Перейти к публикации

Идея для ивента. {Конкурс}


Рекомендованные сообщения

И так, приветствую вас в данной теме. 

Сразу к сути. 

Эта тема подразумевается как "конкурс" на лучшую идею для ивента.

 

За лучшую и оригинальную идею будет выдано небольшое, но приятное вознаграждение, в виде рублей личного кабинета.

 

Правила для идей и публикаций в теме:

  1. Идея должна быть оригинальной.
  2. В целом, ивент, использующий вашу идею, должен быть достаточно масштабным(Т.е. в идеи должна подразумеваться масштабная локация/возможно, достаточно долгое время на прохождение).
  3. В теме вы можете вкратце описать суть идеи, возможно, какие-либо необычные механики майнкрафта, которые бы могли использоваться в вашей идее.

       3.1. Желательно, максимально объемно и понятно.

       3.2. Желательно использование каких-либо интересных механик игры.

       4. Сразу скажу, что сервер, предполагаемый для осуществления и постройки ивента на вашей идее может быть любой из тех, что присутствуют на проекте.

 

 

В целом, это наверное основные критерии.

Повторюсь, масштабность будет вам огромным плюсиком.

По всем дополнительным вопросам и прочему прошу в Discord: xShmatko#9171

 

Если у кого-то возникнет желание оказать помощь с постройкой, проведением, либо же организацией будущего ивента-так же прошу в дискорд.

(Надеюсь на адекватность в данной теме)

 

Спасибо за внимание, всем meow

  • Лукасик 6
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Эвент "Гонки на элитрах". Данный эвент можно строить на версиях, начиная с 1.12, но советую строить его на классике, так как там можно использовать больше интересных механик. 
Эвент представляет из себя трассу (круговая или линейная, по вашему усмотрению), задача участников проехать как можно быстрее трассу/ набрать как можно больше баллов (пролетая через кольца, пролетая через кольцо игрок будет задевать нитки, которые будут прикреплены к крюкам, подавая редстоун сигнал на лампы). Лучше всего конечно построить замкнутую трассу, чтобы игрокам точно было понятно куда нужно лететь, конечно можно сделать ориентиры в виде стрелок, чтобы было понятнее куда лететь, или те же кольца расставлять на небольшом расстоянии, но есть риск запутаться и полететь не туда. В плане локаций здесь можно разгуляться: локации в небе, под землей, под водой. Тематика локаций тоже абсолютно любая. Для полета на элитрах можно использовать фейерверки, лук на откидывание 2, трезубец. Помимо полета можно делать полетные станции используя слайм блоки или другие различные механизмы. Организовать эвент будет очень сложно, так как эвент будет масштабным, да и раньше аналогов подобных не было, но эвент будет интересным и запоминающимся. У меня есть еще несколько идей, но пожалуй приберегу их для собственных эвентов. А тебе удачи в строительстве)

  • Лукасик 4
Ссылка на комментарий

Эвент "Нотные блоки"

В чем суть этого эвента? Игроки должны будут сами сыграть свою музыку которую они любят, можно это сделать на основе механизма, а можно  и вовсе самому сыграть. Правила очень просты, оставить постановку нотных блоках на блоках, главное указать  на каком блоке стоит нотный блок. Если это сделано на основе механизма, это указывать не нужно. Главное все это делать на экскалибуре и сделать фотку информации от /rg info.  Нужно что  бы территория была запривачена с нотными блоками. И нужно будет записать видео самой игры на механизме или же просто на блоках.

 

 

  • Лукасик 3
Ссылка на комментарий

Название: Загадочный лес.
Суть ивента:
Для организации ивента необходим биом с деревьями (как вариант — биом Jungle, если говорить о ванильном майнкрафте. Однако, на нашем проекте есть сервера, где биомов намного больше, чем обычно, а это значит, что и аналогов джунглям будет больше). Биомов может быть несколько, если территория окажется недостаточной для проведения ивента. По возможности, куратором приватится весь биом, если не хватит регионов, то биом приватят несколько кураторов. Каждый участник ивента, который прошёл этап регистрации становится участником региона или регионов, если их несколько. Список флагов должен позволять игрокам только ломать блоки и лутать сундуки. Никаких зелий, эндер-жемчуга и тому подобного. Сами сундуки будут спрятаны в различных укромных местах, которые на первый взгляд ничем не привлекают. Чтобы найти сундук, игроку нужно слиться воедино с природой (где-то нырнуть в воду, где-то забраться по лианам на самую верхушку дерева и т.д.). Сундуки могут быть всюду: в деревьях (именно в стволах деревьев, если они состоят из нескольких блоков), на листве, в водоёмах и даже в шахтах (но не слишком глубоко). По желанию, можно сделать так, что сложность поиска будет прямо пропорциональна призу (например, сундук на видном месте в листве, который виден невооруженным глазом, имеет менее презентабельную награду, чем сундук, спрятанный в самом дереве). Всем участникам запрещается использовать вещи, добавляемые различными модами/аддонами. Также, можно усложнить ивент, разрешив участникам использовать только выдаваемый набор, состоящий исключительно из каменных инструментов. Низкая прочность каменных инструментов вынудит участников искать кураторов-ассистентов, которые в свою очередь имеют при себе авторские книги под названием "материальная благодарность". Поиск кураторов также будет иметь некую сложность. Кураторы-ассистенты должны перемещаться по всему биому. Для облегчения поиска все кураторы ивента должны иметь отличительный знак, например, крашеная (желательно в один цвет) кожаная броня. Если участнику удалось найти куратора, то он получает от него поручение (их может быть несколько, смотря как задумать). Например, найти железную руду, переплавить её и принести куратору 1 железный слиток. За успешное выполнение поручения или поручений, куратор награждает участника "доступом к складу" книга, называемая "материальная благодарность", которая подтверждает, что участник выполнил необходимое задание куратора. С этой книгой участник направляется к складу (какое-то помещение или здание), где его будет ждать куратор-кладовщик. Куратор-кладовщик обменивает книги "материальная благодарность" на необходимые киты. На некоторых серверах эти операции можно автоматизировать без надобности куратора-кладовщика. 
Теперь о самом главном и интересном. Не зря же лес называется загадочным. Если участнику удаётся найти сундук, то он получит гарантированный приз, находящийся в сундуке, однако, он не будет главным. Помимо гарантированного приза в сундуке будет находиться книга с заранее пронумерованной загадкой. (здесь тоже может быть реализована фитча с пропорциональностью сложности и награды, иными словами: чем сложнее загадка — тем больше и дороже приз. Но можно сделать и фиксированную награду). Кроме того, на биоме должны присутствовать кураторы-наблюдатели, желательно с возможностью полёта. Кураторы-наблюдатели должны знать расположение всех сундуков, а также содержимое всех сундуков (а ещё иметь при себе блокнотик с загадками и таймер). Для того, чтобы нивелировать проворность тех игроков, которые раньше найдут книги с загадками (загадки могут быть абсолютно любыми, ровно как в рамках самого проекта, так и вне рамок), кураторы-наблюдатели делают отсчёт и дают время на отгадку. Если куратор-наблюдатель так и не услышал разгадку за определенный промежуток времени, то он задаёт загадку в общий чат, не устанавливая при этом никаких временных рамок. Тут уже работает другое правило: первый, кто правильно ответит — призёр. И здесь уже не решает ни проворность, ни сноровка. Решает начитанность, разумность и логическое мышление. Такая система призов наиболее честна ко всем участникам ивента. В случае, если никто так и не найдет оставшиеся сундуки за отведенное время (например за 3 часа), то загадки задаются в общий чат. Призёр в таком случае получит не только главный приз, но и гарантированную награду.

  • Лукасик 3
Ссылка на комментарий

"Ивент - Создание интересной истории для клана."

В этом ивенте смогут поучаствовать все игроки, даже те которые в клане, или подразумевают сделать свой собственный клан. Суть данного ивента заключается в создании истории для Клана. Этот ивент будет доступен на  всех серверах.  Игроки должны сделать максимально красивую историю, где можно будет увидеть цель персонажа в истории - например "Убить кого-то". На основе этого слова можно создать очень долгую но интересную историю, где будет показываться харизма, характер персонажа, какие страхи он имеет и чего вообще он хочет от жизни. Потом уже  рассказать как легендарно создавался клан и какие участники клана там были. У данного ивента будет только одно место для победителя. 1. Только 1 игрок сможет выиграть.

 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
06.06.2020 в 10:24, RomaKot12 сказал:

Эвент "Нотные блоки"

В чем суть этого эвента? Игроки должны будут сами сыграть свою музыку которую они любят, можно это сделать на основе механизма, а можно  и вовсе самому сыграть. Правила очень просты, оставить постановку нотных блоках на блоках, главное указать  на каком блоке стоит нотный блок. Если это сделано на основе механизма, это указывать не нужно. Главное все это делать на экскалибуре и сделать фотку информации от /rg info.  Нужно что  бы территория была запривачена с нотными блоками. И нужно будет записать видео самой игры на механизме или же просто на блоках.

 

 

можно еще ярче?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...