самом деле включил выпадение, а так же влзможность его отключить его в неподходящий момент, ловя так сказать в ловушку. Но можно поставить кд, не слишком маленький, но и не слишком большой. Однако выглядит не особо удобно.

 2-ое решение: сделать, чтобы со всех выпадал дроп, если его убил игрок. Но тут наверняка возникнет много багов, которые долго чинить, и потом ещё могут всплыть другие.

 3-е решение(моя идея): добавить возможность выпадения дропа в зонах арены (пвп). То есть в местах без привата выпадать вещи всё так же не будут, а в зонах пвп будет выпадать лут со всех. По крайней мере звучит справедливо, хоть и придётся донатерам вести себя осторожнее(я про то, что нельзя будет где попало афкшить, если боишься за свои вещи в инвентаре). Но даже так всё равно выглядит так, что их что-то ущемит. В идеале бы сделать какие-нибудь официальные варпы с "безопасными" аренами, но всё же я точно пока не уверен и нужно додумывать.

 

Надеюсь, это хоть немного поможет.

 

В качестве маленького бонуса, пользуясь случае, попрошу рассмотреть предмет "лавровый венок" из ботании. Сам я пока к сожалению не успел проверить, исправили ли это недоразумение, но на всякий случай напишу. Дешёвый предмет, спасающий от смерти и дающий 10 секунд бессмертия. Извините, если ошибся. Просто очень, очень смутно помню, что на режиме невермайн он был уже пофикшен: не давал бессмертие, и спасал от смерти только с небольшим танцем.

 

 

Шанцем*

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Fely сказал:

   Пишу я это от лица человека неравнодушного, который под влиянием собственных желаний и после прочитывания одной из тем на форуме (уже закрытой) решил так сказать поддержать идею, дабы ускорить возможный процесс. 

 

Чего хотят игроки: 

Возможность выбить со всех игроков вещи в пвп, без всяких там договоров с сражениями на лут. 

 На одной из тем недавно рассматривали этот вопрос, так же я добавлю от себя:

 1-ым решением стала возможность отключать и включать "выпадение вещей после смерти". Однако, я тут вижу пару проблем. С "видимостью", что тот или иной игрок с привилегией на самом деле включил выпадение, а так же влзможность его отключить его в неподходящий момент, ловя так сказать в ловушку. Но можно поставить кд, не слишком маленький, но и не слишком большой. Однако выглядит не особо удобно.

 2-ое решение: сделать, чтобы со всех выпадал дроп, если его убил игрок. Но тут наверняка возникнет много багов, которые долго чинить, и потом ещё могут всплыть другие.

 3-е решение(моя идея): добавить возможность выпадения дропа в зонах арены (пвп). То есть в местах без привата выпадать вещи всё так же не будут, а в зонах пвп будет выпадать лут со всех. По крайней мере звучит справедливо, хоть и придётся донатерам вести себя осторожнее(я про то, что нельзя будет где попало афкшить, если боишься за свои вещи в инвентаре). Но даже так всё равно выглядит так, что их что-то ущемит. В идеале бы сделать какие-нибудь официальные варпы с "безопасными" аренами, но всё же я точно пока не уверен и нужно додумывать.

 

Надеюсь, это хоть немного поможет.

 

В качестве маленького бонуса, пользуясь случае, попрошу рассмотреть предмет "лавровый венок" из ботании. Сам я пока к сожалению не успел проверить, исправили ли это недоразумение, но на всякий случай напишу. Дешёвый предмет, спасающий от смерти и дающий 10 секунд бессмертия. Извините, если ошибся. Просто очень, очень смутно помню, что на режиме невермайн он был уже пофикшен: не давал бессмертие, и спасал от смерти только с небольшим танцем.

 

 

А неправильное оформление оправдаю немножко корявой системой создания темы. Не увидел. Если надо, могу переписать позже с "правильным" оформлением

Ссылка на комментарий

В первом пункте вы сами указали какие есть недочёты. Что касается предложенного вами 2 и 3 пункта, это недопустимо. Так как игроки могут включать пвп и созывать людей на варп/магазин, и убивать таким образом, в привате с включённым пвп все игроки купившие привелегию потеряют вещи. Ведь кто-то и покупает ради того, чтобы обезопасить свои ресурсы от такого грифа. 

 

В реализации предложения отказано.

Всего доброго!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...