BlackDeicide 0 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 1. При загрузке VolcanoBlock выдает ошибку https://yadi.sk/i/X_SxL-lDBOei4w 2. отсутствует 3. ПК 4. Проблема в клиенте VolcanoBlock на других замечена не была. 5. 29.10.2020 6. 8Гб 7. Переустановка клиента, лаунчера, удаление папки libraries, восстановление, перезагрузка ПК, запуск от имени администратора. 8. https://yadi.sk/d/Ku7wHu1qTGhHBA 9. https://yadi.sk/d/9FrQKiqmciOKVA По поводу других логов немного не понятно так как от technomagic есть логи а в папке Volcanoblock даже папка logs не создается Ссылка на комментарий
Администратор Fargry 26 Опубликовано: 29 октября 2020 Администратор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 Попробуйте восстановление использовать в лаунчере. (в настройках клиента) Ссылка на комментарий
BlackDeicide 0 Опубликовано: 29 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 7. Переустановка клиента, лаунчера, удаление папки libraries, восстановление, перезагрузка ПК, запуск от имени администратора. Уже пробывал Ссылка на комментарий
BlackDeicide 0 Опубликовано: 29 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 А и когда делаешь восстановление выдает тоже самое что и при простом запуске Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас