LEQO 1 Опубликовано: 14 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2020 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). https://imgur.com/xj1ay7x 2. Название антивируса. avast 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? Ноутбук 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. Проблема со всеми серверами,но в данный момент со сервером Magic. 5. Как давно появилась проблема? Сразу же после установки клиента. 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? 1040 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Переустановка игры полностью, восстановление игры, переустановка Java, отключение антивируса. 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). https://yadi.sk/d/3MZMqTMvuq5KWA 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Обычные - https://yadi.sk/d/pMhaG9xgddGp1w Crash reports - не обнаружил Ссылка на комментарий
Developer Решение Prototype 2085 Опубликовано: 14 июня 2020 Developer Решение Поделиться Опубликовано: 14 июня 2020 2 минуты назад, LEQO сказал: Переустановка игры полностью Если вы удаляли папку с игрой вручную, и это не помогло, то попробуйте переместить директорию клиентов на другой диск. C:\Users\Default.migrated\AppData\Roaming\clients\ У меня есть сомнения по поводу имени пользователя. 1 Ссылка на комментарий
LEQO 1 Опубликовано: 14 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июня 2020 Спасибо за помощь. С этой проблемой разобрался, но появилась другая, поэтому либо похожу по форуму, либо создам новую тему. Благодарю вас. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас