TerapevT 1 Опубликовано: 24 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 Доброго времени суток, уважаемые игроки, хочу представить Вам на обозрение гайд по Thaumcraft 4.2. Возможно Вы опытный тауматург, но новичкам в этом деле будет полезно почитать этот гайд.Прежде всего, хочу сказать, что гайд написан и оформлен мной. Дополнительную информацию брал с офф. сайтов и разных источников.В этом гайде будет полное описания мода. Скрытый текст ВЕЛИКОЕ ДЕРЕВО Эти огромные магические деревья можно без труда найти на равнинах и в зеленых биомах. Их древесина поглощает магию, что делает их древесину популярным элементом разных магических изобретений. СЕРЕБРЯНЫЕ ДЕРЕВЬЯ Эти крайне редкие магические деревья выглядят просто чудесно. Их листья сияют магической энергией, а бледная, мягкая древесина используется как фильтр, благодаря своим очищающим способностям. В сердцевине кроны таких деревьев почти всегда есть узел Ауры благодаря чему такой саженец является редким и желанным призом.СЕРЕБРОЛИСТ Эти странные светящиеся цветы растут только в тени Серебряных деревьев, а вместо нектара производят капли ртути.ОГНЕННЫЙ ЖЕМЧУГ Эти цветы, растущие только в самых жарких местах, горят чистым первородным огнем и могут быть сорваны для получения Огненного порошка.МАГИЧЕСКИЙ БОБ Как ни странно, но Магические бобы встречаются только на растениях волшебного леса. Растут они очень медленно и при сборе удаётся получить один или два боба. Эти бобы содержат некоторые количество концентрированной эссенции. Кроме того, их можно есть, но результат будет, как правило, непредсказуемый. Их можно высаживать, но разведение является сложным и трудоёмким. Скрытый текст РУДА НАПОЛНЕННАЯ МАГИЕЙ Иногда появляется так много волшебной энергии, что она начинает проникать в твердый камень, формируя особую руду. Волшебство формирует кристаллы в породе, которые можно собрать и впоследствии использовать. Эти кристаллы имеют различные элементарные свойства и находят свое применение в Тауматургии. Существует 6 видов таких кристаллов, каждый из которых представляет одни из основных аспектов. Они могут быть собраны в кристаллические скопления. У кристаллических скоплений есть очень полезная способность. Симметричная фигура вокруг алтаря добавит некоторое количество стабильности при крафте. Если вы сломаете такое скопление, оно рассыпется на составляющие его кристаллы. Крафт возможен на верстаке как в определенной последовательности, так и беспорядочно. КИНОВАРЬ Эту красноватую руду можно найти под землей. При переплавке из нее получается ртуть. ЯНТАРЬ Эта руда обычно находится около поверхности. При добыче из нее выпадает кусок янтаря. Скрытый текст ГНОМЫ Эти чудные гуманоиды могут быть найдены там, где грань между мирами истончается. Они будто сотканы из магической энергии, которой в подобных местах предостаточно. Но не позволяйте их скромным габаритам ввести Вас в заблуждение. Они обладают огромной силой и способны нести вес во многом превышающий свой собственный. Гномы, как правило, не агрессивны , но когда они впадают в ярость - действуют сообща, чтобы дать отпор обидчику. При обычных обстоятельствах они любой ценой избегают контактов с людьми. Известно, что Гномы очень скупы и тащат все, что плохо лежит, но милее всего им драгоценности. Это значит, что они способны на дружбу, если её иногда поощрять. Порой, они могут принести удивительные предметы, которыми с радостью поделятся с Вами. Однако подобная дружба не может длиться долго. ЗАЧАРОВАНИЯ ThaumCraft добавляет новые чары, такие как:Мощь - (для набалдашника жезла) Это зачарование увеличивает урон, дальность или зону действия набалдашника. Бережливость - (для набалдашника жезла) Набалдашник с такими чарами тратят меньше энергии Вис при использовании. Клад - (для набалдашника жезла) Это зачарование похоже на зачарование "Удача". Оно увеличивает количество полученных ресурсов при добыче. Спешка - Это зачарование может быть применено к обуви всех видов, увеличивая при этом скорость ходьбы. Чем выше уровень чар - тем выше скорость. Восстановление - Это зачарование медленно восстанавливает прочность предметов, используя энергию Вис из ближайших узлов ауры. Чем выше уровень зачарования - тем выше скорость восстановления. это зачарование может быть применено только предметам из Таумкрафта, да и то не ко всем. (По возможности постараюсь добавить список доступных к зачарованию предметов) Скрытый текст ТАУМОНОМИКОН Для создания Таумономикона просто примените ваш жезл на книжной полке. Таумономикон - справочник всех таумических вещей. Он дает и показывает открытия в области магии, а так же может дать общее понимание того, что еще не открыто. Всякий раз, когда Вы что-то успешно исследуете и используете открытие (ПКМ в руках) оно автоматически добавляется в эту книгу. Вы можете просматривать открытия и нажимать на них (ЛКМ) , чтобы увидеть более подробную информацию, а также любые рецепты крафта , связанные с этим открытиями. ФРАГМЕНТЫ ЗНАНИЙ В своих путешествиях Вы можете случайно найти фрагменты древних и утерянных знаний. Как правило, они находятся в сокровищницах. Один такой фрагмент не имеет особой ценности, но если Вы соберете достаточное количество подобных фрагментов, то сможете создать заметки уникального исследования, из которых можно получить полноценное открытие. Как правило, фрагменты дают доступ к исследованиям, которые не могут быть получены обычными средствами. Иногда фрагменты знаний могут привести Вас к неизвестной теории, которую можно раскрыть с помощью стола исследований. Скрытый текст Каждый предмет, объект или существо связаны различными мистическими элементами, известными как Аспекты. Аспекты описывают состав объектов, их склонность к магическим элементам. Простой камень может содержать аспект Saxum, в то время, как сложные объекты вроде деревьев или существ могут быть собраны из множества аспектов в разных количествах. Всего известно около 50 различных аспектов. Есть два ключевых типа аспектов: Основные и Составные Основные аспекты играют ключевую роль и делятся на 6 видов: Эти виды являются основой для создания всех остальных аспектов. Составные Аспекты создаются при комбинировании двух определенных аспектов. Самые простые составные аспекты получаются при комбинировании двух основных аспектов. Эти простые составные аспекты в свою очередь комбинируются в большое количество более сложных аспектов. Самый простой пример составного аспекта – аспект Victus (жизнь), который является результатом комбинирования аспектов Terra и Aqua. Для того, чтобы увидеть, какие аспекты и в каком количестве содержит в себе предмет, просто наведите на него курсор и нажмите (Shift).Стоит отметить, что аспекты не отобразятся на предмете, если вы его ещё не изучили. Аспекты, которые были так или иначе отделены от их объектов и очищены, известны как Вис и очень ценны: и как компонент для крафта и как предмет для волшебных исследований. Вис чаще всего сохраняется и используется с помощью вашего магического жезла, но есть возможность хранить его в виде волшебной жидкости. Вис, сохраненный в виде жидкости, так же известен как Эссенция. Ниже будут перечислены исследования аспектов по группам. Кто хочет исследовать все сам и не себе впечатления от мода проходим мимо. Скрытый текст Перед тем как создавать таумические предметы и блоки, сначала Вы должны понять как это делается. В этом процессе есть несколько этапов: Исследование мира, блоков, предметов и существ с помощью Таумометра Используйте очки исследований (аспектов), полученных из первого этапа и комбинируйте для открытия новых аспектов с помощью Стола Исследования. Использование аспектов, которые вы узнали и открывайте новые знания и рецепты с помощью Стола Исследований. ИССЛЕДОВАНИЕ Вы не сможете сделать открытие без очков исследования и лучший способ получить эти очки - изучение и исследование объектов по всему миру. Во первых вам нужно создать Таумометр. *Использовать можно кристаллы всех шести видов. Наводя Таумометр на объекты или существа и зажав правую кнопку мыши вы начнете исследовать его. Этот процесс не занимает много времени, но во время него ваша скорость передвижения снижается. В конце процесса Таумометр отобразит, какие аспекты содержит объект. В правом нижнем углу экрана вы увидите количество аспектов и очков исследования, которые Вы получили. По началу вы не сможете исследовать все объекты, так как вы не обнаружили их составляющие аспекты. Например, объект, содержащий аспект Свет (Lux), может быть исследован, если вы уже обнаружили его ранее или знаете два аспета, необходимых для его создания. Когда вы обнаруживаете аспект впервые, при изучении чего-либо, вы получаете в два раза больше очков исследования, чем обычно. Любые существа или объекты могут быть исследованы таумометром только один раз. При исследовании мира неплохо было бы носить с собой Чернильницу с пером и немного бумаги . Иногда, изучая что-то, Вы можете открыть дополнительные подсказки к пониманию исследований, часто результатом этого является появление новых Фрагментов знаний, которые вы можете исследовать. Крафт чернильнецы с пером Список блоков и предметов, которые можно изучать до исследования 1 группы Аспектов Все блоки и предметы стоят в рандомном порядке, в рандомном порядке так же возможно их изучение. КОМБИНИРОВАНИЕ АСПЕКТОВ Получив очки исследования аспектов, вы можете в дальнейшем использовать их для открытия новых аспектов по средствам комбинирования в столе исследования. Взаимодействуя со столом исследовния вы увидите интерфейс как на картинке снизу. 1 слот - в него помещаются чернильница с пером, без которой вы не сможете проводить исследования. 2 слот - в него помещается записка исследования. 3 слот -в нем вы увидите список аспектов, которые вы узнали путем исследования мира или комбинированием аспектов, а также количество очков исследований у каждого аспекта. -При первом входе в мир вы получаете определенное количество аспектов в виде стартового набора. 4 слот - В нем отображаются те аспекты, которые были выбраны вами для комбинирования левой кнопкой мыши(далее просто ЛКМ).Забрать ненужный аспект слота 4 можно нажав на него любой из кнопок мыши. 5 слот - в нем отображается кнопка для комбинации аспектов которая активируется только после того как в оба 4 слота были выбраны аспекты. В случае успеха Вы увидите информацию о получении очков исследования в правом нижнем углу экрана, а также сам аспект в слоте 3. Объединяемые аспекты будут расходоваться даже в том случае, если их комбинация невозможна. 6 слот - в нем находятся стрелочки для перемещения внутри слота аспектов. 7 слот - в нем вы увидите само поле для исследования на котором будет изображена конструкция с гексагонов с аспектами, но только когда в слот 2 будет помещена записка с исследованиям. ДЕРЕВО ИЗУЧЕНИЯ Итак, на дереве исследований находятся 3 формы исследований - круги квадраты и гексагоны. Круги - те, которые не нуждаются в исследовании и являются отправной точкой для дальнейших изучений. Квадраты - те, которые нужно изучить методом нажатия ЛКМ, имея в инвентаре Чернильницу с пером и бумагу, в следствия чего мы получим записку с исследованиями которую нужно поместить в 2 слот стола. Гексагоны - те, которые были добавлены в новых обновлениях и существуют для упрощения исследования древа. Для получения такого исследования наведите на гексагон с исследованиям - появится информационное окошко, в котором будет написано названия исследования, а также нужные аспекты для изучения. Если такие аспекты имеются в вашем столе, то просто нажимайте ЛКМ и исследования будет получено. ЗАПИСКИ ИССЛЕДОВАНИЙ Итак, теперь перейдем непосредственно к изучению самой записки, начиная с обновления 4.1 изучения изменилось принося в игровой мир новую "мини игру" , если можно так назвать. На поле исследования находятся гексагоны с пустыми ячейками и заполненными аспектами. Цель изучения - соединить все аспекты путем создания связи между ними. Для этого необходимо размещать только те аспекты из которых сделаны предыдущие. приведу пример на "Research Expertise" "Экспертиза" В данном случаи есть 3 аспекта: Ordo; Sensus; Cognitio Проанализируем: итак, мы видим, что Cognitio и Sensus оба создаются с использованиям Spiritus, мы можем соединить оба аспекта с помощью Spiritus или использовать Terra + Spiritus. Учитывая, что Spiritus состоит с Victus + Mortus мы смотрим с чем мы сможем соединить один с этих аспектов с Ordo и видим, что с аспектом Ordo + Victus получается Sano, который и будет соединять всю структуру Скрытый текст Алтарь наполнения — мистическая конструкция, позволяющая выполнять насыщение объектов магической энергией в ThaumCraft.Наполнение предметов магией.Конструкция, за которой вы проведете большую часть своего времени, создавая и зачаровывая предметы. Чтобы успешно пользоваться этим устройством нужно соблюдать следующие правила:Позиция.Руническая матрица, находящаяся в центре конструкции, очень чувствительна к окружающим её предметам, и улавливает магическую энергию оккультных предметов в 16 блоках вокруг себя. Оккультные предметы не одинаковы в силе своего влияния, и расположены в следующем порядке по возрастанию :- Свечи- Кристаллические скопления- Черепа скелетов- Узлы аур- Черепа скелетов иссушителей.Расположение этих предметов вокруг рунической матрицы влияет на Стабильность.Нестабильность.Создание каждого предмета с помощью рунической матрицы несет за собой некоторый риск. Чем выше уровень нестабильности при создании предмета - тем выше шанс на вредоносные события непосредственно во время наполнения. Начиная от безобидных облачков и луж загрязнения, заканчивая испарением предметов прямо с магического алтаря - нестабильность это не то с чем вы захотите столкнуться. Чтобы избежать нежелательных последствий необходима симметрия.Симметрия.Можно выделить два подпункта этого правила.А) Симметрия оккультных предметов вокруг алтаря. Симметрично расставленные оккультные предметы снижают шанс проявления эффектов нестабильности.Б) Симметрия ингредиентов вокруг алтаря. В точности соблюдайте расстановку предметов показанную в Ваших исследованиях. Внимательность.Всегда будьте готовы к тому что "что-то" может пойти не так. Чем дольше предмет зачаровывается или создается на алтаре - тем больше шанс на проявление эффектов нестабильности. Внимательно следите за алтарем - предметы могут слететь с пьедесталов, в этом случае вам следует как можно быстрее вернуть их на место. Обязательно проверяйте количество эссенции в банках - пусть её будет больше чем нужно, на всякий случай. Зачарования. По принципам работы не отличается от наполнения предметов. Руническая матрица может брать опыт как из банки с мозгами, так и напрямую от игрока. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения