Перейти к публикации

Stalker V2 | Конкурс "Аналитик"


Mensch

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, сталкерята и не только!
С 19.04.2020 и по 22.04.2020 открыт конкурс "Аналитик".
Почему аналитик?Всё просто!
Скоро будет введена новая система захватов зон, на нашем любимом Stalker V2 и это еще не всё.
Будет также введена система спавна определённых предметов на зонах захвата.Спавны будут проходить каждый день.
Система была сделана для частичной/полной компенсации затрат на захваты, а также получения прибыли.
Для участия в конкурсе, нужно всего-то проанализировать экономику, в частности цены на затрачиваемые вещи,
а также количество этих вещей, уходящих при захвате зоны на среднестатистический клан.

Анкета:
1.Лут, который должен спавниться на зоне захвата по вашему мнению, а также его количество и шанс.
2.Аргументация, почему вы выбрали именно эти предметы.

Авторы лучших заявок получат призы.Заявки будут отбираться как по лайкам, так и по личному предпочтению администрации сервера.

Призовой фонд:
1.Premium статус на 14 дней.
2.Vip статус на 14 дней.
3.75 рублей на счет Личного Кабинета.

Сообщения не по теме будут удаляться!
Желаем вам хорошего настроения и побольше удачи!
                                                                                                    
                                                                                                                                                                                             Sponsor: Администрация Excalibur-Craft

Изменено пользователем Mensch
  • Лукасик 10
  • Спасибо 3
Ссылка на сообщение

1. Я думаю, что должны спавниться гравировки. Например: гравировка " Крушитель " шанс 1%, гравировка " Слизень " 4%, гравировка " Пламя " 15%.  Кол-во спавна должно быть примерно таким: Если гравировка " Крушитель " редкая с шансом 1%, то должна она спавниться всего 1 раз. Гравировка " слизень " так же, а вот гравировка " Пламя ", её уже будет по больше штучки 2-3 на зонку. 
2. Я выбрал эти предметы , потому-что: эти предметы понравятся игрокам.
Лично моё мнение.
Благодарю за внимание!

  • Лукасик 1
Ссылка на сообщение

1. Стаканные пули на разные оружие в небольших кол-вах, аптечки, еда, все это 100%. Изредка сферы жизни/Души жизни. Крайне редко оружие (фн, прочее), гравировки типа призрак, атаман.

2. Пули, аптеки, еда - лут, уходящий на капты/стопы, оружие, сферы, гравы - прибыль.

Ссылка на сообщение

1.Предлагаю сделать спавн предмета под названием "Жетоны Захвата" или как то так, можете придумать название поинтереснее . Так же следует добавить торговца, который может обменять их на ресурсы : сферы жизни, кристаллы монолита и подобные валюты группировок, так же добавить возможность обмена этих жетонов на кровавые камни, как ты выразился  " для извлечения выгоды ", ещё можно добавить уникальные предметы, например гравировки и подобное.

2. Начнём нереальную аналитику, система выше будет удобна потому что: 1. Основные затраты на капты происходят на покупку брони и патронов, а все игроки ходят на капт в броне группировок (а именно архей, монолит и т.д.) а стаканые патроны они так же покупают у торговцев группировок. 2. Все игроки состоят в разных группировках и поэтому всем будет удобно тратить эти "жетоны" на то, что именно им подходит. Если нужны конкретные цифры, то я не могу привести пример, т.к. был на капте последний раз очень давно и могу вспомнить лишь то, что пару археек за капт на одного человека точно улетало, в среднем я считаю можно добавить вот такую цену, при условии что 1 жетон спавнится раз в час: 1 жетон - 4 сферы жизни , 1 жетон - 8кк (кровавые камни) , 16 жетонов - уникальная грава. так же в соотношении  с экономикой сервера добавить следующие предметы : кристаллы монолита, сапфировые камни, чеканные монеты .

 

  • Лукасик 2
Ссылка на сообщение

Забыл добавить что за валюту группировок можно купить так же еду и аптечки которые улетают на капт в огромных количествах

Ссылка на сообщение
  1. Спавн либо определённой клановой валюты и торговца с этой валютой на зоне. Либо спавн стаканных простых и бронебойных патронов, еды, медикаментов и брони(зачарованной и нет).Так же можно ввести какую-нибудь плюшки по типу клановой гравировки и другие
  2. Данный выбор обусловлен тем, что при захватах каждый игрок клана расходует в среднем 1 сет брони,32-64 пачки патронов и огромное количество аптек, если учитывать постоянные сбивания и прочее. Некоторые для более успешных захватов используют зачарованную броню и бронебойные, фарм которых прост, но тратит достаточно времени либо покупается в магазине проекта. Это позволит, что захватчикам, что защитникам зон не уходить в сильный минус после захвата. Или же особая валюта кланов, которая позволила бы у определённого торговца на зоне(спавне) за эту валюту купить патроны(простые и бронебойные),еду,медикаменты и броню(зачарованную и нет). Шанс и кол-во спавнящихся вещей определялся бы так скажем труднодоступностью пути к данной зоне. Рассмотреть зоны Янова и например 24(Кишка зоны). На янове огромное количество зон, на которые после неудачной атаки/защиты можно за пару минут дойти до атакуемой/защищаемой зоны и провести повторную атаку. Кишка зоны же, находится приличном расстоянии от остальных зон и безопасных мест, атаки/защита, которой осложняются с учётом пути к ней.. Клановая же гравировка, являясь так скажем раритетом, добавит стимул к захватам зон.
  • Лукасик 2
Ссылка на сообщение

 

1 пункт:

На сложных зонах, должны появляться оружия, так же на этих зонах должны появляться плюшки по типу: кк,(10-50 на все сундуки), и может быть маленькое кол-во бп патрон.

На средних зонах, должны появляться плюшки по типу: кк, сферы, патроны.

На низких зонах, должны появляться только патроны.

2 пункт:

Почему так? Да потому что нету смысла в том, чтобы делать зоны с 2-умя часами захвата, и с 1. Нужно добавить определённые уровни, а так же вещи на них. Вот и всё.

 

  • Спасибо 1
  • Что за бред 2
Ссылка на сообщение

 

1. Сделать кланового нпс, на какой нибудь локации. Нпс же будет продавать шмот в виде уникал брони, патрон стаканных, аптечек и тд. Покупать у нпс можно будет за специальную валюту зон, которая тем временем будет спавнится каждый день в 20:30 !

Считаю что должна спавнится только валюта, ибо за нее можно будет купить снаряжение у нпс. 

Валюты на зону должно спавнится не очень много, но достачно что бы разделить это между сокланами. Но должны быть и проценты выпадения. Их можно сделать такими 1;100%-кол во, 2;60%-кол во, 3;35%-кол во, 10%-кол во. Не назвал именно нужную сумму выподения ибо это уже зависит от нпс, за какую цену он будет продавать лут.

2. Это будет более экономично внутри клана, разделение кол во монет на человека в клане.

На этом все думаю оценить можно!

  • Лукасик 7
  • Не понял 1
Ссылка на сообщение
Цитата

1. Сделать кланового нпс, на какой нибудь локации. Нпс же будет продавать шмот в виде уникал брони, патрон стаканных, аптечек и тд. Покупать у нпс можно будет за специальную валюту зон, которая тем временем будет спавнится каждый день в 20:30 !

Считаю что должна спавнится только валюта, ибо за нее можно будет купить снаряжение у нпс. 

Валюты на зону должно спавнится не очень много, но достачно что бы разделить это между сокланами. Но должны быть и проценты выпадения. Их можно сделать такими 1;100%-кол во, 2;60%-кол во, 3;35%-кол во, 10%-кол во. Не назвал именно нужную сумму выподения ибо это уже зависит от нпс, за какую цену он будет продавать лут.

2. Это будет более экономично внутри клана, разделение кол во монет на человека в клане.

На этом все думаю оценить можно!

Крутая задумка от меня лайк.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, MarlynMonroe сказал:

 

1. Сделать кланового нпс, на какой нибудь локации. Нпс же будет продавать шмот в виде уникал брони, патрон стаканных, аптечек и тд. Покупать у нпс можно будет за специальную валюту зон, которая тем временем будет спавнится каждый день в 20:30 !

Считаю что должна спавнится только валюта, ибо за нее можно будет купить снаряжение у нпс. 

Валюты на зону должно спавнится не очень много, но достачно что бы разделить это между сокланами. Но должны быть и проценты выпадения. Их можно сделать такими 1;100%-кол во, 2;60%-кол во, 3;35%-кол во, 10%-кол во. Не назвал именно нужную сумму выподения ибо это уже зависит от нпс, за какую цену он будет продавать лут.

2. Это будет более экономично внутри клана, разделение кол во монет на человека в клане.

На этом все думаю оценить можно!

Хорошая тема, по поводу объёма спавна, я бы сделал его изменчивым прямо пропорционально количеству игроков в клане владельца зоны. Это повлекло бы за собой большую мотивацию игроков голосовать и развивать 1 большой клан а не плодить маленькие кланы как грибы и отделяться от кланов.

Ссылка на сообщение

как по мне должна быть провизия и припасы ,это же как никак будет типо маленького укреп района,к примеру как 10я зона ,как по мне из-за стройки она похожа на блок пост есть снайп позици ,вобщем как по мне еда патроны хотябы легая броня на зос 1 и средние оружие,не такие топ как таже фн ,ну хотя бы  то что дается в кит премиум думаю подойдет

Изменено пользователем Mensch
Идея принята, но как заявка на конкурс - нет.Оформите корректно.
Ссылка на сообщение

1.Кровавые камни и различные припасы (бп, еда,аптечки, броня) в зависимости от зоны.

Допустим на больших зонах будет спавнится больше ресов чем на средних.

Гравировки

Также можно добавить различные приколюхи в виде каких либо гравировок

(редкие гравировки будут спавнится на больших зонах и с большим шансом нежели на маленьких)

2.За капт улетает много ресов: архейки, монолитки и даже чарки,минимум стак патронов, много аптек бинтов и прочего.

Спавн патронов, камней и гравировок поможет не уходить в минус и немного компенсировать затраты на захват территории.

Спасибо за внимание

Всех пока!

Ссылка на сообщение

       1. Броня (Архейка, Алмазка, Чар. Алмазка(каждый день по разным частям либо 2 вещи чар либо сет либо только 1 или вообще ни одной, шанс предлагаю сделать такой же как на боссе "О-Сознание" только увеличенный процентов на 10-20%.)), Патроны стаканные и нет (БП, АП, шанс примерно 20-40% на стаканные и 50-60% не стаканные в количестве 42 штук), обычные 64шт (шанс 80% на 5.45х39 и 5.56х45) ,аптечки стаканные(64 шт, ~45-60% шанса).  Можно еще что бы спавнилось оружие как было до вайпа с тем же шансом и выбором. Еще что бы появлялась еда в количестве 3-5 стаков сарделек(80%) либо консерв(60%). 

      2. Броня - Из-за того что капты длятся 4 часа, тратится много брони поэтому нужно пополнять 4-6 частей на средне заполненный клан. Патроны  из-за того что 4 часа идут битвы примерно 7x7 и нужно тратить много патрон что бы завоевать зону и выдержать ее, отдефать.  Аптечек тратится не так много поэтому предлагаю стака 2-4 аптечек с тем-же шансом что написано выше Еда - Еды тратится больше аптек потому что пока ждешь врагов больше проголодается персонаж чем потеряет хп, из-за того что лут появляется каждый день должно хватить такое кол-во еды. Оружие предлагаю по желанию модерации оставить потому что теперь его не где не достать вроде бы. 

  

Спасибо за внимание!

Ссылка на сообщение

1)  Вообще, я считаю, что зонам нужно добавить хорошее применение, т.е. возможность купить ресурсы, а не просто получить их в сундуки. Мой вариант как демо-версия, дорабатывать много, но я считаю такая система имеет место быть.

Клановая валюта
Давно нам не хватало какой-то валюты, чтобы выходить в плюс с владения зон. Для этого стоит сделать спавн этой самой валюты в зонах.
Итак, как я и говорил, во-первых стоит добавить валюту "чеканные монеты клана", которая спавнится в определенном сундуке на каждой зоне, в количестве 1 штуки каждый час (либо с каким-то шансом в определенном сундуке, например = 1 монета 80%, 2 монеты 50%, 5 монет 10%)
Клановый NPC
Но сразу появился вопрос, зачем валюта, если по факту ее не кому сбагрить, и для этого я нашел решение. На любом из спавнов или в баре, стоит поставить NPC (одно из этих имен (либо на ваше усмотрение): Арес, Воин, Куратор кланов, Герой), который будет менять монеты на какие-то определенные предметы. Вот мой список, но он не полный (можете выбрать свои обмены, подстроенные под экономику😞
НПС продает: стаканные патроны (5.56, 5.45, 7.62) = 6 монеты за 16 патрон;
НПС продает: алмазку зос1 и прочность 2 = 3 монеты за часть брони;
НПС продает: стаканную еду/антирады = 4 монеты за 16 еды/антирадов;
НПС продает: стаканные ракеты для ракетницы = 10 монет за 16 патрон (да-да, всем ведь так нужна была продажа ракет 😄)
НПС продает: гравировку "Полководец" = 64 монеты за одну гравировку (такой демо-вариант новой гравы, с начальным цветом "зеленый")

 

Также стоит упомянуть, что ему можно добавить еженедельные квесты, по типу:
НПС дает квест: убить 10 вражеских игроков во время капта (награда: те же самые монеты)
НПС дает квест: захватить две территории (награда: опыт клану или те же самые монеты)

 

2) Вообще, я считаю, что добавление обычного дропа слишком легко, да и рандомный дроп - это как минимум странно. Нужно чтобы игроки сами выбирали, что покупать, и у них была какая-то выгода с этих самых зон (кроме телепортации).

•За предложенные ресурсы на продажу я могу сказать только одно, они очень востребованы во время захвата, поэтому я решил написать про них.
•За квесты я могу сказать только то, что у игроков появится стимул захватывать зоны, а также сражаться за них. Ты получил квест, тебе нужно его выполнить, и в итоге ты получишь награду, а также твой клан.
•Названия NPC я выбрал только потому, что продавец должен быть приближен к битвам или войнам, какими и подразумевают капты зон.


На этом моменте мне надоело печатать, если вам понравилось, ставьте ЛУЙКЕ👍, и возможно, Менш введет эту систему в игру :classic_smile:
Спасибо за просмотр ❤️
 

  • Лукасик 1
Ссылка на сообщение

1. Прежде всего это патроны 100%, аптечки 100%, еда 100%, оружие не лучше АКМ 40%, артефакты 30%,пси шлем 20%, зельки 10%, сферы воды 5%, и 1% шанса Красные камни.
2.Патроны,аптеки,еда- это расходники тут всё понятно, слишком сильное оружие нет смысла добавлять , артефакты- это деньги,пси шлем всегда пригодиться,зельки тоже приятный бонус, сферы воды-стаканный пт и тоже приятно, а большой шанс на КК нет смысла тогда пропадёт фарм и всё будут приходить на капты забирать зоны и получать считай бесконечные камни

Ссылка на сообщение
3 часа назад, FallenAngelBro сказал:

1)  Вообще, я считаю, что зонам нужно добавить хорошее применение, т.е. возможность купить ресурсы, а не просто получить их в сундуки. Мой вариант как демо-версия, дорабатывать много, но я считаю такая система имеет место быть.

Клановая валюта
Давно нам не хватало какой-то валюты, чтобы выходить в плюс с владения зон. Для этого стоит сделать спавн этой самой валюты в зонах.
Итак, как я и говорил, во-первых стоит добавить валюту "чеканные монеты клана", которая спавнится в определенном сундуке на каждой зоне, в количестве 1 штуки каждый час (либо с каким-то шансом в определенном сундуке, например = 1 монета 80%, 2 монеты 50%, 5 монет 10%)
Клановый NPC
Но сразу появился вопрос, зачем валюта, если по факту ее не кому сбагрить, и для этого я нашел решение. На любом из спавнов или в баре, стоит поставить NPC (одно из этих имен (либо на ваше усмотрение): Арес, Воин, Куратор кланов, Герой), который будет менять монеты на какие-то определенные предметы. Вот мой список, но он не полный (можете выбрать свои обмены, подстроенные под экономику😞
НПС продает: стаканные патроны (5.56, 5.45, 7.62) = 6 монеты за 16 патрон;
НПС продает: алмазку зос1 и прочность 2 = 3 монеты за часть брони;
НПС продает: стаканную еду/антирады = 4 монеты за 16 еды/антирадов;
НПС продает: стаканные ракеты для ракетницы = 10 монет за 16 патрон (да-да, всем ведь так нужна была продажа ракет 😄)
НПС продает: гравировку "Полководец" = 64 монеты за одну гравировку (такой демо-вариант новой гравы, с начальным цветом "зеленый")

 

Также стоит упомянуть, что ему можно добавить еженедельные квесты, по типу:
НПС дает квест: убить 10 вражеских игроков во время капта (награда: те же самые монеты)
НПС дает квест: захватить две территории (награда: опыт клану или те же самые монеты)

 

2) Вообще, я считаю, что добавление обычного дропа слишком легко, да и рандомный дроп - это как минимум странно. Нужно чтобы игроки сами выбирали, что покупать, и у них была какая-то выгода с этих самых зон (кроме телепортации).

•За предложенные ресурсы на продажу я могу сказать только одно, они очень востребованы во время захвата, поэтому я решил написать про них.
•За квесты я могу сказать только то, что у игроков появится стимул захватывать зоны, а также сражаться за них. Ты получил квест, тебе нужно его выполнить, и в итоге ты получишь награду, а также твой клан.
•Названия NPC я выбрал только потому, что продавец должен быть приближен к битвам или войнам, какими и подразумевают капты зон.


На этом моменте мне надоело печатать, если вам понравилось, ставьте ЛУЙКЕ👍, и возможно, Менш введет эту систему в игру :classic_smile:
Спасибо за просмотр ❤️
 

Кстати своровал мою идею :3

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, MarlynMonroe сказал:

Кстати своровал мою идею :3

 

кстати я даже не читал другие варианты, возможно у нас одинаковые мысли)

Ссылка на сообщение

Результаты:
1ое место - MarlynMonroe - Premium на 14 дней.
2ое место - MaTbBipolyar04ki - Vip на 14 дней.
3ье место - LizzaBoy - 75 рублей на счет личного кабинета.
Доп.бонус(от автора) - BloodyCrazy - 35 рублей на счет личного кабинета.

Призы будут выданы в течении 7-и дней(рубли уже выданы). @MarlynMonroe @MaTbBipolyar04ki - отпишите мне в дискорд Mensch#4812.

Изменено пользователем Mensch
  • Спасибо 3
Ссылка на сообщение

Эта тема закрыта, но ваши права доступа позволяют вам добавлять новые сообщения.

Авторизируйтесь через наш лаунчер

Отправлять сообщения могут только пользователи, которые хотя бы один раз заходили через лаунчер.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...