Перейти к публикации

Развитие на серверах


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые пользователи, администрация проекта и те, кто к ней причастен. Играю на вашем проекте уже не первый год и со временем начал замечать, что у многих людей после вайпа, буквально за недели 2 уже есть все. Я имею ввиду: фермы материи, автокрафт кванта и заводы иридия и т.п. Возьму к примеру сервера Draconic Space, после вайпа 7 июня уже у многих, буквально через пару недель, было очень много всего, включая дракониевые реакторы и квант, которым они торговали налево и направо, а так же бесконечное кол-во энергии. А про продажу иридия по 400 монет я вообще молчу. Крч говоря, вы поняли к чему я веду. Я предлагаю администрации усложнить крафт некоторых вещей, да, я понимаю что некоторые люди сидят днями и ночами  на сервере стремясь выйти в топ, но все же. Изобилие всего на сервере в первые недели после вайпа уж очень убивает экономику сервера. Да, лимит на механизмы решил некоторые проблемы с изобилием шерсти и многим другим, а вырезание серебряной руды усложнило её добычу, но все же:
2.5 недели после вайпа - квант ~5-8к, иридий по ~500, резина по 5-15 за стак, драконий по 25 за слиток.  Это не нормально как по мне. 
А что думаете вы, обычные обыватели, как вам развитие на индустриальных сервера, есть баланс или не хватает немного корректировки дабы усложнить развитие?
 

  • Что за бред 2
Ссылка на комментарий

Куда сложнее крафты?) Как только получится хотя бы десятками штопать адские звезды за первых 2 месяца, отпишись.

Пока этого  - нет, усложнять не куда. В одиночку ты за 2 месяца не сделаешь себе всего-того что ты выше перечислил BRoNyaBRD.

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21.07.2019 в 21:51, FireWinner сказал:

Куда сложнее крафты?) Как только получится хотя бы десятками штопать адские звезды за первых 2 месяца, отпишись.

Пока этого  - нет, усложнять не куда. В одиночку ты за 2 месяца не сделаешь себе всего-того что ты выше перечислил BRoNyaBRD.

 да что ты говоришь,  ферму иридия можно сделать за недели 2-3 плотного развития, на втором сервере драконик спейса уже есть все и в изобилии, а на счет звезд ада, то я на 3-й неделе развития уже наладил их автокрафт, ибо дракониевый реактор и ветряки давали энергии с избытком. Была бы возможность я бы пригласил бы тебя на мой хом, но увы, из-за взлома БД проекта и тем самым взлома моего друга у меня полностью почистили регион(впрочем как и у многих), так что показать ничего не смогу.
А так, жду некст вайп, если будет желание, то готов доказать тебе, что за 3 недели/месяц можно развиться до бесконечного  кол-ва иридия и всего остального. 
P.S. по началу я конечно столкнулся с проблемой добычи дракония и серебра, но уже через 2 недели это уже не было проблемой. и кстати, я очень благодарен админам, что они сделали серебро ценным как когда-то, этого очень не хватало 

Ссылка на комментарий
21.07.2019 в 09:29, BRoNyaBRD сказал:

Доброго времени суток, уважаемые пользователи, администрация проекта и те, кто к ней причастен. Играю на вашем проекте уже не первый год и со временем начал замечать, что у многих людей после вайпа, буквально за недели 2 уже есть все. Я имею ввиду: фермы материи, автокрафт кванта и заводы иридия и т.п. Возьму к примеру сервера Draconic Space, после вайпа 7 июня уже у многих, буквально через пару недель, было очень много всего, включая дракониевые реакторы и квант, которым они торговали налево и направо, а так же бесконечное кол-во энергии. А про продажу иридия по 400 монет я вообще молчу. Крч говоря, вы поняли к чему я веду. Я предлагаю администрации усложнить крафт некоторых вещей, да, я понимаю что некоторые люди сидят днями и ночами  на сервере стремясь выйти в топ, но все же. Изобилие всего на сервере в первые недели после вайпа уж очень убивает экономику сервера. Да, лимит на механизмы решил некоторые проблемы с изобилием шерсти и многим другим, а вырезание серебряной руды усложнило её добычу, но все же:
2.5 недели после вайпа - квант ~5-8к, иридий по ~500, резина по 5-15 за стак, драконий по 25 за слиток.  Это не нормально как по мне. 
А что думаете вы, обычные обыватели, как вам развитие на индустриальных сервера, есть баланс или не хватает немного корректировки дабы усложнить развитие?
 

Это уже сделано на сервере HardTech (выше 1 индастриала). Те, кому не нравится быстрое развитие - идут туда.

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий

Эвенты строй. Вун насобирал призов хороших, красиво все сделал и развлекайтесь всем сервером. Было бы желание. Это майн, он так устроен. В любом случае есть те, кто придут раньше или позже, с донатом или без.
Но вообще, вот лично мне , как человеку , который не играл полноценно на инде уже больше года, то-ли от лени, то-ли от чего, но было трудно начинать играть даже на обычном инд. Большой респект

Ссылка на комментарий

Проблема индастриала не в отсутствии сложности развития, а в очевидности его целей. Апофеоз - постройка магазина(коробки, как правило), автокрафт кванта и для игроков нет никаких иных путей. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...