Перейти к публикации

[ThaumCraft 4.2.3.5] Система доставки и сортировки ресурсов


AlbusPersival

Рекомендованные сообщения

О системе:

   Благодаря системе из этого гайда, вам больше не нужно будет возвращаться домой из шахты и раскладывать ресурсы по сундукам, когда инвентарь забьётся. Всё что вы добываете будет автоматически отправляться к вам домой и попадать в нужный сундук! 

 

   Я уже снял видео на эту тему, где всё понятно объяснил и наглядно показал. Ссылка на него ниже:


    Если по какой то причине вы не можете посмотреть видео, то объясню всё здесь. Доставка предметов из вашего инвентаря на базу осуществляется при помощи голодных зеркал из авто-магии. Такое голодное зеркало нужно будет привязать к обычному магическому зеркалу из изобретений. Все ресурсы, которые мы будем кидать в голодное зеркальце, будут выпадать из привязанного магического зеркала. Взяв голодное зеркало в руку, и нажав ПКМ, мы сможем закидывать туда ресурсы. Так же мы увидим два слота под белые рунические перечни. В таком перечне можно указать определённые предметы. После того, как мы вставим этот перечень в голодное зеркало, оно начнём автоматически забирать указанные ресурсы из нашего инвентаря и кидать их в привязанное магическое зеркало(только когда мы поднимает эти ресурсы с пола).
   На этом мы закончили с доставкой ресурсов домой. Теперь надо как то автоматически рассортировать их по сундукам. Можете воспользоваться големами сортировки, но это будет медленнее, чем то что я вам предложу. К тому же големы частенько застревают в сундуках или пропадают. Идея сортировки ресов в том, что на каждом сундуке в системе будет установлен мелочно-требовательный мо. Эти мо засасывают в сундук ресурсы, когда те пролетают рядом. В каждый такой мо нужно вставить рунический белый перечень(да да, снова он), в котором следует указать - какой ресурс должен принимать сундук. 

   Сейчас самое главное. Как сделать так, чтобы ресурсы пролетали мимо каждого сундука в системе? Расположение сундуков видно на превьюшке видео сверху(мо на тех сундуках находятся сзади). Всё просто. Перед сторонами сундуков, на которых установлены мо следует построить такую систему из зеркал:

 

SKEMA-GAID-DOSTAVKI.png

 

  •    Кружками отмечены зеркала.
  •    Цифры в кружках показывают, как они связаны между собой.
  •    На правую часть схемы пока что не обращайте внимания. О ней позже.
  •    Зеркала прикреплены к потолку и к полу, и смотрят друг на друга.
  •    Самое первое зеркало будет связано только с голодным зеркальцем.

   

   Зеркала установлены своеобразной змейкой. То есть сначала все ресурсы, которые мы закинем в систему выпадут из верхнего зеркала. Затем они полетят вниз и упадут в зеркало снизу(номер 1). Далее они выпадут и соседнего верхнего зеркала справа(тоже номер 1). И таким образом они пройдут мимо каждого сундука с мелочно-требовательными мо. Каждый ресурс попадёт в свой сундук. 
   Если вам не нужна сортировка, то просто ставьте на каждый сундук обычный голодный мо. Но в этом случае в система может быстро забиваться мусором типа булыжника и т.д.
  Я настоятельно рекомендую добавить опцию сортировки вашей системе. Так же это позволит вам быстро найти нужный ресурс в большом количестве сундуков.

   Чтобы уничтожать ненужные ресурсы, которых всегда будет переизбыток(булыжник, земля, адский камень, гравий и прочее), последнее зеркало в системе мы поставим над лавой, которая будет уничтожать весь мусор. Но для того, чтобы не уничтожить таким образом какой-то важный предмет, который может попасть в систему случайно, мы поставим между последним зеркалом и лавой несколько сундуков с мелочно-требовательными мо. Эти сундуки указаны на схеме как страховочные. Для того, чтобы они сами не забивались мусором типа булыжника, в каждый мелочно-требовательный мо на этих сундуках следует установить черный рунический перечень(НЕ БЕЛЫЙ КАК РАНЬШЕ). В этом перечне предварительно следует указать ненужные нам предметы(земля, булыжник и прочее). Таким образом наши страховочные сундуки будут игнорировать предметы, которые мы укажем, но зато спасут что то нужное.

   Ну и вишенка на торте. Теперь все зеркала в систему следует стабилизировать. Когда вы начнёте копать своей пб киркой огромное количество блоков, зеркала сразу же забьются и начнут передавать ресурсы крайне медленно. Чтобы этого не случилось, нам понадобятся пробуждённые узлы, в которых есть аспект ordo. На каждое зеркало в вашей системе понадобится 2 аспекта ordo. Я советую ставить рядом с каждым столбом из сундуков по одному узлу, в котором будет 4 единички ordo. Каждый такой узел будет запитывать аспектом и нижнее, и верхнее зеркало.

   И ещё пара советов напоследок:

  • Стройте всю систему в одном чанке.
  • Вы можете сделать ещё одно голодное зеркальце и привязать его к магическому зеркалу над лавой. Это зеркало будет своеобразной урной. Просто прикажите ему забирать ненужные ресы при помощи белого перечня.
  • При помощи красивых табличек из Biblio-craft можно наглядно и красиво указать где какой ресурс находится.

 

На этом данный гайд подходит к концу. Система будет полезна далеко не каждому игроку, а лишь тем кто часто добывает какие-то ресурсы в больших объёмах и не хочет постоянно бегать домой. Спасибо за внимание!😉


  • Лукасик 4
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

построил почти такой же замок как у тебя на видео, все в точь точь, спасибо за гайдик, очень полезно.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...