Bekuw 0 Опубликовано: 3 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2020 1. Описание проблемы - при попытки загрузки клиента выдает ошибку : "Не удалось загрузить необходимые файлы. Попробуйте позже!" 2. Название антивируса? - Нет и отключил системный 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? - ноутбук 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. - Нет 5. Как давно появилась проблема? - Несколько месяцев назад 6. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? - менял значения много раз, но когда работал использовал 4000мб 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? - в прошлый раз скинул лог, но сказали что ошибок нет, прочитав форум нашел новый лог, который подходит под проблему 8. Предоставьте файл диагностики - https://drive.google.com/file/d/1Xetfom7J5H917brCXotRtb6C0C-W7PYH/view?usp=sharing 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. - https://drive.google.com/file/d/1E8RSB8aqQUHiqc57KXfQhVzFJTG9dV9m/view?usp=sharing - есть только лог Ссылка на комментарий
Developer Решение Prototype 2085 Опубликовано: 3 апреля 2020 Developer Решение Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2020 Уберите клиент из C:\Program Files (x86)\clients\libraries !!! Оставьте путь по умолчанию. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас