Перейти к публикации

Murder Mystery


Рекомендованные сообщения

Приветствую. Совсем недавно стала популярной игра "Murder  Mystery". Взяв за основу эту игру, я решил выставить свое предложение по добавлению. Написав, я надеюсь идея будет замечена администрацией. Ну а я пожелаю приятного чтения.

Об игре:

Смысл игры на других серверах заключается в том, что случайным образом выбирается 1 убийца, 1 детектив, остальные же игроки обычные люди. Никто не знает, кто убийца, кто детектив, а кто человек. Цель убийцы убить всех либо скрытно, либо же (если ты мастер в пвп) быстро в кулачном бою. Цель детектива заключается в том, что он должен узнать, кто убийца, и убить его. В случае промаха детектив и умерший попадают в "Загробный мир"- тобишь умирают. Цель же игрока заключается в другом, он должен набрать определенное количество ресурсов, чтобы купить себе предмет для убийства маньяка. Если же игрок убьет маньяка, то он становится храбрецом (получает коинов больше), если промахивается- "Загробный мир". 
Мой процесс игры:

4 роли: Детектив, Шериф, Маньяк, Житель. В начале в лобби игры, будет набор игроков. У каждого, в зависимости от того, как хорошо он играл в прошлой игре, будет увеличиваться процент. Так же если ты в прошлой игре был шерифом или маньяком, твой шанс стать этим же игроком ниже. Дальше после рандом выбора, все разбегаются и выполняют свои цели. По карте же будут рандомным образом (довольно редко) спавниться алмазы.
Цель детектива:
В начале игры будет выдаваться 2 снежка,  кинув снежок, в чате детективу (только ему), напишется: маньяк это или кто-то другой. В случае проверки он может написать это в чат. Проверен игрок и какой его статус. Также этим детективом может притворится маньяк и указывать на других. Тем самым давая себе преимущество. Доверять всем не стоит! Детектив также будет собирать алмазы и может купить себе что-то. Промазав (убив не того) умирает.

Цель шерифа: В начале игры будет выдаваться лук, стрела будет выдаваться раз в 10 секунд, и не больше одной стрелы в инвентаре. Цель шерифа Убить маньяка. Промазав умирает. Он также может купить себе что-то.

Цель маньяка: В начале игры будет выдаваться меч. Мечом можно бить сколько угодно. Маньяк может также купить себе что-то. Его цель за 6 минут, убить всех игроков, не умерев. 

Цель игрока: В начале игры ничего не выдается. Надо будет собирать алмазы и купить что-нибудь. Убив маньяка становится героем. Промазав умирает.

 

Житель: моб, находящийся на карте (бессмертен), продает вещи.

Предметы в игре и их описание:
 
Лук, стоймость 15 алмазов (без стрел) 1 шт. Убивает с 1 выстрела. (Бить им нельзя)

Стрела, стоймость 10 алмазов 1 шт. (Бить ей нельзя).
Меч: строймость: 32 алмаза 1 шт. Бить бесконечно. Убивает с 1 удара.
Зелья: скорость, прыгучесть, невидимсоть (по 16 сек) стоймость 10 алмазов.
Снежок,:проверяющий статус. 1 шт 32 алмаза.
Компас: купить может только маньяк, показывает местонахождение игроков. Стоит покупать в конце. Стоит 32 алмаза.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Altrest сказал:

Было бы прикольно, но вопрос в том, будут ли играть там люди

Это игра довольно интересная, особенно играя за  Murder

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...