Перейти к публикации
asgardec

[Гайд] Автоматическая торговля с пиглинами

Рекомендованные сообщения

QsSItGP.png

GnkomAn.png

QsSItGP.png

 

Здравствуйте, уважаемые пользователи проекта!

 

Недавно классик обновили до версии 1.16.3, и на нем появилось множество нововведений. Сегодня мы разберем одно из них. Связано оно с торговлей с пиглинами.

 

R0v7uIc.png

 

   Пиглины - нейтральные мобы, добавленные в адском обновлении. Спавнятся они в багровом лесу и в пустошах Нижнего мира. Главная особенность пиглинов - торговля различными ресурсами за золотые слитки.

 

Ниже приведен список предметов, которые вы можете получить, торгую с пиглинами:

 

Lk2Q1k1.png

 

В этом гайде мы научимся строить удобную, эффективную ферму для торговли с пиглинами. Ферма требовательна в ресурсах, но при этом очень эффективная.

 

R0v7uIc.png
Выбор места и особенности строительства фермы

R0v7uIc.png

 

   Данную ферму возможно построить только в аду, так как при перемещении из ада в обычный мир пиглины превращаются в зомбифицированных пиглинов. Также мобов невозможно перемещать через порталы, они просто пропадают.

 

   Для начала вам необходимо правильно выбрать место (советую начинать строить ферму сразу после вайпа ада). Вот основные правила, которых нужно придерживаться при выборе места:

 

- Стройте подальше от нулевых координат, так как в аду нет приватов (хотя бы координаты дальше +-3000, а лучше ещё дальше, чтобы там не спавнились порталы);
- Стройте под землей, сверху или снизу, чтобы, пролетая над биомом, ваша фермы была скрыта. Если строите снизу, то выбирайте место не ниже 20 высоты, чтобы игроки, которые искали древние обломки, не наткнулись на вашу ферму;
- Ставьте приватный варп или хом (публичный варп не стоит ставить, так как ваш варп смогут легко вычислить игроки);
- Лучше никого не телепортировать на эту ферму, добавлять в варп стоит только того, кому вы действительно доверяете.

 

Выбираем нужное место подальше от нулевых координат и ищем биом "Багровый лес" (там спавнятся пиглины).

 

R0v7uIc.png

 

DCs6cos.png

 

R0v7uIc.png

 

Для строительства фермы нам понадобятся:

 

  • липкие поршни;
  • обычные поршни;
  • редстоун;
  • редстоун-блок;
  • блок слизи;
  • рельсы;
  • нажимные рельсы;
  • энергорельсы;
  • выбрасыватели;
  • наблюдатели;
  • компараторы;
  • повторители;
  • красные факела;
  • обычные блоки;
  • стекло;
  • воронки;
  • загрузочные вагонетки;
  • вагонетка с сундуком;
  • сундуки;
  • рычаг;
  • обсидиан;
  • плотный лед;
  • рамки;
  • золотые слитки (для торговли).

 

R0v7uIc.png

Строительство кабинок для пиглинов

R0v7uIc.png

 

Строим кабинки для пиглинов. Размечаем платформу 8 на 11 блоков. Далее расставляем воронки, как показано на скрине ниже (воронки будут собирать ресурсы, которые будут сбрасывать пиглины при торговле). Я решил поставить 10 кабинок с пиглинами для эффективной торговли, если вам не будет хватать, то вы можете поставить больше кабинок.

 

R0v7uIc.png

 

gyqcCpv.png

 

R0v7uIc.png


Теперь нам необходимо закрыть территорию вокруг воронок строительными блоками. Я использую обычные блоки и стекло, чтобы видеть, как они торгуют.

 

R0v7uIc.png

 

olv4pij.png

 

R0v7uIc.png


После того как мы мы построили боковые стенки кабинок, нам необходимо загнать туда пиглинов. Сделать это можно различными способами (чтобы пиглины не нападали на вас, наденьте на себя любую золотую вещь). Чтобы приманить пиглинов, используйте золотые вещи. Также вы можете перевозить их на лодке.


Сразу после того как вы загнали пиглинов, вы должны переименовать их с помощью бирки, чтобы они не исчезли. Сделать это можно в наковальне. Для этого кладем бирку в наковальню и меняем ее название. Для того чтобы переименовать бирку, нужно иметь 1 уровень опыта, поэтому лучше переименовать сразу 10 бирок.

 

R0v7uIc.png

 

ojmtDOR.png

 

R0v7uIc.png

 

9VRlkK6.png

 

R0v7uIc.png


Далее, после того как мы загнали всех пиглинов по кабинкам, ставим над пиглином выбрасыватель, чтобы он смотрел вниз, в него направляем воронку сверху.

 

R0v7uIc.png

 

VhDKV3o.png

 

R0v7uIc.png

 

9W3DLA6.png

 

R0v7uIc.png


Теперь проводим энергорельсы, запитывая их, и обычные рельсы. По нашим рельсам будет двигаться вагонетка с сундуком и равномерно передавать золотые слитки от воронок к выбрасывателям.

 

R0v7uIc.png

 

91KowUv.png

 

R0v7uIc.png

 

rSQgTPL.png

 

R0v7uIc.png


После этого проводим редстоун, который будет активировать выбрасыватели для подачи золотых слитков пиглинам, и строим таймер. 

 

R0v7uIc.png

 

GckEQ8V.png

 

R0v7uIc.png

 

StASLGB.png

 

R0v7uIc.png

 

dB5Lc0i.png

 

R0v7uIc.png

 

qdJ1I3p.png

 

R0v7uIc.png


Закидываем в воронку таймера 10 блоков (именно столько блоков необходимо, чтобы пиглины меняли ресурсы постоянно с учетом кд на торговлю).

 

R0v7uIc.png

 

cqog6Xa.png

 

R0v7uIc.png
Система транспортировки лута

R0v7uIc.png

 

   Строя данную ферму, я столкнулся с проблемой сортировки предметов и транспортировки лута. Пиглины скидывали огромное количество предметов, поэтому воронки не справлялись с таким количеством ресурсов и забивались, из-за этого большое количество лута могло пропасть (очистка дропа).


   Поэтому я решил перемещать дроп не по воронкам, а используя обычные поршни. Конечно, часть дропа все равно пропадала из-за очистки, но скорость транспортировки и сортировки увеличилась в разы.

 

R0v7uIc.png

 

Итак, для начала нам необходимо подвести наши нижние воронки к выбрасывателям, как показано на скриншотах ниже.

 

R0v7uIc.png

 

Wj12X81.png

 

R0v7uIc.png

 

Uu8G7L0.png

 

R0v7uIc.png


После этого строим систему, которая будет выбрасывать наши ресурсы, когда лут попадает в выбрасыватель. Для этого используем компаратор (определение наличия лута в выбрасывателе). Компаратор подает сигнал на липкий поршень, который сдвигает наблюдатель. Два направленных друг в друга наблюдателя образуют переменный сигнал, который, в свою очередь, активирует выбрасыватель.

 

R0v7uIc.png

 

fEw7iSk.png

 

R0v7uIc.png

 

lQGCoPr.png

 

R0v7uIc.png

 

FS6gs68.png

 

R0v7uIc.png


Теперь строим транспортер из поршней. Ставим поршни лесенкой как на скриншоте ниже.

 

R0v7uIc.png

 

goSiJx6.png

 

R0v7uIc.png


К первым двум поршням подводим 2 наблюдателя, по аналогии делаем и с другими поршнями. Сигнал будет идти от первых поршней к последним.

 

R0v7uIc.png

 

hlY9Dot.png

 

R0v7uIc.png

 

osvnQpr.png

 

R0v7uIc.png


Внизу ставим еще несколько поршней таким образом, чтобы лут скапливался в 1 блок. В конце ставим липкий поршень со слайм-блоком.

 

R0v7uIc.png

 

7rDyF4o.png

 

R0v7uIc.png

 

CvJBdfP.png

 

R0v7uIc.png

 

Проводим сигнал ко всем поршням.

 

R0v7uIc.png

 

vLTePVH.png

 

R0v7uIc.png

 

SOb005W.png

 

R0v7uIc.png

 

zHVGR7D.png

 

R0v7uIc.png

 

NpY2VV5.png

 

R0v7uIc.png

 

8Xaa33P.png

 

R0v7uIc.png

 

sjuWg3d.png

 

R0v7uIc.png

 

6213Ivb.png

 

R0v7uIc.png

 

Закрываем все стеклом.

 

R0v7uIc.png

 

kCrbuGR.png

 

R0v7uIc.png

Сортировка предметов

R0v7uIc.png

 

Для сортировки предметов мы будем использовать быструю сортировку. Она напоминает обычную сортировку. Ознакомиться с принципом работы обычной сортировки можно в этом гайде:

 

 

R0v7uIc.png

 

От блока слизи проводим несколько блоков обсидиана или другие нелипкие блоки, чтобы при активировании блоки не цеплялись к слайм-блоку. Теперь расставляем 12 блоков плотного льда для того, чтобы лут скользил по нему, и в конце ставим воронку (в воронку будут поступать предметы, которые не стакаются).

 

R0v7uIc.png

 

a1qjg0w.png

 

R0v7uIc.png

 

Под блоками льда и первым блоком обсидиана строим новую сортировку.

Первая ячейка сортировки выглядит следующим образом: загрузочная вагонетка стоит на нажимной плите, которая в свою очередь передает сигнал на компаратор в зависимости от количества предметов в загрузочной вагонетке.

 

R0v7uIc.png

 

2H4minS.png

 

R0v7uIc.png

 

Настраиваем каждую вагонетку с воронкой под сортировку. Для этого кладем 40 предметов (так как жемчуг эндера стакается по 16, то нужно положить 10) в первый слот и по 1 переименованному предмету в 2-5 слоты).

 

R0v7uIc.png

 

01LdBfV.png

 

R0v7uIc.png


Подсоединяем воронки к сундукам. Расставляем рамки и оформляем наш склад.

 

R0v7uIc.png

 

Si3Enw1.png

 

R0v7uIc.png

 

GmLy1h2.png

 

R0v7uIc.png

 

Проводим сигнал от таймера к транспортеру.

 

R0v7uIc.png

 

SWpJy6I.png

 

R0v7uIc.png

 

nPRbet3.png

 

R0v7uIc.png

 

ySWpTZP.png

 

R0v7uIc.png

 

Поздравляю, вот вы и построили эффективную ферму торговли на пиглинах! Осталось лишь загрузить золотые слитки в вагонетку с сундуком и запустить ее (проще всего найти золото можно, обыскивая бастионы, так как там вы можете найти там множество золотых блоков).


Ниже представлено видео демонстрации работы фермы.

 

R0v7uIc.png

 

 

R0v7uIc.png

Всем спасибо за внимание!

R0v7uIc.png

Kmivp4g.png

  • Лукасик 19
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое @SnowlyS и @Brevnishko за оформление темы)

  • Лукасик 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сбор лута выталкиванием поршнями:
tenor.gif

  • Хахахах 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, jcoud сказал:

сбор лута выталкиванием поршнями:
tenor.gif

Люблю динамичные механизмы) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом эту ферму найдет злой AnnO. И утащит весь лут.

  • Хахахах 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О май гад, чо так круто:classic_love:

  • Лукасик 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, это ферма достаточно ресурсоемкая, но эффективна) 

Достойный гайд 

  • Лукасик 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доступно и понятно, хотя ресов требует многовато. Хороший гайд.Как всегда ))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авторизируйтесь через наш лаунчер

Отправлять сообщения могут только пользователи, которые хотя бы один раз заходили через лаунчер.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×