PvPMoNsTOR 10 Опубликовано: 28 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2019 Сейчас вы запустили "Mini Gemes" и скажем так он не очень.Тоже самое и с ранее вышедшим "PUBG". Но , гораздо раньше до пабг и т.д. на пике популярности фортнайта был выпущен режим "Королевская Битва" где был свой геймплей , своя уникальная изюминка в виже лута (брони и оружия) со своими уникальными статами. То есть , чем легче броня тем быстрее скорость атаки и передвижения.У оружия тоже своя уникальность была(Чем меньше урон тем больше скорость атаки и наоборот,чем больше урон тем меньше скорость атаки). И игроки там играли.Да со временем онлайн упал но, это было из-за того что кроме лоби по сути не чего не менялось.А стоило только поменять что нибудь и всё. Но вы его убрали.Вопрос - зачем? Если можно верните.Не в место нынешнего мини гейма а в месте с ним.Просто на другом сервере. Желательно что бы на это вопрос(просьбу) ответил кто-то знающий и понимающий. Ссылка на комментарий
PvPMoNsTOR 10 Опубликовано: 28 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2019 Так же к выше сказанному хочу добавить что , вы сейчас просто тратите время и ресурсы на создание того что уже давно изобретено. Добавь вы классические мини режимы такие как "бед варс" , "скай варс" и т.д. Люди играли бы и скорее всего это привлекло бы новых игроков. (Субъективное мнение!) 1 Ссылка на комментарий
Ultrachapa 1480 Опубликовано: 28 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2019 22 минуты назад, PvPMoNsTOR сказал: Но вы его убрали.Вопрос - зачем? Режим был удален из-за маленького онлайна. Сейчас разрабатываются новые мини-игры с учетом ошибок, допущенных в прошлый раз. 24 минуты назад, PvPMoNsTOR сказал: Если можно верните.Не в место нынешнего мини гейма а в месте с ним.Просто на другом сервере. Если у Вас есть идеи, как поддерживать там постоянный онлайн, чтобы режим жил, а не загнулся через пару недель - предлагайте. 5 минут назад, PvPMoNsTOR сказал: Так же к выше сказанному хочу добавить что , вы сейчас просто тратите время и ресурсы на создание того что уже давно изобретено. Добавь вы классические мини режимы такие как "бед варс" , "скай варс" и т.д. Не уловил сути. Режим Reverting Capture - это новинка. В майнкрафте я его впервые вижу, в то время как BedWars и SkyWars уже работают на многих других проектах. То, что Вы назвали, как раз, уже давно изобретено. Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 28 апреля 2019 Developer Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2019 Если вам станет легче, то данная мини-игра была сделана целиком и полностью по инициативе, так сказать, трудящихся. Администрация не направляла основные "ресурсы" на её создание. 1 Ссылка на комментарий
Mensch 1982 Опубликовано: 28 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2019 Без понятия как вы считаете,но режим вышел очень годным. Онлайн хотя бы в пару человек,но есть почти всегда. Всегда можно зайти и убить пару часиков ,а может даже и целый день) 1 Ссылка на комментарий
PvPMoNsTOR 10 Опубликовано: 29 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 28.04.2019 в 10:21, Ultrachapa сказал: Не уловил сути. Режим Reverting Capture - это новинка. В майнкрафте я его впервые вижу, в то время как BedWars и SkyWars уже работают на многих других проектах. То, что Вы назвали, как раз, уже давно изобретено. Об этом и речь что старые режимы могли бы повысить онлайн так как людям нравится они. Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 29 апреля 2019 Developer Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 29.04.2019 в 14:38, PvPMoNsTOR сказал: Об этом и речь что старые режимы могли бы повысить онлайн так как людям нравится они. Не могли, в тех режимах были категорические ошибки ввязанные с недостатком онлайна. Никто их решать не стал. Ссылка на комментарий
excore421 86 Опубликовано: 29 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2019 28.04.2019 в 10:21, Ultrachapa сказал: Если у Вас есть идеи, как поддерживать там постоянный онлайн, чтобы режим жил, а не загнулся через пару недель - предлагайте. Есть на самом деле банальное решение, но тут нужно участие администрации. Только есть одно но - я сам в эти мини игры не играл, и предполагаю что там что то на подобии соревнования, в котором 1 победитель. Если я правильно понимаю то вот несколько решений. Первое что можно сделать, это создать подобие ладдера, за топы в котором по итогам какого либо промежутка времени игроки будут получать различные бонусы. Второе это многоуровневость. А точнее доступность каких либо функций при достижении определенного уровня. Очень утрировано - например одержал 20 побед, можешь использовать какие либо блоки. Третье что я могу предложить это как раз реализация клановых войн. Тогда у кланов появиться стимул играть (а не как сейчас, когда кланы по сути выполняют декоративные функции) И это только то что пришло в голову сразу. А если подумать то много чего можно сделать, начиная от разных режимов, ввода PVE, и заканчивая достижениями и турнирами Ссылка на комментарий
PvPMoNsTOR 10 Опубликовано: 1 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 29.04.2019 в 16:54, Prototype сказал: Не могли, в тех режимах были категорические ошибки ввязанные с недостатком онлайна. Никто их решать не стал. Ну да,лучшее же сделать "PUBG" на котором будет 0 онлайна и " Reverting Capture " на котором в лучшее время будет играть 7 человек. Гениально.И если на создание " Reverting Capture " вы не тратили ресурсы то на "PUBG" скорее всего тратили. Из-за чего на сервере " STALKER V3 " были проблемы с обслуживанием (выбросы и фиксы багов) хотя с выбросами и сейчас всё туго(сделайте уже автоматическую систему запуска). И я так понимаю по тому что "PUBG" выкл , вы что-то с ним снова делаете.Из-за чего снова будут страдать игроки "V3". И если уже коснулся "V3" то , мод который использовали для кастомизации(техника , блоки и т.д.) баганный! Нельзя было написать свой нормальный мод?У вас есть на это финансы и я думаю если среди вас нет тех кто бы мог это сделать, вы бы могли нанять кого либо. Хотя что я тут... Вам же болт лажыть хотелось на чьё либо мнение. Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 2 мая 2019 Developer Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 10 часов назад, PvPMoNsTOR сказал: Ну да,лучшее же сделать "PUBG" на котором будет 0 онлайна и " Reverting Capture " на котором в лучшее время будет играть 7 человек. Гениально.И если на создание " Reverting Capture " вы не тратили ресурсы то на "PUBG" скорее всего тратили. Из-за чего на сервере " STALKER V3 " были проблемы с обслуживанием (выбросы и фиксы багов) хотя с выбросами и сейчас всё туго(сделайте уже автоматическую систему запуска). И я так понимаю по тому что "PUBG" выкл , вы что-то с ним снова делаете.Из-за чего снова будут страдать игроки "V3". И если уже коснулся "V3" то , мод который использовали для кастомизации(техника , блоки и т.д.) баганный! Нельзя было написать свой нормальный мод?У вас есть на это финансы и я думаю если среди вас нет тех кто бы мог это сделать, вы бы могли нанять кого либо. Хотя что я тут... Вам же болт лажыть хотелось на чьё либо мнение. На V3 мир не сошёлся, после переноса серверов на новый хост PUBG даже не запустили, и я даже не знаю, запустят ли, ибо с ним мне кажется всё понятно. Battle Royle создавался не по запросу администрации, она просто помогла в их пиаре на нашем проекте и ВСЁ, он был отдельным под проектом. Почему было принято сделать PUBG после неудачи Battle Royle мне не понятно. Вы слишком многого не знаете, а говорите так, как будто только вы знаете как это всё было на самом деле. Прекратите извергать токсичность. Многих решений вам не понять, а объяснять их вам никто не собирается. Автоматическая система выбросов и так готова, она на тесте сейчас. А про то что мод на кастомизацию багнутый я орнул. Господи, спаси с сохрани тебя. 1 Ссылка на комментарий
PvPMoNsTOR 10 Опубликовано: 2 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2019 7 часов назад, Prototype сказал: А про то что мод на кастомизацию багнутый я орнул. Господи, спаси с сохрани тебя. Хех.Смешно.Тольков вот не вы играете на в3 и не вы знаете почти каждый баг на нём. Да , в частности тут и мод "Custom NPCs" багает но побольше части не он. И если на то пошло даже некоторая администрация v3 не в восторге от этова мода. Стоит заметить что Battle Royle был гораздо успешнее и интереснее чем PUBG. И я знал что это делалось не по запросу администрации.А вот PUBG именно по их запросу.Так что ресурсы пропадают в пустую.Ну хоть люди получили зарплату , за создание никчемного "PUBG" хоть какой то + есть. И за инфу об автоматической системе выбросов , спасибо! Я всё сказал.Не вижу смысла в дальнейшем диалоге ибо это не к чему не приведёт.Как я ранее сказал вам болт хотелось лажыть на мнение других. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас