E7han 63 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 1. Описание проблемы: При входе на сервер вылетает ошибка " Error #58 ". 2. Название антивируса? - Malwarebytes. 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? - ПК. 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? - STALKER V3. 5. Подобная проблема только на этом клиенте? - других не устанавливал. 6. Как давно появилась проблема? - 23.07.2019, 23:30. 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? - 1100MB. 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? - Переустановка Java, клиента. Перезагрузка компьютера, роутера. 9. Предоставьте файл диагностики. - 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Как прикрепить файлы не шарю. Думаю если встречалась такая проблема то поможете решить. Ссылка на комментарий
E7han 63 Опубликовано: 22 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 Добавляю 9,10 пунктhttps://drive.google.com/open?id=1tdU1On8bTSEMmWrwV3VTJXr3Bmry2Utchttps://drive.google.com/open?id=1ryDHttFNcZN7Cd5NZLB1nfJSinkCIqMs Ссылка на комментарий
E7han 63 Опубликовано: 22 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 https://drive.google.com/open?id=1CQEQPvzFVth55ymQur8FxP-HJLGxShxE Ссылка на комментарий
E7han 63 Опубликовано: 22 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 1 час назад, E7han сказал: 1. Описание проблемы: При входе на сервер вылетает ошибка " Error #58 ". 2. Название антивируса? - Malwarebytes. 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? - ПК. 4. С каким клиентом возникают проблемы (укажите клиент) ? - STALKER V3. 5. Подобная проблема только на этом клиенте? - других не устанавливал. 6. Как давно появилась проблема? - 23.07.2019, 23:30. 7. Сколько памяти выделено на клиент (шестерёнка в лаунчере) ? - 1100MB. 8. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? - Переустановка Java, клиента. Перезагрузка компьютера, роутера. 9. Предоставьте файл диагностики. - https://drive.google.com/open?id=1tdU1On8bTSEMmWrwV3VTJXr3Bmry2Utc 10. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. https://drive.google.com/open?id=1ryDHttFNcZN7Cd5NZLB1nfJSinkCIqMshttps://drive.google.com/open?id=1CQEQPvzFVth55ymQur8FxP-HJLGxShxE Думаю если встречалась такая проблема то поможете решить. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас