Перейти к публикации

Добавление мода OpenComputers (HiTech 1.12.2)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Хочу предложить добавить модификацию OpenComputers на сервера HiTech и возможно на сервера Industrial.

 

Причины почему стоит добавить этот мод:

  1. Он вписывается в задумку HiTech 👕
  2. Позволит автоматизировать многие процессы. Например автоматически выключать Реактор если хранилище энергии полно(что бы реактор не работал в пустую) или наоборот включать реактор когда в хранилище кол-во энергии например меньше 1 миллиона EU. ⚙️
  3. Программируемый. Каждый игрок может написать свой скрипт(или использовать готовый) под свои нужды. Самое простое - отображение на экран информации о состоянии печи. (Что она плавит, прогресс, получаемый ресурс.)🔧

 

Так же хочу подметить,  что этот мод не даст игроку НИКАКИХ дополнительных прав, возможностей нарушающих баланс игры.(Доступ к командам как /gm 1 и тд.) 🛡️

Очень хотелось бы что бы этот мод появился в ветке индустриальных серверов. 😁

 

290px-%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%

  • Лукасик 7
Ссылка на комментарий
Только что, MaPuO сказал:

Полностью согласен и поддерживаю данного господина. 
Хотелось бы еще датчик температуры для ядерки, но это мелочи.

На экран можно вывести абсолютно любую информацию о блоке. Всё что вас ограничивает - ваша фантазия.

Ссылка на комментарий

Учитывая, что мод основан на написании кода для выполнения каких-либо операций, и, учитывая, что в этом нужно разбираться и понимать, я думаю, что этой фичей будут пользоваться в основном игроки постарше и далеко не все, в целом. Учитывая это, возможна ситуация, что те единицы, которые будут юзать этот мод "во всей красе"-будут сильно нагружать сервер десятками блоков на собственном коде.

А так, в целом, задумка неплохая, но опять же, мод НЕ ДЛЯ ВСЕХ, даже, наверное, ДАЛЕКО НЕ ДЛЯ ВСЕХ.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, xShmatko сказал:

Учитывая, что мод основан на написании кода для выполнения каких-либо операций, и, учитывая, что в этом нужно разбираться и понимать, я думаю, что этой фичей будут пользоваться в основном игроки постарше и далеко не все, в целом. Учитывая это, возможна ситуация, что те единицы, которые будут юзать этот мод "во всей красе"-будут сильно нагружать сервер десятками блоков на собственном коде.

А так, в целом, задумка неплохая, но опять же, мод НЕ ДЛЯ ВСЕХ, даже, наверное, ДАЛЕКО НЕ ДЛЯ ВСЕХ.

В целом, если разобраться, то может даже кто-то и напишет гайд.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, JustQuas сказал:

В целом, если разобраться, то может даже кто-то и напишет гайд.

Мне кажется, при достаточно большом онлайне, если много игроков будут юзать довольно много запрограммированных блоков с этого мода, это вызовет  сильные лаги.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, xShmatko сказал:

Мне кажется, при достаточно большом онлайне, если много игроков будут юзать довольно много запрограммированных блоков с этого мода, это вызовет  сильные лаги.

Очень сомневаюсь насчёт лагов. Оперативная память и накопители компьютеров имеют маленький размер. 

Так же подкреплю текст из MinecraftWiki насчёт ресурсов сервера и компьютеров.

 

Цитата

Ограниченность ресурсов

 

Кроме обычного ограничения размера диска, компьютеры имеют ограниченный размер оперативной памяти. Вы должны учитывать это при написании программ, иначе быстро «поймаете» ошибку переполнения памяти.

Это также уменьшает нагрузку модификации на игровой сервер. Модификация оптимизирует некоторые моменты для повышения производительности сервера: она не создает новый поток на каждую пользовательскую программу. Вместо этого используется ограниченное количество низко-приоритетных рабочих потоков для всех загруженных и работающих компьютеров. Также компьютеры вынуждены делать небольшие паузы в выполнении (по умолчанию — раз в секунду), чтобы избежать блокировки рабочим потоком. Если компьютер этого не сможет сделать, произойдет «крах системы».

 

Ссылка на комментарий

Также, ещё забыл написать, что размеры оперативной памяти и размер накопителей компьютеров можно изменить в конфигурации мода, если размеры по умолчанию плохо скажутся на производительности сервера. Что вряд-ли.

Для большего понимания размеров оперативной памяти и изменения их в конфигурации мода я прикреплю текст из MinecraftWiki.

 

Цитата

Оперативная память — комплектующая компьютера и сервера. Имеет три поколения (шесть уровней) с разным объемом памяти.

Уровень 1 — 196 кб

Уровень 1.5 — 256 кб

Уровень 2 — 385 кб

Уровень 2.5 — 512 кб

Уровень 3 — 768 кб

Уровень 3.5 — 1024 кб

Эти параметры можно изменить в файле конфигурации в пункте

opencomputers.computer.ramSizes

 

Ссылка на комментарий

Если напишешь гайд по этому моду для этого сервера я поддержу, никогда не мог разобраться в этом моде даже с ютубом.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Timber20 сказал:

Если напишешь гайд по этому моду для этого сервера я поддержу, никогда не мог разобраться в этом моде даже с ютубом.

Если этот мод добавят, то я скорее всего напишу начальный гайд, для тех кто хочет по ближе познакомится с этим модом.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Timber20 сказал:

Если напишешь гайд по этому моду для этого сервера я поддержу, никогда не мог разобраться в этом моде даже с ютубом.

тут нужен не ютуб по моду, а учебник по языку луа, вроде

Ссылка на комментарий
2 часа назад, xShmatko сказал:

тут нужен не ютуб по моду, а учебник по языку луа, вроде

Можно использовать готовые программы от других пользователей. Учить Lua не обязательно.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, ArnyFourR сказал:

Я думаю что больше не буду продвигать эту идею. Хайтеч снесли - мотивации 0.

Арни, давай просто просить о возвращении Hitech, может они одумаются?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...