Перейти к публикации

[ThaumCraft 4.2.3.5] Узел на все аспекты


Aziankew

Рекомендованные сообщения

BojTZPM.png

Приветствую любителей магических серверов!

 

В этом гайде будут показаны способы получения узлов на все основные аспекты, для дальнейшего преобразования. Советую прочитать этот гайд чтобы разобраться в тонкостях преобразования узлов.
P. S. возможно тут будут не все способы, поскольку на разных серверах проекта стоят разные аддоны к тауму, гайд писался на сервере Magic.

xbXMiwW.png

Пример узла на все аспекты найденного в мире.

 

Скрытый текст

unknown.png

Lucrum содержит в себе все 6 основных аспектов, поэтому при преобразовании в узле будут учитываться все основные аспекты х34. Яркость нормальная, значит по таблице (из гайда выше) при преобразовании этого узла получится возбуждённый узел на 6 основных аспектов по 5 санти-Вис.

 

Наращивание узла.
 

Краткая информация по скрещиванию от @MkZet
 

Скрытый текст

unknown.png

 

Самый дешевый способ наращивания узлов - просто ставить их рядом (максимум 3 блока между узлами, не учитывая блок узла). Узлы начнут взаимодействовать между собой, и после каждого такого взаимодействия один из узлов будет терять 1 случайный аспект, с некоторым шансом другой узел заберёт этот аспект себе. В результате узел, который был больше, поглотит другой и получит часть его аспектов. Такой способ хоть и является одним из самых дешёвых, но у него есть один большой нюанс. Дело в том что узлы будут не просто взаимодействовать между собой, они будут поглощать друг друга. Если нет большой разницы в количестве аспектов и яркости, узлы могут наносить вред друг-другу. Чтобы такого не случилось, под узел, который мы хотим вырастить, нужно поставить улучшенный узел-стабилизатор.

 

Улучшенный узел-стабилизатор.

 

С помощью улучшенного узел-стабилизатора можно защитить наращиваемый узел. Он позволяет узлу, под которым стоит, высасывать вис из стоящих рядом узлов, при этом не позволяет ему быть повреждённым другими узлами. Также с небольшим шансом он может стабилизировать увядающий узел в просто тусклый. Из минусов можно выделить то, что он очень замедлит восстановление вис в узле, так что заряжать жезлы из такого узла не советую.

 

Скрытый текст

unknown.png

 

Телеологический рекомбинатор.

 

Краткая информация по телеологическому рекомбинатору от @Fayans
 

Скрытый текст

unknown.png

 

Это устройство с чертовски сложным (особенно для таких картавых людей, как я) названием соединяет аспекты в более сложные.
Принцип его работы такой: вы установили рекомбинатор над узлом с аспектами, например, Aer и Ignis, затем освободили рядом узел с Ordo и активировали рекомбинатор, после чего центральный узел сможет вытянуть 1 аспект Ignis из стоящего рядом узла и случайным образом превратит его либо в аспект Motus (Aer + Ordo), либо в аспект Potentia (Ignis + Ordo).

 Устанавливать его нужно прямо над наращиваемым узлом и подвести к нему редстоун сигнал. Скорость поглощения других узлов при этом увеличивается, но из-за рандома появления новых аспектов это не самый профитный способ, в соотношении количества узлов для "корма" и результата.
Стоит упомянуть, что рекомбинатор ломается с 1 удара рукой, но чтобы он выпал ломать его нужно киркой. Крафт у него тоже не из простых.

Ниже показана механика работы телеологического рекомбинатора и результат скрещивания двух узлов.

Скрытый текст

Исходные узлы:

 

vRSl2fU.png

 

Механика:

 

giphy.gif

 

Результат:

 

kZtjZYq.png

 

Подключатель (связыватель) узлов.

 

Для работы нужно минимум 2 (можно и больше) подключателя узлов, ставить которые нужно непосредственно над узлами. Чтобы связать их, нужно щёлкнуть жезлом ПКМ сначала по подключателю над узлом, который мы будем наращивать, а потом по подключателю, под которым стоит узел для кормления. Работает такое устройство намного быстрее, чем все вышеперечисленные, да и крафт недорогой. Вероятность поглощения вис составляет примерно 70% для каждой единицы вис поглощаемого узла. Казалось бы, идеальный способ, но и у него есть свой минус. Чем дольше идёт процесс поглощения узла, тем больше нестабильность между узлами. Из-за нестабильности возле узлов начинает появляться флакс (флакса много, советую использовать лопату очистителя либо полотёр порчи), а если она сильно увеличится - поглощаемый узел может начать терять аспекты или вообще взорваться. Но главный узел никогда не пострадает.

 

Ниже показана механика работы подключателя узлов.

 

Скрытый текст

Исходные узлы:

 

ruLjjz6.png

 

Механика:

 

giphy.gif

 

Также думаю стоит показать, сколько флакса будет по окончанию скармливания одного узла:

 

RgayYOY.png


xbXMiwW.png

 

Подведение итогов и общие советы.

 

  • как по мне, самым эффективным методом создания узла на все аспекты является наращивание узла с помощью подключателя узла, но он может сильно засорить территорию;
  • максимальный радиус взаимодействия двух узлов 4 блоков, без блока узла. Если между узлами 4 блока - взаимодействовать они не будут;
  • в начале вайпа нет времени на изучение таумкрафта и крафт подключателя узлов и теологического рекомбинатора, потому лучше просто искать подходящий узел в мире;
  • при запечатывании узла в банку существует шанс в 75%, что уровень яркости узла ухудшится, а это в свою очередь плохо скажется на узле при преобразовании, поэтому лучше наращивать узел прямо на том месте, на котором вы его потом преобразуете.

 

BojTZPM.png

iS0P7Qa.png

  • Лукасик 12
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Не считаю выгодным наращивать узел прямо на месте. Яркость всегда можно повысить с помощью сингулярной жемчужины🤷‍♀️
А гайд отличный, лайк)

Ссылка на комментарий
Только что, HiroNyan сказал:

Не считаю выгодным наращивать узел прямо на месте. Яркость всегда можно повысить с помощью сингулярной жемчужины🤷‍♀️
А гайд отличный, лайк)

Сингулярки не бесконечные, а шанс повышения яркости не 100%

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
Только что, Aziankew сказал:

Сингулярки не бесконечные, а шанс повышения яркости не 100%

В админ-шопе они бесконечные, а денег сейчас, как я понимаю, добыть не сложно.
Да и шанс не самый маленький)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 10 месяцев спустя...

какая то ерунда, какой раз уже у меня пропадает главная аура. Либо описание врет, либо я делаю что то очень не правильно

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...