AndVC 0 Опубликовано: 27 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2020 1. Описание проблемы - при попытки загрузки клиента выдает ошибку : "Не удалось загрузить необходимые файлы. Попробуйте позже!" 2. Название антивируса? - Нету. 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? - Ноутбук. 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. - Нет. 5. Как давно появилась проблема? - Примерно 4-5 дней назад при попытке зайти на pixelmon. 6. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? 4000 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Перезагрузка ноутбука, попытка удалить файл .exlauncher (при попытке выдаёт ошибку 0x80070570) 8. Предоставьте файл диагностики - https://drive.google.com/open?id=1qRfkyLgWj_UOISXt2VLUKu7fg801aSzn 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports (Не имеется), логи лаунчера - https://drive.google.com/open?id=1L2g4DsSs9EACVJc8ki5_lN0OVAe8aEOA Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 27 апреля 2020 Developer Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2020 У вас явные проблемы с установкой файлов клиента. java.io.FileNotFoundException: C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\.exlauncher\latest.log.\libraries\net\minecraftforge\forge\1.12.2-14.23.5.2838\forge-1.12.2-14.23.5.2838.jar (Системе не удается найти указанный путь) Попробуйте переместить папку загрузки на другой диск без русских букв. Ссылка на комментарий
AndVC 0 Опубликовано: 27 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2020 Спасибо огромное, помогло! Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас