Перейти к публикации

курс Termal Expansion (для начинающих)


Рекомендованные сообщения

4106.png

 Termal Expansion 

Курс для новичков

В данном гайде вы сможете найти ,все что вам нужно, что бы разобраться в новом для вас моде или подкрепить ваши знания

Содержание:
1)Что такое RF энергия, способ ее добычи и передачи в механизмы

2)Настройки конфигурации механизмов из TE

3)Способы передачи предметов из механизмов

4)Сервомеханизмы и их работа кратко

5)Расширение для механизмов кратко

 

Итак, настало время начать изучение данного мода

 

Что такое RF энергия, способ ее добычи и передачи в механизмы

Скрытый текст

Для начала скажу что RF энергия, подходит не только для механизмов из TE но и для Forestry

5RF = 1EU что означает ,что она подходит только для механизмов требующих RF

1) солнечная панельScreenshot-3.jpg 

существует 6 уровней солнечных панелей, каждый уровень вырабатывает определенное количество  1(2RF)/2(16RF)/3(64RF)/4(256RF)/5(1024RF)/6(4096RF)

СП подходят для запитывания устройств требующих постоянный поток RF, сюда я включил (мультиферма, искажающая предметная труба, циклический сборщик)

1 и 2 уровень СП подходит для начального развития, но имеет свои плюсы и минусы

+ не нужно следить за подачей топлива / дешевые в изготовлении / имеют собственное хранилище энергии / не теряют накопленную энергию после снятия

- работают только днем / требуют свободное пространство сверху 

 

2) заводной двигательScreenshot-1.jpg

этот двигатель подходит для начальных этапов развития, вырабатывает от 0RF/t до 5RF/t, для его работы требуется нажимать на него до того момента как он покраснеет.

Этот двигатель выходит дешевле солнечных панелей , а вырабатывает столько же энергии.

у двигателя так же свои плюсы и минусы

+ большая выработка RF для ранних этапов / дешевый / не требует топлива

- постоянный контроль за двигателем / тратит сытость за использование / может нанести урон

 

3) электродвигатель Screenshot-2.jpg

скажем самый удобный двигателей для среднего этапа развития, вырабатывает от 20RF/t до 40RF/t(требуется печатная плата), но потребляет за это EU энергию

для заведения этого двигателя необходим красный сигнал(я использую рычаг или красный факел) и постоянный поток EU

+ большая выработка энергии / дешевый 

- требуется постоянный поток EU и красный сигнал / периодически перегревается

4) Power converterScreenshot-4.jpg

пожалуй самый лучший двигатель вырабатывающий RF энергию может вырабатывать до 32768RF/t потребляя EU энергию, так же может вырабатывать EU потребляя RF энергию(имеет большие потери), данное устройство подходит для высокого и высочайшего этапа развития

+ огромная выработка RF / можно менять режим использования RF/EU

- не самый легкий крафт / требует большое количество EU / маленький запас хранилища 

Скрытый текст

Мы выяснили как можно получить RF энергию, теперь узнаем как передать эту энергию в механизм.

сущуствуют 2 способа передачи RF от генератора к механизму

1 способ вплотную к механизму

2 способ через трубы

1 способ :

ставить генератор к механизму можно с абсолютно любой стороны

Screenshot-2.jpg

 

2 способ : через трубы

сначала расскажу про трубы которые нам необходимы они называются - Флаксовые/ая    энергитические/ая    трубы/a

есть много типов труб но поговорим мы конечно о самых используемых на Excalibur craft

я включил в этот список 4 трубы. У каждой флаксовой трубы есть свой предел передаваймой энергии 

свинцовая 200RF / усиленная 800RF / красная энергетическая 8000RF / резонирующая 32000RF

Screenshot-10.jpg

Каждая труба более эффективна и полезна на определенном этапе игры

свинцовая/усилинная - начальный этап

красная энергетическая - средний этап

резонирующая - высокий / высочайший этап

Для того что бы эти трубы имели хоть какую то ценность для механизма необходимо их запитать генератором RF

Screenshot-11.jpg

Так же важно знать что при соединении разных типов труб доходить механизма будет наименьшее значение 

на фото показанно соединение труб  32к - 8к - 800 - 200 

Механизм будет получать 200RF в такой схеме

 

Настройки конфигурации механизмов из TE

Скрытый текст

Наверное каждый сталкивался с тем, что понятия не имеет, что означают эти разные цвета в меню механизма

Screenshot-12.jpg

 

Сейчас мы с вами выясним ,что означают эти загадочные цвета, для примера я взял индуционную плавильню потому что она является самым сложным механизмом для настройки конфигурации

Для начала скажу что важно не путать что означает каждый квадратик на конфигурации

Screenshot-1.jpg

 каждый квадратик означает сторону на механизме:

по середине - это лицевая сторона она не может взаимодействовать с предметными трубами

сверху(зеленая на фото) - это верхняя часть механизма 

левая(фиолетовая на фото) - это левая сторона относительно лицевой части

правая(оранжевая на фото) - это правая сторона относительно лицевой части

нижняя - нижняя часть механизма

правый нижний квадратик не соприкасающийся ни с одной стороны лицевой части это задняя часть механизма

это важно знать и помнить каждому!

 

мы разобрались со сторонами, идем дальше к цветам

для начала скажу что определенный цвет означает определенную функцию механизма для этой стороны

Синий квадрат означает что с этой стороны в механизм всегда будет поступать предмет( для индуцкионной плавильни не подходит так как нам нужно что бы в каждый слот падал определенный предмет) 

фиолетовый и зеленый означают что через эту сторону будут падать предметы сначала в определенный слот, потом уже в свободный

Screenshot-3.jpg                                                                                 Screenshot-2.jpg

оранжевый цвет означает что это сторана будет отвечать за вывод всех предметов из механизма (всегда сначала основной продукт, затем вторичный)

красный означает что всегда будет выводить только основной продукт                                     

желтый означает что всегда будет выводить только вторичный продукт

Screenshot-4.jpg                                                                                           Screenshot-5.jpg

 

так же важно знать, что бы не было проблем с транспортировкой предметов не задействующие стороны советуется отключать

знаком отключения будет являться отсутствие цветов на механизме

 

Способы передачи предметов из механизмов

Сервомеханизмы и их работа кратко

Скрытый текст

Я объединил две эти темы так как они не живут друг без друга

Для передачи предметов нам потребуются предметные трубы их бывает много, но поговорим мы о тех которых я взял в свой список

предметная труба Screenshot-2.jpg(трубы бывают открытые и закрытые(на их работоспособность это не влияет)Screenshot-6.jpg  крайне медленная труба, но дешевая в крафте

импульсная предметная труба Screenshot-1.jpg что бы сделать эту трубу придется попотеть , но это того стоит она очень быстро переносит предметы

искажающая предметная труба Screenshot-3.jpg самая сложная в крафте, но переносит предметы моментально если ее запитать RF энергией

в случае если вы ее не запитаете она будет переносить предметы со скоростью обычной

 

Разобравшись с трубами и найдя подходящую можно приступать к изучению сервомеханизмов их бывает 5 типов

обычный / усиленный / укрепленный / синаловый / резонирующий 

у каждого сервомеханизма есть свои параметры их вы можете узнать самостоятельно нажав Shift и наведя на них в инвентаре

Screenshot-4.jpg

сервомеханизм нужен для передачи предметов из хранилища к которому он подключен к хранилищу которому ведут трубы(на фото все предметы будут передаваться от правого сундука к левому)

Для каждого сервомеханизма требуется своя настройка(для примера я выбрал резонирующий сервомеханизм)

Screenshot-5.jpg

Для того что бы сервомеханизм работал необходимо в настройках красного контроля включить игнор красного контроля

Screenshot-7.jpg

это позволит обходится без рычага и красного факела

вы так же можете изменить количество предметов передаваемых сервомеханизмом за 1 раз, для этого нужно изменить цифру на нужную вам

Screenshot-8.jpg

для того что бы сервомеханизм передавал предметы к хранилищам так как вам нужно необходимо поменять стрелочку на нужную вам настройку

бывают 4 типа передачи - самый ближний / самый дальний / случайный / циклический

Screenshot-9.jpg

 

для того что бы сервомеханизм передавал или не передавал определенные предметы есть настройка черный и белый список

черный список - запрещает передавать определенный предмет

белый список - позволяет передавать только определенный предмет

что бы включить настройку нужно этот предмет положить в ячейки и включить белый или черный список(черный список всегда включен автоматически)

на фото я взял песок что означает что песок останется в правом хранилище

Screenshot-10.jpg

 

так же существуют поисковики их работа и классификация идентична сервомеханизму ,но работает наоборот  

на фото предметы будут поступать из правого сундука

Screenshot-11.jpg

 

Расширение для механизмов кратко

Скрытый текст

В Termal Expansion существуют несколько уровней механизмов и рамок механизма

основной / усиленный / укрепленный / резонирующий

каждый можно улучшить через крафт от рамок механизма или же скрафтить сразу нужный уровень соответствующей рамкой

на каждый следующий уровень открывается 1 доступная ячейка в приросте

на фото основной - усиленный - укрепленный - резонирующий

Screenshot-12.jpgScreenshot-1.jpgScreenshot-2.jpgScreenshot-3.jpg

 

для новых появившихся ячеек существуют расширения(я взял основные)

на скорость обработки / на вторичный выход / на размер партии 

Важно знать каждый уровень расширения доступен только соответствующему уровню механизма на фото верхнее самый низкий уровень, нижнее самый высокий

Screenshot-5.jpg

 

для каждого механизма нужно определенное улучшение(возможно включил в список не все)

на скорость обработки - циклический сборщик, измельчитель, индукционная плавильня, магмовый тигель, распределитель жидкости, красная печь

Screenshot-11.jpgScreenshot-6.jpgScreenshot-13.jpgScreenshot-7.jpgScreenshot-10.jpgScreenshot-9.jpg

на вторичный выход - измельчитель, индукционная плавильня

Screenshot-11.jpgScreenshot-13.jpg

на размер партии - вулканический пресс

Screenshot-8.jpg

 

отдельно для индукционной плавильни и измельчителя хочу добавить что для быстрой работы и для высокого шанса выхода вторичной продукции можно убрать не нужные элементы освободив ячейки

Screenshot-14.jpg 

3 уровень можно поменять на скорость если вам необходима скорость

 

 

 

Итак гайд подошел к концу, хотя осталось еще очень много что можно узнать в этом моде.

Зная эти 5 аспектов вам станет гораздо проще ориентироваться в индустриальных сервера на Excalibur Craft

КОНЕЦ ГАЙДА

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ExpertLoL сказал:

Отдельное спасибо AlexeyGG, за краткий курс как правильно оформить гайд

Всё, моя оценка теперь 10/10

Ссылка на комментарий

Авторизируйтесь через наш лаунчер

Отправлять сообщения могут только пользователи, которые хотя бы один раз заходили через лаунчер.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...